Пользуясь случаем, хочу задать вопрос знатокам. Предложили диски занидорага, по всем размерам подходят, но смущает ширина - 7 дюймов. Внимание, вопрос: достаточно ли будет этой ширины для резины 31х10.5? Калькулятор говорит нет, но мнения в интернетах расходятся по этому поводу.
>>9269 Сразу вопрос, нахуя покупать симексы или богеры по 120 рублей комплект если есть фбел 160 или хотя бы вл-30? Ведь по асфальту ни то ни то не доставляет удовольствия от езды, а в говне фбелы очень хвалят.
>>9281 1. Потому что на более или менее норм соревнованиях, даже неофициальных, запрещена сельхозрезина в принципе. 2. Штатное УАЗопихло весьма уныло крутит такую тяжелую ебань, что частично нивелирует ее преимущество. 3. Опять же вес огромный, давление на грунт больше, закапывается сильнее(с таким-то протектором). 4. Чтобы там мудо-экстримо-хейтеры не кудахтали, Симаки и прочие Боггеры все-таки на асфальте, вытрясут только душу, а Белки - и зубы вместе с позвоночником, ибо + ко всему и не балансируются в принципе. 5. Муды и экстрим травленые, по снегу идут сносно, Белки копают и тонут нахуй.
В итоге резина очень своеобразная. По сути недорогой экстрим в большом размере(36 или 37", не помню) для нищеты. Далеко по асфальту на ней не поедешь, а те, кто передвигается на лафете, могут позволить себе тот же Саймекс.
ВЛ-30 имеет те же минусы, но еще и дохуя меньше - белки для Нивы, типа.
>>9294 1. соревнования нинужны 2. помимо уаза есть и другие машины 3. фбел 160м - 36 кг, 36й симекс 33 кг. 4. Богеры на асфальте точить? Да вы олигарх, к тому же у тех кто реально пользовал их единое мнение что на асфальте они хуже червя пидора, ибо увод в сторону сильный и вибрации ояебу. У хорошего знакомого фбелы отбалансированы по его словам. До полукилограмма грузов на колесо. Есть мнение, что он не пиздит ибо по трассе ездит сотку. Даже если не получается отбалансировать грузами всегда есть балансировочные шарики, засыпаемые внутрь. 5. Может быть, тут мне нечего сказать. Вообще муды в снегу это червь пидор. Только зимняя резина с цепями, только хардкор!
>>9326 1. Ну если так 2. А что за машина у друга? Мощь, момент? Ни разу не видел фбелы не на УАЗе. 3. Ну да, 160м полегче 160. 4. Я не говорю, что я буду точить их об асфальт. Я вообще не считаю нужным себе такие тапки ставить. Ну раз ездит сотку и ему норм, то ок. 5. А многим норм.
Я какбе не хочу спорить. Просто описал, почему их не берут. Это основные причины. И все же, я думаю, что твой друг немножно пиздит, рассказывая, как охуенны во всем, колеса от трактора.
Пацаны, такая хуйня. Есть некроУАЗ, который: 1. Иногда ездит по городу, в ошан - хуйшан, но редко(раз в неделю в среднем, где-то), так что по сути похуй на чем. 2. Иногда ездит на покатухи, чисто порубится за 100-200 км, может больше, но редко 3. 4 недели в году - экспедиционник - тысячи километров. Вопрос, что бы обуть: 33" и ездить так повсюду? Или чисто по фану какие-нить белки, а на дальняки переобуваться в штатный размер? Естественно, обсуждаются только муды и экстрим, основное условие - дорогой комплект только один.
>>9377 >Или чисто по фану какие-нить белки, а на дальняки переобуваться в штатный размер? This. Универсальное хуже специального. Все универсальное от нищеёбства, по этому у меня один лапника на атэхе.
Нивоёб врывается в чатик. Нивоёбство должно быть бюджетным, посему вопрос - какую МТ резину купить, что бы зимой было норм? Я бы купил корды, но они дубеют нахуй.
>>9402 Если настолько нищеброд, то не выезжай на дорогу зимой, пожалуйста, я не хочу тебя выпилить случайно или тяжкие телесные нанести, когда ты не сможешь совладать со своей нивой. И подумай о родне, каково ей будет с тобой-инвалидом или трупом.
>>9467 Прошлый тред глянь, я там пояснял насчёт этого с пруфами. Вкратце, М+С означает только лишь грунтозацепы определённой высоты и ориентации, а вот снежинка/гора со снежинкой - что "такая резина зимой едет". Ол Сизонс обычно со снежинкой в паре идёт.
>>9467 >если на резине написано M+S или ол сизонс, то такая резина зимой едет Именно. Две зимы на пикрилейтед. Брат умер от зависти, страховая говорит малаца.
>>9540 Что за техрегламент? Или это тот, по которому зимой надо ездить на зимней резине? Так это хуйня тогда, поскольку если есть надпись M+S, то считается зимней, всесезонной. А у китаееба есть значок м+с. Ты ещё про тонировку напиши. Сейчас опять все петушки стали ездить с тонировкой. Им похуй, ментам на них тоже похуй.
>>9541 Техрегламент Таможенного Союза, вступает в силу с 1 января 2015 года. >Согласно техническому регламенту Таможенного Союза запрещается эксплуатация автотранспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период
>>9544 Почитал техрегламент. Он только ТО касается, я там не был со своим китайцем ни разу, чтобы не соснуть с силовиками и тормозами. Хотя если новый регламент примут, к внешнему виду докапываться не должны.
посоны, норм будет на ат круглый год ездить? хардкорная зима у меня длится месяц. с -20 снегом и льдом. остальное время дороги чистые. авто - кроссовок. в говна не лезу. 90% город.
>>9842 Регулярно вижу у нас в Нск долбоеба на ат-ёкогаме на прадике. Ну как - то он ездит конечно, но наверное тошнит как выблядок и тормозит за 400 метров до светофора. Видел и на мудах поехавших. В принципе, вангую на почищеных дорогах на тяжелых машинах можно ездить, но дело же не в зиме-харкор, а в такой погоде как сейчас, когда снег, сверху лед, а сверху еще вода и пиздец.
