Курс, позволяющий быстро и безболезннено освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу: Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez Michael Pavlovich - Intro to ZBrush (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлести Zbrush ver What's New.
Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим: Anatomy for Artists Portraiture and Facial Anatomy Digital Figure Sculpture
>>334609 (OP) Как из этой палитры кистей добавить кисти на плашку быстрого доступа? Переттягиваю, сохраняю ui, после перезапуска они отлетают и остается свободное место но если их снова выбрать в палитре то они появляются.
>>334625 В проводнике их нужно поместить в другую папку. Чтобы кисточки и прочий кал подгружались в кастомные меню - C:\Program Files\Maxon ZBrush 2023\ZStartup Чтобы кисточки подгружались в лайтбокс C:\Program Files\Maxon ZBrush 2023\ZBrushes
Анончик, есть такая фактура на детальке, хочу на углахкраях сделать гладенькие фаски, но не ровные а что бы края потертостей были не равномерные, там чуть больше, тут чуть меньше, пробовал маску по сглажености задать но она слишком раномерная, как в нее рандома добавить, пробовал кривую теребить но оно как то не то что нужно, все равно равномерная маска, че делать? Может альфа какая на кисть сглаживания или настроки какие кисти? Как быть то?
>>334694 Не так что то, что тебе не быть артистом, с такой то внимательностью, посмотри на скрины, на первом ссылки на курсы рабочие, а на втором не рабочие, просто название. Можешь конечно парировать тем что мол Кококо за ссылки на пиратские ресурсы анальная казнь будет от кого надо, но если и прошлый тред ты перекатывал то тебя все равно выебут в анальную жопу, прошлый тред то не утонул, и ещё долго не утонет. Ну или ты маня с трясущимися ручками, которая пробует все подряд, лишь бы перекрыт сделать так как хочеца тебе. Как то так, или есть другая причина? Ссылки в шапке не работают на курсы.
>>334708 >но не ровные а что бы края потертостей были не равномерные, там чуть больше, тут чуть меньше Ты мышкой скульптишь что ли? Сильнее нажимай пером - слабее нажимай пером А вообще, нажимай стор морф таргет до фактуры, фактуру кидай в один слой, а во втором слое убирай фактуру на фасках и еще где надо кистью морф
>>334733 >>334734 Oi blya, ну для неофитов например, это ты сидишь тут и все знаешь как кистью какнуть, как хуй отсосать, а новенькие они не в курсе, и если тред даже одекватно перекроить не может тупо кнтрл ц кнтрл в, не может сделать нормально то айсикью у него видимо где-то 10-15, ещё и волшебник инцел видимо. Это типа как в бар зайти и насрать у порога, а когда тебе пиздов за это, то ты такой типа ебаааать, срать не запрещено уууу защоооо, а если ты не понимаешь за чем делать то или это то может тебе в этот раздел лучше не заходить?
>>334736 почему в этом треде сидит так много ебанько, не способных хотя бы правильно писать. про то, что ты в целом бессвязную ебень высрал, я сказал уже до этого. ничего не изменилось, ты только ещё пуще прежнего насрал себе в штаны, даже не понимая этого. я почему-то уверен, что ты точно тот же еблан, который в прошлом треде оставил кляузный пост с жалобой на мои сообщения, в результате чего тебя-то и ёбнули. потому что ты форменный ебанат. но самое печальное и грустное это то, что ты просто не можешь хотя бы задуматься об этом и продолжаешь срать. срать под себя. без конца. мне физически тошно и стрёмно от мысли, что люди типа тебя продолжают своё абсолютно уёбское и бессмысленное бытие. думаю хотя бы в этот раз ты должен понять, на какое действие я тебе намекаю.
>>334744 Тоесть теперь на дваче приходит уведомление, мол так и так на ваз напиздячено? Ясно. У тебя фляга очень бодро свестит. Пей таблетки, учись и у тебя все получится.
>>334773 Просто неудачно, по твоему мнению, задизайнил формы, их соотношения. Этож стилизон, проблема не в анатомичности, а в твоем чувстве вкуса Чтобы не тратить время зря, если у тебя есть желание получать деньги за скульпт, начинай делать чужие концепты, возможно спустя Н-лет придрочишься и начнешь делать красиво
Твоя ошибка в том что референс ты воспринимаешь как данность, мол вот тут кукич и я сделаю кукич, вот тут линия такая и я так сделаю, и ты это тупо копируешь, без понимания формы. Ну типа если стих ты пишешь сам или просто взял стих Пушкина и твитнул, от этого ты поэтом не станешь, или не станешь художником репостя работы вангога. Нужно понимать форму а ты ее нерозумиешь, самый простой способ это взять атлас по анатомии и пытаться срисовывать с него иллюстрации, а потом когда ты надрочишся в этом, и поймёшь почему вот сука именно такой формы челюсть или надбровные дуги то тогда да- смотришь реф и ебашиши, и все у тя збс
Алсо есть какойто инструмент который бы позволил с слоев стереть то что на нем наскульпчено? Морфом там уже навазюкано, а историческая кисть не поможе- не отмечена, да и проект уже открывался-закрывался, есть такое или удоляй@делой заного?
Как я понял, я жеско проебал лобные бугры и надбровные дуги.
>>334784 Так я этим и занимаюсь, я не берусь за детализацию и прочее, потому что проебываю пропорции и формы оч легко. Даже если только что видео по анатомии посмотрел или сканы. Я вообще стараюсь не так много копировать прям с рефа, мне именно нужно выучить и понимать, как череп выглядит
>>334827 Прикол с анотомией еще в том что когда говорят дарочи анотомию, то при этоп упускают нюанс- что анатомияя не в том ключе что какая нога и как она связано с размером руки а в том может это рабоать или нет, типа вот так конечность может гнуться потому что вот тут тебе сустав а вот сухожилич, а тут не могут пушто сухожилий нету и сустав в другую сторону гнется совсем. Типа как понимание работы механизма, как на пике, мол красиво но не работает.
>>334826 >Алсо есть какойто инструмент который бы позволил с слоев стереть то что на нем наскульпчено? Морф >Морфом там уже навазюкано Че? Скрины покажи
>>334829 Ну вот например как на скрине где красным намазано, я поставил отметку морфа, залил слой шумом, и по новому- пустому слою прошелся морфом- типа где красная область там сглажено, и заметил что в некоторых местах сглажено прям сильно, и это место хотелось бы подшаманить, если морфом с альтом пройтись то он как то прям сильно пердолит как экструдиш будто, и понижение прозрачности слоя тож всратый результат дает
>>334830 А, тогда включи слой 1, отключи слой 2, нажми перезапиши морф таргет, включи слой 2 и в нем верни фактуру Морф таргет на записывает слои по отдельности, оно тупо записывает то, что ты видишь на меше
Ну и на всякий - не плоди 100500 слоев, иначе зебра пердеть начнет, каждый слой дублирует в памяти твои меш, 10 слоев - один меш будет весить как 10, продумывай заранее че на каком слое будет, типа, слой 1 - фактура, слой 2 - брейкап фактуры, слой 3 - мелкие твики, больше нихуя не надо
>>334832 хм, впервые об этом слышу и даже не замечал никаких предпосылок к подобному есть какой-нибудь источник с этой инфой или ты опытным методом всё выяснил?
Я хочу, чтобы в некоторых местах была тонкая часть, а получается эдж тупа, который я не могу пофиксить. Это я делаю что-то не так или мне нужно больше сабдивов/динамеш?
>>334883 Потрать день джва на просмотр этого пидораса что бы не задавать таких вопросов https://maddiemonster.artstation.com/projects У него\неё был общий курс по зебре и там в каком то из видосов поднимается вопрос по поводу подхода к моделингу и когда и что делать в каком порядке етц
>>334887 >Они не получают ментальный демедж от изучения анатомии? А какой там демедж? Это же литерели прокрастинация. И упарываются в нее, так как особо думать не нужно.
