Как шампанское могут сделать лишь в Шампань, так и мангу могут нарисовать лишь японцы в японии. Все остальное это - вино игристое, или просто суррогат. Русский автор, украинец, кореец, китаец - значения не имеет, результат один. Вместо того, чтобы подражать тому, чего никогда не достигнешь, лучше попытайся придумать что-то своё.
Вот вам пример переосмысления японской манги американцем канадцем. Результат для индустрии, конечно, трагичный, потому что породил стивен юниверс и окончательно убедил художников в мысле, что стараться не нужно. Но все таки это это было что-то новое.
>>1794171 Не понимаю этот дроч на идентичность, особенно если знать, что сама манга очень неоднородна и очень часто заимствует визуальные элементы из других медиа.
Будут издательства и вообще рынок - будет манга. Очевидно же. А пока нет рынка и издательств - хер тебе, а не манга. Максимум какие-нибудь казуалы будут свои высеры постить на всякие свободные площадки, но это не очень серьезно, если честно.
>>1794527 Попробуй назвать свойства постмодернизма, которых не было в ранних культурных течениях. Их нет. Тебе, дурачку, впарили банальный копипаст как нечто особенное и невиданное.
>>1794525 Издательства - это такие штуки, которые продают и печатают мангу. А ещё публикуют где-нибудь в журналах работы всяких там мангак. Типа Джампа или вроде того.
>>1794092 (OP) Сейчас в СНГ не осталось людей, кто может сделать годноту с сюжетной и сеттинговой точки зрения. Единственные, кто приходит на ум, это Совет Геймс, которые в свое время перевернули интернет бесконечным летом, но они чё то на очко подсели и ничего не делают.
>>1794092 (OP) Комиксы - или даже лубки - это русская манга и есть. Тот же жанр. А копировать национальный стиль - бессмысленно - априори будет вторичное, подражание.
>>1794887 >>1794897 Хорошо для художника, плохо для индустрии. Поэтому собственно, никто в русское медиа не хочет вливаться, так как тут надо горы сворачивать, выдирая отовсюду деньги для создания простейших условий для творчества и онализации, и неизвестно, окупится ли это, а на западе индустрия уже готова.
>>1794912 А, ну это да, но пусть лучше русские авторы двигают русскую культуру там, где она кому-то будет интересна, раз уж власть держащим в России она не интересна. Да и до отечественного читателя через условный запад дойдет быстрее.
>>1794950 Это понятно, но у ОПа был запрос на нормальную мангу, произведенную в России, а индустрии нет и не будет. И что с этим делать неясно. А если на западе начать делать медиа от русских про русских, без клюквы, то тебя сразу заклеймят наймитом Путина.
>>1794961 >А если на западе начать делать медиа от русских про русских, без клюквы, то тебя сразу заклеймят наймитом Путина. То есть, например, если нарисовать что-то вроде Саги о Винланде, но только времен Петра 1, в тебе заподозрят наймита Путина?
>>1795012 Интерес штука создаваемая, мужики в халатах с котанами принципиально ничем не лучше мужиков в треуголках со шпагами, тем не менее про самураев сейчас знают все.
>>1795118 Как мне кажется, антураж не так важен, как сама история. Например, Акира Куросава часто использовал шекспировские сюжеты, потому что они всегда будут интересны сами по себе, вне зависимости от обстановки и времени.
>>1794092 (OP) 1. Даже на западе нет аналогов манги, там каловые гомиксы, либо бессмысленные попытки скопипиздить стиль 2. Японцы вкалывают 24/7, наши люди криво-косо рисуют по 20 страниц полгода, да еще требуют донаты 3. Да и нахер не надо, японцы лучше могут в интересные сюжеты
>>1795335 Проблема не в том, что у нас не хотят вкалывать, а в том, что нет школы для такого вида графики, у нас рисование это или академ, или курсы дизайна сундуков для мобилок, и потому мангу рисовать человек учится по наитию и случайным материалам, как пикрил.
Всегда завидовал художникам. В голове много панорам, которые хотелось бы перенести на бумагу и даже пара мини-сюжетов, которые можно бы было в виде ваншотов оформить, но руки не из того места растут и банально нет времени, чтобы вкалывать на этом поприще.
>>1795335 > На западе нету манги Есть как минимум французские Radiant и Dreamland. Французы таки смогли в мангу. Но то Франция. >>1795345 >в /с/ недавно это обсуждали, были оказывается ещё в 00е какие то русские протоотаку журналы, созданыые под впечатлением от Снйлормун по ТНТ и Покемонов по Первому. Но до нас до мухосрани ничего конечно не доходило. >>1795369 >не по чему учиться Прочитай мангу Blue Period, там нормально поясняют, как с нуля стать художником. Грубо говоря, надо смотреть на то, что ты срисовываешь, до тех пор пока у тебя не разовьётся навык в голове самому визуализировать. А так - тренироваться только с натуры, подмечать детали и фишки всякие - в манге это дизайн, волосы, аксессуары, одежда и т.п. Срисовывай с аниме картинок или с манга страниц, по полчаса в день бужеь уделять - немного прокачаешься.
>>1795418 Т.е. срисовывать и воссоздавать надо именно те элементы рисовки, которые тебе самому понравились. Подмечать всё это дело. Вообще, помимо французского Radiant, посоветую ещё посмотреть корейские Veritas и Freezing. Вот эти три манги это на мой взгляд это успешные примеры воссоздания манга стиля со всеми фишками. Т.е. это не то чтобы невозможно, просто задачей надо задаться весьма конкретно
>>1795369 >Проблема не в том, что у нас не хотят вкалывать нет именно в этом. В России невостребован качественный контент, поэтому и нет мотивации стараться, поэтому и так сойдет, и так схавают, делая лучше, ты не получишь больший профит. Россия бедная страна, где работа за респект - прямой путь к сумасшествию. Остальной мир богаче, там даже без сверхпопулярности ты будешь поддержан и морально, и материально.
>>1795418 >Но то Франция Ну так у самих булкохрустов развита своя индустрия комиксов и анимации. Не на пустом месте все это появилось. Да и вроде Франция самая виабушная страна.
>>1795425 Твои слова ни на чем не основаны. Куча русских работают на топовых студиях и гребут барыши, но это уже самородки, которые академ или другие ресурсы могут правильно использовать. Середняку нужны школы рисования, м Япония в этом плане не исключение, там школ для всевозможной графики, те же аниме студии стажируют новое мясо постоянно.
>>1795439 Э? Ты только подтвердил мои слова. В России все это ненужно. Я не имел ввиду, что это не нужно тебе или мне, мы же ничего не решаем, я имел ввиду, что это не нужно тем, у кого есть деньги на создание инфраструктуры, которая долго будет работать в убыток. Поэтому остается только ленивая кустарщина на отъебись за донаты.
>>1795445 Ну это уже другая проблема. Нет проблемы в том, что человек хочет за качественный труд нормальную зп, это совок выучил поколение, которое халявит за гроши, пиздит с завода все что ни попадя и считает некошерным требовать за труд соответствующую плату, ведь "так везде".
>>1794092 (OP) О какой нахуй русской манги может идти речь в эпоху глобализации? Да и чем вообще манга отличается от западных гомиксов? Тем, что гомиксы про супергероев, а манга про все потряд?
Ну и да, почему в пост-совке так мало СВОЕГОРОДНОГО - потому что это нахуй никому здесь не надо и потому что никто за это платить не будет. Тут еще после распада совка не везде смогли даже нормальную инфраструктуру запилить, не то что индустрию развлечений.
>>1795395 Хуйдожники - не сверхлюди, а сейчас их вообще как говна на улице весной. Ну и да рисование - занятие крайне монотоное и требовательное к времени, даже если у тебя рука набита. Так что даже если набьешь руку - миллиард лет свои охуительные идеи будешь реализовывать.
>>1795425 >Россия бедная страна, где работа за респект - прямой путь к сумасшествию
Я вот другого не понимаю, как в послевоенной Нипонии, когда там реально каждый второй хуй без соли доедал появилась сранная индустрия комиксов? То есть, люди нихуя не имели, работали по 14 часов за чашку риса, но умудрились замутить свой мини-Дисней и целую индустрию комиксов за довольно короткий срок, как нахуй?
>>1795460 Ну значит ответ прост. Хочешь чтобы у тебя появилась в стране индустрия гомиксов/манг - пили гомиксы для западного рынка. Впрочем, учитывая, как у нас хитровыебано устроенна налоговая, где тебе говорят, что будут брать жалкие 10%, а по итогу оказывается, что все 50%, то это индустрия просто съебется на этот запад в скором времени. Собственно, поэтому у нас и нет своей индустрий.