Поставил тут машину на пригорке, через два часа прихожу - она на два метра вниз уползла, заебись что никого не было. Охуел ваще.
>>9845 >Норм. Голову не выключай и все норм будет Включенная голова скажет "надо купить шиповку", если в ней хоть немного мозгов есть. >>9843 Два чаю. В подДСье похожая хуйня в городах, особенно когда в марте ВНЕЗАПНО для всех выпадает снег.
>>9842 3 года катал на КАМЕ всесезонке, полет нормальный, проходимость вообще хорошая, снег похуй, езда по заледенелым дорогам - не особо, но жить можно. Перед этой зимой поставил кумхо KL61, это просто ахуеть как классно стало, по мнению производителя это АТ резина в том числе и для ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ снежных заносов, в этом году снега не особо было, но я находил самые большие сугробы для испытаний - прет отлично. На дорогах тоже хорошо. Вообще на любых шинах ни разу не было проблем чтобы не заехать в горку или типо того, бывает пузотеры на шипах в горку поднятся не могут - я могу на половину залезть, встать и дальше стартануть и поехать легко. На каме заезжал на адскую обледелую горку, по которой текла вода. На кумхе все подобные дела проделывал даже на включая полный привод.
>>9861 Я специально не тестил и не останавливался на ледяных подъемах, но на УАЗе на мудах, у меня никогда не было проблем со льдом. Да, тормозил заблоговременно, да, перед поворотами сбрасывал сильнее. Но не более. Все эти сказки про ниедущие муды на льду - бред неженок-теоретиков.
>>9865 Я у собственного дома на травленой шиповке на мокром льду съезжал вбок и ссал раздавить припаркованные пузотёрки. Ногами там ходить и стоять не мог, держался за машину. Если ты где-то с разгону по прямой заехал, то это не значит, что муды/атэха на льду хороши. >Все эти сказки про ниедущие муды на льду - бред неженок-теоретиков. Я практик, поездил на атэхе.
>>9861 Лолнет, сам слегка удивился даже. >>9867 Вбок с колеи упасть - базара нет, можно, но просто заехать вверх по катку вообще никаких проблем.
Единственная проблема с АТ зимой это скоростная езда - очково бывает, если сильно сбрасывать скорость перед поворотом, и не гонять по льду даже на прямой, то жить можно и неплохо.
>>9870 >просто заехать вверх по катку вообще никаких проблем Вверх на чём угодно можно заехать, особенно с разгону. Ты попробуй под небольшим углом или по буграм. >Единственная проблема с АТ зимой это скоростная езда А укатанный снег, превращающийся в лёд при малейшей пробуксовке? >сильно сбрасывать скорость перед поворотом Слегка подзаебали такие нищенки, которые тормозят до скорости пешехода при каждом удобном случае.
>>9871 >нищенки, которые тормозят до скорости пешехода Что летом что зимой езжу пенсионер-стайл. Пробовал наваливать, не понравилось, лапник не для этого. Лапник для вальяжной неспешной поездки до говен.
>>9858 >второй комплект атэхи и шиповать Ты что там делаешь? Берёшь один комплект атэхи и шипуешь его. И ездишь не снимая. И ебёшь всех в рот. Нет, шипы не вываливаются.
>>9875 >Лапник для вальяжной неспешной поездки Именно! Не быстро, 90-110, но в любых условиях. Дороги, направления, обледенелые направления. Похуй, едем быстрее всех газ в пол. .Так я вижу идеальный автомобиль.
http://m.gazeta.ru/auto/2014/12/29_a_6362825.shtml >ГИБДД России в понедельник напомнила гражданам, что за езду зимой на летних покрышках россиян с 1 января 2015 года начнут штрафовать. В ведомстве сообщили, что сумма штрафа за нарушение прописана в КоАП РФ и составляет 500 рублей. Однако по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, на которую ссылаются в Госавтоинспекции, предусмотрен только штраф за управление автомобилем с нарушением «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Очередной развод на пятихатку, но когда внесут поправки в КоАП, то он перестанет быть разводом, а сумму могут повысить.
Сапуны, поясните за Maxxis MT 762. Пока грелся, выловил патриотовода на таких мудях, прям нахваливал мама не горюй. И Toyo Open country тоже интересуют.
>>9886 При том, что когда я это читал, говорили про техрегламент, а проверять соответствие тс менты не могут. >Пояснялось, что использование шипованных шин летом наносит вред дорожному покрытию Лол. А езда зимой не наносит. Поэтому у нас разметки весной нет и дыр в асфальте дофига. >а езда на летней резине зимой может привести к аварии. А может не привести. Аргументы уровня /au Диды ездили, а тут вдруг нельзя.
>>9885 Я больше 80 редко гоню. За фурой в аэродинамическую тень пристраиваюсь и еду. Никто не подрезает и не пытается влезть.
>>9973 Колёсики по размеру смех конечно. Про непроходимую лужу кекнул знатно. Беда этого гроба, что из за микроколёсиков и длинной базы он просто прилипает пузом и пиздос. Был бы повыше и на нормальных колёсах мож бы и проехал. Ну и не газовал бы как ебанушка с колотушкой. А так там патриоту на мудах с адекватным водителем, не проблема проехать мне кажется.
>>9991 Зависит от того, как часто у тебя "покатушка", как часто трасса и как часто они меняются. Я просто в рот ебал переставлять со своим режимом. Единственное, что я рассматриваю это небольшие муды на дальняк и большой экстрим на локальные покатушки по соседним областям. И то наверное я остановлюсь на среднем экстриме для всего. Но пока хуй знает. Но у меня УАЗ, да :3
Заказал пикрелейтеды. Немного беу, но почти новье, диски новые. Если не наебали(непохоже), то в субботу придут. 33х12.5, производство - Алтайшина, Раша. Лифт уже делают.
Парни, нужен совет, что брать Yokohama Geolandar MT, или Hankook Dyna PRO MT? Ездить на ней собираюсь только летом, выбор среди этих друх моделей т.к. есть в наличии по приемлемой цене.
>>10330 В говнах говорят почти так же, на дороге уебищней, т.к. тяжелее, дубовее и балансится так себе, но лучше Белок конечно. В принципе гребным качествам народ в основном радуется.
