>>455023 Это всё из-за нищебродов в шлепанцах чтобы им удобней было нейтраль включать. Технически преимуществ у такой схемы никаких. Вангую когда я в следующем году на нормальный мотоцикл пересяду, то возможно по привычке буду иногда не туда щёлкать, хотя переадаптиповаться не так и сложно на самом деле, по крайней мере проще чем с левостороннего на правостороннее движение.
>>461224 Да ну некогда мне ютюбы смотреть, я сейчас с основной работы приеду и хочу попробовать курой поработать, чтобы денег на новый мопед подфармить. Если будет всё хорошо, то в следующем году может и куплю что-нибудь. >>461225 Я человек бедный, у меня на содержание оверлитора денег не хватит.
>>461235 >Да ну некогда мне ютюбы смотреть Да это тебя другие мимики байтят, хотя в чем они не правы? Подписаться действительно не помешает >Я человек бедный, у меня на содержание оверлитора денег не хватит. Оно не сильно дороже некрочесотки, практически тоже самое, это ж не спорт >>461250 А на трассе оно даже меньше ест, чем чесотка, по городу незначительно больше
>>461254 >А на трассе оно даже меньше ест, чем чесотка, по городу незначительно больше >>461258 >У меня все моты жрали 7-8 литров бензаку А у меня бжижек кушает 3-3,5 литра в городском режиме и где-то 5 на трассе. Экономнее получается. Маспа правда требуется за сезон много, особенно если ездить. В прошлом году я мало ездил и потратил литра три что-ли... Точно не помню Но я его меняю в два раза чаще, чем в мануале, то есть каждые 2,5к км вместо 5к так на всякий случай. Лью всякую полусинтетику дешёвую типа маннола. Если в этом году буду ездить нормально почаще, то можно к 4 литрам приготовиться думаю.
>>461339 Смотря как ездить же, но я надеюсь, что когда начну сезон, то будет так выходить а лучше даже чтобы чаще, ибо мопед должен ездить, а не стоять.
>>461387 Ну для этого нужен мопед с большими интервалами замены маспа. А так поменять не сложно, один фиг периодически хочется поковыряться кстати ещё один причина кататься на олдскуле которую можно самому чинить, жаль эра таких мотоциклов закончилась и кроме бжижека вряд ли у меня что-то такое будет
>>461844 Ну я рояля тоже рассматриваю как следующий мотоцыкол, но это тоже дорого, сейчас денег не хватит. Ещё кмт 390 адв рассматриваю как потенциальный покупатель. >>461868 Я люблю ездить, но по олдскулу поразбирать пособирать тоже прикольно. Классический мотоциклизм это романтика.
>>462721 Ну логично, что до японского качества бжижеку далеко, но это лучший выбор для нищебродов в любом случае. Китай в той же ценовой категории ломаться будет больше и проживет меньше. Плюс бжижек ремонтопригодный и запчасти максимум доступные а на какой-то Китай как я слышал их вообще не бывает, на ту же вагину например
>>462775 На бажаж онлайн есть литералли всё 95% наименований всегда в наличии в большом количестве. Можно целый бажаж собрать из запчастей, привезут сдеком в любую деревню. Короче, обоссан.
>>454838 (OP) Блять, какой жи бажаж страшный ебаный в рот.
Эта скамейка на 4х человек, этот сутулый пузатый бак, блямба защиты цепи, рваное переднее крыло, вместо пассажирских подножек - какие-то блять полки, ну и как же без уебанских дуг, необходимого аттрибута совкоциклов их 70х. Для усиления эффекта не хватает только хромированного сиссибара, и по катафоте, на каждой спице, каждого колеса. Просто мотоублюдок, сука. Ну почему индусы просто не могут копировать дизайн дешевых японцев из конца 80х - начала 90х. Это же ничего не стоит. Пусть не будет пластика, пусть будет "рубленый топором" силуэт, хуй с ним, но ПУСТЬ БУДЕТ ХОТЬ КАКОЙ-ТО СУКА ЗАКОНЧЕНЫЙ гармоничный дизайн. Но нет блять, у нас свой болливуд, джими-джими ача-ача, блять, давайте захуярим чем ублюдочней тем лучше. Когда смотришь на боксер, сразу вспомнинаются цуинь'и с индийским хрючевом, где чумазые индусы варят в котлас своё говно и жрут его с пола руками. Фу блять. Но пульсар ns200 не так уж и страшен....