>>1795448 >>1795449 >ряя совок виноват Ну вообще говоря, виноват, то не совок, а его распад. Если б СССР не распался, ситуцаия с мангой в Советской России 2021# была бы +- как в коммунистическом Китае щас, где японодрочеров полно, есть даже два относительно успешных откровенно анимешных проекта, более менее стрельнувших глобально, мобильная игра Honkai Impact и аниме Аватар Короля. Ну чисто японщина по визуалу. Напомню, что в СССР был даже совместный с японцами мультик, Пингвинёнок Лоло, да и сам Миядзаки нахвалилвал советскую мультипликацию, говорил, что вдохновлялся Снежной Королевой.
>>1795461 Западные издательства спокойно пришли бы на наш рынок, если бы не внешняя политика великого Пу, который гонит вообще все западные производства, которые могли бы нанимать русичей и платить нормальтно.
>>1795464 Ну кстати да, в СССР же была индустрия мультиков, причем не сказал бы, что маленькая. Другое дело, что всяких визуальных романов, по типу манг, у нас бы не было, потому что простому советскому человеку это не интересно, так же, как настолки к примеру, про которые на западе каждый слышал или даже играл, а у нас не всякий даже про монополию слышал.
>>1795464 В Советском Союзе в принципе не было мультипликации и комиксов для взрослой аудитории, был детский продукт (местами весьма психоделический). Я не рассматриваю, что было бы, я рассматриваю ситуацию, которая была.
>>1795473 Да нет, кстати. Как раз таки многие психоделические мультики, как Потец, в первую очередь были нацелены на взрослую аудиторию, правда такие мультфильмы начали появлятся в эпоху гласности, когда творцам руки немного развязали. Глядишь, может быть сейчас, при СССР, была бы большая индустрия мультфильмов для взрослых, которые в свое время выросли на мультиках и мультики любят.
>>1795476 Потец вышел в 1992, до этого его бы в Советском Союзе не выпустили. Художники при СССР изъебывались, чтобы обходить совесткую цензуру и свои взрослые идеи приносить в детский контент.
>>1795480 Ну там в СССР хоть была аудитория, которой можно было хоть продукт какой то "идейный" предложить. Если говорить по чесноку, то современным постсоветским россиянам, никакие мультики не нужны. Эти люди выросли на условном "Брате", "Бригаде", "Реальных Пацанах". Мы же говорим про аниме в России как про массовое искусство? Вот у нас в России массы скорее такое что то более приближенное к окружающей жизни любят.
>>1795484 Ну прямо как нипонцы. Самая популярная часть манг/аниме это slice of life, где милые японские девочки страдают милой японской фигней, или где реальный японские поцаны делают реальные японские дела.
>>1794092 (OP) Ну, допустим. Я автор, писатель, имею награды и публикации. У меня тян - художник, дизайнер, умеет в аниме- и манга-стиль, уже рисовала ваншоты для ФБ на дайри, некоторые ее арты по всему интернету растащили. Ну сделаем мы мангу. И что дальше, что с ней делать? В жопу себе запихать? У себя в паблике втентакле выложить? Вы пробовали в издательство предложить что-то, отличающееся от стандартного говножорства с попаданцами и любовниками-оборотнями? Вас там кверху жопой выебут и высушат. Сделать что-то относительно легко. Найти причину для такого труда - вот это уже совсем другой коленкор. Сейчас нужны не авторы и не художники, сейчас нужны менеджеры по раскрутке и рекламе.
>>1794092 (OP) >в России >мангу 1. Манга - японская по определению, так что русской манги быть не может. 2. Тот факт, что ты пытаешься примазать Россию к славе японской культуры, приписывая мангу России, говорит о неспособности России самостоятельно ничего сделать, об импотенции, убожестве русской культуры. То есть, ты сам ответил на свой же вопрос.
>>1795997 Я могу и делаю. Я пишу романы и визуальные новеллы. Назови мне причину ставить на паузу роман ради манги. Ничего ты не назовешь, потому что ты чмище.
>>1796002 >Я пишу ... и визуальные новеллы И не стыдно? Это же гнойная мерзость, к которой здоровый человек не подойдат на километр. Да еще внаглую называет "видуальная новелла", скорее визуальная параша.
>>1795995 >убожество постсоветской культуры Чувак, ты что в танке сидел в 00е, "Улицы Разбитых Фонарей" и "Бандитский Петербург" в детстве по телеку не смотрел? Как бы все и так знают, что в постСССР никакой культуры толковой у нас нету, америку ты никому щас не открыл как бы. Всё щас тут импортное, жевачка из США, ботинки мэйт ин чайна. А Шаман Кинг (по СтС крутили), Сэйлормун(ТнТ), Покемоны(Первый) вообще из Японии. Поэтому если кому то в России по кайфу делать мангу, то пускай делают, раз прикольно, а "оригинальной культурки" тут уже лет 30 и так и так нет. Всё продали в 90е, и нету мазы пальцы корчить из себя самых "культурных".
>>1796056 С какого шурика блядь дебил? Американский буржуазный супергеройский комикс всегда был мёртв как явление в СССР Те комиксы что были - были неразрывно связаны с советской анимацией - которая была неплоха - и крайне легко экстраполировать что сейчас, будь у нас ссср - это вполне бы вылилось в мангу. Точнее это нахуй не нужно экстраполировать - потому что доживи СССР до нынешних дней он бы уже один хуй себе весь континент оттяпал, а азиаты бы сами мангу нам спихивали. Вопрос лишь в цензуре - в СССР не было культуры насилия и военщины как в США. Вот сиськи в манге бы были, да. А французская школа комиксов это же вообще BD - она совершенно другая - там графон и экзистенциальные сюжеты - вот это я думаю легче всего бы на СССР прижилось - благо в позднем СССР было сильно восхищение францией.
>>1796075 А вот и поколение "Реальных Пацанов" и "Ворониных" вылезло со своей культурой...которой нету. Короче ребята, хватит делать всем мозги, хотят если энтузиасты русскую мангу делать, пускай делают. Идея интересная, перспективная. В России ничего лучше пока не придумали и судя по тенденциям современного российского общества уже и не придумают.
>>1796075 >вторичный кал Какие то элементы были вторичные, да, типа "Пираты ХХ века", закос под американский боевик. А вот Гайдаевские фильмы пооригинальнее будут уже. В целом там своя волна была всё таки. Так или иначе, всё равно формат фукционирования советской медиамашины гораздо лучше располагал к творческой самореализации, та же мультипликация, нежели чем то, что сейчас есть, и вообще спор не об этом. Просто какой то анон начал набрасывать, мол, кококо зачем японщина нужна, лучше угорайте по русской современной культуре. А что то такое? Это вот как раз эти Камеди Клабы, Бригады и прочий никакого отношения к визуальному комиксу не имеющий контент. И как про это спрашивается комиксы делать??? И зачем??? А вот манга формат японский (сёнен, исекай, махо сёдзё и т.д. вот это всё) на данный момент в России это самый понятный, самый актуальный формат визуального творческого авторского рисунка, если говорить объективно. Поэтому русской манге всё же быть, это просто самое логичное развитие местной культурки на данный момент.
>>1796080 Чувак, советскую культуру считает лучшей только тот, кто не видел другую из-за железного завеса. В Северной Корее вот считают Ким Чен Ира лучшим кинорежиссером в мире...
И ярлыки на меня вешать не надо, я в жизни не смотрел ни Ворониных, ни пацанов твоих, с Дыбенко.
>>1796091 Бриллиантовая рука Гайдая это копия Разини (1965) с Луи де Фюнесем, но ты ведь этого никогда не узнал бы при советском союзе.
>>1796093 >я не смотрел всяких Ворониных условных Ну так если ты сам даже не в курсе за современную российскую культуру, получается как то странно тогда анонам рекомендовать её вместо японской отаку культуры, тебе не кажется? Короче сойдёмся на том, что для России всё же нужна русская манга.
>>1796075 Кого ты собралась репортить дура? Вчера лахта сюда набежала с боевыми картиночками - я ее зарепортил и посты потерли - а ты хули ебало раззеваешь? А советская культура вечна, как и любая другая - потому что это культура. >>1796078 Назови хоть 1 советский фильм с расчлененкой
>>1796095 Современная русская культура не заканчивается на Ворониных. Это еще и очевидные Санаев, Пелевин, Елизаров, Сорокин, Лунгин, Мамлеев, Лимонов, Быков (один из), Зеленый Слоник, на крайняк, и куча друших выдающихся элементов, за которые люди не хотят браться потому что "фу, русское!"