Лапаны, хочу купить муды, я безмудый сейчас. Выбор стоит между китайской резиной и не очень, 31х10.5. По китайцам читал отзывы, довольно таки неплохие и обходятся дешевле чем БФГ и Купер. Совет нужен в общем. Цены с яндекс.маркета, на авито некоторые модели были и дешевле.
>>10536 Хотелось, что бы об асфальт не быстро сточились. Но пробег у меня за год не большой, порядка 15к, любой резины наверное хватит сезона на 2-3. А за Комфорсер узнавал, суки не хотят пять колёс продать, либо четыре, либо шесть. Кстати, архипелаги, стоит ли вообще с направленной резиной связываться?
А я тут колесо контика проебал, боковой словил на ровном месте, вообще пичал. И ведь за неделю до конца зимнего сезона. С другой стороны есть мысль продать оставшиеся по сходной цене и купить уже нормальные 32е.
Так че скажем, посоны, ШИПЫ ИЛИ ЛИПУХА? На мудах не вариант, муды зимой только у шизофреников.
>>10584 При чем тут вес-то? Шипы под тяжелой машиной наоборот продавливаются, они же на подложках мягких нынче. Я вот всю жисть на шипах, хотел попробовать как оно без них.
Правда очкую, зимы у нас разные, в холода - то липухи заебца работают, а вот весной на льду можно и соснуть + я езжу довольно безрасудно, не убраться бы.
А вообще крызис! Кто что за китайские колеса скажет, за шиповочку? Джимни - кун ты же с владика, у вас там давно небось все на китае? О трианглах тут отзывы хорошие от человека получил, но триангла в рамер нету.
>>10585 Неееее, прулесибирск такого не прощает. Видел конечно таких ребзей, но это чет не варик, на трассе запросто в сугроб ускакать можно.
>>10595 Чаю этому. Шипы не панацея. >>10597 >Головой ты все равно всего не просчитаешь. Вроде не аутист, а хуйню несёшь. Ты головой просчитываешь не только то, какой именно пиздец может произойти, но и вероятность его примерную прикидываешь. Обосрёшься с прикидками — будет ДЦП, ну или не будет, но обосрёшься ещё и кирпичами.
>>10600 Не надо нести хуйню. Есть вещи которые от тебя никак не зависят и просчитать ты их не можешь. А вот те "лишние" 2 метра тормозного пути иногда решают. Едешь ты дальше на работу или 3 часа европротоколом жопу друг другу вытираете.
>>10604 >Разрушение беговой дорожки при движении в диапазоне скоростей 140-170 км/ч. >Бл-85 не резина! На ней летом по асфальту сухому ездить нельзя, не то что зимой. Другой пример принеси, этот плохой.
>>10605 >Есть вещи которые от тебя никак не зависят и просчитать ты их не можешь. Хуй знает, что ты называешь словом "просчитать", но вероятность любого события я прикинуть могу.
И что, ты в каждый момент времени знаешь все наихудшие варианты развития всех событий и держишься за их пределами? Не смеши меня. В процессе езды мозг вообще мало что просчитывает, а в экстремальной ситуации вообще нихуя. Есть дохуя работ по принципам действия психики в экстремальных ситуациях, с авторами некоторых я даже знаком. Именно поэтому на себя в этих случаях надеяться нельзя и при возможности надо иметь максимальный запас прочности. На шипах он выше.
>>10611 >И что, ты в каждый момент времени знаешь все наихудшие варианты развития всех событий и держишься за их пределами? Не смеши меня. "Defensive driving" погугли на досуге, удивишься. >В процессе езды мозг вообще мало что просчитывает Подобных дебилов на дороге полно, тут согласен. >в экстремальных ситуациях А пока ты в такую ситуацию не попал, можно её риск разумно минимизировать. Для этого нужен мозг и сознательные действия. >На шипах он выше. А я спорю? Только не запас прочности, а шансы не заскользить на рандомном покрытии, попавшем под колесо.
>>10611 >На шипах он выше Особенно на асфальте. В экстренных ситуациях помогут только до автоматизма задроченные навыки, но тут их нет ни у кого. А вот недопускать попадания в аварийные ситуации можно. В первую очередь соблюдением скоростного режима и дистанции.
КМ2, Discoverer S/T (maxx), Maxxis Creepy Crawler остальные, насколько мне известно по опыту других только для мудей и на камнях - асфальте им быстро наступает капец.
>>10616 Чо ты соболезнуешь, даун? То что ты 3 года протошнил по полям и никого не встретил ничего не доказывает. Я просто не понимаю как можно быть таким тупым...
>>10612 Твой "дефектив драйвинг" не решает тех проблем о которых я пишу. Всего ты просчитать не можешь никогда. Это научный факт. Призывы типа "не ходите ночью в переулках" не работают. Ну не ходишь, а тут хуяк днем кирпич по башке. Иди, просчитай его, ага.
>>10624 >покажи где я обосрался Вот тут: >в психологии нет вероятностей Не пизди, что ты знаком с авторами статей, текстов и постов. Они пишутся на основе статистических данных, лол.
>>10626 Ахуеть. Едет такая манька и считает, сейчас вероятность того что я обосрусь 0.3, а то что обоссусь 0.4. Так сильно поомгает ездить без аварий, что я аж проиграл.
>>10627 Ты с ручника то сними. То что где-то чего-то произошло никак не влияет на работу мозга. Никак. Если у тебя наездов на пешеходов стало на 100 штук больше, то у водителя в голове при этом ничего не изменилось. Изучаются совсем другие связи, а статистика лишь помогает их выявить, но на их функцию никак не влияет. Тормозухи тут все выпили штоле?
>>10617 >Discoverer S/T (maxx) В треде. 30к пробега, 90% по асфальту, износ 2-3мм.
>>10619 >>10624 Это не ты от наклеек на пупах батхёртил? Ладно, покормлю. >Манька Все маньки в налитсаче, ты не туда зашёл >психологии Не наука. Каждый психолух гнёт свою линию и свои термины. >>10641 Ты поэтому такой злой? Или жопа хуйца просит?