>>462885 Кто тебе не даёт снять пластик, защиту цепи которая кстати не только с эстетической, но и с практической точки зрения бесполезна и индусские подножки с защитой от индусской юбки? Надо всего лишь открутить несколько болтов и будет всё как на моём пике. Как минимум индусские подножки и защиту цепи снять просто обязательно надо после покупки - оно только мешается. Пластик с фары уже опционально
>>462931 Может быть на каких-то других мопедках от неё польза и может быть, но конкретно нас бжижеке эта защита не помогает ни от пыли, ни тем более от грязи, которая там накапливается и пачкает цепь ещё больше. Зато в свою очередь она мешает контролировать загрязнение и в целом состояние цепи ибо просто взгляд на неё против ковыряния уёбищного окошечка это ощутимо. Ещё и для обслуживания каждый раз эту грязную конструкцию разбирать и собирать надо. Короче профитов ноль, всё равно после каждой воды и грязи надо мыть и смазывать, но проходя через меньшее количество препятствий. >>462932 Никакой разницы, он просто хейтер и наверное пешеход вообще.
>>462947 >профитов ноль На некоторые дуалспорты тоже ставят подобную "защиту", но если дубасить по бездору, то рано или поздно по ней прилетит камень и она все равно разлетится.
>>462405 >Ебёт мот во все щели, проезжая по 20к км за сезон в различных говнах, проезжая целые страны >Какие-то мелочи ломаются Тем не менее он на нем нигде в степях не встал намертво и везде доехал куда надо.
Ты хоть представляешь что было бы с любым китайцем на месте этого баджика? Да на китайце он и тысячу км бы не проехал без поломок. Причем поломки там будут вообще рандомные, и можно буквально намертво посреди пустырей застрять и умереть нахуй.
Так что этот видос только подтверждает огромное превосходство баджаджа над китайцами, которые прям из магазина рассыпаются на ходу.
>>462951 Ну так я имел ввиду конкретно бжижековую, а не в целом. Тут она как анон >>462952 написал - только чтобы юбку смазкой не пачкать сделана. >>462963 Reliability! >>462966 На бажаж онлайн закажи, по крайней мере в прошлом году были хромированные. Один анон из треда себе заказывал.
>>462952 Понял, сниму со своей пердухи тарахтельной тогда, спасиба. У меня, так-то, альфа, хули ей эта защита. Я паранджу не ношу, в цепь попасть не должна
>>465200 >некрокал будет ехать в разы лучше и будет во всем превосходить Если ты хочешь сравнить усталого 400го шершня и нового индусского мопеда - то тут сравнение будет не в пользу японца. Индус современнее по всем параметрам и ехать будет бодрее. Если ты хочешь сравнить 600ку с 400кой, то опять начинать вечную дискуссию про новую технику классом пониже vs б/у классом повыше не стоит
>>465205 Шершни бывают разные, 250 кубов, 600, 650, но 400 не бывает >Если ты хочешь сравнить 600ку с 400кой Я хоть оверлитр могу сравнить, если он по цене столько же стоит, в чем проблема то?