сап, есть тут живые? подскажите кто шарит, насколько сложно сделать модель колечка, чтобы я мог принести сразу 3Д на флехе ювелиру, а то в моей мухосрани они такие выебистые шо пиздец
>>334925 >топовых зебра художников Но ведь она какую-то дичь по уровню из середины нулевых делает. И типа, насколько я помню, она в команду пиксолоджика как разраб входила кучу лет назад. А среди анальников полно трапов и трансов.
>>334982 С пустым кружочком эффект сильнее, почему - хз, могу предположить что в одном случае сила эффета рассчитывается в обжект спейс, а в другом - в ворлд спейс
>>334975 потому что так надо аллаху. просто смирись с тем, что зебра работает так, как она работает я недавно весь интернет передрочил, чтобы узнать, как вырубить нахуй хоткей scroll document, который срабатывает при нажатии правой кнопкой мыши, нажатии пробела и ещё раз нажатия правой кнопки. из-за этого у меня документ постоянно съезжает, когда я как припадочный скульпчу и миллион раз прожимаю пробел и правую кнопку мыши. короче ответ один - вырубить этот хоткей никак нельзя. и даже переназначить нельзя. ну и подобной хуйни достаточно в зебре. просто смирись.
>>334993 вообще не про это, у меня этот попап вырублен много лет назад. я про эту хуйсосню (пик) >>334995 гайд: 1. зажми правую кнопку мыши и не отпускай 2. зажми пробел 3. теперь отпусти правую кнопку и ещё раз её зажми 4. теперь отпусти пробел и двигай мышкой 5. профит, теперь твой документ нахуй съедет, пофиксить можно тока кнопкой Actual, она у меня на ноль забинджена ну и мой гайд срабатывает автоматически в процессе скульпта, потому что я постоянно через пробел меняю размер кисти, буквально раз в 3-10 секунд
>>334997 у меня пробел для всего буквально, я из юай убрал выбор материалов, альфа, текстур и тд, всё что есть в пробеле я там юзаю, в том числе ползунки для кистей, я привык и мне удобно, большой палец постоянно на пробеле по дефолту находится и нужно минимум времени чтобы вызвать этот попап, без дрочи и поиска другой хуйни
>>334998 Хз. Мне неудобно, когда мешанина. Настройки кисти у меня на дефолтные S/U/O, хотя кроме размера почти никогда не меняю. Так сразу нужное под курсором появляется. Материалы в отдельном попапе с материалами и дополнительными настройками самого мата и света. Просто там огрмоное всратое окно под пробелом. А так 4к моник купи, тогда не нужно будет сражаться за пиксели вокруг рабочего пространства.
>>334999 бля ну, вообще S выглядит реально удобно, потому что если пробел нажать около края рабочего окна, то оно хуёво появится, а на S оно один хуй около курсора но я в душе не ебу, как мне свою привычку поменять, я типа дохуя лет спамлю пробел как ёбнутый и у меня просто мышечная память надо будет в свободное время обновить свой юай, разобрать всё самое важное с пробела и начать как-нибудь юзать S, потому что меня доебал съезжающий документ
>>334996 А поняял, получилось, ну это как то слишком много действий одновременно для меня, мне хайпольку помять чутка и норм , такой ебалы случайно ни разу не было, ну если у тебя яэто так часто происходит то мож на копочку на какую это забиндить ну то че там откатывает к дефолтному состоянию
>>335000 Ну так с заебись же, хз, было огоннь еслиб можно было поменять размер кисти и жоскость на потипу как в фш, вот этот было б прям огонь, а для того что бы переучить себя на другую кнопку ну поппробуй контролировать свои действия, ты же как то в разных софтах работаешь, и ниче, привыкаешь потихоньку
Кустодиня-эльдарка. Дальше блокаута делать лень. Там на арте дохуя деталей, окаймлений ровненьких, но это нужно учиться ретопить и делать нормальную человеческую сетку.
>>335031 >Там на арте дохуя деталей, окаймлений ровненьких Делал на новых спейс маринов тестовое - там нужно было вот это все на одном наплечнике за день замоделлить с равномерной сеткой под скульпт фактуры
>>335047 >нормальная практика когда тебе говорят вот тз и сроки на его выполнение- не более 8 часов. Уже на продакшене сроки на такой объем работы действительно такие, но для тестового это нихуя не нормально
>>335049 Да не, нормально, чтобы иллюзий не питать, понимать свой уровень. Просто тебе сразу говорят, что вот за такую хуету ты получишь свои 15$*8, а делать можешь хоть 3 часа, хоть 15.
>>335047 Давно тестовые не делал, не видел таких, обычно сам называл время за которое сделал.
>>335050 Не, смотри, сказать, мол «вот это ты должен будешь делать за n часов если мы тебя возьмем» - нормально, давать жесткие сроки на тестовое - не нормально >делать можешь хоть 3 часа, хоть 15. Так это не так работает, если у тебя дедлайн некоего объема работы 8 часов - тебе не дадут ее делать 15, а половину дадут делать другому челу, а за 3 ты ее тупо не сможешь сделать, каким бы крутаном ты не был
>>335048 Да собственно увидел вакансию, откликнулся, эйчар ответила, типа, вот у вас в портфолио есть сайфайный перс, хотите сделать тестовое на спейс маринов - сделал, через пару дней ответили что уровень не тот Задним числом я уже понимаю что у них тз хуево составлено было, сроки неадекватные и то что фидбека не было - кринж
>>335051 >давать жесткие сроки на тестовое - не нормально Ну в тестовом же наверняка не было прописано, что с момента получения тестовго задания (его прочтения) у вас есть ровно 8 часов чтобы ответить с готовым заданием.
>Так это не так работает Ну для офиса мб, сложновато, но тебе скорее всего никто не запретит, остаться после работы/взять работу на дом, чтобы выполнить таск за рабочий день. я именно про рабочий день, а он может быть и 3 часа и 15
>>335051 >Задним числом я уже понимаю что у них тз хуево составлено было, сроки неадекватные и то что фидбека не было - кринж Можешь хотя бы пикчу скинуть что там нужно было сделать за 8 часов?
>>335033 >Подскажите, я хуйней занимаюсь или остальные тоже анатомию черепа досконально изучают, чтобы потом лица делать? если кратко, то да анатомик стадики типа черепов, экорше мышц и прочее, имеет смысл только когда ты уже усвоил определенную базу и уже что-то понимаешь. сейчас ты стараешься чему-то научиться, но неэффективно. самое дефолтное и лучшее, что ты можешь сделать, это лепить летающие головы, бюсты и постепенно переходить на модели в полный рост. ну а дальше продолжать, главное не останавливаться на одном проекте надолго. оптимально тратить по 1-2 неделе на одно тело, не более. не бойся забивать хуй на модель, если она хуёво выходит и ты в тильте. самое главное - получать удовольствие от того, что ты делаешь, иначе будешь топтаться на 1 месте.
>>335052 >Ну в тестовом же наверняка не было прописано, что с момента получения тестовго задания (его прочтения) у вас есть ровно 8 часов чтобы ответить с готовым заданием. Примерно так и было, «смотрите тз, как изучите - пишите, у вас будет 8-10 часов на работу, максимальный срок сдачи через 24 часа» >я именно про рабочий день, а он может быть и 3 часа и 15 Ну мб у мега-омега-крутанов да, но у всех остальных - нет, ты либо на удаленке сидишь с анальным зондом на запись экрана у меня кореш так мобилки в известной мобилкостудии делает, либо в офисе с 9 до 18
>>335058 Шизоебск это давать неделю на (неоплачиваемое) тестовое, если мы про объем задачи говорим.
>Примерно так и было Пиздец. >на удаленке сидишь с анальным зондом на запись экрана Пиздец. А по деньгам, что? что в офисе что дома одинаково? Наверно еще аргументируют тем что, вот смотри тебе не надо добираться в офис, тратить время, только выиграл?