>>10595 Я могу сказать только что на шипованном континентале можно ездить вообще не думая ибо зацеп ебейший. Но по 10к за покрышку отдавать я нынче нищееб.
Лапаны, я смотрю, передние колёса разуваются гораздо чаще, чем задние. Они рулят, наезжают на препятствия, да и вес на них больше. Может быть, имеет смысл оставлять в них давление побольше, чем в задних?
>>10640 У меня такие, езжу 2 сезона и одну зиму. При пробеге тысяч 20-25 износ уже заметен, сколько мм не скажу сходу - могу померить, когда переобуваться буду. В остальном меня всем устраивают. Хотя бывший сурф-кун на них гонит: если придёт, то пояснит, в чём претензии.
>>10707 Ну я так вроде определился уже, оставил пока два варианта, Адвентуро и Комфорсер, теперь нужно выбрать что-то одно. Хотя на Авито ещё видел комплект новых СТТ 31" за 28к. И вот хуй его знает теперь.
>>10579 Тричую, можно там же на шинке и выпросить из тех, которые побогаче пасаны оставляют, я так 4 шоссейных бриджика выпросил за 500р. Три разодрал в хлам к хуям - не жалко.
Шины неплохие за дорогу, но прекрасно подходят для внедорожного. Они могут действительно слинг грязь. они также имеют только нужное количество сцепления на дороге, потому что я всегда под контролем, но я могу легко сломать задней части туалеты, когда я хочу, чтобы повеселиться.
Дата отзыва: 20 сентября 2012 Шины установлены на автомобиль: Ford F- 350 Типоразмер: 315/70 R16 Купите опять? Скорее всего Оценка: 3
Посоны, что выбрать - 33/12.5 зигричи или 33/10.5 мудричи на паджеру? Вроде мудричи всем хороши, но смущает ширина 10.5 это же 265 ширина. Не узковаты будут? Запиливаться просто не хочу. Режим использования - 90% асфальт, 5% поля, 5% говны. Задача - сочетание ресурса и проходимости, чтобы не сидеть в маленькой лужице и не сточить за 10к бублики до корда. Ну и чтоб хоть как-то могли в трассу. На шоссейке я прошлым летом и 150 по Красноярскому краю кое-где ходил, понятно, что на мудах/атэхе так не поездишь, но 120 хотелось бы. Игорь
>>10990 >понятно, что на мудах/атэхе так не поездишь Маняфантазии кукаретиков или неженок. Ничего, кроме ШУМА практически не изменится, тем более на АТ.
Широкие колеса подходят для слабонесущих грунтов, чтобы не тонуть в болотах, но что-то мне подсказывает, что твой Паджер тяжеловат для 33х12.5 и тонуть будет дай дорогу один хуй. Я надрачивал на широкие и даже их купил, но теперь сомневаюсь, что правильное решение, ибо: -по трассе широкие швыряет сильнее -Узкие с одной стороны сильнее закапываются, но в говне(если не болото) за счет этого дорываются до твердой земли и хуярят дальше, в то время, как широкие, могут просто месить говно на месте. -Узкие лучше выбираются из колеи(при равном рисунке, разумеется)
Видос пытается показать, какое говно Форварды и какой ништяк Сильвера, но большинство и я тоже, склоняется к тому, что проблема не в самих Форвардах, а в их ширине(12.5). https://www.youtube.com/watch?v=iQvQZaOmqFs
>>10992 > Ничего, кроме ШУМА практически не изменится, Я вообще сомневаюсь, что на 150, я что-то услышу - аэродинамический шум глушит всё, ваще ВСЁ. Аэродинамика-то как у кирпича. >по трассе широкие швыряет сильнее Тогда узкие из май чойс. >Узкие с одной стороны сильнее закапываются Это и напрягает. С другой стороны, клиронс на 33 все равно подвырастет, по сравнению с нынешними недо31. Не хотелось бы тупо сесть на брюхо и гальмовать колесами в воздухе - я так под НГ засел буквально на ровном месте, всего-то сантиметров 60 снега было (я вышел и по колено ушел в снег). >Узкие лучше выбираются из колеи(при равном рисунке, разумеется) У мудричей рисунок ПОЗЛЕЕ, КМК. Меня, собственно, у мудричей вопрос зарыться к хуям смущает и ресурс. Не хотелось бы комплект за 40+к за пол-лета спилить об асфальт.
>>10990 >Режим использования - 90% асфальт, 5% поля, 5% говны Я по таким задачам взял хэнкуки мт, но это исключительно от внутренней жабы, зажался на бфг. А вообще надо брать муды, атэха это для форестеров. С кем не разговариваю - все говорят что разница по шуму и управляемости между зубастой АТ, которая уже не шоссйка (типа ёкогамы) и незубастой мт (типа мудричей или хэнкуом) эвфемерна. 120 ты точно на них пойдешь, пойдешь и 140.
Есть еще такой вариант как Гудьир дюратрак - самое оно для такого режима, но тут: 1) ДОРАГА ПИЗДЕЦ ЗА КОЛЕСО 2) ПРОЕБЕШЬ ТРИ НЕДЕЛИ ИЗ МОСКВЫ ЖДАТЬ
>>11001 Вроде говорят, что широкие точатся меньше за счет ПЯТНА КОНТАКТА. Но тут хуй знает. мне кажется, если и есть разница, то хуй заметишь. Алсо, говорят, что ресурс гудричей по асфальту вполне себе норм, на пару лет хватает. Но тут сам понимаешь, у кого-то 90% асфальта - это по 100 километров каждый день и выходные в говна, а для кого-то раз в месяц в говна, а раз в неделю в ошан. так что хуй угадаешь. Мне кажется, надо гуглировать и смотреть конкретно кто сколько километров успевает проезжать, пока не распидорасит. Я бы брал муды, на хуй компромиссы.
>>11011 >раз в месяц в говна, а раз в неделю в ошан Прямо меня описал только в говна ещё реже. А по теме Игорю - ставь LT285/75R16, ёба. Как раз посрединке, 33х11.
