Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 70 12 47
Вопрос Аноним 02/05/24 Чтв 16:47:55 8774405 1
x178.webp 4Кб, 267x178
267x178
Почему и с каких пор на разработку игр стали нужны сотни миллионов долларов? Буквально нахуя им так много?
Аноним 02/05/24 Чтв 16:54:39 8774423 2
>>8774405 (OP)

случилась ковидла, начались локдауны, люди стали покупать игры, пришли гигакорпорации и всё обосрали инвестициями
ебаные паразиты с горами вертолетных денег, которые они не заработали на реальных продажах чего-либо кому-либо

в итоге надулся финансовый пузырь и труд подорожал в два раза. отсюда и массовые сокращения. у реальных разрабов тупо нет денег содержать команды профессионалов. игры столько не приносят своими продажами

короче, реальный сектор игрового рынка гораздо меньше спекулятивного
Аноним 02/05/24 Чтв 16:58:41 8774436 3
>>8774405 (OP)
Это на маркетинг.
Сами игры сейчас делать дешево и легко как никогда.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:04:06 8774451 4
>>8774405 (OP)
Какой-нибудь миддл погроммист в мурике получает овер 120к баксов в год.
Делаешь игру 3 года, имеешь штат 100 прогроммистов - уже 36 лямов.
Потом добавь сюда всяких дизайнеров, актеров озвучки, менеджеры, маркетолухи и прочая дрисня, всем им нужно платить зепки. Потом за аренду помещений.
Потом за рекламу самого игоря.
Короче я думаю минимальный ценник на разработку кАААла в 100кк вполне ожидаемо.

Вроде как разработка первого дестени уже стоила 150кк, а на второй дустан Активижен планировал влошить 500кк (лол) в сумме. Короче уже последние лет 10 столько разработка стоила.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:18:28 8774496 5
>>8774451
>Делаешь игру 3 года, имеешь штат 100 прогроммистов - уже 36 лямов.
Нахуя 100 прогроммистов, если достаточно 10-15?
Аноним 02/05/24 Чтв 17:22:36 8774506 6
ballmatthewGami[...].png 374Кб, 2500x1406
2500x1406
>>8774496
бабки корпораций осваивать нужно
Аноним 02/05/24 Чтв 17:22:36 8774507 7
image.png 28Кб, 681x127
681x127
>>8774496
Чел, я не знаю. Вон дырябло 4 вообще овер 8600 прогроммистов имела. Сколько из них имели КПД выше нуля уже тема для другого треда.
Но вот компании, делающие кАААл, разрабатывают игры именно так.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:24:04 8774511 8
>>8774507
девелопер это в целом разработчик. геймдизайнер, художник, звуковик, переводчик, корректор текстов, кадровик, сисадмин и т.д.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:29:46 8774539 9
>>8774507
Буквально 8500 паджитов каждый из которых высрал по одной модельке 2 доолара ценой.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:23:17 8774820 10
>>8774423
>случилась ковидла, начались локдауны, люди стали покупать игры, пришли гигакорпорации и всё обосрали инвестициями

Я-то думал, что в штаб-квартирах компаний стоят йоба-компьютеры с экспериментальным ИИ, который рыночек игр мониторит и выдаёт прогнозы на 10 лет вперёд, а у них там, на самом деле, финансовая кухня уровня скуфов из ПГТ, которые ставки на спорт делают?
Аноним 02/05/24 Чтв 22:42:41 8775499 11
>>8774451
100 программистов никогда не сделают игру, потому что это буквально притча о Вавилонском столпотворении. Непосредственно программистов обычно 5-20 человек, а остальные – дизайнеры, сценаристы, актёры, тестировщики, эффективные менеджеры, эйчары, маркетологи, и каждая сутулая собака гордо кличет себя айтишником.
Аноним 02/05/24 Чтв 23:41:58 8775651 12
>>8774820
Чел, есть свидетельства того, что на высоких уровнях решения принимаются после гаданий у тарологов)))
Аноним 03/05/24 Птн 00:07:57 8775723 13
>>8774405 (OP)
Не нужны, просто игроиндустрия - это одна большая клоака из наебизнесов, которые никто не контролирует и никто с них не спрашивает.
Захотели и продали неработающий продукт пользователю, захотели и выпустили вообще не то, что обещали. Максимум рисков - это вернуть до 20% прибыли обратно пользователям, на этом всё. И то вернуть можно только в условном стиме. Остальные платформы или магазина даже такого не имеют.

Идёшь ты такой на новых трансформеров, чтобы посмотреть как роботы дерутся, даже трейлеры красивые выпустили. А в кино это вообще другой фильм, нету ни одной драки, нету трансформеров, а вместо этого ходят два актёра и просто пиздят. Вот так примерно сегодня выглядит ААА игроиндустрия, думайте.
Аноним 03/05/24 Птн 00:11:37 8775730 14
>>8775499
А ты из тех долбокбов что до сих пор думает, что айти это только программисты?
Аноним 03/05/24 Птн 00:37:09 8775762 15
>>8774820
> Я-то думал, что в штаб-квартирах компаний стоят йоба-компьютеры с экспериментальным ИИ, который рыночек игр мониторит и выдаёт прогнозы на 10 лет вперёд, а у них там, на самом деле, финансовая кухня уровня скуфов из ПГТ, которые ставки на спорт делают?
Да.
Страшнее - не то, что нами правит зог с мастерпланом на сто лет вперед, а то что никакого зога(ну или по крайней мере такого, чтоб с безупречными планами) в природе нет.
Аноним 03/05/24 Птн 00:54:48 8775783 16
>>8774405 (OP)
> Буквально нахуя им так много?