>>335054 Не, не покажу, там нда, по тз нужно было сделать собственно шоулдерпад с черепом и узорами отбитым геометрией, чтобы можно было закинуть в зебру, накинуть пару сабдивов и скульптить детали, пикрилы из гугла - плюс минус похоже по сложности форм на то что нужно
>>335033 А зхачем ты учишь череп? Ты собрался сделать карьеру черпеоскульптора? Крутан на стриме прямо сказал, нахуй не нужна тридешнику анатомия. Делай сразу вещи типа >>335031
>>335060 >Шизоебск это давать неделю на (неоплачиваемое) тестовое, если мы про объем задачи говорим. На пейс маринов кстати мне даже неудачное тестовое оплатили >А по деньгам, что? что в офисе что дома одинаково? Да, причем что у кореша на мобилках в одной из релокантских стран, что у меня в офисе в рф одинаково
>>335062 Так я про это же и говорю, если работаешь удаленно дома, то тебе должны доплачивать за самоорганизацию рабочего места, банально оплачивать часть жкх (свет, воду, инет, занимаемую площадь под работу) ,в ахуе если челик еще и на своем компе с анальным зондом сидит за те же бабки что и в офисе.
>>335033 >Подскажите, я хуйней занимаюсь или остальные тоже анатомию черепа досконально изучают, чтобы потом лица делать? Ты хуйней занимаешься. Вот курс Кента Трамелла по портрету, он в первой главе учит какие нужно знать точки на черепе чтобы делать портреты, там 10% от того что ты пытаешься выучить. Не тратить никогда время впустую, его всегда мало:
Human: Realistic Portrait Creation With Blender
Лежит на торрентах
Вообще анатомия нахуй не нужна, в мире где есть болванки, чарактер криейтор и прочие метахуманы.
>>335071 Нет, вот дваданам все это как раз нужно и плюс сверху. Но там важна даже не анатомия, а всякая шиза типа ракурса. На самом деле твоя анатомия может быть бесконечно пиздатой но если ты ее с унылого ракурса в унылой позе нарисуешь все начнут в ней находить несуществующие ошибки. Есть ограниченное количество поз и ракурсов, которые работают, их можно просто выучить и рисовать из головы как Ким Джун Ги и все будeт охуевать. Я когда это прохавал решил в триде перекатываться. Потому что нахуй такое шапито.
Вот кстати анатомия на картине "реалиста" Дали с которой он бы даже не смог участвовать в экзаменах в Репу. Анатомия говно, а картина пиздатая. Вот как это понять?
>>335073 Не ну тут то не говно, а гипертрофированная анатомия, а так, анатомию полезно поизучать чтобы тупо уметь сложные объемные формы делать, но дрочить ее просто чтобы было - действительно смысла особо нет
>>335076 Да нормас, не 300ккк/наносек, но на жизнь, тем более в рф, хватает, да и до наносека можно дорасти, просто значительно сложнее чем кодеру, ну и лично я ебал РАБотать на нелюбимой работе, а в три дэ пока все доставляет, делаю то же самое что делал бесплатно дома, только не бесплатно
>>335066 >А зхачем ты учишь череп? Ты собрался сделать карьеру черпеоскульптора? >Крутан на стриме прямо сказал, нахуй не нужна тридешнику анатомия. Делай сразу вещи типа Чтобы сделать карьеру вещискульптора?
>>335075 >Вообще я плохо запоминаю пропорции Нет никаких пропорций, есть пара правил которые нельзя нарушать и все, дальше люди все разные. Вот например у деда на первом рисунке мозговая часть черепа уже скул, так не бывает. А челюсть всегда уже скул, на втором фото жертва косметолога которому челюсть изуродовал криворукий пидарас.
>>335077 > а гипертрофированная анатомия Нет, ту именно хуевая реалистичная анатомия. Никакой гипертрофии, гипертрофия она вот, на пикче. При этом Шиле мастерски владел анатомией, ни одной ошибки в его работах нет.
>>335082 >карьеру вещискульптора Ну на самом деле да, твоя основная работа будет скульптить броню и всякие сэты, ебальнички ты будешь месить редко или они будут заготовлены
>>335040 Ожидание: >Занимайся любимым делом и тебе не придется и дня работать Реальность: >за день замоделлить Аллаха тада вазьмем джуном 3д пузырь всё
>>335086 А я типа хочу игры делать? А что если я хочу лепить порно персонажей и зарабатывать на этом? Как например Rushzilla(Смотри его твиттер и патреон). И даже, если я хочу делать игры, то порно игры, где будут всякие анатомические персонажи, что мне с твоими вещами делать?
>>335091 Берешь моделина смутбазе и делаешь порно. Гайды по созданию прона самые практичные и с них вообще нужно начинать знакомиться с 3д даже если не делаешь порно. Просто делаешь анимацию с обычными сюжетами по этим гайдам. Весь говняк по типу "ууууу выучу все косточки черепа это БАЗА" сразу нахуй слетает
>>335092 Я не хочу делать прон анимацию, я хочу делать своих персонажей. Я тебе скинул линк на чела, который делает прон персонажей для 3д печати, простую анимацию он делает для превью, чтобы привлекать аудиторию.
>>335093 >хочу >нихачу а тя спрашивает кто то ёпту бля? галера приказала - комсомол ответил есть скажут пилить броню - будешь лепить броню, сказали пилить мохнатого орка - будешь плить орка а баб своих печатных оставь уважаемым господам
>>335100 У него с одного только патреона + гамрода несколько тысяч баксов. Плюс коммишны и мелочевка с твича/ютуба. Не думаю, что у Бахлычева после налогов больше 6-7к бачей выходит.
>>335101 >У него с одного только патреона + гамрода несколько тысяч баксов. Это видимо заслуга не того что он делает порно, а того что он делает порно медийно и имеет свою личную платежеспособную аудиторию.
>>335105 как тебе бейзмеш поможет, если ты основ не знаешь? это не так работает, бейзмеши нужны челам, которые и так могут заскульптить то что им нужно, но просто вынуждены экономить время, чтобы не выгореть или быстрее выполнить таску.
>>335123 он об этом не написал. если ты хочешь делать только броню, то вряд ли у тебя вообще возникнет мысль даже пытаться самостоятельно вылепить под это болванку.
>>335126 иди нахуй, ебанат. это всё, что тебе можно ответить. из его поста можно понять, что он хочет делать порно хуету как раш, собственно, это даже видно по его скринам. но ты решил доебаться, ведь ты, как я уже сказал, ебанат. поздравляю тебя с этим.
>>335104 Она у него типа с рождения была? По наследству передалась? Делая дженерик индастри хуйню набрать личную аудиторию намного труднее, чем делая фансервис. Рашзилла, например, никогда в индустрии не работал.
>>335128 Он ее заработал будучи медийным художником. Не как Бахлычев спецом по найму в близзарды эти ваши, а именно блоггер. Предлагать людям ебашить порно чтобы стать богатым как блоггер зарабатывающий со своей аудитории некорректно.
>>335127 > что он хочет делать порно хуету как раш, Большая часть 3д порноделов не лепит свои бейзмеши, они берут готовые и потом режиссируют сцену ебли. 3д порно это не столько про скульптуру, как мне кажется, сколько про анимацию, как в машинимах.
>>335131 конкретно раш делает всё сам. юзает ли он болванки не столь важно, так как он просто умеет скульптить, очевидно. насчёт анимаций не знаю, он ли этим занимается, ни разу не смотрел его стримов или каких-либо таймлапсов. челу же, на пост которого я ответил, ещё только предстоит научиться всей хуйне, прежде чем вообще задумываться о бейзмешах.
>>335130 Это троллинг тупостью. Нет, он стал медийным художником, рисуя и моделя порно. Если бы он этого не делал, а лепил броню и орков, то у него бы и десятой части от нынешней аудитории не было.
>>335133 Долбоеб раш или непонятый визионер. Индустрия 3д порно работает на поток анимаций, а не на уникальные скульпты. Проще всего в порнуху вкатиться вообще без скульпта и сразу начинать с анимации.