>>11018 > LT285/75R16 Диски брать очень не хочется. Поскольку есть комплект дисков под летнюю резину, но он 15дюймовый. Плюс, комплект таких мудричей мне в 52к вылезет только сами колеса, а ещё литейку/штампы брать, 15к как с куста. Не хотет, и так сейчас в Паджа докуя бабла ушло с этим свапом (один комплект сцепы в 41 килорубль встал), да ещё и в подвеску вложиться ннада, амортам пизда, приводам пизда.
Лапаны, хочу мудовую резину осенью сам себя наебал и купил ат И есть 2 стула: 1.Поднатужиться,месяц провести на воде и хлебе и купить комплект какой-нибудь мудрич\кумхо\или ещё что за ~25 тыщ 2. На авито купить резину с износом в 40-50% за 10 тыщ. Всё ставиться будет на Ниву,которая постоянно используется.
>>11031 Мой единственный ирл друг несколько раз покупал б/у резину, даже у знакомых, и очень мне советовал так не делать. То грыжа, то колесо квадратным станет, покупал по одной новой покрышке, в итоге дороже получалось.
>>11186 Вот только приехал домой, поставил 15 минут назад, опробовать соответственно не успел, да и негде пока. Лишнего шума не заметил, никаких изменений в поведении машины по сравнению с моей зимней липучкой мишлен того же размера не заметил, в целом естественно доволен. На счёт цены, взял по 7.900, размерность 265/70 17. Надеюсь в субботу проверить получится на полную вместе с аноном.
>>11254 Но как ты узнал, демон? Мне правда приходится в РФ Durex XXL покупать, а в гейропке, что характерно, обычные подошли. У них там, кстати, смазка более приятная.
>>9293 О, нужная пикча, спасибо. Вот такой вопрос. Купил ниву, там размер шин (линг лонг) 215-70-15, а маркировка на литье 7J (или типа того). Судя по таблице, это неправильно, должно быть до 6.5. Чем грозит?
Посоны, где можно за наличку купить в Прулесибирске мудричи 33/10.5/15? Все магазы обзвонил - под заказ, доставка в июле-августе. Или откуда заказать с вменяемым сроком доставки?
>>11181 Вписался в вашу секту. Выбирал между мудричами,кумхой и хуем. Но тут внезапно предложили Хэнкуки по очень сладкой цене. Отъездил пару недель, два раза в грязь залезал - пиздатая резина. Гребёт,гребёт и ещё раз гребёт.
Посоны, тренд не читал. Поясните за купер. Хочу купить второй комплект резины для асфальта и лайтового бездорожья, а то мудрич стало жалко. Присмотрел джва стула:
>>12221 >тренд не читал Зря. >A/T3 Норм для асфальта и лайтовых говен, сам на такой катаю. Для зимы бери зимнюю резину со снежинкой. >ATR Это же шоссейка ёбаная.
Finally had our first snow fall of the season today, about 6-8 inches of fresh snow. I could hardly wait to pull the WK out of the garage and test out my new Cooper AT3's. I couldnt be happier with the way they performed. Excellent snow and ice traction for an AT. I had no issue stopping at icy intersections or climbing up snow covered hills. I even pulled an F150 out of the ditch after he lost control lol. Great all weather tire. Would definitely recommend these tires to anyone looking for a cost effective option.
Лапаны, я один такой что ссу у колеса находиться во время накачивания? Ныкаюсь за углом машины, периодически подхожу смотреть на манометр и вырубаю компрессор до того, как всё отсоединять?
>>12387 А что ты ссышь? У тебя на пике колеса явно выше 10 атм качают а может и 20. От 2 атм оно даже толком не бабахнет, так пукнет нежно, в случае чего. Я на велосипеде до 8 качаю, вот это уже сыкотно.
>>12401 >да и как ты на глазок так легко давление определил? Не надо быть ёба физиком или смотреть на манометр, чтобы понять, что 2 атмосферы так не хуярят. >>12387 Не очень типичная фобия, но бывает. Я вот всегда ссу, что болгарочный диск окажется бракованным, его распидорасит и здоровый осколок уебет мне в литсо.
>>12402 >>12395 Спасибо, успокоили. Надо будет расхуярить прострелить издалека ненужное колёсико с 3 атмосферами, если такое подвернётся. >Я вот всегда ссу, что болгарочный диск окажется бракованным, его распидорасит и здоровый осколок уебет мне в литсо. Поликарбонатные маски на всю морду тебе помогут. Алсо, в них можно сносно лежать под машиной, чтоб сухая грязь в глаза не сыпалась. Но не оче удобно.
>>12401 На первом видосе грузовое колесо, туда 8-10 атм качают. А что бы оно так бомбануло, наверное все 20 надо надуть. От 2 атм будет тихий пшшшш, или небольшой ЧПОК. Реальную опасность лишь грузовые покрышки представляют. https://youtu.be/XJfssSthCdI https://youtu.be/JtseJQUpxbo вот ещё оче наглядный видос о грузовых покрышках. >>12402 >Я вот всегда ссу, что болгарочный диск окажется бракованным, его распидорасит и здоровый осколок уебет мне в литсо. Несколько раз такое было, ни следа не осталось. До сих пор няшней 95% лапача. Отрезные диски лёгкие, максимум царапинку оставят, главное глаза беречь.
>>12409 Пиздец странный тест. Как минимум там написано что бфг шумнее хэнкуков, но я ездя на хэнкуках шума вообще не слышу почти, меньше чем шиповка, что тогда бфг, вообще как шоссейка? И по говну. Все говорят, и объективные фото от лапана на Л200 подтверждают - мылятся заебись. И хули они тогда более проходимые, чем направленные йоки? То, что катятся заебца подтверждаю, очеь легко катятся, не шоссейка конечно, но и не особо отличается.
Какой-то ебанутый тест,так ещё и в техасщине. Для объективности надо взять 5 сстоковых нив, воткнуть на каждую по комплекту резины и отправить в одну местность, грибы искать
День добрый /lap! Пришло время менять мой зигрич на что-то новое ибо на нем уже нет живого места. Но дело в том, что на шинах стоит американская маркировка. Помоги разобраться какой евро размер соответствует этому: 32x11,5 5r15lt 113r и что значит "5" в 5r15lt
Блеа, всё больше начинаю понимать, что видишь лапана на равномерно стёртых мудах - ссыкни ему в еблет. Побуксовал на глине, еду по асфальту слышу шмяк шмяк шмяк шмяк. Вышел нихуя, еду, опять шмяк шмяк шмяк шмяк шмяк. Начал шины осматривать, а на задней как ножом подсрезана шашка и висит уже на "волоске". Но, к слову, еле оторвал её. Видимо по камушку где то хорошо прокрутил. Я к чему, не верю я, что люди, даже периодически буксующие в говнах, ездящие по грунтовкам и т.д. могут увидеть на своей машине гибель мудов от облысения. Только 100 процентные асфальтовые пидорасы. Прув ми ронг.