>>465206 Проблема в том что ты должен кайфовать от малокубатуры, а не понтоваться как главпидор. Садись на 250 и потихоньку проезжай маршрут полный фана и безопасности. Представляю как жены 600сс гонщиков переживают. Мою валерьянкой приходится отпаивать, стоит ей только узнать что я ехал на работу или за хлебом в левом ряду. Шлем прячет у подруги (но хорошо что у меня есть запасной в антресоли, купленный на заначку, которую отложил с бутеров)
>>465206 >Я хоть оверлитр могу сравнить, если он по цене столько же стоит, в чем проблема то? Сравнивая нового 400сс и бушного 600сс сравнивается не техника, а риски и издержки. Из салона ты получаешь гаратнию, сервис, состояние нового байка. На вторичке ты получаешь риски того что это будет утопленник-перевертыш, сервис берешь на себя полностью. Если тебе ок с этим и ты готов инвестировать свое время в нивелирование рисков - то ок, никто не против. Если не готов, то или платишь больше, или покупаешь новую технику попроще. Вот настолько просто, о чем тут спорить то
>>465205 >Индус современнее по всем параметрам и ехать будет бодрее Опыта езды на моторсайкле, видимо, у тебя нет. Наверное и от туда все эти выводы. >сравнить 600ку с 400кой По цене обычно сравнивают же? >не стоит Почему не стоит? Пока вместо мотоцикла покупают гоминаторов, непременно стоит, я бы даже сказал необходимо упомянуть альтурнативу - М О Т О Ц И К Л! >>465206 >Я хоть оверлитр могу сравнить, если он по цене столько же стоит, в чем проблема то? Вот
>>465208 >а риски и издержки Издержки чего, хобби что-ли? Или ты курьером решил подработать? По цене бандоса разве что поездивший доминар можно взять >Из салона ты получаешь гаратнию, сервис, состояние нового байка В рахе? Гарантию? Не видел что-ли, как у воджа рама поломалась и дилер уже не дилер и гарантия не гарантия? >сервис берешь на себя полностью А новый пуштун обслуживать не нужно что-ли? >ты готов инвестировать СТОНКС, инвестировать в хобби это мощно
>>465210 >Опыта езды на моторсайкле, видимо, у тебя нет. Наверное и от туда все эти выводы Ну не веришь мне, посмотри как доминар уделывает сибиху у взрывного майка
>>465212 >Издержки чего, хобби Хобби бывают разные, если для часть хобби это выбор гомоцикла и ебка с ним в гараже - 0 вопросов, но не для всех это так
Что тут? Послушные мужья дочерей своих тестей снова гордятся практичностью и экономичностью своего хобби, и стархом от недостатка навыка отличить убитое от неубитого?
>>465230 >недостатка навыка отличить убитое от неубитого Лол, с каких пор недостаток навыка стал чем-то стыдным? У меня много других навыков. Инвестировать в навык разбираться в сортах ржавого говна - это для нищих
>>465234 > это для нищих Я видел, как дядька первомотом взял панигале и даже на экип осталось, почему он не выбрал баджонг первым? м? Может ты и есть нищий?
>>465255 >И больше геморроя В чем геморрой, если не надо после покупки протягивать все болты и переуклыдывать проводку? да и масло не надо менять каждые 1к, чтобы всратый движок с зазорами в палец не сгорел
>>465255 Во-первых, поросёночек. Я тут не один с тебя такого проиграл. Во-вторых, как уже сказали, покупая парашу затоновую, никто тебе не даст гарантий, что с ней ты не будешь ебаться. Только там гарантированно будет крепёж из мебельного и смутные инженерные решения вкупе с охуительной культурой производства. Покури форумы, посмотри видосики. Проведя даже небольшую работу, шансы взять совсем уж убитый кал - будут стремится к нулю. Всю подвеску и тормозную можно проверить при помощи двух рук, например.
>>465257 >покупая парашу затоновую, никто тебе не даст гарантий, что с ней ты не будешь ебаться Поэтому. Просто. Нужно. Купить. Максимально. Дорогую. "Брендовую". Затоновую. Бджонку.
Какие же вы мерзкие. Нет бы поддерживать двухколёсных братишек, которых и так мало супротив коробочников, но нет, не хочу, хочу унижать тех, кто не может отвалить два ляма за "тру мацацикл" из-за якобы нищеты. Какое-же всё-таки в нашей стране мерзкое мото сообщество... Могли бы дружить друг с другом, вместе кататься и быть на позитиве, но кроме хейта и токсичности ведь нет ничего. Вот по моему нет разницы между пиздюком на скутере, скуфом на гомигаторе и мажором на литоре кроме случаев когда мажор или скуф агрессивные неадекваты - если есть два колеса, на которых человеку по кайфу передвигаться, то он мой братишка. Почему же другие не думают также я не знаю.