>>1796093 >В Северной Корее вот считают Ким Чен Ира лучшим кинорежиссером в мире... Охуительные истории уровня Дудя или южнокорейских пропагандистких высеров >Бриллиантовая рука Гайдая это копия Разини Разиня копия 12 стульев.
>>1796099 В современной рабсеи культуры нет. Ты назвал каких то постмодернистких дегенератов жрущих говно и срущих в рот своим читателям. Быков, Сорокин - пиздец просто. Паталогические дегенеративные уебаны, по сравнению с которыми Воронины и правда кажется будто для элиты сняты.
>>1796099 >Сорокин, Пелевин, Лимонов Ну что то слышал. У Сорокина помню был дегенератский рассказ про то как какую то девочку зажарили в печи. Лунгин это по моему режиссёр который чернуху снимает в стиле "Географ Глобус Пропил". Ну это конечно круто (нет не круто), но мы то щас в разделе МАНГА. А твой русский постмодернизм - это и так нас окружает каждый день. У меня в городе по новостям каждый день трэш и содомия происходят, мне даже книги про это читать не надо. Маньяки, наркоманы - нас этим не удивить, ну меня так точно. ... А вот мы на этой борде являемся отаку. Мы фанаты японского стиля рисунка и повествования. Нас влекут таинственные миры фантазии страны Ниппон с их роботами, школьницами, храмами синто, каратэ и всякими шаманами королями. Вот это интереснее, понимаешь? Это - особый шарм, такого в России нету, поэтому отаку культура настолько притягательна.
>>1796113 Как ни крути, в России самураи, роботы, школьницы в плагсьютах, годзиллы и короли шаманы сами по себе не начнут бегать. Скажу по секрету, их и в Японии нету.
>>1796111 А в США считают Барака Обаму лучшей боевой машиной в мире
И да - что угодно лучше чем сорокино-зильбетрудская шуе-чернуха, хотя то то я не помню чтобы в СССР писали комедии про алкашей. У СССР были Горький, Островский, Ефремов, Стругацкие, Носов, Шолохов - либеральная же, мертвая, разрушенная и уничтоженная рабсея за 30 лет не смогла высрать ни 1 хорошего писателя. В трупе некогда великой страны гнездятся лишь черви.
>>1796121 Не хуйня, Лучший советский автор это все же Булгаков, а его лучшее произведение это Собачье сердце, я вот смотрю на тебя и вижу, что если собаку сделать человеком, она все равно будет говорить по-собачьи.
>>1796126 >казаки Сейчас это просто рЯженые клоуны >пионерки Ну пионерки - это няшно, однозначно плюс. >нацмены Национальная культура в РФ (кроме русской культуры) мертва, реально держатся за самобытность только 3 региона - Чечня, Тува и Якутия, но про них сам понимаешь во избежание недоразумений никто лишний раз ничего писать не будет. ... Мой посыл был в том, что в русской манге надо именно продолжать японскую отаку традицию манги, раз мы будем ей собственно говоря вдохновляться. Раз большинство людей на этой борде именно ЭТИМ заинтересовалось. Ну экспериментам всегда место есть, но основа должна быть именно японская, потому что именно в этлм фишка.
>>1796129 Булгаков посредственная псевдоинтеллигентная обиженка, спасенная от лагерей непосредственно товарищем Горьким, я не могу ставить его в ряд с великими советскими писателями - забавно что ты упомянул его собачье сердце - ведь если в Мастере и Маргарите есть хоть какая то художественная ценность, и попытка обиженного реакционного деревенского вероблядка записать фаталисткий дисс на коммунистическую идею о человеке-творце своей собственной судьбы - то собачье сердце были откровенным высером уровня радека - меня даже как сталиниста не радуют его карикатурные сталины-чугункины и шариковы-троцкие - просто низкопробное говно - неудивительно что в среде говноедов этот роман стал неожиданно популярен - хотя уверен что ты его даже не читал, а смотрел говнопропагандисткий кинчик где срезали все антитроцкисткие углы или вообще пытались протолкнуть через преображенского-ленина фашисткую пропаганду
>>1796135 Что ты можешь сказать о самураях и прочих мехах такого, чего не знает или чувствует японский отаку, который варился в этой среде десятки лет с самого ее начала?
>>1796135 >Сейчас это просто рЯженые клоуны Так и самураи щас не лучше, лол >нацмены Финно-угры это Чудь - у русских с ними общая культура - проблема в том что национальная русская культура как раз тоже мертва со времен петра 1го( в докрещенские времена все таки не будем окунаться) - а нацмены были всё это время как неуловимые джо - схоронялись в ебенях в ранние годы, а советская власть краеведческие музеи потом всюду ставила - в надежде сохранить authentic культуру региона - то есть можно экзотики национальной современной в мангу запихнуть, много. Нацмены вымирать стали реально только последние лет 30.
> Тува, чечня Прочитай Орду, комикс,ы >надо именно продолжать японскую отаку традицию манги, Да, но манга проистекает из литературы неизменно - и литературные школы россии и японии ближе чем сша и россии - поэтому у нас синтез с тем что имеется исторически получится намного легче. Блядь я даже хуй знает как свое старое эссе про литературные школы гуглить - я его 10 лет назад писал, а щас даже терминов не помню.
Вы лучше объясните чем манга от западных комиксов отличается то бля. Всегда считал, что манга - сугубо японское явление. Если японец нарисовал комикс и при этом желательно находился в Японии - то это по определению манга. Даже похуй на то, что если он рисовал её не в анимешном стиле и про супиргероев, один хуй. Так же как комикс мангой не станет, если западный дебил нарисует анимешным стилем какой-нибудь фентази-герамник про попаданцев.
Пиздец блядь, а тут реально неироничный коммигной на доске завелся, просто пиздец. Давите это говно как только можете, эта мразь не заслуживает жизни по определению.
>>1796156 очевидно, анон имел в виду Мастер и Маргарита >>1796151 как я понимаю, суть руманги заключается в том, чтобы взять от отаку культуры 3 элемента : 1 анимешная рисовка перснажей 2 японские визульные фишки типа дизайна одежды и всё такое 3 повествовательная канва манги И переложить с их помощью какие то сюжеты русских мангак
>>1796164 Собачье сердце это унылая параша и лизоблюдство ленину не достойное настоящего коммуниста, тебе уже выше написали. Кто вообще это говно распиарил? Ленинисты все дохуя стали? Заметно ага. Там чувак выше писал - советская власть сделала из крепостных холопов людей, обучила их, отмыла, накормила, сказала им что не твари дрожащие, построила им квартир и заводов, спасла их жизни от белой фашни и от гитлера - а быдло всё равно до конца не извелось - до сих пор находятся лахтошлюхи за 15 рублей плохое о СССР говорящие.
>>1796168 >советская власть сделала из крепостных холопов людей, обучила их, отмыла, накормила, сказала им что не твари дрожащие, построила им квартир и заводов, спасла их жизни от белой фашни и от гитлера https://www.youtube.com/watch?v=gCrZSqhntkk
>>1796166 Давай рассказывай про культуру насилия в СССР. Там была свободная продажа короткостволов? СССР вёл империалистические войны по всему земному шару? Посыпал химическим оружием своих врагов? В школах учили детей разрешать проблемы кулаками? С телеэкранов гремели перестрелки убийства и расчлененка? Расчлененка это и есть культура насилия, долбоеб, и это продукт сугубо штатов - зато там табу на секс - сосок в кадре поднимает возрастной рейтинг выше чем отрубленная голова. Ты на ютуб зайди дебил ебаный - там уже появились каналы где ВЕТЕРАНЫ американских войн, убивавшие бородачей и азиатов, смотрят фильмы или видеоигры и комментируют насколько реалистично там показано насилие - и пиндосы в камментах это смотрят и надрачивают ооо даааа Вот это культура насилия. А в СССР, в ебаной гостье из будущего, когда главного злодея спецназ из будущего загнал в тупик - ему сказали" Сдавайтесь, вы бессильны"
Про то как отличались пришельцы в советских и американских фильмах даже не буду говорить.
>>1796168 Вот я и говорю, повесть отличная. Вырастила интеллигентная советская власть, из лучших побеждений, конечно, страну холопов, которые своего ума не имеют, только за партией лозунги повторяют, и отмерла. И остались эти холопики, как песики недодавленные, скулить свои лозунги в пустоту. Уже сюжет уровня Берсерка.