>>14778 Алсо, весьма сомнительно, чтоб при ширине покрышки в 11.5" диск был 5" шириной. Сфоткай лучше надпись и выложи. >>14784 Не приходило в голову, что до говнолина ему триста вёрст по асфальту пиздячить, или он немного небогатый парень и ездит по будням на мудах на работу?
>>14786 >Не приходило в голову, что до говнолина ему триста вёрст по асфальту пиздячить, или он немного небогатый парень и ездит по будням на мудах на работу? THIS
>>14784 У меня почти весь афрот сводится к КУРУМ@ПУПЫ, и камней всяческого вида и размера моим мудричам довелось переработать более чем в достатке, такой хуйни не было.
>>14799 Да это уже вторые шины с такой бедой. Первые были сильвера, но им какбе простительно, они мягкие и камни не любят. А это купера s/t. Не ну я какбе не сильно там аккуратничаю, но и не шлифую по камням как реднек.
>>14784 Я с асфальта еще не успел съехать, а уже словил порез шашки и пикрелейт, причем оба раза у себя во дворе. Так что пок-пок-пок твое вот это вот.
>>14802 >нанкоок Неудивительно. Поставил бы нормальную резину с усиленными боковинами — не было б такой хуйни. Хотя что с асфальтового пидораса взять...
>>14834 Так хуйни - то и нет, колесо цело - не травит ни грыжи. Содран только верхний слой резины. По - моему норм, учитывая что я оттуда лист кровельного железа выдернул.
>>14841 >не травит ни грыжи И не будет. Просто в говне стравленное колесо пизданётся и полезешь закапывать свой джек в землю на метр, и подкапывать жопу чтобы запаску можно было спустить. А потом окажется, что механизм спуска запаски заклинило, вэдешка не помогает...
>>14814 Я бы скорее отнёс её к лайтовым мудам чем к атэшке. Больно уж высокий протектор у неё и какие никакие небольшие грунтозацепы. Ну и травится до 0,5 без проблем.
Поцоны, я по зимней теперь попиздеть хочу. Да да, на хэнкуках не буду ездить и шиповать не буду
Короче, учитывая что на 31.6 мне ездить понравилось, то я думаю больше 29е не обувать, а продать старый комплект тем более что одно колесо с боковым и там все не так, как на хэнкуке, а натурально мясо контиков по 7к за колесо (новые 12 стоят, прошли 2 сезона, шипов выпало процентов 10), может чуть добросить и купить:
1. Липучку потому что хочу попробовать, до этого на шипах всегда ездил 2. Дешевую потому что походу я езжу как мудак, 4 колеса за 2 года, на дорогих разоришься блядь
Кто что скажет за: Сooper Discoverer - типа для внедорожников гребет, но чет их все шипуют, небось без них хуёво Michelin Latitude X-Ice - ну мишки хули, не ездил не владел Bridgestone Blizzak DM-V1 - уже новое поколение вышло, но у нас пока продают Yokohama, Geolandar I/T-S G073 - хуй знает короч Toyo Observe GSi-5 - совсем хуй знает
Еще есть нордманы, но нахуй хакку. Я нитакойкаквсе, может: TRIANGLE TR787, MAXTREK TREK M7,
>>14863 Вот тоже весь в раздумьях. Есть зимние 29' Dunlop Grandtrek, но теперь после лифта и планируемого бодика в них как мудак буду выглядеть. Сейчас езжу на 31,7. На зиму хочу такие же. Вот думаю Cooper m+s взять на шипах. Я нормален?
Зигричи стираться начинают, стоит ли менять на куперы, если зимней резины нет, а особо в говно не лезу? Или ездить до талого? Что-то мне подсказывает что не стоит менять на муда.
>>21230 BATYA не думал что-то более износостойкое взять, если у него купера за сезон улетают? Мне вот тоже мои купера пора списывать, по ходу, но no money, так что ещё сезон покатаю, а там видно будет. Так-то норм муды, но трутся пиздец.
Баха мтз радиал пригодна для зимы? Езжу мск/загород/говно гдет в соотношении 80/5/10Если нет- то что взять в эту размерность 35х12.5р16? Цена не важна, качество на первом месте Про то, что любое китайское говно в городе лучше чем мои муды расказывать не надо
>>21837 Бридж Близзак можно, но они будут как 33, хотя не вижу смысла в погоне за 35 дюймами если это городская езда. Будут полегче - бензину сэкономишь. 285/75r16 макс размер на 16 дисках у них
>>21844 >половина ещё сразу выпадет Не пизди, у меня только сейчас, через 1 год и 10 месяцев посыпались, при том что я круглый год на них ездил. Посыпались после длительной езды по Карелии на давлении 1,3.
>>22219 >Сколько денег то? За спасибо отдаю, ну можешь пузырь задарить какой нибудь хороший. >Год шин? Прошлогодние, один сезон отходили, но уже воют на скоростях от 120-140.
>>22227 Во первых, сама резина грубее чем в фрикционке, ибо это требуется для удержания шипа, а во вторых есть более ощитиненые модели под шипы. Ну а в третьих, хочешь без шипов - близзак.
Мдееее. Если бы я катался исключительно по дорогам, я бы и без тебя выбрал лучшую фрикционку для петушиных пузотёрок. Вот только с таким протектором в грязи под снегом будет закономерный отсос. Впрочем, откуда тебе это знать.
>>22233 >Впрочем, откуда тебе это знать. Действительно, откуда, лол.