>>465262 >двухколёсных братишек, которых и так мало супротив коробочников Коробочники то поадекватнее пуштуньеры будут юноу. Никогда не видел чтоб человек ездил 12 лет на оке, прежде чем перестать бояться сесть на 1600сс йобу срук.
>>465262 > кто не может отвалить два ляма за "тру мацацикл" из-за якобы нищеты. Охуеть у тебя выводы, тебе говорят, что любой негрояп лучше баджонга в одной ценовой, вместо этого ты выдумал два ляма >Могли бы дружить друг с другом Лол >если есть два колеса, на которых человеку по кайфу передвигаться, то он мой братишка. Мотобрат, займи на пиво
>>465257 Ну да, то есть пошел в салон - купил новый надежный индийский мотоцикл и если что-то не так - дилеру на ТО, это хуже чем почитай форумы, посмотри видосы, поезди посмотри на убитышей, выбери наименее убитого и потом ебись с ним в гараже у петровича. Ну если у тебя много свободного времени - то я не осуждаю, мне такое не подходит
>>465260 Но ведь дорогая пуштундия это нонсенс. Единственный плюс этого класса (говна) это цена. Если оно стоит как мотоцикл, нахуй оно надо? >>465262 Предложили посмотреть на что-то кроме индусской/китайской параши: >Какие же вы мерзкие. Нет бы поддерживать двухколёсных братишек Ебать ты ранимый
>>465263 >Коробочники то поадекватнее пуштуньеры будут юноу. Ой та не пизди, каждый раз это вот: - зойчем купил японца из салону, за эти деньги чуть нзженного немца! - зойчем купил корейца нового, за эти деньхи на вторичке японца! - куда еитайца то, за эти деньги три нивы! Вы, любители использованного, везде одинаковые
>>465265 >мне такое не подходит Тогда приготовься жрать говно продукт мопедный, идентичный мотоциклетному. Золотое правило гласит: любую некроту можно поставить на колёса. И это будет мотоцикл. Из мопеда же сделать мотоцикл - невозможно.
>>465269 >Из мопеда же сделать мотоцикл - невозможно. Топовый нулевик + прямая банка + прошивка сидиай добавят много лошадей. Но вообще нахуй не надо, и так нормально валит. Ору со скота, которому хочется валить. тру байкер мотобратства просто чилит и ему на все похуй. на бренды похуй. Как же хочется яману))))
>>465262 >если есть два колеса, на которых человеку по кайфу передвигаться, то он мой братишка Ну так-то у вас с залупой много общего (правда, он хоть на каком-то уровне в технике разбирается, руками лезть не боится хоть)
>>465272 >много лошадей Дай Бог чтоб 10% вышло. По цене еще одной пуштунской хуиточки. Чому бы тогда сразу не инвестировать в попупку мотосайкла? >Ору со скота, которому хочется валить Нет и не надо?
>>465277 Слушай, мальчик. В день, когда я решился спросить о покупке мотоцикла, жена с тещей сели и все посчитали по бюджету, вложениям времени, маршрутам и графику моих безопасных кайфовых поездок. Я позволил себе внести пару правок признаюсь - безуспешно, но не суть, но в целом я после их аргументов согласился что мне не нужны понты, валилово и вся ваша инфантильная хуета. И слава богу что послушал тогда (отдельное спасибо тестю и брату жены, помогли понять), теперь езжу и кайфую, не тратя на это много времени и денег. Даже не знаю, нужно ли мне до 250 кубов апгрейдиться, к тому же это довольно серьезный разговор с семьей жены.
>>465279 Ага, я ошибся тредом. Это, оказывается, юношесский-максимализм-тред. Где либо скорость едва выше велосипедной, либо валить за два мильена. А всё что средненькое - то бу говно и нинужна.