>>1796169 ну ты же читаешь мангу, если ты тут на этой борде. А мы вот щас придумываем как создать такое сообщество, чтобы каждый житель России мог свои охуительные манга-идеи продвигать. Пока всё на уровне теоритических разговоров конечно, но это уже начало
>>1796177 А я говорю что повесть унылое говно, не отличающееся от любой макулатуры донцовой - потому что не несет ни увлекательного сюжета, ни оригинальных идей - только подлизывает ленину и хуесосит троцкого - потому что написана была в 24 или каком там
>>1796177 >ырастила интеллигентная советская власть, из лучших побеждений, конечно, страну холопов Олсо жопой прочитал, ясно, советская власть как раз и вырастила героев, борцов, интеллектуалов из той крепостной черни что была в романовской скотоублюдии, правда излишне либеральные ее нравы поспособствовали и росту сорняков в поздние годы. Каким образом это связано с рассказиком 1920х годов - решительно непонятно.
>>1796142 > Что ты можешь сказать о самураях и прочих мехах такого Дело в всё равно не в них. Их легко можно заменить на пионеров и политруков. Японский стиль вовсе не в самураях, и не мехах. Японский стиль это чардиз, диалоги, фансервис, моэ. Даже если мы возьмём фантастику, японские авторы на первый план поставят героев, а потом уже постфактум будут мир показывать. А фансервис? А классическая японская извращенность? Лоли, сестроебство, всё тут.
Нужно следовать этому, но не забывать, что живем в России. Ты не сможешь построить романтическую школьную комедию в РФ. Это будет выглядеть сюрреалистично. Ну не могут в России болтать кавайным образом (все эти нэээ~~ оджи-сан, десу), даже русский выглядит очень грубым и шуршавым для этого.
По этому когда я планировал создать свою интерактивную новеллу, я поместил героев не в РФ, а в альтернативный СССР.
Вот по Чехову ахуенную мангу можно было бы делать. "Ведьма" к примеру. Это же типичная комедийная история про отаку-куна. Поменяй только антураж Российской Империи на современную японскую.
>>1796121 >сорокино-зильбетрудская шуе-чернуха Время от времени, из уст почитателя коммунизма, да проскальзывет ксенофобская шовинистическая антисемитская нотка. Все-таки, тот самый коммунизм нового человека погиб в 37, когда Сталин решил свернуть на великодержавность. Ты и есть сам червь. Более чем уверен, что в 91м ты бы молчал в тряпку и ждал чем все закончится, вместо того чтобы поднять людей и остановить лидеров республик, растаскивавшие страну. А может сам бы присоединился к ним и распиливал то, что осталось от страны. Теперь же ты сидишь в интернете, придуманный американцами, пользуешься собранный в какой-нибудь срынко-стране устройством и софтом и обсуждаешь на нем масс-культ капиталистической страны.
>альтернативный СССР Двачую, кстати. А вот это очень хорошая идея, имхо, СССР с его жёсткой иерархией социальной в чём то отдалённо даже напоминал японское общество, какие то точки соприкосновения имхо можно нагнать. Даже как в советских фильмах старались в школах приучать детей по фамилии обращаться, униформа также. Т.е. архетипы поведения условных пионерок, пионерят, учёных и т.д. можно всегда возвести в фарс для получения однородного персонажа, и получается +- цельный персонаж, как в манге какой нибудь. Есть характерный "советский школьный сленг". >современная РФ Современная Россия...хз как это выразить нормально...это жутко мещанское общество. Тут нет место идее или полёту фантазии (а вот в СССР было, правда мечты и идеи задавались в русле коммунизма) т.е. человек не может адекватно жить своими мечтами, в России люди живут гораздо больше ориентируясь на окружающий бытовой реализм, а поскольку реальность вокруг не очень то и красочная(в отличие от условной Японии/Запада), люди живут в каком то совсем уж сером бытовом мире, где социальные низы общества заданы как наименьшее общее кратное. Отсюда получаем, что архетипов так таковых внятных нельзя вывести, а те, которые можно, бесконечно далеки от самого концепта манги. А вот В сеттинге РФ романтика персонажей бы выглядела как что то типа романтики между Данилой Багровым и Катей из фильма Брат, или же Колян и Лера из Реальных Пацанов, то есть это совершенно хаотичные мещанские ситуации, которые нельзя просто вывести в интересный художественный фарс для получения манга персонажей, в отличие от тех же альтернативных советских пионеров. Сленга тоже нету, есть мат, и в целом не будет "положительных" или "злых" персонажей, поскольку категории вообще другие - все в той или иной степнни "порядошные/чмошные/лох/шарящий" или "стерва/целка", пошлость и излишняя "адекватность" на максимум. В советском или японском сеттинге персонаж может беззаветно поверить в какую то идею или концепт, а РФовский перс будет всегда искать подвох, второе дно, и т.д., т.е. нельзя зациклить будет в РФ сеттинге персонажа на какой то идейной идее, чтобы при этом он не выглядел как "долбоёб/дурачок". Всё должно будет сводиться к негативному реализму на психологическом уровне.
>>1796298 Чтобы не быть голословным, привожу пример. https://www.youtube.com/watch?v=Wo_NjxOoN8A Перемотайте видео на 15:55 - там есть сценка, где ГГ видит одинокую женщину, она с ним знакомится, они друг другу нравятся и почти целуются (правда потом по аниме эта линия не сюжета не развивается). РФовский условный персонаж в условной руманге в похожей ситуации бы так себя не повёл, он бы начал говорить монолог типа "о да, эта шалава конкретно на меня запала, надо её отыметь". Ну я утрирую, но фон мыслей бы шёл в таком русле. А иначе просто не получится убедительно передать образ современного русского парня и читатель почувствует подвох. Либо же другой вариант, делать РФовского персонажа похожим на Эдварда Элрика из Стального Алхимика (аниме 2003го года), такого чувака, который отвергает менталитет, признанный обществом, при этом будучи умным и адекватно общество понимая, и чтобы люди после общения с ним принимали его мораль в той или иной степени. И получится такой архетип "попаданца умного персонажа из аниме в РФоский сеттинг" по сути. Ну это так, если подумать.
>>1796298 Киберпанк идеально подходит. Хайтек, Лоулайф, Панки, хуярящие Ягу и прохожих, деревенский тюнинг (про Тесака можно было бы мангу написать спокойно), Говнограффити повсюду, Огромные корпорации захватывают все в связке с властью. 10/10, короче.
>>1796345 то, что ты запостил, это вообще не манга имхо. А так, конечно, на истину я не претендую, просто соблюсти баланс между манга стилистикой поведения персонажей и усреднённым РФовским менталитетом - задача непростая, кто то вообще предлагает про альтернативных пионеров делать. Вообще если бы я рисовал мангу, лично я бы на самом деле не заморачивался и пытался прописывать персонажей как манга-архетипы, даже если бы от этого бы пострадала реалистичность, почему - я уже объяснял - так интереснее было бы
>>1796365 Я не говорил про мангу, я говорил про реалистику произведения в целом, Булгаков и куча людей, про мы пиздели раньше, манги не писали. Японцы школьниц не срисовывают с натуры, они выделяют одни черты и скрывают другие, как хотят, если ты не знал, просто ты чересчур озабочен тем, чтобы манга была 100 процентов как в жизни. Жизнь неинтересна большую часть времени, поэтому мы и читаем мангу, смотрим фильмы, аниме.
>>1796369 Да, что то меня занесло, от контраста между миром манги и окружающей реальностью. Накрыла шиза, так сказать. В конце концов, у нас в РФ нет манга индустрии, а значит на самом деле нет никаких стандартов и правил, и по сути можно рисовать всё, что захочется, если уж откровенно говорить, поэтому можно не ограничивать себя в замыслах.
А ведь что ни говори, но в России есть свои самобытные праздники, которые могли бы спокойно садить клишированными главами в мангах. Взять тот же наш светский, атеистический Новый Год! У нас нет школьных фестивалей, танобаты, школьных поездок (вернее они большая редкость), зато есть масленица, новый год, пасха, ураза-байрам.
>>1794171 А вот тут ты не прав, шампанским также имеет право называться игристое вино из России (1 место на парижской выставке + сокращение техпроцесса создания вина-шампанского с 4 лет до 3 месяцев).
>>1796168 >Там чувак выше писал - советская власть сделала из крепостных холопов людей, обучила их, отмыла, накормила, сказала им что не твари дрожащие, построила им квартир и заводов, спасла их жизни от белой фашни и от гитлера
Пиздец нахуй, а ведь есть же на этом сайте тупорылые долбаёбы, которые действительно так думают.
>>1797356 Нихуя бы не было. Российская Империя развалилась еще до наступления Великой Октябрьской. Фактически в развале страны виноваты Царь и Временное Правительство. Советы лишь взяли лежащую на земле власть, пока страну не захватили интервенты.
>>1797452 Какой экономический рост, долбоеб? Страна, блядь, развалилась с приходом Временного Правительства. Нет блядь больше РИ. О каком экономическом росте могла идти речь во время удушающей Первой Мировой, с расформированной армией, и бессильным правительством, которое само не понимает, что творит, и как исправлять насущные проблемы. К концу своего правления Временное Правительство вообще потеряла всякий авторитет и власть в стране.