В снегу срать с горы на твои лишние сантиметры бороздок между шашками. Влияет только размер колёс и наличие цепей. Доехал до места прорыва - одел цепи. Муды не позволяют пробивать дорогу даже в половину той силы, что цепи. А вот убраться на накате или льду на дубовых колёсах с малым числом ламелей за милую душу.
Бляяяя, да что ты прицепился к этому снегу. Если бы мне только по снегу ездить, я бы и мозги не ебал. Кстати, та резина, что я запостил, тоже вряд ли будет копать.
>У вас там че, снега нет вообще? Кругом тебе грязь мерещится.
У нас первую половину зимы снег выпадает 1-2 дня и потом тает к хуям. Дождь под новый год - нормальное явление.
>>22303 “Mud and Snow” (either marked as M+S, M.S or M&S) has been used to indicate winter tires for many years. Although M+S has a legal definition*, it is not related to minimum performance requirements but has been widely used by tire manufacturers to indicate winter products. M+S remains a permitted marking but while M+S tires have better snow traction than regular tires, they do not necessarily pass the legal snow grip threshold. http://www.goodyear.eu/corporate_emea/our-responsibilities/road-safety/winter-tire-recognition.jsp
>>22311 >>22312 Ну может быть. Но я всё равно не вижу причин доверять этим американским стандартам которые они вводили для себя. По снегу зигрич может и поедет, но на обмороженном асфальте с проплешинами льда и вообще обычной русской зимней дороге он тебя подведёт, я в этом уверен.
>>22292 >Составом резины и числом мелких ламелей же
Так на атэхе наоборот меньше ламелей, чем на зимней. А ширина канавок между шашками примерно одинакова с >>22228 и >>22206. Так что вопрос в силе - какой смысл именно в атэхе, если я не собираюсь ездить на одной и той же резине круглый год.
>>22313 >доверять этим американским стандартам >The "Alpine" symbol, or the three-peak-mountain with snowflake (‘3PMSF’) came into force in November 2012 under EU Regulation 661/2009 on the Safety of Motor Vehicles. В глаза зачем ебёшься? Анус уже не доставляет? Прекращай, бро.
>>22319 → >>22293 Смысла никакого, специализированная резина всегда лучше. Но я в эту зиму покатаюсь на А/Т3 сколько смогу без высирания кирпичей, чисто проверить. Потом в шиповку Нокиан переобуюсь. >>22316 Сколько рублей за колесо, что за повозка?
Привезли резину, вместо Cooper Discoverer M+S приехала Cooper Discoverer M+S Sport, лол. Но рисунок вроде бы тоже ничего, так что похуй. на складе её сдавило так, что пришлось воздушной пушкой бортировать. По ощущениям после мудрича - как будто снял кирзовые сапоги и надел тапочки. Теперь буду снега ждать.
Ну если у тебя атэха или муды - там такое расстояние между шашками, что никакие канавки нахуй не нужны. А если нет - как-то воду надо же отводить, правда?
>>22764 Ну пикрелейтед же её как-то отводит? Кмк, резина с продольными канавками запилена для более-менее чистого асфальта и высоких скоростей, у неё лучше накат и меньше шума, чем у той, что с шашками или нелинейными канавками, но воду она отводит хуже.
>>22767 Ну тащемта я нырял в грязь под снегом при околонулевой температуре. Гребло норм до тех пор, пока под днищем и задним мстом не образовался плотный сугроб. Ты учитывай, что состав резины разный, а ламели, которых в летней АТэхе и мудах мало, тоже сцепления с говнолином нефигово добавляют.
Тоже смотрю на куперы м+с. 45% трасса, 45% город, 10% невъебенестических снегоперемётов, где строковые прады и пспорты на сув-шиповках сосут друг другу хуи. Норм будет, в связке с браслетами? дух свободы
>>22797 >10% невъебенестических снегоперемётов, где строковые прады и пспорты на сув-шиповках сосут друг другу хуи. Это где такое? Есть пикчи или видео сосания хуёв?
Слалом на снегу Cooper и Nokian не могут похвастать таким же поперечным сцеплением, как пятерка лучших, но и они благополучно справляются с прохождением слалома. Летние шины, естественно, безнадежно отстают.
Управляемость на снегу Dunlop демонстрирует свой лучший результат на снегу с самым быстрым временем прохождения трассы. Bridgestone немного отстали от группы лидеров, а Cooper опускаются на последнее место.
Прохождение кругового трека на мокрой поверхности Зимние шины известных европейских брендов оптимально справляются с задачей, а Cooper и особенно Marangoni демонстрируют далеко не такие же хорошие результаты.
Управляемость на мокрой поверхности Поскольку у Cooper и Marangoni явные проблемы с поперечным сцеплением, в этом тесте они тоже позади всех, и ездить на таких шинах нужно с повышенной аккуратностью.
Торможение на мокрой поверхности В этом тесте различия между шинами проявились более заметно. Летние шины безоговорочно лидируют, а из зимних действительно хорошие показатели только у Pirelli и Continental. Cooper и Marangoni это испытание провалили.
Управляемость на сухой поверхности Из-за вялых реакций на повороты руля Marangoni и Cooper проигрывают всем остальным, а на первых местах оказались Pirelli и Nokian, которые в плане управляемости на сухом асфальте сравнимы даже с летними шинами.
Шум Зимние шины также и необязательно громче, чем летние, что подтверждает и этот тест. Самыми тихими оказались Bridgestone, а шум Cooper значительно выше.
Тащемта я не хейтер, у меня на духе швабодки летние Купера, которые весьма доставляют, но Discoverer M+S я б брать не стал.
>летние Купера В смысле, АТэха. Этой зимой попробую сколько смогу без высирания кирпичей на них проездить. Сосед-тундроёб всю прошлую на таких откатал и ничего.