>>335132 >Почти то, что нужно ты видимо вообще хуй забил на всё ответы, которые ты получил со своего прошлого поста. тебе буквально все написали, в том числе я, что ты тратишь время на хуйню. хз нахуй тебе тогда вообще что-либо советовать.
>>335136 Пиздец ты клоун. В 2д люди через полгода начинают на порнухе зарабатывать, когда до студии даже до стажера не дотягивают. Что заставляет тебя думать, что в 3д другая ситуация? У тебя вообще проблема с причинно-следственными связями. Он не делает порнуху, так как он медийный. Он стал медийным, так как делал порнуху. И если ты не будешь ее делать, то у тебя ноль шансов повторить его путь.
>>335138 Те кто находят своего девиантного шейха готового платить начинающему художнику за арты с дефекацией или беременными мужиками конечно. Проблема в том чтобы найти такого шейха и чтобы он заказывал комишены у начинающего двудешника, а не у мастеровитых артистов.
>>335140 >чтобы он заказывал комишены у начинающего двудешника, а не у мастеровитых артистов И мы закроем глаза, что цены у них будут отличаться раз так в 10?
>>335141 Ну вот ты дрочишь на всратые уродливые арты с переебанной анатомией или ты дрочишь на арты/мангу/комиксы от крутых профессионалов чувствующих красоту человеческого тела и ахуенно передающих анатомию? Я вот на второе дрочу, начинающие не удовлетворяют мои потребности. Мб у девиантных шейхов так же, красиво и анатомично нарисованные беременные мужики привлекают больше, чем рисунки художника с опытом в полгода.
>>335145 Не у всех получается как ты быть человеком эпохи возрождения, как тебе. Тридешник крутой, художник ахуенный, иконы пишет, в урбанистике разбирается!
ну вот скачал я курс по анатомии какой нашел, открываю рандомное видео - а там голый мужик во весь рост в одних трусах позирует, что это за пропаганда?
>>335163 >Та я блин не понимаю даже где у меня ошибки, чтобы их проанализировать и исправить По идее сначала надо понять общую форму, составить корректный блокинг человека из просты фигур, а потом уже начинать прорабатывать мышцы, их крепления итд. Пока ты не можешь руку как пикрил собирать из примитивов думать о том куда уходит бицепс и где расположен брахиалис как будто не имеет смысла.
>>335161 Тяночки (сисик, таз, грудная клетка) есть у проко. Ну и в принципе после того, как чел научится делать всю анатомию, сделать писик не составит большого труда
>>335089 >3д пузырь всё Так в рф кроме работа с зп больше 40к это либо перекладыватель бумаги в банке, либо собирать дроны, либо околоайти, первые два варианта - не варианты, а в околоайти ты либо кодишь, либо графдиз/3дэ
>>335177 Да, конче вы правы, но ток кто-то продолжае моделить, но это не три Дэ да, кто-то на аутсорсе ебашит под мобиле, но это не три дэ, да, только ты Анон пидорук не работаешь в тридэ и весь мир против тебя да
Нашёл новые кисти Orb_ClayTubes_Smooth как же с ними легче набирать форму (посмотрите на эту спину)
Там если ты возюкаешь кистью по поверзности, то масса в одной точке не поднимается выше определенного уровня, т.е. нужно кликнуть несколько раз, чтобы форма набралась, это аналог Clay из стандартных кистей
>>335031 А как ты делаешь такой чистый лоупольный блокаут? У меня такая грязь обычно, что тяжело двигать формы с места на место Вот руки у нас похожие из кубиков, но я их в блендере моделил.
>>335183 Зиремеш и змоделлер. Где-то видел такой метод и сам его применил. Лепишь сложную форму в дайнамеше - выделяешь лицевую полигруппу - удаляешь все кроме нее и зеремешишь ее, а потом змодделером доделываешь. Вот пикрил я баловался с этим вариантов, у тебя можно уже элементы доспеха на твоем пике чистить таким макаром, а потом в нормальной программе для полиганального моделинга сетку приводить к человеческому виду.
>>335183 >>335184 А конкретно на том пике с кустодианкой я большую часть элементов доспеха вытягивал из цилиндра. Цилиндру удаляешь вершину и дно змоделлером, крутишь как тебе надо его по форме и зремешишь.
>>335142 >Ну вот ты дрочишь на всратые уродливые арты с переебанной анатомией Нонейм может позволить себе большее в выполнении хотелок клиента. Да и бывает - через арт ты понимаешь, что у вас с художником мысли сходятся, по акцентуации каких-то тонких моментов, это больше чем идеально исполненная жопа
>>335218 Чуть-чуть не попал в пропорции роста и размера голова, но получилось хорошо. По текстурам поработать, стилизовать под рисовку этого маняме и может еще складочке чуть доработать.
Аноны, может у кого-то есть доска на пинтересте или что-то подобное с концепт артами персонажей? Мне бы какие-то свежие картинки посмотреть, а то уже 2 недели листаю одно и то же, а ничего в душу не западает. Я понимаю, что это выглядит максимально тупо - искать картинки 2 недели, вместо того чтобы хоть что-то замоделить, но я хочу отточить весь пайплайн, а это займёт много времени, поэтому хотелось чтобы персонаж мне нравился.
>>335233 Просто делай персонажей которые тебе нравятся. может ты фанат Бэтмена или Спайдермэна, или тебе может нравится какой-нибудь перс из онямэ. Вот это и лепи, а не картинки по 2 недели разглядывай.
>>335241 реально, у кого же ты спиздил идею и неуклюже пытаешься повторить стиль. хмммм, давайте-ка подумаем вместе пум-пум-пум ну да, если пост был давно удалён, а твоя идея не повторена 1в1, то похуй, true только вот эти долбоёбно кринжовые мазки, как у старых работ rhetta и общий концепт... да ты даже фон ебанул красным цветом, как в его старых постах ты бы хоть сразу признался, кого повторить пытаешься, вместо того, чтобы дурачка врубать в самом стремлении кого-то повторять нет ниче неправильного, просто кринжово это делать также, как ты
а, пост даже не удалён, я перепутал с другим дурачком, который точно также повторил эту работу, только практически 1в1, а после того как незаслуженно залутал лайки на артстанции, был вынужден удалить пост видимо осознал, что он еблан безыдейный но до него тебе ещё далеко
ну и в довесок: 1. спизженная "утончённая" анатомка, хуёво и всрато в твоём случае 2. попытка в мазки. у тока у рхетта эти мазки появляются из-за использования скульптриса, но ты про него не знаешь, так что это в полной мере ты повторить не смог 3. зачем-то был спизжен даже красный фон. буквально никто не юзает такие резкие цвета в зебре, потому что в них нет смысла, только для картинки, сам же rhett скульптит с серым фоном и менял раньше фон чисто для инсты/твиттера 4. ну и про спизженность концепта я уже написал, даже если это не 1в1, несложно догадаться, откуда ручёнки растут
>>335244 Ты конечно молодец что высрал такую пасту, но я в душе не ебу что это за индус от которого ты жопными соками истекаешь. Красный и бирюзовый мои любимые цвета, по-этому я их и использую в качестве фона
Ебать, реально какой-то злой хуесос завёлся в треде. Ну похоже может немного, но доёбка на ровном месте. Если это тот же чел, что делает бурёнок с бубсами, то он неоднократно говорил, что у него работы такие грязные исключительно из-за лени. Смена цвета фона у меня (как и у многих в общем то) вообще забиндена на хоткей чтобы быстро менять его в зависимости от обстоятельств и нужд.
Ну ты ци долбоеб >>335240 >знания основ Нахуй сходи >>335240 >пытаешься в позе скульптить, Все скульпторы IRL учатся лепить сразу модель в позе, иди нахуй.
>>335244 Успокойся, ебланина блядь и иди лепить если ты имеешь отношение к треду. Но ты к нему никакого отношения не имеешь и никогда ничего не выложишь так что просто иди нахуй.