>>465332 О, вот теперь все пуштунное мотобратство в сборе. Можете нализать друг другу трясущиеся геморрои, и обсудить полеты в правом ряду за троллейбусом. Мотофобы
>>465332 >в случае любой хуйни едет в сервис на эвоке Твои мотобратья прямо здесь буквально топят за новое и сервисы. Так как не в состоянии даже отличить мотоцикл от межножного устройства самостоятельно. Плюс дикий животный девочковый страх даже перед 600-800сс среднекубатурой для новичков.
>>465217 >посмотри как доминар уделывает сибиху у взрывного майка Это ты про честного неподкупного блогера, которому бажаж оплатил трип в Индию и катание на заводском треке, на заводском же (честно-честно неподготовленом) доминаре? Сибиху тоже завод давал или нет, я не помню?
>>465334 > геморрои у истинного мотоциклиста быть не может (потому что он крутит педали)
> полеты в правом ряду мотополоса
>>465336 > Твои мотобратья прямо здесь буквально топят за новое и сервисы стыдобища, отказываюсь верить, енотики не такие, давай пруфы
вся суть затона в том что он не ломается, там нечего ченить кроме заливки масла и смены резины (1ц тормозит двигателем очень сильно, поэтому если спокойно ездить то колодки вечные)
> Плюс дикий животный девочковый страх если все будут no fear маньяками то мы бы не выжили как вид, повзрослей и прими реальность такой какая она есть
>>465368 меньше вес долбоеб, больше момента снизов, меньше расход (и как следствие бензобак что опять же вес, а меньше вес значит быстрее)
>>465383 >у истинного мотоциклиста быть не может (потому что он крутит педали) Я все ждал когда же ваша братия сделает каминг-аут и начнет топить за веломопеды)))
>>465383 >если все будут no fear маньяками то мы бы не выжили как вид В прошлый раз твоему бесстрашию трёхзначный айсикью мешал. Теперь выживание вида. Какие еще отмазы придумает наша очковая девочка?
>>465390 от законов для автомобилистов, от гнета слабовиков, от прочих дебильных правил и условностей, которые придуманы для сблёвного большинства, а потому щемят человека осознанного
>>465401 я езжу как суицидник, и уже даже ладошки перестали потеть после просмотра своих видосов..
>>465404 Ты боишься даже свой мопед наклонить, очкошник. Постоянно какие-то отмазы выдумываешь, вроде СЕЗОН ДОЯ ПУША ЗАКОНЧИИЛСЯ ВСЁ ПУКСРЕНЬК НАКЛОНЯТЬ НЕ БУДУ Чмо сутулое
>>465404 >от законов для автомобилистов Поэтому я всегда велогондона а дороге прижимаю вправо, чтоб не расслаблялся. 20-30см обочины - максимум дозволенного для безправного и безномерного потного вонючего сблева на доп.
>>465419 >рано или поздно вело-спортик испачкает тебе машину своим говном, когда ты его переедешь Так же щемлю велопидоров с дороги. Зависимость лютейшая.
>>465419 А лично ты? Если я тебя прижму и заставлю нюхать свой геморройный безкатализаторный прямобаночный топовый выхлоп. Что ты сделаешь? Я же быстрее, убежать от меня не получится.
>>465423 Лично я не велосипедист, но видел это великолепие когда катал дружескую треню с тренером корешем. Поджал один еблан группу и был этим тренером сочно опиздюлен на ближайшем светофоре. Без коробки поджиматели такие жалкие, да и в коробке тоже
>>465417 если бы ты не был тупорылым манямешным сблёвом то знал бы что клетка и моточек - транспортные средства повышенной опасности, так что воланчик может тебя буквально торпедировать и БУДЕТ ПРАВ! ты ему оплатиш лечение и свою помойку ресторить так же будешь сам
а если у воланчика тяжелые телесные или ендгейм, то ты поедешь на пинудительный моссаж простаты через полотенчико, для манямешников в крестах приготовлен петушиный угол ю ноу :?
>>465383 > меньше вес долбоеб, больше момента снизов, меньше расход (и как следствие бензобак что опять же вес, а меньше вес значит быстрее) Сибиха вообще-то легче. У меня самого одноцилиндровая пердушка 400 кубов 40 сил 132 кг сухая масса, едет не лучше сибихи.