Маркетинг + премии начальству. Те кто думает что рядовой разраб гребет деньги лопатой застряли в пузыре.

Из недавнего можно вспомнить как весь состав директоров CD project обосрались с киберпанком но при этом закрыли финансовый год выписав каждому главному от 25 до 45 лямов премии! СУКА! 45 ЛЯМОВ ПРЕМИИ.

Про откаты Котику можно вообще не вспоминать. Когда он уходил из ActiBlizzard только увольнительных получил под 250 лямов.

Не я конечно не оправдываю долбоебов на разрабах. Типа тех же сжв хуепутл которые вначале кричат - ряяя нам не дают творчеством заниматься. А потом когда появляется возможность - нихуя не могут.

Но 99% бюджетов стали маркетинг и премии начальства.

Все эти рассказы что пук среньк программистам платить надо. Да нихуя. Зарплата даже супер пупер хай программера это капля в море тех денег которые уходят начальникам.

Маркетинг это отдельный вопрос. Сколько там стоит поместить на неделю рекламу на таймс сквер?

$5,000 to $50,000 per day

То есть самый гигантский экран билборд может стоить и 100к в день. Учитывая что реклама там иногда месяцами висит = 1 лям баксов тупо на билборд. Добавим чемоданы всяким изданиям. Добавим еще всякой хуйни. Вот тебе миллионы бабок из бюджета.

И последнее. Как мы видим, в последнее время уровень навыков программистов в ААА индустрии стал говнищем ебаным. В то время как уровень всяких художников и 3дешников стал на высоте.

Чего так - достаточно вспомнить, что 5 лет назад начали активно замещать старых олдовых дядек и тётек на сжв зумеров, которых брали не за опыт и навыки а по квотам повесточным.

Че еще вспомнить? Собственные движки у ААА компаний. Юбикал и ЕА сидят на двух движках которые не только устарели но и не гибкие. То есть не позволяют делать широкий набор игр.

Беседка со своим движком уже сыпется. Сколько бы они его не апдейтили и не обновляли, их движок уже не вывозит нихуя.

СД проджекты отказались от своего внутреннего движка. Ибо тоже не вывозит нихуя.

А писать новый движок - уйти в тень лет на 10-15 и не выпускать игр. Начальники всех этих студей а за ними еще и акционеры этого не позволят.

