Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Математика

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 27 5 13
Это же полная хуета, а не логика, какие нахуй положения, какая нахуй импликация и эквивалентность? К Аноним 21/11/23 Втр 17:15:53 110898 1
img4.jpg 53Кб, 640x480
640x480
IMG202311211911[...].jpg 2943Кб, 3120x4160
3120x4160
IMG202311211911[...].jpg 4941Кб, 3072x4096
3072x4096
IMG202311211845[...].jpg 3302Кб, 3120x4160
3120x4160
Это же полная хуета, а не логика, какие нахуй положения, какая нахуй импликация и эквивалентность? Какие нахуй могут быть положения? Самоочевидно, что это хуета полнейшая, оправдывайтесь. Вы ебанутые, вы реально думаете, что есть что-то определенное в этом мире нахуй? Пиздец да как так можно я блять в ахуе... Как же у меня жопа сгорела от этой манги, это пиздец.
Аноним 21/11/23 Втр 20:12:22 110906 2
>логические принципы могут быть использованы для анализа и оценки высказываний на естественном языке
че за бред блять, логика это абстрактная хуета, которая неприменима к реальной жизни, чзх? Как можно сука брать абстратную хуету и пытаться с помощью нее оценивать высказывания на сука ЕСТЕСТВЕННОМ языке
????
ебануться!
Аноним 21/11/23 Втр 20:13:02 110907 3
Я не понимаю, это преподы ебнулись или я? Какая нахуй связь между ебучей логикой и сука высказываниями на русском ебать его языке??
Сука че за задачки нахуй, любая нахуй информация неполная, невозможно на основе любой текстовой информации судить о чем угодно, че за хуйня я не понимаю блять...
Аноним 21/11/23 Втр 20:33:20 110908 4
>Логические принципы могут быть использованы для анализа и оценки высказываний на естественном языке путем применения определенных операций и правил логики. Например:
ВЫ СУКА МНЕ ОБЪЯСНИТЕ КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЛОГИКОЙ И ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ

>1. Принцип идентичности: Этот принцип позволяет оценить, является ли двойное высказывание значимым или тавтологическим. Например, высказывание "Солнце - звезда" можно оценить используя данный принцип, поскольку оно утверждает, что солнце и звезда - это один и тот же объект.
Че нахуй блять? Это называется определение, это не значит, что солнце и звезда - это один и тот же объект, это просто языковые указатели на названия понятий в башке.

>2. Принцип противоречия: Этот принцип позволяет оценить, является ли высказывание противоречивыми или согласованными. Например, высказывание "Белая кошка и черная кошка" является противоречивым, поскольку утверждает, что кошка одновременно белая и черная.
Сука существуют белочерные кошки нахуй, охуеть правда?

>3. Принцип исключенного третьего: Этот принцип позволяет оценить, является ли высказывание истинным или ложным. Например, высказывание "Сегодня вечером будет идти дождь или нет" является примером применения данного принципа, так как оно утверждает, что либо будет идти дождь, либо нет.
Да нахуй че угодно может быть, он может в разных местах идти или не идти и тд по времени там.

>4. Принцип силлогизма: Этот принцип позволяет оценить, является ли аргумент логически правильным или ошибочным. Например, высказывание "Все люди смертны, Сократ - человек, так что Сократ смертен" - это пример применения силлогизма, так как он представляет логическую связь между общим утверждением о людях и конкретным утверждением о Сократе.
Да дохуя кто смертен и хули? Это не делает всех кто смертен людьми, сука да любые блять выводы можно из чего угодно сделать, любые нахуй, понимаете?

>Это только некоторые примеры использования логических принципов для анализа и оценки высказываний на естественном языке. Логические принципы играют важную роль в рациональном мышлении и помогают нам определить правильность или ошибочность высказываний.
Чиво блять, как высказывания могут быть правильными или ошибочными? Шиза ебаная, пиздец
Аноним 21/11/23 Втр 20:34:32 110909 5
сука че придумали блять, че за хуета, с какого хуя логика вдруг стала описывать хуйню в языке?
мне препод затирает что я логику не понимаю, какая логика в языке блять? ебанутый?
Аноним 21/11/23 Втр 20:41:22 110910 6
Для меня эти задачки - игра в угадывание того, что имел в виду челик который составлял вопрос, и я сука не угадываю.
Аноним 21/11/23 Втр 21:06:19 110911 7
>>110908
>ВЫ СУКА МНЕ ОБЪЯСНИТЕ КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЛОГИКОЙ И ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ

Никакая. Естественный язык состоит из образов, а язык логики состоит из понятий. У тебя культурный шок потому что у тебя допонятийное мышление.

