Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жи /scoot/
Аноним03/03/23 Птн 16:30:07№4193121
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
>>419312 (OP) Альфу бери. Она по документам 49 а реально 110 кубов. Только видосы посмотри как у неё кубатуры различаются визуально, чтобы полтинник не купить случайно.
>>419412 В твоём городе есть мотобат? Вообще мотобат более человечный чем обычные гайцы, поржут да отпустят.
Бери максимально всратый и невзрачный мопед. Без закосов под говноспорт или ещё чего. Без ярких цветов, без говнокитайских брендов. Сдери сразу все наклейки
>>419417 ДС 2, точно есть мотобат. Смотрю щас видосы про альфу, там типа цилиндр какой-то в двигателе, который объем занижает для доков и его при покупке вынимают, насколько я понял.
Какой вообще шанс, что это заметят и доебуться? Почти уверен что каждый второй альфавод на фейковом 50сс гоняет. Можно как-то не разбирая двигатель со 100% уверенностью сказать, что в мопэде на самом деле 110 кубов, а не 50? Хз, получится ли сконать за дурачка, типа: "я хз, купил на авито, в документах 50 кубов, продавец мамой клялся"
>>419419 Хуйню какую-то ты смотришь. Фокусы с вниманием цилиндров это на таможне делают, и тебе вообще знать нахуй не надо это. Тебе надо знать как внешне отличить 110 альфу от 50 альфы, чтобы тебя не наебали в магазине и ты купил именно 110цц.
Берешь самую днищенскую классическую альфу без выебонов, не эрикс, не кольт а просто альфу. Без дешёвого хрома, и чтобы наклеек по минимуму и они были не под лаком а просто наклеены.
А мотобат хз. Не сталкивался с ним. Обычные менты меня тормозят в сезон почти у каждого столба. Смотрят книжку где написана кубатура и делают счастливого пути.
>>419419 И да, на 110 альфе есть несколько отличий на двигателе, по которым можно определить что мотор на 110 кубов. И они видны и без разбора двигателя.
>>419437 >все альфы на 110 идут с документами на 50? Я прост не шарю в этом Не все, это барыги помогают уволням вроде тебя прикоснуться к мотоциклизму.
>>419438 Подскажи ещё пожалуйста, я вот смотрю, в магазинах всякие "мопеды" на 110 кубов продаются, в характеристиках написано что "без ПТС" это имеется ввиду что они "типа 50 кубов"? А как ментам то тогда доказывать что там не 110 кубов. Ты выше писал, что книжку какую то им показываешь. Это что за книжка? Сорян за тупые вопросы, я просто до этого только на велосипеде ездил, вообще не разбираюсь.
>>419419 >>419451 ДС2, купил новый кольт. Покупал в другом городе с доставкой. Присылают по почте ДКП, этого вроде достаточно для гиббонов. В договоре 49 кубиков, печать юрлица продавана есть. Думаю проблем быть не должно))) У меня категории А естественно нет. Открывать лень. Еще не ездил, жду весну.
>>419451 Книжка с мопедом идёт, инструкция. Это не птс, а просто типа мануал, но там обычно написано что кубатура у мопеда 49.9 проверь что это так!. Менты её всегда всегда просят и смотрят.
Если будешь покупать, проси чтобы продавец в чеке написал номер рамы мопеда и кубатуру 49.9. И печать свою в книжке-инструкции поставил, и тоже номер рамы написал.
И покупай только в крупном салоне китаеговна.
Вот на фото самое главное отличие 110цц от 50цц альфы, на 110 стоит крышка грм с ребрами, на 50цц - круглая, без ребер. Но круглую крышку можно отдельно купить, и поставить на 110 альфу, она подходит. Тогда стодесятка станет еще больше похожа на 50цц альфу. Крышку в любом магазине мотозапчастей можно купить, может даже в салоне где будешь саму альфу брать. Может они её тебе сразу и поставят.