>>335263 >Все скульпторы IRL учатся лепить сразу модель в позе Ты какой то тупой, ну вот слепил ты ее ирл, как позу менять будешь, мрамор плавить? Гранит гнуть? Глину гнуть? Ирл есть ограничения, в софте нету. Ну и с топологией работать легче. Это типа если вместо круглого торта делать его сразу порезаным на кусочки и удивляться мол а хуле крем сверху ложиться не равномерно. Не то что бы так нельзя было делать но нахуя себе мешать? Ано, вот у меня почему‑то модели всратые…
— М‑м, кажется, Вы моделите в позе, не пользуетесь советами и критикой.
— Да? Да, это так. Но так мне неудобно.
— Тогда вот Вам гайд как делать хорошо.
— Анон, а почему я так медленно моделю? И мне очень неудобно.
— Потому что Вы моделите не правильнно. Слушайте советы.
— И это все, что человек с хорошим скилом может мне сказать?
— Да. То есть нет. Можете моделить так как вам хочется, но тогда результат не поменяется в лучшую сторону.
— Аноны, Вы вообще в своем уме?
— Анон, почему на меня в тридаче хуесосят?
— Потому что Вы ебланнн. Пользуйтесь советами и гайдами.
— Знаете, мне это уже говорили. А другого объяснения нет?
— Возможно, есть, но это не важно. Важно скульптить стилусом а хардсерфейс кадами.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— С Вами все в порядке, только модельте правильно, не нужно изобретать сову и натягивать велосипед на глобус.
— Анон, Анон! Мне так больно, у меня кровь течет из глаз! За что мне это?
— А как вы моделил?
— Сразу в позе, конечно.
— А в Т\А позе пробовали?
— Почему Вы так безжалостны ко мне, а еще тридэшник?! Это невыносимо!
— Вы в Т позе моделить не пробовали?
— Нет!
— А что Вам помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Просто критикуйте.
— Знали бы Вы, аноны, как я хочу хорошее портфолио!
— Могу себе представить, но у каждого своя судьба.
— Как Вы считаете, когда‑нибудь у меня получится попасть в ТОП арты? Я ведь не хочу ничего особенного.
— А Вы просто делайте как вам советуют, возьмите ии сделайте правильно, вам же говорили как делать правильно.
— Да? Хорошо, я подумаю.
— ДАнон, и как люди моделят в зебре и не хотят себе хуй оторвать?
— по пайплайну!!
— Вот и Вам со мной стало скучно. Раньше Вы не кричали.
— Алло, позовите анонима, пожалуйста.
— Извините, аноним устроился в близард и моделит няшных тяночек.
>>335272 Ты не можешь модель поставить в позу, потому что стоит человеку принять хоть какую-то невычурную позу его тело становится совершенно несимметричным. Вот мышь, у него руки - два совершенно разных объекта. Топология на 100% не совпадает. Ты не сможешь сделать "базу" aka болванку и поставить в такую позу. Тебе придется вносить столько изменений что оригинальную топологию "базы" придется выкинуть в помойку. Шейпкеями не отделаешься.
Так что все кто всерьез занимаются лепкой, то есть лепят вот на таком >>335244>>335237>>335231>>335186>>335179 уровне сразу лепят в позе, как и классические скульпторы. Магии 3D не существует, прога тебе не сделает пронацию/супинацию. Нужно самому выучить как она лепится и сразу слепить нужную часть тела (я тебе не скажу какую) правильно и выразительно.
Вообще, если тебе кто-то в искусстве начинает лечить про БАЗУ то это в 100% случаев профан и бездельник, будь то рисование или 3d.
Чтобы понять то что я сейчас написал я два года учил только анатомию. А учить анатомию - это значит учить как каждая часть тела ведет себя при всех возможных нетравмирующих движениях. Потому я учил ее так долго. Ты же застрял в А-позе и объявил это "базой", хотя это просто первая страница огромного учебника. Чтобы оправдать свою беспомощность ты сам себе придумал что можно в программе из А-позы поставить модель в любую позу. но ты почему-то сам так не можешь. но наверняка есть некий абстрактный человек который может и вот на этого вымышленного человека нужно ровняться.
Да, я в курсе про ригинг, скининг, анимацию в играх. А еще я вижу как хуево все это работает. Для игр пойдет, геймеры любой говняк схавают в 10 fps. Но когда делаешь бабу в позе для портфеля появляюсь я и говорю как делать правильно, ты перечитываешь этот текст и либо повинуешься, либо остаешься ни с чем.
>>335273 >Вообще, если тебе кто-то в искусстве начинает лечить про БАЗУ то это в 100% случаев профан и бездельник, будь то рисование или 3d.
The time of ohyitelnye istorii? Не нужно ставить руку, не нужно учить теорию цвета, композицию. Пиздец иди на бокс запишись, и вместо того что б ставить удар, трениться сразу выходи на ринг и ебаш с профи. Как же у тебя в голове насрано
>>335280 А что ты подразумеваешь под словом "моделить" (или додумываешь), за тем крутаном, который что-то про это сказал? Вообще неплохо бы приводить цитату, с пруфами, таймкодом, а то я тоже слышал от одного крутана %юзернейм% что в студиях человеков моделят.
>>335277 Человеков никто не моделит, он прав, но если это какие-то персонажи на основе человеческой анатомии, то без знания анатомии ничего не получится нормального.
>>335286 Ага,то есть ты такой хуяк открыл Фотошоп просто без задней мысли нарисовал ебу, открыл зебру и давай ебашить ёбу, а учиться это для долбоебов, да?
>>335290 Какую тему? Учиться ты не хочешь, базы не существует, ты все по-прежнему делаешь гавно, что же не так? Видимо анонсы тебе завидуют и из бессильной злобы критикуют тебя, из зависти, и работы твои не говно. И ты самый первый мастер на весь тридач. Перестань уже позориться и пороть чушь. Или в б пиздуй с тупым тролингом, нахуя ты раздел засоряешь своим долбоебством? Ладно бы ты ещё какие то аргументы приводил а у тебя кроме пуков и вскукареков нету ничего- пук-пук базы не существует, задротство не приведет к хорошему результату- кудах-тах, ну это ты так примерно ощущаешь.
>>335295 Ага уже интереснее, базы нету а онотомия есть, вы золотое сечение проходили уже? Или ещё нет? Анатомия есть а цветов нету, комплиментарных видимо тоже нету, и освещения тоже нету, ну это не база кароч да? Это другое?
>>335297 >>335297 >вы золотое сечение проходили уже? Как же любители гордятся своими горстками знаний. Правило третей еще есть. И нет, мы в универе ни то, ни другое на композиции не проходили.
> а цветов нету Теории цвета нет. Мы ее два семестра проходили чтобы зачет получить поскорее и забыть это говно неработающее.
>>335300 >>335301 >>335302 Ясно, пей таблетки, как же тебе не бомбит. Не интересно с тобой спорить. Ты как маленький топаешь ношкой и строишь рожицы. Всего хорошего. Успехов.
>>335304 Не уйду, просто больше не буду с тобой общаться. Нахуя мне уходить то. Я б тебя скрыл бы но ты слишком тупенький и за тобой интересно наблюдать. Особенно с похмела, как почитаешь так аж прям как то легко, смешно становиться. Ты типа как шут или прочие убогие которые своими поступками, речью, забовляли благородных господ.
Что скажете аноны, база не нужна говорят, вот я значит налепил тут как умел, руку не ставил, анатомию не читал, рефы не смотрел потому что ну вдруг там ошибки какието, так что вот. Открыт к сотрудничеству, зп готов обсуждать но думаю от 150к, всё такаи пока умею не больше чем джун и считаю эту цену разумной.
>>335356 А я и не говорил что это мои, я по автоматикам и пулеметикам, техника всякая. Это вот просто что б показать что база нужна, кубы дрочить нужно, и вот это вот всё.
>>335372 Я разделе с конца 21 года сижу и ни разу не видел чтобы кто-то это постил. Че ты забросил моделирование и перешел ан пустую болтовню? Хорошо же получалось.