Повторю, какой еще экономический рост ты можешь наблюдать в уже несуществующей на тот момент стране (1916-1917 годы)?
>>1797452 >40Кб, 480x380 Дебил, ты хоть сам понимаешь, что постишь? Съеби уже в свой попотан и аутофеллируй там. Принятые на службу это не призванные по повестке. Это унтерофицеры, аналог нынешних прапорщиков, а служба это их постоянная работа. И из них каждый неграмотный.
Вообще в РФ кмк была всего одна нормальная манга нарисована - и та про фуррей. Нормальная в том смысле, что она отлично нарисована, и её интресно читать. С другой стороны, многие туны её наголову выше. https://acomics.ru/~sio/1
>>1795335 >наши люди криво-косо рисуют по 20 страниц полгода Опять же у нас всего одна крупная студия, которая комиксами занимается, и там рисуют стандартное число страниц в месяц. Другие наши хуйдожники должны зарабатывать ещё чем-то кроме своих комиксов. Так что у манги у нас ещё меньше перспектив чем у комиксов.
>>1801116 >Вообще в РФ кмк была всего одна нормальная манга нарисована А как же победители международных конкурсов манги из России? Их даже японцы признали, в отличие от фуррей
>>1801117 >Так что у манги у нас ещё меньше перспектив чем у комиксов. Может больше? Если дорогие в производстве цветные комиксы на плаву, то дешевая черно-белая манга - то, что нужно
Для такого развития нужна постоянная материальная поддержка и автор, который будет работать больше на идею, а не на то, чтобы собрать донаты и исчезнуть (как Рита, например). Вкалывать по 40 страниц 12 часов без оплаты чисто на идее не выйдет, надо что-то жрать и за хату платить. И еще не факт, что людям понравится и кто-то за это скинет свои кровные. Поддерживать на постоянной основе денежкой у нас никто не будет, страна нищая, для многих 500р - это уже большие деньги. Поэтому большинство рисовак и работает на западную аудиторию, в основном рисуя порнуху или фурри то, за что хорошо платят.
Проблема в том, что в России не выпускают журналы манги, кроме этого сраного альманаха. Даже лицензии выпускают томами. Если бы у нас было своё отделение какого-нибудь джампа, которое просто переводило и выпускало бы тамошние сенены быстрее русских хакеров, то была бы возможность в дальнейшем отделить от него журнал с нашими комиксами.
>>1812494 А смысл? Вся хайпатина типа Шамана или Наруты, Блича и всякой около Дигрейменовщины с Реборноклейморами уже лет 10 как закончена и там не печатается, новые сёнены откровенно слабенькие а Ван Пис имхо ну не популярен настолько тут чтоб на нём в России журнал ещё продавать.
>>1806599 >>1812494 >>1814929 >>1814948 Нахуй надо, если на постоянной основе журналы будут покупать полторы калеки, обеспечивая доходность на уровне ларька с раменом? Будет спрос - будут издательства. Будут издательства - будут авторы.
А пока проще на патреон вылезти молодому русскому мангаке со своими охуительными картинками, и там донаты на доширак стричь.
>>1814960 Если так думать, то зачем вообще что-либо делать? Зачем вообще пиариться, связываться с издательствами, следить за трендами, устраивать мероприятия, узнавать, что интересно людям, если аудитория со своим спросом должна сама появиться, как грибок?
>>1814963 >Если так думать, то зачем вообще что-либо делать? Если делать для собственного самовыражения - делать в любом случае. Если делать для профессионального заработка - не делать то, что не приносит профита.
>Зачем вообще пиариться, связываться с издательствами, следить за трендами, устраивать мероприятия, узнавать, что интересно людям Если у тебя нет желания этим заниматься - не зачем. Если у тебя есть желание - будешь заниматься в любом случае.
>если аудитория со своим спросом должна сама появиться, как грибок Аудитория сама выбирает наиболее интересные и понятные каналы коммуникации с контентом - будь то стриминговые сервисы, манга, сериалы про ментов или корейские дорамы.
И еще раз, для особо тугих - ты не будешь массово издаваться оффлайн, если у тебя нет издателя. Максимум разве что тебя развирусят по инету и твоё произведение становится популярным в сети. Издатель не будет браться за раскрутку и издательство крупными тиражами твоего продукта/жанра, если у него нет достаточной аудитории. Это всё вопрос прибыли.
>>1815319 Так мы говорим не про отдельного автора, а про создание издательства журналов манги, начиная с издания зарубежных журналов. а потом и своего контента с полноценным наймом авторов. Нить читай полностью.
Конечно, если ты неизвестен, никто твою мангу не издаст, если не занесешь дохуя. Да если и известен, тоже не мешает.
>>1815679 >создание издательства журналов манги, начиная с издания зарубежных журналов. а потом и своего контента с полноценным наймом авторов Я читал нить, и печатные издательства манги сосут хуй, ибо никто покупать мангу не будет. Ибо наши местные издательства уже издают довольно давно томами, и чёта как-то не видно бурного роста.
>>1816320 Ладно, что ты предлагаешь? Допустим, надо сделать так, чтобы мангака делал тайтл на постоянке и не сосал хуй в процессе. Как это сделать без издательства? Стримы рисования на онлифансе?
>>1816366 >Ладно, что ты предлагаешь? Мне похуй, если честно, я проблемой мангак в России не сильно озабочен. Поможет только стимуляция роста аудитории, чего не будет потому что всем похуй.
>надо сделать так, чтобы мангака делал тайтл на постоянке и не сосал хуй в процессе. Как это сделать без издательства? Стримы рисования на онлифансе? Это его проблемы, пускай ебётся как хочет и как ему удобнее - работу в онлайне за донаты никто не отменял - запилил первые главы бесплатно, потом за донаты подписчикам.
>>1816459 Стимуляция роста аудитории - это еще что за зверь? Как это сделать без продукта? Мы хотим, чтобы больше людей читали мангу, но мангу мы им не дадим, потому что слишком мало людей читают мангу.
>>1816579 >Мы хотим, чтобы больше людей читали мангу, но мангу мы им не дадим, потому что слишком мало людей читают мангу. Если бы у манги был высокий спрос, то очевидно что её бы печатали не мелким тиражом и сразу томами а более масштабно. Я об этом и говорю - никто не будет выводить в тираж 500.000 экз. очередную главу очередного шонёна, если предыдущее издание выходило целым томом на 20.000 экз. и их купили всего 5.000.
>Стимуляция роста аудитории - это еще что за зверь? Как это сделать без продукта? Другим продуктом, алло бля. Также, как эпилептические порномультики про покемонов стимулировали продажи игры по всему миру (правда у нас они стимулировали продажи всякой мерч-хуйни и коллекционной дребедени, т.к. саму консоль с игрой российский рыночек тогда явно не тянул) или та же ебучая ВСЕЛЕННАЯ МАРВЕЛ, что вывела из задротского андерграунда весь формат комиксов.
Но, повторюсь, это всё на бумаге. А по факту сейчас никто не будет пускать аняме по федеральному каналу (просто нахуй незачем, потому что) как и вкладываться в другие источники привлечения аудитории (по тем же причинам).
Так что да - патреон, кикстартер и донатики. Увидели хорошую русскую мангу в онлайне - скинулись с пацанами на патреон и выпустили мелкий тираж себе (потом будете внукам показывать раритетное первое самиздат-издание "bocu no sychov: sugoi advenchure")
Ну надо понять, откуда вообще пошло отаку движение в России - это в конце 90х, начале 00х три мультфильма у русской аудитории стрельнуло : Сэйлормун по ТНТ Покемоны по Первому Шаман Кинг по СтС. ... Вот имхо на эти три мультфильма надо ориентрироваться, при создании русской манги
>>1816591 Так я говорю, что другой продукт - это оригинальные более-менее известные сенены-хуенены с других японских журналов. Джамп как журнал - это буквально реклама выпускаемых серий до издания в танкобонах, напечатанная на туалетной бумаге. >>1816597 Ситуация в 90-х была совершенно другая, анон. Сейлор-мун и Покемонов смотрели, потому что ничего другого не было. Экзотика, хули.
>>1816597 Хуета ебаная - также, как большинство из этих людей уже не будет смотреть/читать ЭТО, они не будут смотреть/читать аналоги.
Не говоря уже о том, что одно дело смотреть мультик (похуй - бурятский или амерский) в детстве и совсем другое - читать китайские порнокартинки во взрослой жизни. Именно потому, что они нахуй никому по взрослости не нужны, аниме/манга индустрия в России сосёт хуй.
>>1816599 >Так я говорю, что другой продукт - это оригинальные более-менее известные сенены-хуенены с других японских журналов. Джамп как журнал - это буквально реклама выпускаемых серий до издания в танкобонах, напечатанная на туалетной бумаге. Какой же это "ДРУГОЙ ПРОДУКТ" - это те же самые пиздоглазые картинки на бумаге. Ты не сможешь стимулировать продажи пиздоглазых картинок на бумаге другими пиздоглазыми картинками на бумаге. Потому что и бумага не особо популярнаи пиздоглазые картинки тоже не шибко монетезированны. Другой продукт - это аниме. Другой продукт - это игры. .
>>1816601 Историю про зуммера, который отлавливает на улицах собак для участия в собачьих боях, переодически одевается как телка и соединяется с духом деда-ветерана. >>1816605 Если ты не знал, в большинстве случаев аниме рисуют по манге, а не наоборот. Какое нахуй аниме, если основы для него нету? Будет первоисточник, неважно, насколько сильно популярный, тогда будет и возможность его через аниме раскручивать, пусть его хоть Михаил МК нарисует.
Мысль была такая что одна из проблем отаку культуры в России - это отсутствие культурной преемственности. Это не перерастает в культурный пласт, а затем и в большую индустрию. Но почему же? Почему то аниме по ТВ в 00е не конвертировалось в развитие индустрии, ну или это очень медленно произошло. Поэтому имхо логично было бы обратиться к корням отаку культуры в России, ну хз это чисто мой загон. Ну просто посмотреть и взять какие то элементы оттуда, не под копирку конечно, может дизайны, сюдет или архетипы какие то.
>>1816605 Вот я хз почему по этим мультам мангу в начале 00х не печатали, параллельно с показом по ТВ. Ну по Покемонам нету манги, да, а вот Сейлормун с Шаманом так и остались мультиками, хотя можно было начать барыжить ещё тогда мангой но видимо никому в голову это не приходило. >игры Насколько я знаю, в Японии все эти игры выходили на какие то жутко эксклюзивные консоли фирмы Нинтендо, которые в России никогда не продавались, (ну и я не представляю кто бы их у нас тогда и покупал, да).
>>1816614 >Если ты не знал, в большинстве случаев аниме рисуют по манге, а не наоборот. Какое нахуй аниме, если основы для него нету? Будет первоисточник, неважно, насколько сильно популярный, тогда будет и возможность его через аниме раскручивать, пусть его хоть Михаил МК нарисует. Бля, пиздец вы дегенераты первологичные - причём тут факт того, что аниме рисуют по манге, причём тут, сука, это? У тебя исходная база в том, что в России всем похуй на твои бурятские картинки на бумаге. ПОХУЙ. Если по первому каналу покажут популярную маняму, по которой ещё идёт онгоинг манги, то эту самую мангу ВНЕЗАПНО начали бы покупать даже бумажную в количестве большем, чем нышение продажи уже сшитых томов какой-нибудь "Отаку Титанов".
>>1816616 >Вот я хз почему по этим мультам мангу в начале 00х не печатали, параллельно с показом по ТВ. ДА потому что ПОХУЮ всем было. Не посчитали рентабельным. Журналы с наклейками - да. Манга - сосите хуй (и это логично - ещё переводить там что-то, верстать. А ещё и картинки там чёрно-белые - нахуй надо вообще).
>>1816616 >Насколько я знаю, в Японии все эти игры выходили на какие то жутко эксклюзивные консоли фирмы Нинтендо, которые в России никогда не продавались, (ну и я не представляю кто бы их у нас тогда и покупал, да). Да какие там нахуй жутко эксклюзивные, рофлишь штоле? Обычные гейм бои. Просто также, как реализация на российском рынке консолей NES посчиталась нерентабельной, и вместо неё рынок заваливали китайские клоны (ака ДЕНДИ) так же и гейм бои оказались нахуй никому не нужны (опять таки от руки рыночка никуда не денешься).
>>1816626 >Если по первому каналу покажут популярную маняму, по которой ещё идёт онгоинг манги, то эту самую мангу ВНЕЗАПНО начали бы покупать даже бумажную в количестве большем, чем нышение продажи уже сшитых томов какой-нибудь "Отаку Титанов"
Забыл закончить мысль - после того, как аудитория эту мангу дочитала, ей бы уже можно было кормить что-нибудь другое похожее, т.к. спрос на еженедельную покупку бумажной чёрно-белой хуйни уже закреплён. И вот так, собсна, потихоньку ширится индустрия.
>>1816616 >это отсутствие культурной преемственности. Это не перерастает в культурный пласт, а затем и в большую индустрию. Но почему же? Почему то аниме по ТВ в 00е не конвертировалось в развитие индустрии, ну или это очень медленно произошло. Чел, ебать ты. Какая тебе нахуй культурная преемственность, если это не ТВОЯ культура? Это не твоего народа картинки намалёваны, это пиздоглазый задрот на острове нарисовал и скормил тебе в детстве. И дальше этот пиздоглазый задрот рисует свои картинки, опираясь на культурный пласт своей дрочёной Япошки, а не на тебя, гайдзина - у тебя не будет никогда никакой преемственности к ЧУЖОЙ культуре, блять. Вот ты её ассимилируй для начала в свою культуру, тогда уже про какую-то преемственность можно говорить.
>>1816631 У нас всех значит преемственность к "Реальным Пацанам" и "Камеди Клабу" с "Папиными Дочками". Ну такое. Я считаю, что надо именно развивать отаку культуру в японскои стиле. Уж лучше отаку культура, чем...что там щас у нас в почёте? Елена Ваенга? Стас Михайлов? Владимирский централ вечер северный и прочая чушь однотипная. Что то не нравится мне такая культура...
Вот у меня во дворе почти каждый день эта чушь играет. ЗА ПЕРЕВАЛОМ ВЕТЕР И СТРАХ ИДУТ ВЕРБЛЮДЫ НА ДЛИННЫХ НОГАХ. Как то уже надоело, а вот аниме тема поприкольнее будет
>>1816626 Конечно всем в России похуй на мангу, потому что когда какой-то тайтл попадает в тренды, с аниме, фигурками, играми и прочей хуйней, и у уже заинтересованных людей появляется желание купить мангу, российские издательства сидят с пальцем в попе, выпуская древний кал, и в лучшем случае издадут мангу тогда, когда абсолютно всем станет на нее похуй.
>>1816640 >У нас всех значит преемственность к "Реальным Пацанам" и "Камеди Клабу" с "Папиными Дочками". С точки зрения первологичного дебила - возможно. По факту "культурный пласт" всегда так или иначе либо продуцируется самим народом либо с ним резонирует. Нынешние же медиа просто занимают позицию эксплуататора образов - это даже в культурный пласт не шибко вписывается, и будет забыто уже лет через 30.
>Я считаю, что надо именно развивать отаку культуру в японскои стиле. Уж лучше отаку культура, чем...что там щас у нас в почёте? Елена Ваенга? Стас Михайлов? Владимирский централ вечер северный и прочая чушь однотипная. Что то не нравится мне такая культура... И хуле толку, что ты там "что-то считаешь"? Пока этих ваших отаку полтора калеки, они на самообеспечении - рыночек под них подстраиваться не будет - заказывай свою мангу и фигурки с доставкой из-за бугра, пожалуйста.
>>1816648 >и у уже заинтересованных людей появляется желание купить мангу, российские издательства сидят с пальцем в попе, выпуская древний кал, и в лучшем случае издадут мангу тогда, когда абсолютно всем станет на нее похуй. Тупые издательства не хотят зарабатывать 1/1000 от доходности какой-нибудь Донцовой на бурятских картинках с плохо прогнозируемой доходностью, ну тупыыые. сколько задротов реально готовы покупать журналы каждую неделю, вместо привычного скроллинга на ридманге? 10.000 хоть по всей России наберется? Авторские отчисления отобьются хоть?
>>1816653 Умным издательствам лучше знать, что издавать. Ммм, я не продюсер Иванов, я не могу подсчитать, сколько из сотни тысяч человек, которые ходят на комикконы и прочие фестивали анимешники.
>>1816672 Ладно, двулогичный, я тебя понял, ты и членом не двинешь, если не видишь моментальной прибыли. На какие шиши ты хочешь выкупить выкупить время на федеральных каналах под аниму, если у тебя еще нет никакой маржи? На деньги Сороса?
