В данном треде мы читаем и обсуждаем мангу в которой важную роль играют МАЙНДГЕЙМСЫ. МАЙНДГЕЙМСЫ кла
Аноним15/10/23 Вск 11:28:59№21686291
В данном треде мы читаем и обсуждаем мангу в которой важную роль играют МАЙНДГЕЙМСЫ. МАЙНДГЕЙМСЫ классические, гемблинг, детективы, смертельные игры разума и прочие жанры, которые объединяет одно - МАЙНДГЕЙМСЫ . Оставляем впечатления и рецензии о прочитанных тайтлах, делимся мнениями, спрашиваем и даём советы. Спиздил шапку, да
И сразу первый вопрос. Под спойлером - спойлер манги Усогуй, если еще не прочитал, но хочешь, не смотри! Собственно вопрос. Как проебал этот долбаеб? У меня слабый англюсик, так что тонкости я не понял. Но от амнезии он, вроде как избавился, после аир покера. Он "забыл" про "координационную" секунду, или он просто не знал о ней? Или он поддался, т.к. у него еще было 2 секунды в запасе? Я нихуя не понял, объясните
>>2168636 Тоже подгорело, что мужика буквально убило роялем нахуй. Дело было так: Он действительно вспомнил всё во время баталии с бибизяной и все охуели, ибо такого никогда не происходило, чтоб лидер самостоятельно вернул себе память + он сам потом пиздел, что достиг совершенства, а совершенство - это способность контролировать каждую часть себя по своей воле. А затем во время финального майндгейма решила высраться на свет личность Хачины, на смерть которой намекнул Соичи как раз во время финалки. Хачина же мало того, что слабоумный эмоциональный долбоёб на фоне базовой личности Лидера, так ещё и не помнил нихуя. Но проёб с "координационной" секундой произошёл только из-за слабоумия Хачины. Была бы там альтернативная личность Лидера - Бак пососал бы хуй и обмяк, и получилась бы нормальная концовка без этого белобрысого пидораса.
>>2169486 Пиздец. Так я не понял, Баку планировал, что высрется Хачина, или он рассчитывал исключительно на високосную секунду? И если планировал, то откуда он знал, что эта хуйня опять произойдет, типа он понял, что Соичи стабильно раз в месяц теряет личность?
>>2169455 Читал новеллу. Сначала говно, потом норм, потом опять говно. Если хочется почитать про беспринципного гения с "огромным опытом и знаниями", то лучше почитать Reverend insanity. К китайщине быстро привыкаешь, а "фентези" хоть и уменьшает реалистичность, но не убирает логичность всех многоходовочек.
>>2170131 >Норм драка была, Аяногоат разъебал, как обычно в принципе. Это не согласуется с его утверждениями и "стилем", если можно так сказать. Он позиционирует себя как этакий бесконтактный манипулятор, который всеми силами пытается не "светиться", а тут взял и весьма контактно разбил длинноволосому ебало. Скажем так, это довольно грубое и неэлегантное решение проблемы, которое нихуя не под стать "гению-стратегу-манипулятору". На самом деле я понимаю, что автор специально сделал такой сюжетный ход, чтобы показать превосходство аяно не только в ментальной сфере, но и физической. Но обосрался он, если честно...
Раз пошла такая тряска, то рекомендую мангу "Игра друзей". Звезд с неба не хватает, но чуть лучше Класса превосходства. Тут тоже есть имбовый гг-манипулятор с темным прошлым, но он более "живой", чем Аяно. Плюс эта манга не разбавлена мутью типа романтики и повседневности. Если сравнивать с другими мангами, то это ухудшенная версия Усогуя и Игры лжецов, но все еще достаточно хороша, чтобы прочитать ее.
>>2170155 Так ты не рассматриваешь, почему он так поступил. Он поучаствовал лично, чтобы сделать Каруидзаву (девчонку, которую он спас) еще более зависимой от себя.
>>2170723 Это охуенно тупой способ сделать девочку зависимой от себя. Он же дохуя эрудит, мог применить знания из психологии, чтобы привязать ту девку банальными эмоциональными качелями, или еще чем-то в этом роде.+ она уже была влюблена в него, так что дело было за малым Нет, блять, буду лезть в говно. Я, если что, не хейтер данной хуйни. Нелогичности почти везде есть. В той же игре друзей, что анон кидал выше, их дохуя. Чего только стоит нулевая цена гг на корабле, это самый натуральный рояль
>>2169568 Баку просто повезло, что появился Хачина. Там автор пытался подвести под то, что пожиратель всё йоба-просчитал, но это выглядело как натягивание совы на глобус. Повторный луз памяти после её беспрецедентного самовосстановления предсказать невозможно.
>>2170735 Перечитал эти моменты. Хоть Баку и победил, но во время 10 раунда это был первый раз за всю мангу, когда он боялся и не знал что делать. Короче Соичи дал ему просраться. Жаль, что ему не хватило выносливости закончить 10 раунд, не говоря уже о том, что он схлопотал рояль в ебало, в виде личности Хачины. В общем ебал я эти рояли. Официально нарекаю Соичи самым умным и "жестким" персом усогуя.хоть он и проебал фактически, мда
>>2170845 Дай угадаю, фанат класса превосходства? Говно майндгеймы это суд(просто скучная арка) и тюрьма(интересная арка, но майндгейм минимальный). Все. Остальные просто норм, а на корабле так вообще топ если не учитывать рояль в виде нулевой цены гг. И да, кривляющаяся эджи-сьюха > неэмоциональная эджи-сьюха
>>2168629 (OP) >МАЙНДГЕЙМСЫ Буквально худшее дерьмо, что порождала японская попкультура. Каждый раз смеюсь с этих "я предсказал, что ты предскажешь, что я предсказал"; с великолепных игроков в шахматы; с закадровых планов длиною в жизнь; с гениев, просчитывающих всё до секунды; с персонажей, скачущих по уровню интеллекта от экстрасенсов до орангутангов.
>>2171714 В 2 и 4 оппике нет таких проблем. В 1 есть почти все, что ты описал, но все это сделано достаточно качественно, чтобы верить в это. Ну а тетрадка, да, добавил ее я лишь для узнаваемости >с гениев, просчитывающих всё до секунды Хехехе, антагонисту усогуя(1 оппик) даже это не помогло
Попиарю и тут Джанкет Банк. Хорошая манга про азартные игры с интересными персонажами, качественная рисовка хоть и лица у кунов немного смазливые, много глав, стабильный перевод
Почему нету ДжоДжо, если есть Усогуй? Автор Усогуя сам признавался, что вдохновляется во многом с Араки, лолъ. Все майндгеймсы в ДжоДжо сделаны в том же стиле и Усогуй (когда кажется, что гг хотел сделать A, но на самом деле проворачивал B...и в конце концов, всегда оказывалось, что гг проворачивал C). Да и из-за специфики ситуаций в которых попадают герои из ДжоДжи решение кажутся особо невероятными и неожиданными.
В целом теме довольно интересная, но весьма спорная. Большинство многоходовок строятся на принципе: "X обязательно вызевет Y и ничего кроме Y". В ирл, ясен хуй, X может вызвать бесчисленное количество возможных вариантов. В ирл, когда ты делаешь X, если айку минимум 90 и ситуация не уровня "а обожгу ли я свою голую руку, если засуну его в кипяток?", то ты видишь и прочие варианты помимо Y и продумываешь (определяешь "как я должен буду действовать при таком исходе, чтобы достичь нужных мне целей?") прочие исходы. Во многих историях редко, очень редко автор нам показывает, что герой готов к альтернативам. Да и написать такую историю очень сложно.
>>2170909 >Чё там было? Бейонд Бездай завидует няшечке Эруве, поэтому копирует его и пытается во всем быть лучше него, а чтобы ему жизнь сахаром не казалось решает задеть самолюбие Эла, опираясь на то, что его себялюбие привязана к установке "если я раскрыл дела - я крутой, если нет - лох простой". Ну и решил ББ организовать серию убийств, контролировал данные(следы, улики), которые получал Эль. В итоге ББ захуярил сам себя и по плану эль должен был подумать, что ББ(который убивал все это время) очередная жертва загадочной убийцы и как бы если ББ жертва, то он как бы и не убийца, а если он не убийца, то кто же все это время убивал...хммм, вот здесь и тупой Эруве должен был посыпаться. План хороший, надёжный как песочные часы, но он проебался на том моменте, который я выделил жирным текстом, ну кароч не доглядел малясика. В целом, парнишка хорошо вел игру, молодец, просто ему не повезло, что он отрицательный герой, а злые мальчики всегда ошибаются, а добрячки всегда в плюсе.
>>2172908 Джо джо дальше появления стендов я не смотрел, но так-то оно заебись. Касательно того, что в реальности X может вызвать не только Y, это понятно. Это условность, упрощение. Без него майндгеймсы будут выглядеть сложно и скучновато. То же самое, что смотреть шахматный матч между реальными людьми. Я, если что, не говорю, что усогуй идеален, в нем тоже есть дохуя рояльных моментов финальная арка с лидером. Но она лучшая в жанре условно-реалистичных майндгеймсов.
Кста, уебы. Можно же сыграть(но не со мной, идите нахуй) в ту первую игру, которая была показана в Кайдзи прямо здесь, на двачах (хотя, лучше играть там, где никто не помешает, в мессенджере каком-нибудь.)
Ну и кто тут самый умный?
Аноним24/10/23 Втр 03:42:37№217291936
Есть игра, для двух человек. Надо выбрать число от 1 до 100, кто выберет большее, тот выигрывает свою жизнь, кто выбрал меньшее, тому отрезают руку. Если игроки выбрали одинаковое число, тот оба умирают. Какая существует оптимальная стратегия?
>>2172919 Очевидно, что нужно выбирать число 99 и сидеть с серьёзным ебалом. Тогда противник подумает, что ты ты хочешь его переиграть и в попытках переиграть твоё переигрывание пикнет число меньше твоего. Успех. Второй вариант развития событий тоже приводит к успеху, ведь если оба на похуях выберут 99, то можно будет с ехидным ебалом понаблюдать за недоумением оппонента и его последующим жалостным нытьём о том как он не хочет умирать, а затем обмякнуть с мыслью "как же я его затролил, пиздец просто".
>>2172919 Ну тут шанс выжить ахуеть какой большой, другой вопрос, как остаться и живым и с рукой. Тут уже чисто маняпуляции и убеждения(если можно). Иначе работает теория игр.
>>2172919 Нужно по хитровыебанному договориться как-нибудь. Допустим, ты - А, говоришь своему сопернику Б, что вот давай вы, А, выберете число меньше и проиграете, вам отрежут руку, но до игры вы составите договор, при котором Б вам даст денег за вашу отрезанную руку или типа того. Типа деньги в обмен на гарантированное спасение жизни. А когда придёт час игры, можно взять и наебать этого Б, выбрав число больше, чем он.
Ну это могло бы сработать, если Б простачок, а не типичный трикстер из подобных манг.
>>2172919 >Надо выбрать число от 1 до 100, кто выберет большее, тот выигрывает свою жизнь Изи, выбираю 101 и ухожу домой живой здоровый. Как минимум, наказание за выход из набора чисел не предусмотрено
Есть два стула. На одном колья точенные, на другом пенисы дроченые. Ты должен выбрать на какой стул сядешь, соответственно твой оппонент сядет на оставшийся, из этих двух, стул.
Твой оппонент имеет такой же выбор. Но если вы решите сесть на один и тот же стул, то придется сидеть на обоих, по очереди. Если же вы выберите противоположные варианты, то придется посидеть лишь на выбранном вами для Вас стуле.
Уйти нельзя, сделать выбор обязательно. Выбор делается в скрытую, переговариваться можно.
На какой стул сядешь, на какой оппонента посадишь?
>>2173180 В данной ситуации существует оптимальная стратегия, которая позволяет вам гарантировать, что вы не окажетесь на неприятном стуле. Вот как она работает:
1. Выберите один из стульев, скажем, "колья точенные". 2. Переговорите с оппонентом и договоритесь с ним также выбрать "колья точенные".