>>419458 Кстати, я тоже к Кольту присматриваюсь, по дизайну интересный. Вроде говорят он еще для крупных людей больше по эргономике больше подходит, чем дефолтная альфа. У тебя вот какой рост? У меня 184, боюсь, не маловата ли обычная альфа будет. Кстати, сколько обошелся кольт с доставкой в ДС 2? Тут, у местных дилеров не нашел его в продаже
ps Что-то тред как то плавно превратился в альфатред, нужно наверное туда перекатиться
В инете начитался историй, что могут изъять мопед для экспертизы объема двигателя. И если выяснится, что объем не 50, может грозить до 15к за езду без прав. Чет я на очко присел. Думаю вот летом, когда домой полечу в свой родной Казахстан, "по быстрому" замутить себе категорию. Каков шанс что все равно доебуться за то, что мопед не стоит на учете? Понятно дело, что этот мопед без птс хуй поставишь на учет, но люди пишут, что если есть категория А, то менты обычно забивают на то что у тебя объем 110 кубов . Что-то мутная тема все-таки с этими псевдомопедами. Или я себя накручиваю?
>>419484 Здесь всем похуй на проблемы бесправных. Сдай на А и не еби мозги. Если для тебя это слишком дорого, значит мотоциклизм не твое. >до 15к за езду без прав. Чет я на очко присел И что? Это же не расстрел, не тюрьма, а тупо штраф. Заплатишь и свободен. Кстати, сколько стоит открыть А? Тысяч 20-25? То есть 2 остановки гаишниками и плата за обучение уже окупится. Причем ты будешь ездить как белый человек и не ссаться каждого мента, а это тоже дорогого стоит.
>>419488 >И рама трубчатая Хир ви гоу агейн. Че вы привязались к этой трубчатой раме? Японцы для них спроектировали супернадежную штампованную раму, нет, хотим жрать фантазии пьяных китайцев из водопроводных труб.
>>419505 В штамповке по крайней мере нагружен нетронутый сваркой металл. А в трубчатой раме - нагружены хрупкие сварные швы. Которых в такой раме дохуя, и если один из них лопнет на ходу - фуроводы сделают штамповку из вас.
>>419508 Да нихуя. Так невозможно раму сконструировать, чтоб у неё вся нагрузка именно на излом шва шла. Это надо ебать чтоб как звёзды сошлись из говноинжениринга, говнотруб и говносварки. И то, это придётся поебать нагрузками туда-сюда, или уебать вообще со второго этажа. Кмк чтоб оно просто в пути, на асфальте по дороге развалилось - это околоневозможная хуйня.
>>419419 Всем поебать сколько на самом деле у тебя кубов. Если перед гайцом мопед, и в документах у тебя 49 см3, то никто тебе мозги делать не будет. мимо ездил на альфе 110 кубов (49), кучу раз останавливали и отпускали, потому как предъявить ничего не могут с точки зрения законодательства. Тоже в дс2
>>419497 Мне похуй, что тебе похуй. Мне тут выше насоветовали вариант с 110 кубами, я так то собирался вообще на 50 гонять изначально. Вопрос скорее состоял в том, что если даже есть категория А, это чудо на 110 кубов на учете стоять не будет, не набутылят ли за это?
>>419550 Понял, спс за совет. В итоге думаю крч в магазин прийти и попросить прокатиться на 50 кубах, если будет мало, то буду брать 50 (110) и со временем открывать категорию
>>419556 Это я понимаю, но объем то двигателя 110, по закону, если больше 50, ТС подлежит постановке на учет. Понятно что в доках указано 50, но наверное доебаться при желании могут
>>419555 Если ты про альфу, её вообще не существует практически на 50 кубов. Минимум 72 куба. Отличить 72цц от 50цц альфы уже невозможно, только разбирать поршневую.
Про другие китаемопеды не знаю, но скорее всего тоже также. Мне кажется китаетехники вообще не бывает на 50цц ибо нахуя? Миллионы людей катают на фейковых кубатурах без категории, чё ты ссышь. Только бери классическую всратую альфу без выебонов, чем больше выебонов - тем больше желаний у гайца тебя выебать.