>>335385 Лель, так это мои работы, электроёбу еще в блендер треде постил. Не забросил, забухавичи, работа, куча переездов, гавно всякое, кучу софта разного разбираю, это даже как то интереснее чем моделить.
>>335399 Делаешь чистый низкополигональный бейсмеш, на панельки делишь при помощи panel loops, декали делаешь масками и альфами, скачивая СРИ ХАНДРЕД ФРИ ХАРСЁРЙФЕЙСЕЙФ АЛЬФАС, кисточки для хардсёрфа - разнообразные клипы, тримы и ножи, кризкёрв, бевелы всё это при сверхвысоком полигонаже, чтобы получать чистые формы. Сетки, карбон, кеврлар - текстурой или фейкаешь наномешем. Но в целом я согласен с комментатором выше, тут нужно осознание, что ты будешь тратить сотни часов своих жизни на хуйню абсолютно без задач исключительно чтобы получить шот в твиттер и на артстейшен. Кстати, абсолютно типично китайский художник, пресные, перенасыщенные деталями неинтересные работы. Технический уровень ничего не говорю - невероятные высоты.
>>334951 Начал сбор бабок на курс. Если соберу до 15 июля (два месяца) то пройду на стриме. При этом у курса два платежа, то есть для первой оплаты достаточно набрать половину.
>>335414 >И потом ретоположить эти портреты и делать футболистов/хоккеистов. Ага. Только половину пайплайна переделать, всего то.
>>335415 >Еще привлекает что там нет процедурки Ты же в курсе, что волосы там иксгеновские и все шейдера через арнольдовские ноды? И это 70% от его результата. И курс по этой части от конкретно этого автора уже давно слит.
>>335416 >Ага. Только половину пайплайна переделать, всего то. Я уже знаю как.
>Ты же в курсе, что волосы там иксгеновские и все шейдера через арнольдовские ноды? И это 70% от его результата. И курс по этой части от конкретно этого автора уже давно слит.
Не знал. Но такие волосы же уже можно в UE5 закидывать.
>>335419 Понимаю, это может быть неприятно. Возможно, стоит обратиться к другим источникам или сообществам, где люди могут поделиться информацией о подобных курсах. Возможно, ваш друг сможет получить рекомендации от коллег или поискать в специализированных форумах и группах в социальных сетях.
>>335458 Мнёшь из сферы условный кал говна - наплечник, скажем. При помощи слайс кёрв или неба аллаха любого удобного тебе инструмента создаёшь полигруппу там, где должен быть наплечник. Выделяешь с помощью селект рект нужную полигруппу, нажимаешь дел хидден. Чтобы железно удержались края, накидываешь на них кризы. Дальше зеремеш с настройками - сейм (или хаф), адапт, кип криз, кип групс, смуз групс - 0. Если полигруппа одна, то можно и без кип групс. При желании можно повторить несколько раз. Готово, секрета особо тут нет.
>>335484 На Cultis 3d подобная хуйня в топах продаж висит, местная аудитория скупает это и просит ИЩО! Думал даже вкатиться но заморачиваться не хочу, да и душа не лежит к этому калу
Как и обещал два треда назад — я покажу здесь свою новую девочку. Да, я много ебланил, да, я делал ее месяц и, по срокам с прошлого поста, я ебланил три месяца. Впрочем, это не важно. Важно то что моя девочка-волшебница попала в шапку прошлого треда. Мне было очень приятно, когда я это увидел.
Сап, зибрач. Разделил дерево на две полигруппы - толстое основание и тонкие веточки, и ебанул цветы инсерт-нано-мешем с рандомным распределением по полигруппе. Но вышло слишком равномерно там где цветы есть, и резко обрывается там где их нет. Видел ползунок, как я понял, контроля через полипейнт - пробовал красить дерево в черный/белый и красный/синий, но ползунок ничего не реагировал. Чем можно автоматически раскидывать цветы/листья по поверхностям не только деревьев и кустов не просто рандомно, а рандомно с плавным переходом сверху гуще снизу реже? И без ебли сто тыщ часов разделяя на сто тыщ полигрупп под каждую густоту отдельно? И если бы они еще и не пересекались друг с другом вообще заебись было бы.
>>335505 >Но вышло слишком равномерно там где цветы есть, и резко обрывается там где их нет. Ну бля возьми вручную передвинь десяток цветочков забей бреши, пока ты способ сделать идеально будешь искать можно 200 раз сделать. Че как не 3дшник. Да и вообще цветочки не рандомно по дереву распределяются, а в зависимости от лучших мест Да и рандому свойственно клампить точки в группы. В общем, в попочку перфекционизм оформи.
ЗЫ: Может маскингом\визибильностью можно участки скрывать и дорандомливать
>>335500 Да, ты прав. Отвечаю тройному даблу. >>335501 И не только их. Ну ничего, следующая еще пизже будет, чем предыдущая. Я на енвирмент замахнусь и площадочку!
Тут братушки фурриёбы есть? Делаю большой мод на тв ваху3, хотелось бы немножко стилизованных\агрессивных голов гиен\гноллов, можно голую геометрию, всё остальное могу доделать сам
>>335607 >Делаю большой мод на тв ваху3, хотелось бы немножко стилизованных\агрессивных голов гиен\гноллов, можно голую геометрию, всё остальное могу доделать сам Под тв3 нужен не просто скульпт, там нужно плашки делать под реалистик шерсть и текстуры самой шерсти.
>>335609 Хуя ты шаришь конечно, модели чтоль смотрел? Я тоже в начале дрочился с шерстью, но потом заебался и всю шерсть оставил на нормал мапах, лол. Всё равно васяны-игроки не оценят дроч. Пикрелейт нормальный результат для игры, но это все головы злых собак что я нашёл в интернете, потом их перекрасил под гиен, вот бы ещё несколько моделек харизматичных >>335610 Хуя его с ии корёжит ахахахахахз
>>335611 >Я тоже в начале дрочился с шерстью, но потом заебался и всю шерсть оставил на нормал мапах, лол. Всё равно васяны-игроки не оценят дроч. Не получится не дрочиться с плашками потому что это стиль тотал вахи, там стилизованной лепной шерсти нет. Разве что попробовать нарисовать шерсть на модели текстурой, но мне кажется хуйня получится.
>>335619 А, ну да, вижу он там местам не довел линию даже. У меня немножко другой случай, мне эти квадраты нужна не плоские, а пухлые, как на пуховике.
>>335628 Попробуй сделать так, как я сделал девочке колготину — через наномеш. Я, кстати, до этого брал другой концепт Ринотуны, и там как раз был пуховик о котором ты говоришь (любит он эти ватники ебучие), и как же я заебался крутить-вертеть эти квадратики пухлые. На тот момент у меня нихуя не получилось, но сейчас думаю через наномеш справился бы.
>>335635 Можно пробовать через inflate baloon смело. Нарезаешь меш на полигруппы, маскируешь швы, блюришь маску, надуваешь инфлейт балуном. Эффект точно такой же как от прешура в маревлосе. У меня тут нет многократно повторяющегося паттерна, который вам нужен, но эффект понятен, я думаю.
>>335649 Попробовал твой способ, ремешнул немножко, моделлером добавил каждому полигонну по своей полигруппе, дивайднул и маскировал по границам групп. Получилось в целом окей, можно играться с маской и аккуратно вздувать, НО мне нужны не квадратики, а ромбики. Можно как-то адекватно развернуть сетку в зебре или придется засучивать рукава и пердолиться в майе?
>>335664 А че нельзя альбедомапу в сабстенсе заготовить в зебру засунуть, прожектануть с неё на полипейнт и сделать...пухлость по шару(забыл название) Или вообще в зебре развернуть геомерию, и прожектануть стенсилом ч\б копипасту их сабстенса (в которой ты настроил правильное расположение ромбиков)? Или какую-нибудь хуйню-муйню через сабстенс+дисплейсментмапа в зебре?
Бля или неужели инструмент зебры (нойз вроде) не может развернуть квадратики до ромбиков, по нормальной ювишке, которую ты сделаешь за минуту в ризоме?