>>465368 >Одноцилиндровая пердушка 39 лс лучше рядника с 53 лс не поедет. Ну да, давайте не обращать внимание что все сибихи - старый копролит, прошедший через сотни криворуких владельцев. Там от этих 53 коней сколько осталось?
>>465449 >Там от этих 53 коней сколько осталось? Тебе не похуй? Ты же настолько ссышься мотоциклов, что готов хоть на бажаже для индийских селюков гонять. Катайся и радуйся на своем топе, чего ты
>>465419 Заблокирую все двери, закрою окна, включу видеосъемку и хуле он сделает? Будет ломать коробку? Потом оплатит дорогой ремонт + статья ему будет.
>>465480 >Обслужи мопедку, если с ней что-то не так, а чтобы убитый мотор не взять - замерь компрессию! мы половину треда об ётом и говорим, берешь нового бажажа доминатора и погнал, или выбираешь, измеряешь какую-то хуйню, смотришь чтобы что-то было соосно и не велось, что-то обслуживать блять. Кароч вам нравится - вы ебитесь, мне не нравится
>>465482 Ну если ты хочешь МОТОЦИКЛ, то изволь, либо зарабатывай, либо измеряй и проверяй некроту, если же ты решил взять мотоциклосодержащий продукт, дело конечно твоё, только мотоциклистом себя не называй, пуштунка >>465484 Пока он сотрётся 3 баджонга уже в пыль превратятся
>>465482 Ты свечку выкрутить не можешь? Инвалид. Ты по любому чиху повезешь свой баджонг в сервис? Ну так и некроту можно в сервис возить и воспользоваться услугами подборщиков, все ещё будет выходить мотоцикл по цене мошонга
Тру стори, буквально 3 недели назад решил объехать пробку по велодорожке, которая размечена на обочине дороги. Поробка стоит, я медленно, не более 30 км/ч пержу по велодорожке, и тут утыкаюсь в автобус, который почти залез на велодорожку и оставил узкий проезд между собсна автобусом и бордюром, а сразу перед автобусом Т-образный перекрёсток (налево) и автобус пропускает поворачивающую встречную коробку
Я снизил скорость, пролез буквально 5-10 км/ч мимо автобуса и встал, тоже пропуская встречный поворачивающий трафик, и тут ко мне сзади подъезжает велододик и начинает трезвонить в свой потешный звоночек (мол, ВЕЛОДОРОЖКА БЛЯДЬ). Теоретически он прав, практически деться мне некуда да и неохота (пропущу его, и следующий километр буду ехать за его мужской жопой в лосинах), короче в ответ на его трезвон я просто поддёргнул резинку и пёрнул газком, горячей струёй некатализаторного выхлопа прямиком в ебальник, ибо именно так стоят мои глушители.
И чё, слез он и пошёл разбираться? Пошел опездюливать своми руками-палочками мотоциклиста в фул экипе и каске? Конечно нет. Помахал чото там руками сзади, пробурчал под нос, но трезвонить перестал. Получил ещё второй пук в ебало, когда коробки проехали и я тронулся (с излишним газом, конечно же)- и больше сзади не подъезжал.
>>465487 > Пока он сотрётся 3 баджонга уже в пыль превратятся он уже стерся под нищими скотопидоращьими скотовыблядками малолетними пилотками, что ездят на пластиковой квадратной бушной резине с лохито в сланцах и маечке с гудроном в вилке и картере
если ты не готов колоть и капиталить движку сразу после покупки то смысла ноль
доверять этому свою жизнь будет только безрассудный даун
>>465488 некрота стоит 350-400к, все что дешевле ушат из под шкил, минвайл китайский затон спокойно можно взять за 150-200 и это будет годный вариант для селухи для говен или сумо бесоебова в городе, пуша лимитов, а не трясстись как жалкая пилотка за пластик
>>465508 >ездят на пластиковой квадратной бушной резине с лохито в сланцах и маечке с гудроном в вилке и картере Буквально описание орков на китайцах и бджонках. А еще деды сельские полуглухие и дети лет 10.