>>419583 Честные 50 кубов это я про обычный мопед, типа хонды дио. А если про альфы говорить, то обычная альфа будет мне маловата. Судя по обзорам из инета, я со своими 184 см буду ногами руль цеплять, да и выглядит она несколько всрато. Если и брать китаемопед, то хотя бы кольт какой-нибудь. Обычные мопеды походу тоже будут мне малы, но надо смотреть, какие там модели есть
>>419312 (OP) Не сцы, поедет конечно, куда денется. Хонду лид 90 бери или джокир, они большие, более менее будешь смотреться на них. Нормально они тебя повезут, меня хонда лид 90 сильно уставшая возит 70 кмч без особого напряга, а я тоже 120 кило жирнич.
>>419312 (OP) > меня просто есть велосипед > я жиробубель > лень категорию А открывать Подожди, а это не ты тот жиробас, который пару лет назад жаловался, что не может А открыть т.к. злые минты валят на экзамене, а на велосипеде педали крутить здоровье не позволяет? :3
>>419686 Джокер конечно пушка-гонка, выглядит сочно, но стоит как приора, а лидов нет в моем городе, жалко. Еще и категория нужна. Кстати присмотрел yamaha vino. По цене вроде норм и наличествует в городе, но пока не понял как он по размеру, немаловат ли
>>419691 Права, номера и осаго как бы нужны на 90 лид и другие кубатурные дырчики, т. к. он действительно по законам рф уже мотоцикл а не мопед, но по факту всем конечно же насрать, особенно если ты в шлеме и с правами на автомобиль и трезвый. Но это я сужу по своему мухосранску, в больших городах с мотобатом возможно всё иначе. По ямахе вино ничего не могу сказать, не владел и даже в живую не видел, но выглядит изящно. Удачи с выбором мопеда, ананас. Не торопись, померяй и пощупай все варианты, что-то да подойдёт. Только заклинаю, бери популярный аппарат, не бери всякую редкость херню вроде старых цепных скутеров.
>>419696 Спасибо за напутствие. Но я решил, что если брать большую кубатуру, то только китайца с доками на 50. Мне кажется фараонам только дай повод, 15к за езду без прав только так впаяют. Но вообще больше склоняюсь к старому японцу на честный полтинник. Он и понадежнее будет и с законом точно все чисто, зуб не подточишь.
>>419698 >склоняюсь к старому японцу на честный полтинник Если уж тревожиться, так тревожиться. Помимо объема там еще есть другое условие, чтобы мопед подходил под категорию М. А именно, максимальная конструктивная скорость не более 50 км/ч. У японцев скорее всего максималка будет выше. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то доебывался до этой хуйни. Алсо, если хочешь чтобы мопед получше ехал, рассмотри 2Т полтинники. Они весят меньше и мощности имеют больше при том же объеме. Но с ними ебли чуть больше (нужно не только бензин заправлять, но и масло в отдельный бак, либо самому мешать, если там нет автоматического смешивания).
>>419732 Ну ограничение скорости уж точно хуй кто проверит. Оно скорее всего даже конструктивно не предусмотрено. Там же нет ограничивающей электроники как в самокатах. Это получается если я с горки разгонюсь 52 км/ч мне полагается штраф за езду без прав? =) Насчет двухтактников в курсе, имею ввиду.
Честно говоря к японцам больше склоняюсь, потому что они не выглядят как китайская погремушка. Они конечно бывают на больший объем чем 50, но в отличие от китайцев у них и документы соответствующие, т.е. уже нужна категория и учет.
>>419698 > Но вообще больше склоняюсь к старому японцу на честный полтинник Я бы порекомендовал хонду суперкаб. Это самый распространённый японский мопед и вообще самое распространённое транспортное средство на земном шаре. Четырехтактный и ничего бодяжить не надо. Запчастей - море, китайских запчастей - океан. Пихло суперкабовское стоит в каждом втором китаемопеде. Если вдруг тебе будет не хватать родных 50цц, ты можешь без проблем свапнуть на него мотор на 110, 125 ... 190 кубов.
>>420078 Подскажи что по регулировке клапанов на 139 моторе сразу после покупки. Замеры такие верхний 0.025, нижний 0.04. Кажется зажаты? Почему так сильно?
>>420086 Причина продажи самая простая - повышение кубатуры, это самый-самый первый мопедус был. Ну и плюс с моим ростом под 2м иногда смотрелся как медведь на цирковом велосипеде. Проехал где-то 3-3,5к, масло менял да и только. Никаких проблем не было. Очень фановый, на руках его перетаскивал через жд пути и по ебеням ездил, на рыбалку. По деревням 100 км за день катался. С двойкой тоже норм ездили, 70-80 км/ч. Кароче если бы я вернулся на три года назад, то я бы его опять взял.
Как опытный пользователь этого пепелаца расскажи пожалуйста, заебывают ли гайцы за езду не СКРАЮ СПРАВА НАЛЕВО НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ, или же руководствуются принципами здравого смысла? >>419423
>>419612>>420471 Со 184см ростом тебе только китайский скутер 150-170куб+ они как раз под такой рост, ибо кто ниже 175 на них сидя до земли буквально не достают. А если тебе прям по настолько пересеченной местности ездить, что скутер совсем не подходит, так не еби мозги и кросс уже бери тот же китайский. Особенно смешно смотрится, когда такая здоровая, 150-200 кубовая махина делается под 49куб документы и ДПС потом на это смотрят.
Сейчас второй сезон пойдет на альфе со 110цц мотором, меня не тормозили ни разу за всё лето, просто мимо тарахтишь свои разрешенные 50 км/ч на третьей передаче и все. Мопед так-то надежный и не заебистый по обслуживанию, детали на любом маркетплейсе продаются.
Но покатав сезон, понимаю, что мне мало этой мопедки: хочется быстрее, надежнее, чтобы с двойкой ездить было нормально, а не так что едем вдвоем и я постоянно ловлю мопед при езде как-то кроме как по прямой. Когда едешь на нем вдвоем, а у двойки еще вещей на два дня и несколько полторашек пива, чтобы после бани культурно посидеть, прям физически устаешь от руления такой легкой техникой + разгружается переднее колесо и тормозить становится тяжеловато, надо сильно заранее предугадывать обстановку. Троганье со светофора с поворотом налево - это вообще отдельный жанр страданий моих.
Но, в целом, техника прикольная, для первого мотака - вполне. Только нужно учесть, что все равно захочешь на А отучиться и купить полноценный мотоцикл, на котором сможешь гонять и не потеть, если увидел ДПС впереди. По грунтовке одному катать величайшее удовольствие, я один раз за день 180 км накатал вокруг деревень и СНТ всяких.
Еще нужно учесть, что рычаги начинают со временем люфтить (пульты в сборе на маркетплейсе стоит 1200-1500), меняю. Цепь нужной длины, 106 звеньев, - чаще всего китайское говно, а на этот мот ты не захочешь брать DID за 5000 рублей. Растягивается за сезон прилично. Звезды - китайское говно, бери "фирмовые" от Motoland, они меньше слизываются. Свет здесь полное говно, как правило. Я поставил под основную фару "противотуманку" - "ФСОшку" чтобы светить под колесо, а не в глаза водил встречных. На высоких оборотах мопед гремит подножкой/шайбой лапки тормоза/приборкой. Нужно делать виброзащиту, по-хорошему в виде резиновых шайб в такие места, мне пока лень. Отъебнул одометр. Мотает только суточный пробег, надо разбирать приборку, но мне лень. Дуги я сразу снял - это говно, которое прикреплено на четыре хилых болта и при падении может повести двигатель. Снял защиту на глушителе для водилы, она звенела на оборотах. Снял нижний кожух цепи, но так делать не надо, пусть будет защищена от говн.
В общем - как-то так, за все время владения я тысяч 8 вложил с учетом замены масла и сломанных два раза зеркал.
>>419312 (OP) я вешу 80, на своём скутере с ограничителем ездил с другом который 65 (т.е почти 150) 40-60км, и всё было заебись. На его скутере тоже самое. Так что всё с тобой будет норм, можешь даже не париться, мы на одном скутере втроём ездили и нам похуй было (зато весело)
Хуй знает. Имеется летс 50->65 сс,везет 60 кмч меня(75кг) и девушку(50кг) плюс в унитазе наборчик зипа, 125кг стабильно. Правда варик малоси ремень тоже, кароче если только руки не из жопы то можно ехать
А если я 87 вешу, смогу внутри москвы с 50сс жить или тоже надо брать китайский и пидорить досдавать на А? Хотя если и буду брать то к следующему лету, можно наверное успеть получить категорию
имею 2 мопэда. дио 34 почти сток (варик дхл и ремень дайка) меня 82кг+ дама 48кг хонда везет. свои 60 разгоняется вдвоем.
второй мопэд это пго на чинамине 70 кубов малосси спорт + фултюн полини и малоси, лень расписывать. так вот этот мопед рвет трусы, встает на заднее(собсна под это с собирался). тебя повезет как нехуй делать. но это бюджет 120+ даже если чинумину собрать.и ресурс цене неоправдан.
дио с контейнера + собрать в идеал 80-90 вышла. но ей похуй, она вечная почти если следить. в том сезоне 8000км проехал на ней, без единого отъеба
>>456434 я думаю что это хуйня. обосновываю: 1 дизайн сомнительный. скопирован с ямахи вино. если нравится, то очевидно лучше взять вино. там православные два такта и мотор минарелли, а это уже збс 2 китайское производство. а это уже и так все понятно. ну нет пока что китайских дешевых мопедов чтобы они были хорошие. я имею в виду качество исполнения. это тонкий пластик, хуевый крепеж который откручивается даже когда просто стоит, пиздец сомнительная электрика и приборка. хороший китайский гопед, это явно не венто ретро. 3 отзывы на него. не слышал я чтобы сильно говорили что збс от тех кто уже поездил на нем тыщу-другую. из магазина он норм, но через 150 км начинается то одно, то другое.
мой вывод. хочешь в таком дизайне, ищи лучше ямаху вино. но сначала изучи вопрос. там 2 такта, это запах и звук. кому то это нравится, кому-то нет.
>>456754 Деньги есть. Вообще, я для работы в курьерке хочу купить. Сейчас электровелосипед сломался, а запчастей нет, поставка будет через 2 недели минимум. Пешком работать лень, педали крутить тоже, так что сижу дома чилю. Пришел к мысли, что в работе нужно 2 транспорта иметь. Пока 1 сломан, кататься на другом. Вот к Vento Retro присматриваюсь, потому что считаю, что в первую очередь рабочая лошадка должна радовать глаз.
>>456760 Это китайское говно будет так же ломаться, как твой китайский велосипед. И запчастей на него так же нихуя нет. Лучше купи популярный японский некроскутер. Или корейский хотя бы.
>>456760 >Деньги есть. >для работы в курьерке Выбери что-то одно >>456763 >популярный >некроскутер Выбери что-то одно На японские некроскутеры уже давным-давно запчастей не найти
Поясните за скутерные вилки. На дио в вилке просто пружинки без депфера, я думал так на всех мелких скутерах. Но дио уже 30 лет. В видосе >>456761 в вилке есть какой-то демпфер с жидким маслом. На всех новых скутерах вилки с демпфером?
>>458892 Взял за 115,000 руб. на купискутер.ру с пробегом 11,000 км. В крайний день за 11 часов 5300 руб. вышло в пятёрочке. Бензина жрёт ~2,5 литра, бак 8 литров, заправляю 95-ым. Едет 60 км/ч