>>1816690 >Ладно, двулогичный, я тебя понял, ты и членом не двинешь, если не видишь моментальной прибыли. Маня, не обижайся, просто издателям похуй на твою мангу - сейчас она просто печатается постольку поскольку. И столько, сколько покупают - если ты начнёшь продавать больше, то у тебя не станут больше покупать, ты просто заморозишь бабки в тираже. Всё. Остальное - проблемы немногочисленных отаку, которые обычных людей мало ебут.
>На какие шиши ты хочешь выкупить выкупить время на федеральных каналах под аниму Не надо ничего выкупать - нарисуй многосерийную аниму по актуальным для нынешней повестки темам (типа ВОВ) продвинь нужным людям, что это заебись рабочая пропаганда для молодых задротов-зумерков (плюс возможность попила) и тебе ещё ресурсы на рисование твоего говна подкинут, не только время. Ты, бля, как первый день в министерстве культуры.
Но вообще повторюсь - мне похуй на судьбу печатной манги в России, по этому вопросы из разряда "ну и как по твоему делать?" или "ну и что ты предлагаешь?" для меня не особо актуальны. Это вам, уебанам, придумывать надо.
>>1816707 Двуличный, вот ты говоришь, что тебе похуй, а ведь продолжаешь, учишь нас уму-разуму, как будто тебе реально не похуй. Это личная история? Это не ты ли снимал Первый отряд? Какую мангу читаешь?
>>1816711 >продолжаешь, учишь нас уму-разуму Я просто люблю учить уму-разуму.
>Двуличный >Это личная история? >Это не ты ли снимал Первый отряд? Мне кажется у тебя бахнуло. фёст сквад получился невнятной, скомканной парашей 3/10, к сожалению - надо было пилить полноценный шонён
>>1816716 Хуй знает, может и бахнуло. Ты просто так говоришь, что все обречены жить в говне, жрать говно, а остальное для богов бизнеса со связями в ЦРУ минимум, и этому нет конца, что повеситься можно.
>>1816722 >Ты просто так говоришь, что все обречены жить в говне, жрать говно, а остальное для богов бизнеса со связями в ЦРУ минимум, и этому нет конца, что повеситься можно. Лол, это уже ты сам своим мозгом себе такое говно накрутил. Я вот что-то сомневаюсь, что в какой-нибудь Германии или Канаде дохуя большие объемы продажи манги по отношению к другим изданиям. Сомнительно, что помимо самой Японии и какой-нибудь пиндоссии она вообще где-то востребована.
И как коррелирует отсутствие продаж манги на жизнью в говне? Я могу в год пару тайтлов прочитать онлайн, мне эти ваши бумажки нахуй не впёрлись, например, у меня итак дома барахла хватает, чтобы ещё макулатуру собирать.
>>1816731 Ты же в курсе, Франция почти столько же закупает манги, сколько США притом что во Франции 4 раза меньше населения? >In 2017, the total number of manga volumes that have been sold in France totaled an all-time high of 16.6 million. With this rate, manga accounts for 38% of all comics sold in France. In 2018, 1693 volumes have been published in France. А у них свои Астериксы с Обеликсами + своя "manfra" есть.
>>1816731 Ну ты ведь говоришь про власть капитала, про силу инертности, которую невозможно перебороть, да и зачем стараться искать что-то новое, если риски не окупятся, если Донцова бесконечна. Русская хтонь. Не ври мне, ты говоришь это. Мне похуй на объемы продаж в Германии или Австрии, важнее всего, что они охватывают намного большее пространство выпускаемой манги. Одно из свойств аниме и манги как индустрии состоит в том, что они требуют от человека дохуя, и приносят очень скромные прибыли. КеАни, одна из известнейших студий, после пожара собирала донаты на восстановление, Триггер полностью сидит на Патреоне, куча студий появляется и исчезает. Делает ли это их труд ненужным?
>>1794092 (OP) Скорее в Казахстане что-то начнется, чем в России. Если и начнется, то это будет хуйня уровня российских комиксов с пародий на Японию, типа вот вам капитан гром, но с нико-сестрой. И будет называться этот кошмар руманг или румнг
>>1816736 >Ну ты ведь говоришь про власть капитала, про силу инертности, которую невозможно перебороть, да и зачем стараться искать что-то новое, если риски не окупятся, если Донцова бесконечна. Русская хтонь. >Не ври мне, ты говоришь это. Ты шизло ебаное.
>>1816789 И ты пошел нахуй. Мне похуй на прибыли или методы, которые издательства будут использовать для раскрутки, мне просто хочется, чтобы куча людей с творческим потенциалом имело понятие, что их здесь не бросили, пусть даже это просто ебаные комиксы, манга или лубки.
>>1816782 >Мне вот интересно, а вот кто-нибудь пробовал просто взять и запилить? Идей никаких нет для запиливания манги. И вдохновения. И с историями туго. По крайней мере, у меня.
>>1816800 С тобой все ясно, пролетарий. Не вмешивайся в разговор, если не понимаешь, и особенно, если читаешь жопой. Я не претендую на свободу творческих, я просто хочу, чтобы здесь была среда, где они могли самовыражаться так же, как они это делают, уезжая на запад. А хочу я этого потому что хочу. Это уже моя свобода.
>>1816801 >пролетарий Ха-ха, блять, так это ты у нас самый настоящий дебил-коммунист в своём "я хочу, чтобы у творческих всё было хорошо", лол. Давай повесточку для мангак составим - пятилетку исекаев за два года!
Есть идея ребята а давайте будем раз в месяц в этом треде кидать свои самодельные манга эскизы? Я через месяц что нибудь нарисую, сюда залью. Потому что мы не японцы из манга журналов, за неделю такое не осилим
>>1816782 Как я уже говорил - безжалостность российской культуры не позволяет написать лайтовую историю. Слайсы, гаремники, сёнены - это все грани одного и того же естества, попытки написать картину рая на земле понятными современности красками, а не тормозной гречневой палитрой средневековья, с фруктовыми садами и неопасным зверьем.
Тут страшно и холодно, и спасением принято считать побег.
>>1909650 Даже в попытках перенести эту страну в мир фантазий мы видим лишь депрессию, мрак и боль. Люди просто не могут представить себе ее иначе. Кажется, это воспитанное средой ощущение.
>>1911612 Комиксы просто ближе европейскому глаз. А причудами манги никто заморачиваться не будет. Может через лет 10, когда комиксы отойдут на второй план, а манга будет более популярна на территории РФ. Вон недавно селфманга проводила конкурс на лучшую мангу с гарантией продажи + денежный бонус даже без продаж. Уже "щупают" индустрию.
>>1911542 Ну, как на мир смотришь - так его и видишь. Дать написание произведения не зуммерку-нетакусику-на-антидеприсантах, а нормальному человеку - будет что-то адекватное.
Олсо, дайте мне денег на обучение рисованию, такую вам мангу запилю. Издавать, офк буду на запад. Россия ж не платёже способна.
>>1911733 >задеть финансовый вопрос Ты сначала зайди на патреон или другую краудфандинговую площадку, покажи что умеешь, а потом финансовые вопросы задавай. А тут ты предлагаешь инвестировать в говно, это разные "финансовые вопросы".
На счет журналов,их не будет в снг да и я думаю в японии цифровой вариант в конечном итоге станет более поулярный,те же читалки в снг переймут опыт и частично станут легальными,а нанять художников талантливых для отрисовки каких нибудь популярных книжек из топов того же авторс тудей будет в 3 раза дешевле чем перекупка прав на продажу тайтлов мирового масштаба(эти тайтлы потом запускаются в платку и собирают донаты).Посмотрите внимательно на сайты ,та же ридманга или реманга сейчас старается вливать свои деньги и заинтересовать спонсоров на конкурсы а так же выявить талантливых ребят.Почему нет манги или вебтюна который бы не выглядел как гавно ? всему свое время,только только все вышло на благоприятный уровень где можно будет монетизировать,самородки же которые могут появиться в снг,будут зваться работать на зарубеж предлагая варианты на голову выше которые могут появится в снг или на фрилансе
>>1794092 (OP) >>1912082 >Насчет журналов,их не будет в снг Блять, все такие профессионалы-теоретики, пиздец. Никто даже не знает, что например Фабрика комиксов 10 лет (с 2011 по 2021) выпускала Альманах русской манги. По 1-3 выпуска каждый год. Покупал кто-то? Никто. Никому нахуй не сдалось даже на этой профильной доске.
>>1913105 связь улавливаешь ?,их никто не покупает и не будет,значит их нет,в целом я имел виду систему уровня журналов манги популярных как в японии и редакций Посмотри как платки работают в 21 году и ты все поймешь
>>1913375 Двачую, нет бы какое нибудь откровенно МОЭ или Шонен рисовку размазать, чтобы анимешники точно опознали эти журналы как своё, они налепили какую то полу-марвеловщину, так на обложки посмотришь и не поймёшь даже, что это типа "манга"
>>1914599 На первом типикал щонен рисовка. А моэ тем более в 2010 никто бы не купил. Так-то они достаточно умно поступили, нацелившись на две аудитории, но разграничив их - один выпуск у них был сёнен, а следующий сёдзе. Потом опять сёнен.
Ну как многие писали нужна индустрия, а иначе только редкие проекты и не факт что годные. У самого в голове уже дохуя концептов и сюжетных линий, особенностей рисовки, построения фреймов и так далее, но один хуй я убер ленивый хуй, который на работу то лениться пойти, когда денежки нужны, а уж когда идет, то после нее сил на что то уже просто нет. Хз откуда взять волю, пока есть только аутотренинг, но на нем и одну страницу не нарисуешь.
>>1973551 Люди всегда и везде идут по пути наименьшего сопротивления и используют уже готовые формы. Ведь важна не столько стилистика, сколько то, что за нею стоит. А постоянно заново изобретать велосипед - это не самая выгодная эволюционная стратегия.
>>1973621 Японцы создали свой уникальный стиль манги благодаря вдохновению западными комиксами и Диснеем, но при этом со временем появился свой уникальный стиль. Никто не говорит создавать с нуля, но пытаться копировать чужую без попытки в инновацию к популярности не приведет. Да и честно говоря в ру сегменте уже пик тех людей кто читают мангу и сейчас скорее популярность растет среди пориджей читать манхву или маньхуа. В общем пытаться стоит если душа лежит, если же тут местные надеются срубить на этом бабла и массово издаваться то это максимально провальная тема.
>>1973681 >среди пориджей читать манхву или маньхуа. В чём принципиальная разница то, блин? Это же буквально локальные вариации одного и того же стиля. >тут местные надеются срубить на этом бабла и массово издаваться то это максимально провальная тема. Ну тут соглы. Но не потому что они как авторы какие-то особо дефектные, а потому, что как тут многие справедливо писали самой индустрии развлечений практически не существует у нас.
Однозначно никогда. Практически вся нынешняя русская культура это сериалы про ментов с НТВ да чернуха типа Левиафана. Русские уже на генетическом уровне не могут создать что-то не вызывающие после просмотра желание упиться боярышником под аккопанименты тюремного блатняка, благо нас татар частично это не задело. В России при попытки адаптации чего-то хорошего приводит лишь к жалкой лубочной копии, от которой разит чуждотой(не русское это дело). Так что лучше тебе жахнуть водочки а принять это, урус.
>>1973832 О, к нам пожаловал представитель великого татарского народа, представители которого были авторами таких великих произведений мирового уровня как ... и ..., а и как же можно забыть о незабвенном ..., навсегда изменившем мировую культуру! Но скорее всего перед нами простой поросёнок.
>>1973686 >В чём принципиальная разница то, блин? Это же буквально локальные вариации одного и того же стиля.
Все просто, у корейцев и китайцев нет ояшей которые бояться за ручку держаться плюс очень много эротики с „сюжетом". Ну и основная аудитория из ру комюнити это поридж-тян.
Вопрос у тебя ебанутый кнч, какая нахуй манга в России? Это чисто азиатский комикс стиль, который разлетелся по миру. У нас могут сделать лишь пародии, на мангу или рисовать комиксы чернобелые и то чисто про город Петра. На этом оригинальные идеи у нас и заканчиваются.
>>1794189 Да стоит хоть на джоджо посмотреть, где Араки берет позы из модных журналов, а названия в честь музыкальных групп/исполнителей и их альбомов дает
>>1912228 Руске ваньки кроме кала ничего больше и не могут сделать. И это главная причина, современность нашей страны это полная безыдейность народа, люди тут просто не умеют придумывать интересные истории.
А чем вам веб не мил? Обязательно на бумаге нужно? В сети на читалках, том же мангалибе и иже с ним полно русского, украинского, казахского комикса... Да, по большей части яой
7 лет и я заебашу нашу серьезную мангу из лона России не обязательно чтобы она была популярной Скриньте епт ( ͡° ͜ʖ ͡°) В целом называние Русская манга звучит странно, лубок несерьезно но может быть, ваши предложение
>>2073265 Дело в длине и законченности, все твои вебы это пара глав после которых авторы бросают свои истории так как делается все это за бесплатно на энтузиазме, конечно надолго никого не хватит пахать в такой сложной работе как рисование манги за бесплатно и происходит закономерный дроп, вот и все.
Ответь на вопрос, кому это надо читать манги которые скорее всего очень быстро будут заброшены и не получат даже малейшего развития истории и персонажей?
Манга - японские комиксы с японским (!) колоритом. Нахуя вам попытка в японский колорит от не японца? Покупайте авторские комиксы от российских авторов - вот вам российская манга.
>>2074048 >Покупайте авторские комиксы от российских авторов - вот вам российская манга. Так их нихуя нет, где блядь местные наруты и ван писы на сотню томов? Нихуя от наших авторов такого нету, так что и нечего покупать.
>>2074048 >Манга - японские комиксы с японским (!) колоритом. Пиздец ты хуйню высрал, манга это слово с тем же смысловой нагрузкой как и комикс. Японцы мангой называют и американские гомиксы и французкие, любые рисованные истории они называют мангой, потому что в слово манга нихуя не закладывается смысла что это японский колорит. Корейцы и китайцы свои истории в картинках тоже начали называть мангой, только из за произношения на своих языках они произносят слово "манга" как маньхуа и манхва. Вердикт - ты долбаеб, а люди используют слово манга просто потому что оно звучит намного красивее чем уебское слово гомикс, вот и все.
>>2074062 Похуй чо японцы думают, вне Японии манги, комиксы - это уже жанровые классификации. Ментальность японцев и муриканцев/европейцев очевидно отличается, очевидно отличается и контент который они производят.
>>2074110 А нахуя ты русские рисованные истории называешь комиксами? У нас вообще не такая ментальность как у америкосов и гейропейцев, так что слово "комикс" нам совершенно не подходит.
>>2074113 По менталитету славяне намного ближе к японцам, с корейцами и китайцами. Так что слово манга для нас будет намного уместней, чем слово комикс.
>>2074114 Поддержу, у нас меньше шизофреников атэистов, и тут речь не про просто веру, а миропонимание, в котором есть место для потустороннего. Комиксы же часто скучная поебень для детей 10- лет
>>1795449 Ну есть же манхва и маньхуа. Одна чисто китайская а другая корейская. Они очень отличаются по рисовке и стилистике от японской манги. И глобализация этому абсолютно не мешает
>>2090575 Разительно отличается, у корейцев и китайцев рисунок более простой и изредка прям рисуют качественно. Задниками так вообще особо незаморачиваются.
>>2091546 >рисунок более простой и изредка прям рисуют качественно. >Задниками так вообще особо незаморачиваются Под это описание так то и куча манг попадает. И точно так же куча корейских манг под это описание не подпадает. Ох уж этот черепикинг.
>>2091549 >куча >Боичи Еще по статистике 50% корейских мангак становятся японскими. В японской манге даже не очень популярной можно встретить отличный рисунок с хорошими задники. В корейской манге даже самой популярной - это исключение.
>>1794961 На самом деле манга это уникальная форма творчества, только в ней человек может максимально быстро производить контент в соло, только видение автора. Когда не можешь подобрать слова - рисуешь, когда не можешь изобразить - описываешь, цвета убраны чтобы не замедлять темп производства, для манги вообще не нужна индустрия, только желание.
придумать что-то своё слишком трудно, манга у нас рисуется, в довольно-таки больших количествах, просто она почти вся рисуется либо на чистейшем энтузиазме(по пол-главы в год), либо коммерчески и плохо(имхо терлецки комикс, например). меня больше смущает что у нас так много людей которые могут рисовать в японском стиле(почти любой ютуб-аниматор), но у нас до сих пор нету никакой студии которая выпускала бы коммерческие мультфильмы в стиле аниме. я почти уверен что толпа виабушников поскакала бы на такое просто целым скопом.
>>1816647 С какой страстью ты описываешь того чего не существует, да и вряд ли возникнет. С чего ты взял что это будет какая-то убергоднота? Может всё прозаичнее и получится как обычно говно?
>>1794092 (OP) Чёт недавно вспоминал это. Это ведь русские автора? Ну или по крайней мере русскоязычные? Натыкался лет десять назад, тогда мне показалось это лютой годнотой, но проды так и не вышло.
>>2247769 Авторки десятками клепают такие ваншоты, собирают донатики от девочек в вк, понимают, что жить на это не подрабатывая проституцией нельзя, и уходят перерисовывать корейские сундучки в студию "Озеро".