Мы полагали, что поскольку отвлеченное мышление является продуктом теоретической деятельности, которой обучают в школе, сложные формы абстракции и обобщения будут обнаружены только у тех испытуемых, которые получили какое-то формальное образование. Однако большинство наших испытуемых получили лишь начальное o6рaзование или совсем не посещали школу, и нас интересовали принципы, которыми они будут руководствоваться при группировании предметов, встречающихся им в повседневной жизни.

Почти все испытуемые внимательно выслушивали инструкции и охотно принимались за работу. Однако обычно вместо попыток подобрать «сходные предметы» они принимались отбирать предметы, «подходящие для определенной цели». Другими словами, они заменяли теоретическую задачу практической.
...
Конкретные группы, создававшиеся нашими испытуемыми на базе этого «ситуационного» мышления, были очень стабильны. Когда мы пытались предложить испытуемым другой способ классификации предметов, основанный на абстрактных принципах, они обычно отвергали его на том основании, что такой подход не отражает присущие предметам связи и что человек, занимающийся подобной группировкой, просто «глуп». Лишь в редких случаях они признавали возможность применения такого способа классификации, но тогда они действовали очень неохотно, уверенные, что подобная группировка не имеет большого значения. Имеющей важное значение была для них лишь классификация, основанная на практическом опыте.
...

«Вот у тебя три колеса и клещи. Конечно, клещи и колеса совсем не похожи друг на друга, правда?»
«Нет, все они подходят друг к другу. Я знаю, что клещи не похожи на колеса, но они понадобятся, если надо закрепить что-то в колесе».
«Но ведь то, что в колесе, того пет в клещах, не правда ли?»
«Да, я это знаю, но нужно иметь и колеса, и клещи. Клещами можно работать с железом, а это трудно, знаешь ли».
«Все же, разве неправда, что нельзя употреблять одно и то же слово для колес и для клещей?»
«Конечно, нельзя».


Затем ему показали рисунки стакана, сковородки, очков и бутылки. Он заметил:

«Эти три подходят, но я не знаю, зачем ты сюда положил очки. Нет, пожалуй, они тоже подходят. Если человек плохо видит, ему приходится надевать очки, чтобы пообедать».
«Но один человек сказал мне, что одна из этих вещей не подходит к группе».
«Может быть, это у него в роду — думать таким образом. А я скажу, что все они подходят. В стакане нельзя варить пищу — в него можно наливать что-нибудь. Для готовки нужна сковорода, а чтобы лучше видеть — нужны очки. Нам нужны все эти четыре вещи — вот почему их положили вместе».


Эта тенденция опираться на практическую деятельность, встречающуюся в жизни, преобладала у необразованных и неграмотных испытуемых. Испытуемые, которые уже получили основы школьного образования или посещали краткосрочные курсы, давали смесь практических и теоретических методов обобщения. Категориальную классификацию в качестве основного метода группировки предметов применяла наиболее образованная группа испытуемых. Такие испытуемые на вопрос, какие три из следующих предметов — стакан, сковородка, очки и бутылка — имеют общую черту, немедленно отвечали: «Стакан, очки и бутылка. Они сделаны из стекла, а сковорода — металлическая»; или при предъявлении серии «верблюд, овца, лошадь, повозка» говорили: «Повозка сюда не подходит. Все остальное — животные». Эти и многие другие примеры доказывают, что испытуемые выделяли общие признаки объектов, чтобы делать обобщения (например, «стекло»), и могли отнести разные предметы к общей категории (например, «животные»).
...
На базе полученных результатов, показывающих сдвиг в способности людей классифицировать предметы, встречающиеся в их повседневной жизни, мы предположили, что когда люди овладевают словесным и логическим кодированием, позволяющим им абстрагировать существенные черты предметов и включать их в категории, они смогут перейти и к более сложному логическому мышлению. Если люди группируют предметы и устанавливают значение слов на базе практического опыта, можно ожидать, что и выводы, сделанные ими из определенной предпосылки в логической задаче, тоже будут зависеть от их непосредственного практического опыта. В таком случае приобретение новых знаний на словесно-логической основе было бы невозможным. Как известно, переход от сенсорного к рациональному сознанию, к словесно-логической форме приобретения опыта классики марксизма считают наиболее важным феноменом в истории человечества.