>>22802 Да хули вы ебете мозги, этой шине лет больше, чем мне блядь, купер м+с - ХУ-Е-ТА, это понятно. Бридж ДВМ1 или 2, Йока зимняя, данлоп SJ6. Из шипованных - я только на нокиан и контике ездил. Контик хорош стоит пиздец блядь и размер на 265/65-17 останавливается
>>22800 Специально не пилил видео, но ты, как я погляжу, сомневаешься в том, что стоковые тавоты и митсу садятся на брюхо в полметровом утрамбованном снегу, проехав со своими блокировками на 50 метров дальше любого другого парт-тайма без межосевых блоков? Да у вас ВРЕЕТИ 2 стадии, не иначе. Этой зимой говорят будет теплая зима = февраль/март/апрель пиздец будет мести постараюсь пруфануть эти отсосы и превозмогания. Вопрос с куперами не раскрыт полностью. Какой-то заказной немецкий тест, из которого ясно только одно - нешипованная зимняя резина нахуй не нужна. Какую резину-таки выбрать под мои запросы?
Вот это коррелирует с отзывами владельцев - везде пишут, что на льду похуже, чем топовые зимние шины, зато на бездорожье получше. Потому и купил её, собствнно.
>>22818 >ты, как я погляжу, сомневаешься >Да у вас ВРЕЕТИ 2 стадии, не иначе. Что ты сразу взорвался? Откуда мне знать что ты под сосанием друг другу хуёв подразумеваешь? Нормально же спросил. >садятся на брюхо в полметровом утрамбованном снегу, проехав со своими блокировками на 50 метров дальше любого другого парт-тайма без межосевых блоков И как тогда тебе цепи помогут от нагребания сугроба под днище? Тебе пикрелейтеды нужны. >Какой-то заказной немецкий тест И у кого теперь ВРЁТИ, лол?
>>22832 Потому что R2 без шипов, а у меня не какой-то гомосечий SUV, а нормальный пидорский Light Truck три тонны массой. Ну и читни оригинальный текст, там пишут, что LT2 лучше гребёт и более робастная, лел, но шумнее, чем R2
>>22830 Да не, не взорвался. Просто принял тебя за очередного тавотафимозника >>22800 >Это где такое? Вот примерно как на видеорелейтед >>22829 с 0:40
>>22830 >И как тогда тебе цепи помогут от нагребания сугроба под днище? С цепями/брасликами можно дальше ходом проскочить, там бывает метров 10-15 перемет, но никто не может его превозмочь, ибо у всех шоссейкогомосечка. Вот и сидим, ждем трактор, или руками и снегоуборочниками чистим. Да и гребсти лучше должна, кек.
>>22831 Да. Я, собственно, и на куперах проездил бы зиму, особые пиздецы бывают редко, пару раз за зиму, и во время таких пиздецов, тащемта, и на йоба-хакках люди умудряются уходить в кувейт. Но тян боится в зиму ездить без шипов, да и есть в городе пару мест с горками, где накатывают так, что пиздец. Или уж взять ту же 235/65/17 о шипах, одеть на бу-диски, и переобувать на время кармагеддона, потом обратно на куперы. По баблу как-то примерно так и выходит. Вот сижу и думаю, или полноценный комплект шиповки, или полумеры.
>>22842 Джва года назад, до кризиса, она столько же и стоила в рублях, инфа сотка. В моём 265/70-17 даже на 1200р подешевела, лол. >>22838 Типа того, оче локальный мемас. >>22841 >там бывает метров 10-15 перемет А "разогнаться, протаранить, сдать назад, повторить" не помогает? >Да и гребсти лучше должна, кек. Ну и закопаешься быстрее. Как с мудями. >Вот примерно как на видеорелейтед с 0:40 Либо копать, либо гусеницы, либо менять машину на уралоподобный грузовик, которому этот снег по ступицу, а колёса вдвое-втрое шире пузотёрочных и травятся. >тян боится в зиму ездить без шипов Хуёвый аргумент, не доставай его больше. Гетеросеки-подкаблучники должны страдать. >или полноценный комплект шиповки, или полумеры Полноценный, каэшн. >и на йоба-хакках люди умудряются уходить в кувейт Мозгов нет — и шипы не помогут.
>>22843 >А разогнаться, протаранить, Вот это и делаем, обычно. >сдать назад, повторить А вот с этим чаще всего беда, ибо прилипает пузом так, что только откапывать либо дергать анус трактором. У соседа-прадоёба есть даже аирджек на такие случаи, только несильно он ему помогает. >>22843 >Хуёвый аргумент, не доставай его больше. ОКАЙ. Это не подкаблучество, а скорее во избежание, ибо разъебет она, а чинить мне. Хотя, гомосекам этого, скорее всего, не понять. >>22843 >закопаешься быстрее. Блеать, я окончательно запутался.
>>22847 >либо дергать анус Так если больше одной машины, то трактор нинужин. Один таранит, второй его сдёргивает. >разъебет она, а чинить мне. Хотя, гомосекам этого, скорее всего, не понять. У гомосеков штурманы есть и анальные кары, если разъебёт. >>22847 >Блеать, я окончательно запутался. От снега зависит же. Если он рыхлый и сухой, то нужно копать до твёрдого, а если мокрый и плотный, то лучше ехать поверху, особенно когда клиронс маловат, чтоб в него закопаться и не встрять.
>>22849 >От снега зависит же. Да это я понял, бро. Тут вопрос не как ехать, а на чем. Короче, кинул клич по знакомым резинобарыгам, чтобы искали куперы. Буду купероёбом. >>22850 Кек.
Сегодня сутруа была гололедица. По деревне пару раз по снегу давал угла, в заносе этот дух охуенен. Сначала по трассе ехал на 4hi. Куперы дорогу держат, на льду было чуть ссыкотно обгонять фуры и плетущихся за ними кредитоблядей на хакках, но машина была полностью под контролем. Затем, переключил на 4auto, потом вспомнил, что неправедно ездить в этом режиме, переключился на 2hi. Пробовал тормоз в пол, АБС стрекотала как бешеная, но машина останавливалась и никуда не тащило. Ближе к городу началась каша, с ней куперы справляются на ура. Может быть на морозе они себя хуже поведут, посмотрим. Вот этот вот, неопределившийся. >>22841
Лапаны из ДС и окрестностей, поясните за сетевые шиномонтажки: какие норм? колесо.ру там или ещё что-нибудь?
Колесо мерзенько травит по 0.1 атмосферы в неделю, самому возиться времени нет, а рукожопам местным тоже отдавать не хочу, ни у кого даже динамометрического ключа нет, балансируют SUPER HUEVO, на сто бед один ответ — герметик.