Почему это работает? Поскольку вы сели на один и тот же стул, то согласно правилам, вам придется сидеть на обоих стульях по очереди. Но так как оба стула одинаковы (оба "колья точенные"), вас не затронет, на каком стуле начинать. Вы будете сидеть на одном и том же стуле, и ваш оппонент тоже будет сидеть на этом же стуле. Это означает, что вы избегнете сидеть на "пенисах дроченых".
Это классический пример решения задачи в теории игр, когда правильная координация и стратегия между игроками может привести к желаемому результату.
>>2173405 Стать лудоманом, проебать сердечно-сосудистую есть гайды, как не проебать, вот и делай наоборот, жрать конфеты по кд. Ну и можно еще волосы в пепельно-белый покрасить, как гуль. Поздравляю, вы литералли Мадараме Баку
>>2173792 Прикинь, анон приходит такой в трансплантационный центр и говорит: "Пересадите мне сердце немощного старика, пж, хочу быть как Баку Мадараме". Его сразу в психушку определят, так что я дал анону более доступный и дешевый способ по достижению результата
>>2168629 (OP) Раз такой тред. Самый переоцененный манипулятор за всю историю манги и аниме - пикрил. Буквально каждое его действие ничем не объяснено и все что он делал буквально подгонка под сценарий. Взять например то, что он якобы с 15 лет имел свой ебаный банк - ну не дебилизм ли? Единственное что можно вспомнить это то, как он ввел беседу с детективом который вышел на него. И тут подгонка под сценарий в котором детектив оказался слишком тупым ебанатом а Йохан опять нисхуя знает о нем всю инфу - ОТКУДА нахуй. Или когда он устроил пожар в библиотеке - он просто блять посмотрел в одно ебучее место и якобы смог предугадать то что именно тут его именно со снайперки, именно в этом месте, именно тенма появиться и сделает то что сделает. Ну просто ебучий бред. И есть например с чем сравнивать - тот же Лайт, которому я готов чисто в сравнении простить некоторые сюжетные дыры - всегда, всегда все объясняется почеу да как. Как именно он пришел к тому или иному выводу - всё это есть. И гг из игры друзей. Про Аянокоджи не могу ничего сказать, пока что не смотрел. Монстр тем не менее хорош, но Йохан как манипулятор - пиздец как переоценен. Главный манипулятор во всей этой истории это создатель аниме, который грамотно поддал Йохана как антагониста
Игра друзей - есть душные арки (суд), последние главы - лютый фансервис и сюжет уровня фанфиков.
Класс превосходства - фансервис для инцелов. Никакого переигрывания нет, все действия персонажей читаемы, Гг спасает сюжетная бронь.
Игра Лжецов - чтиво чэдов. Все логично, охуенные игры (меньшинство и прочие), у противников иногда iq хромает, но не сильно и интрига есть.
Монстр - этот >>2174781 всё сказал. Не понимаю почему его так хвалят.
Нет игры нет жизни - переигрываний на самом деле нет, всегда какой-то неожиданный поворот всех спасает.
Тетрадь Смерти - Два дебила манипулируют друг другом через говно в своих штанах. Ошибки в логике у персов есть, но большой плюс автору, что они вписываются в их характеры, так что терпимо.
Игры оборотней - Вот тут манипуляции понравились, хоть манга и короткая.
Игра на убийство - из-за хода с убийством самого себя для переигрывания ставлю выше среднего. Если бы ещё не фансервисный бред местами..
Когда Плачут Чайки - простой ход с разгадкой, но было интересно за файтом следить.
>>2174781 Та томушто это история не про йоба манипулятора и многоходовочника. Йохан, как персонаж - охуенен, пиздат, сексуален. У Урасавы не было цели удовлетворить маленьких шкальников, навалив им куча криножовых майндГЕЙмов, но шкальники все равно решили свести всю историю до своих примитивных категорий, ну хуле.
>>2168629 (OP) Видел почти всё что было в треде. Больше всего зашла Алиса в пограничье. Кайдзи и Акаги были бы топ если бы не эти ебанутые игры. Манга про 40-летнего мужика со стройки с квадратной челюгой у этого же автора самая лучшая вещь.
>>2180704 Неплохая солянка. Могу от себя по теме пикрил посоветовать. В целом неплохо (до того момента, когда автор начинает всё иллюстрировать на примере го, но и так все более-менее ясно).
С детства мы учимся твёрдости: быть твёрдым в решениях и поступках, уметь постоять за себя. Твёрдость — важнейшее качество бойца. Он должен быть крепок как закалённый клинок. Но встречая твёрдое сопротивление на своём пути, умный боец не штурмует преграду в лоб, а ищет обходную дорогу. Стратегия рассматривает твёрдость в связке с мягкостью, показывая как прямой, так и косвенный путь. Без мягкости нет гибкости. Мягкое продвижение — это не только осторожность и неслышность шагов, это ещё и поиск эффективного пути. Мягко — значит умно. Военный теоретик, генерал русской и прусской армий Карл фон Клаузевиц описал в своем стратегическом трактате «О войне» понятие трения реальности. Оно препятствует гладкому исполнению задуманных планов, вносит хаос и противоречия в логичный ход военных операций. Опытный стратег стремится обойти и компенсировать трение реальности, сберегая силы и время. Действовать умно, сочетая прямое и косвенное, не быть слоном в посудной лавке, а быть чутким и внимательным, выбирая удобную дорогу — этому учит второй закон. Проходи сквозь реальность так, как нож режет масло: мягко и свободно. На первый взгляд ситуация может казаться неразрешимой и быть подобной спутанному клубку. Но развитый стратегический взгляд различит в ней неоднородность: твёрдые конструктивные элементы и мягкие интервалы между ними. Подобно тому, как при разделке туши, её режут по мягким связкам, а не крошат кость, также и при решении проблемы нужно искать скрытые в ней интервалы.
>>2182286 А что там понимать? Всё предельно прозрачно - упал метеорит и все в городе упали в кому или сразу померли. Кто проиграл - помер или кто решил остаться в игре остался дальше в коме а победители проснулись.
>>2182422 О ты любитель разводить шизу на ровном месте оказывается. В Острове проклятых тоже там всё неоднозначно и Ди Каприо не псих и Чигур никого не убивал?
Ну начал читать усогуй и чет не пойму почему это манга "лучшая", "умнейшая"...все многоходовки типичные для майндгеймс аниме, ну типо чем усогуй лучше игры друзей или даже безумного азарта?Только риосвка пиздатая, а так в полне себе обычная манга с типичным "я предвидел твое предвидение и ахахаха все прошло по плану" гг. Баку как герой скучный, ну это бля очередной наруто, но типо умный.
>>2183445 В самой первой арке, которая в заброшенном здании, никакого майндгеймса и нет по сути. Тот самый, психологический майндгемс с охуевшими расчетами, начинается с арки hangman. Уже в этой арке манга дает пососать большинству произведений в плане майндгеймса(игре друзей так точно, азарт не читал), чего говорить о следующих арках. Манга долго разгоняется, это один из объективных ее недостатков. >Начал читать усогую >Только риосвка пиздатая Чет мне кажется, что ты пиздишь... Если ты только начал читать Усогуй, то должен был заметить, что рисовка, в самом начале, тот еще кал. Это, кстати, второй объективный ее минус. Более менее нормальная рисовка начинается с арки лабиринта(80+) глава. А пик красоты рисовки, это эир покер(почти конец манги). >я предвидел твое предвидение и ахахаха все прошло по плану Есть такое, но отличительная черта данной манги это то, что все "предвидения" потом вполне логически объясняются. В конце каждой арки делается "краткий пересказ" всего майндгеймса, но с наблюдением и мыслями гг. Там показывается, какие детали гг заметил в процессе, как размышлял, какие выводы делал из каких предпосылок и т.д. А самое главное, это все не высосано из пальца. Доля плотармора, конечно, присутствует, как и во всех остальных мангах, но его минимум.
>>2183461 >Если ты только начал читать Усогуй, то должен был заметить, что рисовка, в самом начале, тот еще кал Да я жеж уже видел пикчи эти в новом стиле, ну и мне стиль в начале заходит.
Ну хз, я вообще хз как вы оцениваете "годность" майндгеймса. Посмотрим, мне нравиться, но не прям вау. >Есть такое, но отличительная черта данной манги это то, что все "предвидения" потом вполне логически объясняются. В конце каждой арки делается "краткий пересказ" всего майндгеймса, но с наблюдением и мыслями гг. Там показывается, какие детали гг заметил в процессе, как размышлял, какие выводы делал из каких предпосылок и т.д. Бля, так это в почти любой майндгемсе манге есть, автор управляет вниманием читателя, чтобы тот не заметил деталь, которую гг заюзает потом. Это не чет уникальное, это даже уже клише тащемт.
Единственное "майндгеймс" аниме, которое меня впечатлило это логг и то, скорее всего, от того, что я плохо в военном деле разбираюсь, но я вот смотрел и все там можно было самому спрогнозировать, а ещё, вы только представьте, не все всегда идет по плану у героев. В целом, мне так-то похуй на все эти недостатки аля "сверхпредвидение", прост ожидал от усогуя чего-то неибического. Мне больше необычность решения гг нравиться, то есть, даже если там дохуя дыр в решении и совершенно очевидно, что в ирл все не так гладко бы прошло . В этом плане мне зашел бумажный дом.
>>2183489 >прост ожидал от усогуя чего-то неибического Хз, на какой ты арке. Для меня арка лабиринта была уже ахуеть какой неебической. Чем дальше, тем более неебически. Есть, конечно, скучные арки, вроде самой первой с заброшенным зданием, или телепередача. Но там дохуя 10/10 арок. Башня кармы, арка с лидером, когда тот потерял память, эир покер, STL, да даже Бронзовый бык, хотя там главным действующим лицом был не гг, а его подсос(Кадзи). Да, у нее есть минусы, но это лично мое мнение, что Усогуй лучшая манга в этом жанре. Я просто не встречал манги/аниме лучше, чем эта. Взять ту же игру лжецов. Она хороша, особенно в плане майндгеймсов(они более реалистичные), но сюжет там хромает, по сравнению с Усогуем. Игра друзей, например, сюжетно более хороша, но майндгеймсы там дико хромают, т.к. у гг неебический плотармор. В Усогуе же, есть почти все. И хорошие, логичные майндгеймсы, и интересный сюжет, и красивая рисовка(со второй половины манги), и охуенные персонажи. Чего только стоит Лидер, антагонист на уровне Л из тетрадки по охуенности, если не лучше. Винсент Лало, тоже охуенный мужик. Короче, это все имхо, никому не пропагандирую, чужие тайтлы не обсираю. Просто вот такое у меня мнение.
>>2168629 (OP) My Home Hero. Кажется, пору лет назад я просил напомнить её название в реквестотреде, а после делился впечатлениями в прочитанном. Кстати, в этом году её экранизировали, что в общем-то заслуженно, поскольку она довольно увлекательна и, несмотря на то, что ГГ пусть даже и с огромными усилиями, но водит за нос преследующих его бандитов, натянутость особо не чувствуется.
>>2189211 Переводят кто во что горазд. И класс превосходства и элитный... Если вкратце, то в этой школе готовят будущих политиков-интриганов, а конкуренция между параллельными классами организована на принциавх социал-дарвинизма. Отсюда и сплошные игры разума подлянки друг против друга.
>>2189053 А в чем проблема гемблинга? Дело в том, что очень сложно сделать логичный майндгеймс "вне рамок". Когда есть определенные правила и ограничения, можно относительно легко показать реалистичный процесс размышления гг, можно даже попытаться предугадать действия гг. Именно в таких условиях удачнее всего раскрываются составляющие интеллекта, вроде планирования, прогнозирования, реалистичных "дедуктивных" выводов, решать проблемы и адаптироваться, в конце концов. Грубо говоря, решать только что возникшую проблему здесь и сейчас. В то время, как при ситуации "вне рамок", в большинстве случаев все происходит по заранее составленному плану, а если нет, то получается херня уровня "Я предугадал твое предугадывание моего предугадывания". Имхо, "качественный" майндгейм может произойти исключительно в ограниченных условиях, вроде гемблинга(не обязательно настольной игры. Гемблинг – довольно растяжимое понятие)
Все эти размышления хуйня полная до тех пор, пока не дано четкого определения "логичности" и "реалистичности". Конкретная конкретика. С логичностью, вроде бы, просто. В моем понимании, логичность = продемонстрированость соблюдение условий необходимых для существования события...то есть, мы просто должны задаваться вопросами: "Что необходимо, чтобы это было" и "Было ли продемонстрировано соблюдение необходимых?"(ну и, конечно, нужно вообще по началу определить предмет о котором идёт речь то бишь, если речь про "стратегию гг", то надо как бы для начала определить какая там стратегия, сформулировать нормально). Собственно, логичность мы начинаем оценивать, когда задаёмся вторым вопросом. И вроде бы все норм, но, обдумывая свое определения, я в нём запутался, ибо во время анализа и детального рассмотрения действий гг - очень легко попасть в бесконечные крольчим норы, где для X нужно Y, для Y нужно Z и.т.д. В конце концов приходишь к банальным фразочкам "А откуда он знал что будет так?А если бы случилась эдак?". Однако, скорее всего, проблема эта фикситься, опять же, четким осознанием того, ЧТО ТЫ АНАЛИЗИРУЕШЬ с выявлением границ.
Насчёт реалистичности. Это вообще сложнейший вопрос, чуть ли не философский, как это оценивать объективно и точно?Я не знаю. По сути, оценивая реалистичность происходящего в вымышленных историях мы оцениваем через призму собственноого опыта (в понятие *опыт, я вкладываю знание об окружающей действительности). То бишь, покажи 3х летнему ребёнку супермена и спроси у него: - "это реалистично?" то он, скорее всего, скажет да. Вот Широ из НГНЛ способна удержать в голове все возможные позиции, которые могут возникнуть на шахматной доске и мы понимаем, что это невозможно...почему?Потому что у нас есть знание о возможностях мозга, есть определенные ожидания от предмета "мозг", который у нас скопилось в процессе жизни. И тут кароче хуй пойми, как все оценивать объективно....один хуй, весь этот процесс оценки реалистичности тот ещё майндгеймс(и все же, я думаю, что можно было бы просто подумать о том, что мешало бы "условиям из вымышленного мира" существовать в "в нашем мире", но тут тоже совершенной точностью не пахнет). Алсо, что касается философской части вопроса - восприятие жизни у каждого свое, у каждого свой жизненный опыт.
>Когда есть определенные правила и ограничения Тут тоже тонкая грань, почти в любом майндгеймс истории (да и не только), есть какие-то правила и ограничения, они не гласные, но они точно есть.
>>2189311 Ты бы ещё код гиасс посоветовал....кароч, видел я обещанный неверленд, да и(наверное) все майндгеймс манги/аниме начинающиеся с 2003 по 2020 годы.
скриньте, концовка кайдзи – кайдзи выезжает из страны и расходится с чангом и марио, после чего идёт таймскип на 10-20 лет, где мужики в костюмах из тейай на каких-нибудь гавайях наконец находят его, но уже мёртвым от сердечного приступа прямо на каком-нибудь гамачке. в общем-то логично и в стиле автора, акаги почти по такой же схеме закончили, только там деменция была. у кайдзи наверно всё же просто инфаркт случится, от образа жизни + постоянных стрессов которых было явно больше чем у любого гг в майндгеймс манге + работы в шахтах
>>2200501 Кайджи же говорил, что съебет в сингапур гемблить. Но вообще без реванша над самим хиодо никакого эндинга быть не может. Казуйя был только в качестве разогрева, да и эндо надо как-то реабилиторовать.
>>2253655 В пизде. Мангака наебал. Это была коллаборация с FF14. То есть реклама. Он(мангака), кстати, в своем твиттере писал, что новая манга, над которой он будет работать, практически нереализуема в качестве live-action адаптации. Так как Усогуй не подпадает под этот критерий, делаю предположение, что продолжение Усогуя мы не увидим. Либо, если увидим, то очень не скоро