Наличие общих теоретических понятий, которым подчинены практические знания, создает логическую систему кодирования. Теоретическая мысль, развиваясь, все более усложняется и приобретает сложную абстрактную структуру. Система логических и грамматических структур функционирует в качестве основы суждения; эта система также включает более сложные словесные и логические «приемы», позволяющие выполнять операции по дедукции, не опираясь на непосредственный опыт.
Аноним 22/11/23 Срд 13:01:53 110950 8
>>110911
>допонятийное мышление
Это плохо? Ну и в чем я не прав? И как я мог развить это мышление если родился и вырос в большом городе, с детства по всяким кружкам и ТД и мать со мной в логические игры играла. Логика же реально к языку не применима, я не понимаю прикола. Объясните. Я кстати олимпиадник по математике. Но сука логика и язык, ебануться, объясните. Как вы понимаете, о чем вас спрашивают в задаче когда все слова многозначные, как вы выбираете именно тот смысл, который спрашивал автор?
Аноним 22/11/23 Срд 13:08:35 110951 9
Плюс у меня все нормально с группированием предметов, если это то, что психиатры проверяют. Абстракции я понимаю. Но так же я понимаю, что язык и логика это разные виды абстракций, которые несоизмеримы. ПЛЮС вот эти люди которые думают что язык логичен, как раз неспособны на абстрактное мышление и мыслят предметно обычно, как если бы предметы были их названиями. Как вы объясните этот феномен, что это с ними? Ну и ещё я все ещё не понимаю, как слова соотносить с логикой, я пытался, но всегда шиза получается, хотя когда типа все правильно, я это такой же шизой вижу, просто это шиза, которая кажется правильной автору этой шизы
Аноним 22/11/23 Срд 14:50:14 110956 10
>>110911
>Конкретные группы, создававшиеся нашими испытуемыми на базе этого «ситуационного» мышления, были очень стабильны. Когда мы пытались предложить испытуемым другой способ классификации предметов, основанный на абстрактных принципах, они обычно отвергали его на том основании, что такой подход не отражает присущие предметам связи и что человек, занимающийся подобной группировкой, просто «глуп». Лишь в редких случаях они признавали возможность применения такого способа классификации, но тогда они действовали очень неохотно, уверенные, что подобная группировка не имеет большого значения. Имеющей важное значение была для них лишь классификация, основанная на практическом опыте.
Ну это же правда ебанина, нахуя? Абсолютно рандомная группровка, логика организации которой доступна только экзаменатору. Какое угодно абстрактное правило можно придумать для группировки, а смысл? Це шиза ведь. Неужели это не очевидно.
Аноним 22/11/23 Срд 14:58:26 110958 11
>Наличие общих теоретических понятий, которым подчинены практические знания, создает логическую систему кодирования.
Ну создает и хули, я тоже могу насоздавать. Я не понимаю, как люди, которые придумывают логические задачки, понимают тех, которые их решают. Наоборот всм. Они как-то могут предугадывать мышление друг друга или что, чзх... Как это понимать, как это понимать
Аноним 22/11/23 Срд 15:56:11 110960 12
>>110911
>Никакая. Естественный язык состоит из образов, а язык логики состоит из понятий.
Хорошо, я понял. А если они никак не связаны, то каким образом я должен эти задачки воспринимать, которые на естественном языке сформулированы? Имею в виду логические задачки, примеры выше приводил. Логика максимально ограниченная хуета. Считать буквы - ок. Считать высказывания - чзх?
Аноним 23/11/23 Чтв 20:53:26 110984 13
Короче я интуиционист
/тред
Аноним 16/12/23 Суб 23:10:38 111471 14
>>110898 (OP)
За счёт этой хуйни твой комплюкудахтер работает.
Аноним 21/12/23 Чтв 16:47:08 111542 15
Впервые вижу чтобы высказывание переводили как положение. Переводчик рандомхуй явно
28/12/23 Чтв 19:01:43 111671 16
16958289152090.png 38Кб, 434x327
434x327
Петушоникс полистал мангу и пришел пояснять за логику. Саморазвитие через аниме как оно есть. Пориджи, что же вы такие убогие...
Аноним 05/05/24 Вск 22:35:34 114759 17
>>111671
Гронтендик через мангу учился.
Аноним 17/05/24 Птн 09:54:57 115014 18
>>114759
Чуть чаем не захлебнулся.
Аноним 31/05/24 Птн 03:38:29 115252 19
>>111542
С инглиша переводили, видать. А у них терминология латинская.

propositio
Аноним 31/05/24 Птн 10:58:26 115254 20
>>115252
>С инглиша
>терминология латинская.
Языки выблядков и пидарасов.
Аноним 03/06/24 Пнд 09:04:58 115310 21
>>111542

Часто как Предложение переводят.
Аноним 04/06/24 Втр 10:59:30 115344 22
>>111471
Компьютер работает на интуиционистской логике.
Аноним 04/06/24 Втр 11:01:01 115345 23
>>111542
Поясни, нихуя не понятно.
Аноним 04/06/24 Втр 13:44:28 115348 24
>>115344
Компьютеру достаточно двоичной арифметики. Исчисление предикатов и прочие страшные вещи из логики ему не нужны.
Аноним 05/06/24 Срд 09:18:10 115369 25
>>115348
Но он же во всё это умеет при наличии соответствующего софта, не так ли?
Аноним 05/06/24 Срд 13:52:30 115378 26
>>115369
Софта и бесконечного времени, да.
Аноним 05/06/24 Срд 19:28:27 115387 27
>>115378
Почему бесконечного? Есть же вычислимые задачи.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов