Отсечки тред, бессмысленный и беспощадный, строго тематический /best/
Аноним26/07/23 Срд 15:47:12№4376251
В этом треде уставшие от семейных срачей и прочего немотоциклетного говна аноны могут отдохнуть глазами, ушами, и поделиться чем-то абсолютно бесполезным и не требующим навыков. Тут мы тупо ебашим в отсечку.
Правила Не важно, на нейтралке или на ходу Не важно, пердуха-пуштунка или пушка-гонка Не важно, какие обстоятельства и качество видео. Правила простые: на видео мототехника и она ебашит в отсечку. В идеале ориджинал контент. Чужие видео, только если видео действительно чем-то примечательно. Вопросы "зачем и нахуя" не нужны. Унижения по звуку пердежа запрещены и будут репортиться. Всё.
Любителям чужих жён, мытой водички и залуп. В этом треде запрещены любые сторонние разговоры на любую тему кроме темы треда. Репорт сразу, оп может ставить свои правила на свой тред и ниибёд. Моча, фас.
>>437625 (OP) >Не важно, на нейтралке или на ходу Это тебе - неважно. А вот поршневым колечкам, когда движок без нагрузки за 0,2 секунды улетает с холостых в 12++ тысяч, и маспо в нужном количестве и давлении не подаётся даже теоретически - очень даже важно. Не плакай потом после кручения отсечек, что мотор вдруг начал маспо кушоц вдвое больше чем кушол до этого. >Не важно, пердуха-пуштунка или пушка-гонка И здесь я тебя расстрою. Любая одностволка, даже с самым дорохим шильдиком, даже очень качественно собранная, крайне не любит обороты выше 7-7,5 тысяч. Даже если красная зона у одностволки размечена с 10К, по факту у неё есть ещё "жёлтая зона" выше 7000. Потому что у одностволок есть неустранимый недостаток - пульсация давления в картере под поршнем, которое не компенсируется тем, что соседний/-ие поршни поднимаются и освобождают объём. Снова привет колечкам, а если ты ещё и на холостых откручиваешь - ну тут можно вообще минут за 5 дёрганья газульки самый качественный мотор угандошить.
>>437635 >>437636 Ты пытался... Но звук неплох, ветра почти не слышно. В пост-обработке выпиливаешь, или у тебя какой-то йоба-микрофон? Куда его себе запихиваешь, чтобы не засирался ветром?
>>437638 Короче кряхтение на верхах это я, судя по всему, с настройками самого микро наебался. Zoom h1n, всунул под пассажирское, там ветра нет. В постобработке можно убрать какие-то совсем уж мелочи. Так что поп-фильтр и искать место где не дует.
>>437640 То есть ты в редакторе потом отдельно звуковую дорожку прилепляешь? >Zoom h1n Видел такую штуку, тоже подумывал взять. Вот прямо именно такую же, кроме шуток.
>>437643 >То есть ты в редакторе потом отдельно звуковую дорожку прилепляешь? Да. Это очень просто. https://www.youtube.com/watch?v=ne8b8DING_A Правда, то как он это делает, с автозвуком и в рюкзаке - у меня лютая хуйня получилась. >Вот прямо именно такую же, кроме шуток Оно дешёвое и неблохо фунциклирует. Можно даже Бу поискать.
>>437649 Справедливо >>437650 Хуйня полная. Пробовал с петличками, результат такой: На низкой скорости пойдёт, откроешь дырку 100-200, начнутся завихрения - микрофон будет из астрала звуки передавать.
>>437651 Да понятно, что они от прямого потока воздуха на 100+кмч помогут, как картонный шлем от джедайского меча. Я про прочие равные условия по сравнению с порнолоном говорю.
>>437654 >от прямого потока воздуха Нене, это на спине под курткой внизу. Где завихрений то особо и не должно быть. Но увы. >Я про прочие равные условия по сравнению с порнолоном говорю А вот это хуй знает. https://youtu.be/-04IkHYceVA вот это емнип копра + медиамод со стандартным попфильтром. Но тут идеальные условия: узкий и медленный серпантинчик и камера прямо за ветровичком. >>437655 Нихуя ты переключаешься
>>437663 >Нихуя ты переключаешься Цель этой съемки была показать, какая жёсткая отсечка на дукасе. ННННА блядь в ебало. Не проспишь. Поэтому специально и не переключался.
Цель поста - показать, как >Копра хорошо режет шум ветра из коробки
>>437701 >Ах так ты и с первой на вторую как Барналупский бандит специально переключался?
Нет блядь, это мой лучший шифт эвер, я же сутулая залупа, в мотошколу не ходил, за 2 покраски мотоцикла шевельнуть ступнёй не научился, и вообще чорт очкошный
>>437631 Друже. Это все теория. (я полностью согласен с тем, что раскрутка на холостых это педерастия всяких спортопетухов в щлепках) Т.к. тут теория очень простая, без нагрузки не хватает возможности ее ограничить. А ВОТ НА КОТЭЭЭМ ИНЖЕКТОР ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЫ\НЕЙТРАЛИ ПЕРЕХОДИТ НА РЕЖИМ, ГДЕ ЭТО УЧИТЫВАЕТспециально, что бы редитурейсеры могли запасать мощу в сцепе не парясь, может остальные тоже
Но вот по поводу езды на красных\желтых под нагрузкой - ну очень хуй знает. Либо там эффект слабый, либо я хз. Теория сложная и сожрать миф\байки очень легко тут.
>>437988 На практике в хардэндуро постоянно ездят в "желтой зоне" (около 6-7к оборотов) и китайские 177мм моторы нормально живут. В красную зону крутить их смысла нет - там падает мощность: шума много, толку хер.
>>438004 >ездят в "желтой зоне" (около 6-7к оборотов) и китайские 177мм моторы нормально живут. В красную зону крутить их смысла нет Ты тот цветодебил, который предлагал переименовать серую зону сцепления? Цветоёбство какое-то. У дрыгателя нет ни жёлтой ни красной зоны, всё что до отсечки - это рабочий диапазон.
>>438032 >всё что до отсечки - это рабочий диапазон аминь тревожным долбоёбам с цветными тахометрами мотоцикл вообще противопоказан: берите овощную повозку на вариаторе и наслаждайтесь правильными оборотами и плавной ездой
>>438032 >всё что до отсечки - это рабочий диапазон Да никто и не спорит, что рабочий. Был бы нерабочий - движок бы не работал. Но ёбка движка с постоянным отвинчиванием и попутной ёбкой сцепления угандошат и то и другое в разы быстрее.
>>438628 >Но ёбка движка с постоянным отвинчиванием и попутной ёбкой сцепления угандошат и то и другое в разы быстрее. Насколько быстрее? Давани уже в сезонах или километрах например
>>438630 Средняя одноцилондровая пуштунка 200-390 кубиков при хлебушковой езде в отсечку потребует замены колец (а то и ЦПГ) примерно через 20-30 тысяч км. Это при нормальном обслуживании, а так-то, может, и быстрее. Если ездить без ебантяйства, то 50-60 пробежит вполне. Говорят, 390й мотор может прокряхтеть аж 100-120 тысяч км без серьёзных вмешательств во внутренности, но достоверных пруфов не видел.
>>438628 Я могу предложить кардинальное решение проблемы. Но оно тебе не понравится. >>438655 Я видел катумы 125, на которых малые по серпантинам под коленку дават, априлии всех мастей которые дудонят и в хвост и в гриву и при всём при этом они ездють. Даже если брать в рассчет 30к пробега, это вмё еще две жвачерских жизни.
>>438660 >катумы 125, на которых малые по серпантинам под коленку дават, априлии всех мастей которые дудонят и в хвост и в гриву Звучит красиво, но пробеги-то при таком режиме какие? Они там каждый день на работу по серпантину с коленкой давят? По мотополосе на мкаде дудонят в хвост и гриву?
>>439009 На всратых ведрах я ездиваю. причем вроде жиробасом не выгляжу, ну лишний вес конечно есть, но не так чтобы прям здоровенное пузо было мимо скуф 37 лвл, на втором фото 35лвл
>>439037 35 лет, патлач, китаекал. Еще и селюк небось. Начни уже брать с фашиста пример. Литруха, трек, цивилизация. А не это говно для школьных залуп.
>>439039 >китаекал Признаю, что его покупка была ошибкой, сейчас он висит на авито. Я уже полгода как пересел на шерпу. >Литруха В планах. >селюк >трек >цивилизация Ебал я в рот эту цивилизацию, я же на удаленке работаю. Но вот асфальтовых треков здесь нет, даже для картинга. Для кого-то это минус, да (без иронии).
>>439916 >обосраться со своим рисерчем еще на названии Кому какое дело. Там была озвучена база! 4ткм пробега, второй движок, сухое сцепление это рофел, бездорожные вомзожности - кек. Каменты почитай бвхех, там краснолицые до гроба за императорское.
>>439918 >Каменты почитай Это даже по сравнению с мотачом - слишком. Пожалуй, пас. А вот замена движка на 3ккм - это интересно, жаль нихуя подробностей не было как можно так быстро угандошить мотор и слить его ваньке.
>>439919 >А вот замена движка на 3ккм - это интересно, жаль нихуя подробностей не было как можно так быстро угандошить мотор и слить его ваньке. Оно вообще в рахе то происходило?
>>439918 >сухое сцепление это рофел На мультистрадах в стоке - мокрое, проскальзывающее. Сухое - это тюнинг или заводская опция для ценителей Мотор у литрострады выхаживает 60к если на сервис регулярно забивать.
>>439957 Всё хуйня. У литра в стоке сухое не проскальзывающее сцепление. Пик номер два это доп который продаёт сама дукати, в правом верхнем углу хаб с характерными "дорожками" обеспечивающий проскальзывание.
>>439901 >при отсутствии олинса? >>439952 >На мультистрадах в стоке - мокрое, >>439957 >Чому гугол с тобой не согласен >>439985 >литра в стоке сухое не проскальзывающее сцепление.
Владелец мелкой аглистрады врывается в ваш чятик и сразу же хуем по губам всем итт Большие аглистрады (1000 и 1100) в разные годы и в разных комплектация выпускались и с сухоим сцеплением и с мокрым, и с шовой и с öлинсом. Буквально на любой вкус и кошелёк
Если у автора видоса (который я не смотрел) наобзоре шова и сухая сцепа, то это днищестрада первых годов выпуска (2003-2004) и одометр там явно на второй круг пошёл