>>465510 > на китайцах и бджонках ездят успешные господа на затоне у них все в идеале, ты о чем ебанутое маняме!? можешь не отвечать мне похуй о чем ты тут бредишь
>>465494 Я тебе запрещаю срать называть себя мотоциклистом >>465496 Это который отказался поломанную раму вогины менять? >>465500 А чего ему будет? Ну резинки китайские в пластик превратятся за время простоев, амортик потечет, но ездить то будет >>465508 >он уже стерся под нищими скотопидоращьими Притащи с японии, если не хочешь из под пидорахи Мой 20летний бандит маспо не кушает и норм, но проблемок хватает, надо порешать, да >если ты не готов колоть и капиталить движку сразу после покупки то смысла ноль Конечно не готов, я на прошлой мопедке откатал 3-4к за сезон и продал, зачем бы мне там капиталку делать
>некрота стоит 350-400к Смотря что брать, 350 это скорее минимальный порог хоть для чего-то передвигающегося в нынешнее время, бандит уже в 400к обошелся с учетом вложений
>минвайл китайский затон спокойно можно взять за 150-200 Друг взял регуль мото 300 кубовый за 200, правда его разобрать-собрать пришлось перед покатухами, но в целом норм драндулет, ща он его обкатает и я возьму на обзор
>а не трясстись как жалкая пилотка за пластик Купляй нейкед, дуги и пуш лимиты на джимке
>>465508 >скотовыблядками малолетними пилотками, что ездят на пластиковой квадратной бушной резине с лохито в сланцах и маечке Да что тебе Ромка сделал то??
>>465520 > Притащи с японии, если не хочешь из под пидорахи разницы ноль, все люди одинаковые, я же не фашист чтобы думать иначе > откатал 3-4к за сезон и продал потому что ты не знаешь чего хочешь > Смотря что брать естественно супер рарный топовый дуалспорт про который ни один сблёв не знает, поэтому они стоят и не продаются а ценник падает > бандит уже в 400к даром не обосрался > регуль мото 300 кубовый за 200, правда его разобрать-собрать пришлось перед покатухами там среди трехсоток есть нюанс, хуевый болтик, надо колоть картер чтобы посадить на герметик, иначе сталинград, ага, я не помню модель, но все народные движки околовечные
>>465526 просто не люблю ПИЛОТОВ в сланцах и маечке, неувожаю их за слабоумие и размазывание по асфальту, как и инфантильных брюхатых говнарей в майках со сраными волками за располовинивание
>>465560 >естественно супер рарный топовый дуалспорт про который ни один сблёв не знает, поэтому они стоят и не продаются а ценник падает Ага, есть у меня корешь, который на некро-сутенере 750 катается 95го года Yamaha XTZ 750 Super Tenere для нормальных людей по всяким кавказам на многодневку, только и слышу от него как он искал что-то очередное отъебнувшее в каком-нибудь гаражном кооперативе махачкалы. Совет -просто охуительный
>>465570 >что ж у твоего кореша эта дрисня рассыпается? От длительного воздействия жестких условий эксплуатации, милый. Представь себе жесткие условия, не такие как твой поход с уютного дивана до холодильника, а реально жесткие: бурные горные реки, суровые перевалы, отсутствие дорог. Техника в возрасте сдается перед таким как бы ты ее не капиталил
>>465575 м1нчик превозмогает самые суровые условия эва кен би - соль и муравьиную кислоту -- и нихуя ему не делается, хром только заржавел, но это хуйня
и ездит он по снего-льду волнами и прочим говнам со слякотью
>>465712 > дорожный просвет), подвеска короткоходнее Так наоборот у нс больше клиренс: 168мм, а у гоминара 157мм. Подвеска вроде такая же. Тормоз спереди другой, заднее колесо уже. В общем тот же гоминар, вес по-прежнему ебанутый.
>>466448 >Сам посмотри свой ролик долбоеб Может ты долбоёб? Я не он, но ролик посмотрел, и там кроме залётного говна в цилиндре ещё продемонстрировано ебейшее ктмно-бажажное качество практически всего в сравнении с богоподобной альфой. Ну и да, с ответа бомжеофицалов орнул: проебался с передачей - с гарантии слетел.