Наколхозил. В змоделлере кнопкой спин поделил квадратики на треугольники, потом удалением в змоделлере удалил лишние точки и эджи, далее поделил на полигруппы, маскировал по границам и инфлатнул.
>>335675 Кек, забавно что результат получился как-будто ты лейзимаусом провел. Получается победил ЧЕД "просто берешь и делаешь">>335619 первым ответивший в тред?
И еще, ты прям каждый эдж вручную переворачивал? Или в свежих версиях зебры можно оптом?
>>335677 Например можно неиронично путешествовать по городам России или другим странам, попутно и удалённо работая на айпадике. Лично я не собрался такой сценарий воплощать в жизнь, и тем не менее он валидный.
>>335678 Мне лейзимаусом сложнее делать, чем так. Ручки трясутся. Перепутал сплин со сплитом, пикр. Делается минуты за 2, но если сетка не плотная. Отвратительный живодерский пик
>>335680 >сплитом Поприятней стало >Отвратительный живодерский пик Да, плохой вариант пика выбрал. Хотел типа эт эдж, ты его крутишь, мы смотрим всем тредом радуемся
>>335687 >попутно и удалённо работая на айпадике >он валидный Ага, на микрописечном дисплейчике, куда половина рефа влезает, с проседанием скорости без клавиатуры, динамично сменающимся освещением за окном которое будет поебывать глаза, криками за ВДВ под ухом. Там даже 3х часовой быстроскульпт в пытку превратится, не говоря о том что кроме збрухи в пипелине куча софта участвует, который пошлет нафиг твой разрядившийся айпад. За вайфай и подзарядки в пути придется очком расплачиваться, кстати
>>335690 Так это для криэйтив чедов решение, а не для ремесленных макак. Им не нужен пак рефов. Люди в номаде такие работы делают, которые ты никогда на самом мощном железе не вывезешь.
Алсо, если был бы нужен целый кафтан, то я бы развернул и нойзом бы накинул тайлабл альфу, подкуртив кривую. На пике говняк за три минуты с авторазвёрткой и альфа с пинтереста, которая не тайлится нихуя, но идею иллюстрирует.
>>335737 Зебра рандомно крашится в зависимости от феншуя расположения папок и лей-линий твоей сычевальни. У одного одни краши, у другого другие на аналогичных версиях. А еще зремешер не любит сложные самопересечения геометрии, может у тебя насрано динамешем. Если конечно под "ретопологией в зебре" ты понимаешь это, а не ретопологию зсферками, если зесферками - мои соболезнования, выздоравливай
>>335760 Выглядит как залупа какая-то. Зачем ты сиськи нарезал? Ремеш бай юнион, ремеш бай десимешен, но если планируется дальнейшая работа над моделью, то тут только проджект. Алсо, если требований к сетке не будет, то ручная топология нахуй ненужна, сделай говняк зремешером и на него проджектни.
>>335760 Если засунешь торчащу брухлю в тело, то через гизмо кустомайз (иконка гира)\ремеш бай юнион Ну или динамешни, зремешни, засабдивь и спрожекти сверху...
Но это не волшебные конопки, франкенштейность не всосется сама, придется швы чистить....Хотя, возможно, ползунок дистанс у прожекшна может помочь, но я не уверен, не трогал его никогда
А бля, есть кисть вроде прожекшн которая прижимает один меш к другому, можно попробовать ей прижать струпья твой расчлененки, а потом динамешить-ремешить-прожектить
>>335769 >Выглядит как залупа какая-то. Зачем ты сиськи нарезал? Это моделька из игры, мне захотелось полепить что-нибудь и я решил восстановить тело по очертаниям платья, всегда бесило что в фанатских модах где делают рескин персонажа не парятся и просто юзают левые модельки, даже не пытаясь их подогнать под пропорции персонажа
>>335770 Я уже сделал болванку через динамеш, думал есть какой-то нормальный способ через ретополгию, но видимо у максонов свой путь.
>>335919 Кстати нихуя не так. Оно забиндит внутри панели кистей. Придется кликать сначала B, потом нужную кисть. А так ее нужную сначала выбрать, потом уже в меню Brush назначать.
Палю гигалайфак, делаете кастомную палетку, складываете в неё кисти из палетки brush, потом биндите через кнтр-альт что вам нужно. Саму палетку вешаете на верхнюю кнопку стилуса и получаете мгновенный доступ к любым выбранным вами кистям.
>>335917 Спасибо. К сожалению у меня вообще нет идей что слепить/замоделить, кроме лепки в динамеше, который ещё и крашит зебру. Перекачал на другую версию, может там не будет вылетать.
>>335939 Так вот именно — способ один. Это одно отдельно взятое, неизменное, сочетание клавиш, которое необходимо исполнить, чтобы забиндить любую функцию в зебре. Тот факт что ребята пошли дальше — это их возня, и их решения задач, которые ты не обозначил в изначальном посте. Ты спросил как забиндить и тебе ответили. Причем, заметь, ты мог написать в гугле и сразу же получить и видео на эту тему, и статью, и выдержку из мануала. Но ты написал сюда свой тривиальный вопрос, на который, абсолютно справедливо, ты получил тривиальный ответ. Тебе повезло, что кто-то решил снизойти до тебя и, мало того, разжевать все, но еще и поделиться своими изысканиями на эту тему.
Алсо подозреваю что ты тот кто написал что, берешь и биндишь без задней мысли, а когда аноны накидали разных вариантов, то ты пригорело и высралось простыней))
>>335936 >у меня вообще нет идей что слепить/замоделить Ты тролешь шоле? Лепи что первым на глаза попадется. Это понятно когда у 2дшника идей нет, но у тридешника литерали любое что увидел конвертишь в 3д - профит
Вот вам еще один лайфхак: Биндишь макрос на большую кнопку, она превращается в маленькую которая пол шишечки юи занимает, не благодарити. Как же зебра по кастомизации ебет, божечки-кошечки
>>335985 ого, единственный реально полезный лайфхак в треде, можешь расписать как создать кастомную кнопку и на неё забиндить существующую? мне просто натурально лень думать и разбираться, дай мне гуид или ссылку на видос с этим процессом
>>335997 1)Наверху macro\new macro, на всплывающее окошка жмешь НЕТ 2) Жмешь нужную тебе кнопку, например зремеш, идешь обратно в macro\End macro 3)Создаешь папку латиницей для своих макросов сохраняешь туда макрос, на все что спрашивают жмешь НЕТ 4) Воруешь кнопку втыкаешь куда хочешь. Там выше по треду написано как её перетаскивать >>335995 Не, слишком много попапов (майяловер, да?) у меня только на капслоке и табе. Зато шорткатов на кисти 123456ф1ф1ф3ф4альт+123456 16штук >>335999 Увы, я сабстенс ща почти доизучал, потом все это в блендер экспортить буду, и освещалки ставить...До этого в риноцерос вкатывался, когда моя идея сложить тачку под сабдив провалилась, как идея выложить её сплайнами в майке, т.е жопа изрядно потаскана моя. Вот и прокрастинирую на двачике T_T пожалей меня
>>336009 АХАХАХ, это примеры как не надо называть макросы чтобы не забыть. Гуд мув: 1 пик - как мув работает с маск бай полигрупс, он ворует нужную группу 2 пик - макрос, чтобы этого избежать, забиндил на букву A 3 пик - вот эти округлые хуйни сначала были частью геометрии, и я ебался с кривым мувом\инфлатом, они постоянно пиздил полигруппу и я не мог нормально раздувать\сдувать эти штуки чтобы няшность уловить... И вот недавно вы в треде какие-то лайфхаки по хардсюрфу писали, я думаю >Ну ебаный рот, как же вы заебали со своим хардсюрфом в зебре, ща как расчехлю стилус... Попробовал сделать наплечник, и опять этот ебаный мув с маск бай полигрупс, у меня въетнамские флешбеки с грибами...И я такой бляяя, раз меня одна и та же проблема второй раз поебывает, запилюка я макрос Бля а почему грибочки в папке "недоделано" T_T, это преступление против няшности ящитаю
>>336015 Прикольно, ток я боюсь пока еще что то прям кардинально перебивать, а то потом буду видос смотреть какой а там нажмите "1" 10 раз что бы повторить действие, а у меня там клир маск стоит, и че делать, где искать этот ебаный репит? Кстати где?
>>336022 Там топич >>335932 → обновляйся, старые шорткаты не слетают >>336025 Яре яре дазе, классно вышло, ща меня музыка из жожо заебывать будет... >>336026 Stroke\replay last >У меня там клир маск стоит маска же отчищается маскированием пустого места. Ктрл+провести с зажатым лкм >ток я боюсь пока еще что то прям кардинально перебивать Ну это нормально, пока туторами по проге обмазываешься лучше шорткаты не менять (особенно в блендере)
>>336015 Да, интересненько, спасибо за столь развёрнутый ответ. Я правда придрочился подобные штуки быстро тапами делать, но лишняя автоматизации никогда не повредит. Помню твоих грибов два, три (?) треда назад. Чего новые работы не постишь? Видел в тиктоке чувака с похожим стилем, то ли у него курс свой, то ли он обозревал чью то работу с курса, не ты?
>>336032 Да я новым штукам обучаюсь: до этого в марвелосе сидел базовый курс проходил потом в майке всратую тачку собрал, решил посерьезней что-то сделать, начал обучаться моделингу под сабдив...Надо было боковое зеркало сделать, понял что не вывезу сабдивом сложную форму. Забил на сабдив, в майке сплайнами решил сделать это...Потом риноцерос изучать пошел...А там вообще другая история, всякие курватуры, матчинг поверхностей, ща тачку доделал, пошел в сабстенс текстурить...Потом в блендере свет ставить, музыку приделывать, может анимации осенних листочков коснусь...Жопа короче Дальше будет хген, опять марвелос, геймдвижок и может блендшейпы+анимация. За этот год планирую софт дощупать интересующий и методы получения всяких штук...А потом уже скорость задрачивать буду, по чужим концептам >то ли он обозревал чью то работу с курса, не ты? Нее, мне еще далеко до обозревания чьих-то работ >Чего новые работы не постишь? Я иногда подскульпчиваю быстроскульпты, но... Они никакой ценности для треда не несут
>>336032 >>336034 >3 года >изучаю софт Ясн… тачка прикольная получилась, разве что раз в пять больше грязюки накидай и размер капель в во столько же раз уменьши
>>336036 Спасибо. Капли постараюсь как можно меньше сделать (на окнах уж точно), но, когда вертишь, от них есть эффект типа росы на бутылочке спрайта, на сильных уменьшениях он подпроебывается. И грязь уже вторая редакция, было больше, но ощущение свежести пропадало, вот хочу свежеть, постараюсь не в ущерб этому грязи докидать
>>336038 >типа росы на бутылочке спрайта, на сильных уменьшениях он подпроебывается У тебя роса эта пиздец огромная. Машинка как игрушечная выглядит. Плюс она на боковых плоскостях или полностю уходит, или хотя бы частично скатывается каплями. Ну и в целом у тебя разрешение текстуры как из 2008. Сейчас даже в мобилках так не экономят. В любом случае мыло получится.
>>336038 Ну так ты накидывай не буквально грязь, как будто машина в чан с говном упала, а разводы всякие в рафнесс, всякую пыль в труднодоступные места и тд
>>336040 Гуглил тексель денсити, там цифра 5 была для вида от 3го лица. У корпуса тачки 6td, разве мало для отдаления которое я собираюсь юзать? Для клозапов которые ты скинул от 10 до 20, верно? >У тебя роса эта пиздец огромная. Машинка как игрушечная выглядит. Я вижу это, согласен с тобой, буду твикать капли в меньшую сторону, но слепо за реализмом гнаться не буду, если почувствую что "ненриаца" остановлюсь
>>336088 Материалы/BPR фильтры настроенные под определённый стиль, например карандашного наброска или целшейдинга в стиле комиксов. Вон на скрине есть платный пак от какого-то протыка, но никто его не слил. У меня был акк на цгперсии но я его благополучно проебал, а клоуны из админки отказались его восстанавливать.
>>336089 >Материалы Иногда в уроках по зебре валяются >цгперсии Ну так есть же сайт, где ты со скоростью 150кб\сек выкачиваешь файлы по порядку потом распаковываешь: https://cgpersia.com/?s=zbrush+matcaps Я так как-то раз 8гб скачал там
>>336091 >Иногда в уроках по зебре валяются Я вчера наковырял туториал где показывают какие ползунки крутить, только вот проблема в том что интерфейс зёбры сменился не раз и на каком-то этапе ты просто не можешь повторить как в видео потому что какая-нибудь кнопка выпилена или уехала в другую вкладку. Например вот тут на 4:35 он включает какой-то фильтр вишнёвого компота, а у меня тупо нет кнопки этой чтобы колорпикнуть.
>>336094 Это главная проблема изучения софта, желание разрабов все бесконечно перемешивать. Пользы это не даёт, а созданная вокруг софта экосистема (гайды) уничтожается.
>>336098 В зебре есть инструмент - почему бы его не использовать, не перецыганиваясь в другой софт? Ну и в целом просто интересно почему на условный фотошоп дохуя ресурсов валяется в интернете, а на зебру ни одного фильтра.
>>336116 Я неделю в ирке сидел и ждал пидораса-админа, который отказался восстанавливать мне акк, даже при том что у меня есть доступ к почте на который он зареган просто потому что он так захотел.
>>336117 классическая дырка, в которой скуфы долбоёбы нюхают пердеж друг друга и творят хуйню. видел много раз, что там каким-то хуем регались челы даже при закрытой регистрации. каким именно хуем - секрет. уверен, через отсос или донат лично админам или просто по блату. хуета короче ебанная.
>>336121 Инвайты ввели где-то в 2012-2014, юзеры тоже могли давать инвайты, не помню точное количество инвайтов, но потом их взяли за жопу копирасты и они ещё больше анально огородились, попутно удалив куча аккаунтов под нелепым предлогом. Теперь это личный шизофорум админа-попрошайки и его подсосов.
>>336122 На пирсе рега была открыта раз в месяц, года до 20-го. Самое забавное, с браузера на двигле хрониума там хуй зарегаешься, ошибку при регистрации выдает, а вот с интернет эксплорера добро пожаловать.
>>336127 ну может и быстрее, но в блендере инструментов моделинга больше и там можно большой точности достичь, ну и особенно если под сабдив делать в зебре разве что блокаут можно наебенить
>>336136 Прочувствуй флоу, представь что ты волна, и дай ритм б\ратишка А. Можно попробовать как на первом пике, но для этого надо выципить чистый примитив из панельки где я цифру 1 поставил, потом прогуляться в инишиалайз, и там будут разные настройки для разных примитивов. Потыкайся Б. Или как на втором, но эту заметку я делал давно и сам нихуя не понимаю что просходит, но нужно брать транспоз а не гизмо В. Как нибудь маскированием и ручками, может даже продольной заготовке дать эджлупов, каким-то фрагментам назначить свои полигруппы, и ползунками в деформейшне все это твикать
Ну вот самое изи, только кризы не забудь кинуть на грани (шоб не гусеничкой), и выбери в инстурменте добавить полилупы режим нескольких штук чтобы ровно все это было
>>336158 Пиздец крипота, хорошо. Только простота кистей раздражает. Хотелось бы больше изогнутости, ведь человек 24\7 смотрит на свои кисти и мельчайшие проебы в кистях - плохо
Прохожу курс по блендеру там нужен machinTool3d, а этот аддон с недавних пор платным стал, пошел искать в инете его, зашел на vfxmed, установил, и через минуту комп начал дико тупить, в диспетчере пикрил шняга случилась, а в сцене стоял только кубик...Воот, есть кстати у кого-нибудь аддон этот?