Владелец бжижека репортинг ин. После пересчёта своих бюджетов оказывается, что на некро японца мне денег не хватит, в этом году продолжу ездить на бжижеке. Но надеюсь смогу отложить и в следующем году таки купить себе 250 кубового японца. Всё-таки мотоциклирование это хобби для богатых, но ведь хочется же.
>>466890 >А ты почем коника брал своего? У меня боксер, его брал джва года назад за 140к рублей. >>466890 >И за сколько хочешь некруху взять? Я долго думал над классом и моделью выбирая между двойным спортом и сумо и в итоге решил, что основная езда у меня по городу всё-таки. Ну и поэтому хочу японского суперремотарда. Либо Ямаха wr 250x либо Кавасаки д сракер. Конечно Ямаха во всех планах прикольные,но и дороже. Но даже с кавасакой у меня похоже не выйдет. Вот в начале июня надеюсь, больше уже не могу работать вернусь домой с работы, получится где-то миллион денег привезу. Но со всеми расходами думаю не хватит: -150к на заочку и повышение квалификации по специальности, -150 всякие прочие важные расходы, -100 на зубы потратить а они портятся из-за генетики и плюс пока работаю и стоматологов не посещаю, -75 на обновить телефон и что-то по технике в итоге останется около полу ляма. Ямаха точно отпадает и остаётся подумать над кавой. Есть варианты за около 300к в объявлениях, но хз сколько ещё туда вложить придется. Можно конечно купить и если что попробовать сократить расходы по остальным параметрам и дожить до конца лета, а потом уже на работу ехать. Ну и я по любому пойду в Яндекс еду на подработку, чтобы совместить приятное с полезным и не слишком тратить денежные запасы. Возможно всё не так и плохо, но всё равно плохо. Вот с лишним бы полу миллионом можно было бы не волноваться вообще, а так приходится думать.
>>466476 Двачну. Я даже на дешманской китайской голове такого не видел. Фрезеруют напильниками что ли? Да и удивило, что понижение педерачи может привести к загибу клопонов. Он говорит ехал около 50 на 3й. Ну сколько там оборотов на этой технике? Вряд ли те же 50 на 2й будут улетать за 10к оборотов.
>>467846 У меня сейчас после каждой стоянки слипается новое сцепление, должно ли это срезать клёпки? >>467726 У многих и китай не ломается, а у многих ломается 6к это конечно недорого, но это же блять маразм что оно трахнулось на 8к, это ещё повезло и оно внутри ничего не разворотило, хотя шестерни пожрало. Вощем боджонги эти ваши никакие не надежные и индусов по 50к не возят, хартьфу
>>467881 >У меня сейчас после каждой стоянки слипается новое сцепление, должно ли это срезать клёпки? Только если это бджонг
>У многих и китай не ломается, а у многих ломается >6к это конечно недорого, но это же блять маразм что оно трахнулось на 8к Имею в мешке имперский рисокал с пробегом 80к. Угадай, срезало ли клёпки на сцеплении
>>467886 > Угадай, срезало ли клёпки на сцеплении Я скорее поверю, что в корзине уже отметины от дисков надолбило такие, что они цепляются и не ходят, чем в срезанные клёпки
>>467881 >У меня сейчас после каждой стоянки слипается новое сцепление Я ненастоящий сварщик, но на своем годовалом бжиже,после ночи или долгой стоянки, пару раз вздрочну кик на 1, просто на всякий случай.
>>467909 За пару лет эксплуатации, у меня к нему ровно одна претензия - кубатура. Был бы он хотя бы 300см3, и ехал уверенно 110-120, ни на что бы не променял.
>>467941 Чтобы что? По-твоему срыв слипшихся дисков это самое большое усилие, которое испытывает демпфер? >>467942 Я тоже так думал, но когда купил 400сс вместо 70сс оказалось, что все равно хочется более лучшего, юноу? И даже когда 400 на 1200 поменял, думал на всю жизнь хватит, а оказывается и оно вовсе не идеальное и дело то не только в мощности