В результате имеем что имеем. 99% уходит в премии и маркетинг. 1% разрабам. Движки уже сыпятся старые. ААА рухнуло.
Аноним 03/05/24 Птн 00:58:34 8775787 17
>>8774405 (OP)
Надо платить 300кк/нс макакам
Надо покупать ниггерский реп для саундтрека
Надо нанять всяких меньшинств и побольше, забить ими 90% вакансий
Надо заносить чемоданы журнашлюхам и стримерам
+на пиво
Аноним 03/05/24 Птн 04:56:26 8775859 18
>>8774405 (OP)
Ну так и игры сейчас дохера большими стали. Раньше игра про чекпука это линейный экшен на несколько миссий, при желании ща вечер проходится, сейчас это игра в открытом мире на десятки часов с кучей анимаций и катсцен, тонной побочных миссий чтобы ты заколебался говно вилкой чистить.
Аноним 03/05/24 Птн 07:08:00 8775943 19
>>8775787
И это отлично работает,лол.
Тот же балдурскалыч с пидорами на медведях вполне неплохо продается,да еще и популяризирует днд ответвление,что плюс для лысого. Добавь к этому игру на чувствах «олдов» и подобной сои,и получишь удобный продукт. Вин-вин.
Аноним 03/05/24 Птн 07:09:54 8775948 20
>>8774405 (OP)
Хуйня всё это. Я игры буквально бесплатно на юнити делаю. И они не хуже всякого ААА-говна. Бабки отмывают просто.
Аноним 03/05/24 Птн 07:12:25 8775953 21
>>8775948
Лол,привели пример игры хотяб уровня алана калыча 2 на юнити. Да и юнити хуеть стал.
Аноним 03/05/24 Птн 07:17:11 8775962 22
>>8775953
> алана калыча 2
Мусор, который можно собрать за месяц на Анриал Енжен. Юнити немного для других проектов.
Аноним 03/05/24 Птн 08:44:25 8776027 23
>>8775962
>Юнити немного для других проектов
Ога, вроде Subway Surfers и прочих калоранеров.
Аноним 03/05/24 Птн 08:52:35 8776033 24
>>8774820
Нет, наверху стоят дяди с деньгами которые не особо понимают во что они инвестируют, а значит надо пилить то что на хайпе.
Аноним 03/05/24 Птн 08:55:02 8776034 25
>>8774507
Ты говоришь так, словно наебывать мегакорпорацию на деньги простому работяге что то плохое. Кстати, вспоминаются истории разработчиков всяких высеров-долгостроев, где программисты могли днями хуи пинать так как не было конкретной цели и/или контроля.
Аноним 03/05/24 Птн 10:03:23 8776136 26
Аноним 03/05/24 Птн 10:59:09 8776278 27
Аноним 03/05/24 Птн 11:00:37 8776292 28
>>8774405 (OP)
99,9% бюджета уходит на муркеттинх.
Аноним 03/05/24 Птн 11:06:53 8776317 29
>>8775948
Ну давай свои игры показывай, чтобы в стиме минимум 85% положительных отзывов было. Хуею с шизиков
Аноним 03/05/24 Птн 11:23:01 8776371 30
>>8776292
>на (((муркеттинх)))
И на впихивание страшных баб во все игры еще.
Аноним 03/05/24 Птн 11:52:02 8776430 31
>>8774405 (OP)
Так бывает с любой раздувшейся корпорацией. На волнах успеха начинают шиковать и плодить вакансии, где раньше справлялся один теперь работают три, плюс шикарный офис, премии, корпоративы и Джессика на кофемашине. Так же обильный жирный маркетинг в попытке показать всем какие мы охуевшие ебать. В итоге сами загнали себя в ловушку дьявола
Аноним 03/05/24 Птн 11:59:35 8776447 32
>>8774423
ластоваз2 до ковидлы овердохуя стоил, более 200 лямов
Аноним 03/05/24 Птн 12:46:36 8776643 33
>>8774405 (OP)
Ну так всяких тетек срак и прочих держать надо, сейчас вот ещё всплыло что им нужны конторки которые будут разнообразие вставлять, любой анон тебе это разнообразие за пару минут накатает а тут бабло на целые организации тратятся.
Лучше всего твиттер показал тему с кадрами когда Макс там чуть ли не больше половины народа уволил и оказалось что ниче не упало, Твиттер как работает так и работал. И в играх такая же хуйня, сидят хуи пинают, оптимизон им русская контора на аутсорсе пилит, остальное индусы сидят на ковыряют, чем основной штат занимается хуй знает, можем всоемнить как тян менеджер близзов свой рабочий день показывала где она просто весь день жрать ходит да попиздеть
Аноним 03/05/24 Птн 12:46:47 8776644 34
>>8774405 (OP)
Киношный рак. Раньше как делали - была комманда из пары десятков человек. Часть работает с двиглом, часть работает над контентом. Анимации делались по остаточному принципу - чтобы работало и было не слишком стыдно, но, в целом, основной упор - геймплей и сюжет. А потом пришел киношный рак и самым главным в играх стали анимации. И чтобы обязательно с захватом лица, и чтобы на каждого болванчика - свой актер. Как апофеоз киношного рака - приглашение кинозвезды.
Вот именно сюда и сливаются такие огромные деньги. Чтобы анимации с толпы актеров лепить, шоб как в кинце было.
Аноним 03/05/24 Птн 12:48:15 8776653 35
>>8774451
>Потом за рекламу самого игоря.
Бюджет на маркетинг идет отдельно. Он не входит в официальную стоимость игры.
Аноним 03/05/24 Птн 12:52:02 8776669 36
>>8776034
>словно наебывать мегакорпорацию на деньги простому работяге что то плохое
Да, плохое. Проебываешь время и усилия на хуйню, вместо работы над чем-то имеющим значение -> не растешь как специалист.
Аноним 03/05/24 Птн 12:52:28 8776670 37
image 207Кб, 460x215
460x215
Аноним 03/05/24 Птн 12:57:56 8776699 38
>>8776371
Страшные бабы дорого стоят, они независимые и особенные.
Аноним 03/05/24 Птн 13:10:10 8776765 39
Аноним 03/05/24 Птн 13:25:51 8776861 40
IMG202405031325[...].jpg 212Кб, 891x525
891x525
>>8774405 (OP)
Потому что мем с годами только разрастается.
Аноним 03/05/24 Птн 13:29:09 8776886 41
image 245Кб, 900x632
900x632
>>8774506
>MatthewBall
А Мамут Рахал что пишет?
Аноним 03/05/24 Птн 13:31:06 8776902 42
image.png 180Кб, 474x303
474x303
Аноним 03/05/24 Птн 13:44:59 8776955 43
>>8774405 (OP)
Загон с прогрессивной демократической разработкой игр от Блэкрок.
Аноним 03/05/24 Птн 13:51:59 8776983 44
16557316415710.jpg 5Кб, 225x225
225x225
>>8774405 (OP)
Пушто соевикам и школьникам нравится йоба-кинцо, когда всё гремит, взрывается, рушится, падают самолеты, гемплей постоянно меняется с простого шутера на покатушки на транспорте и т.д. Плюс должны быть крутые катсцены по полчаса, куда же без них. Ну и конечно современная ааа-херня должна быть длинной, часов 16 или больше. Вон ремейк третьего срезидент калыча вышел часов на 6-7 и все сразу взвыли - хули так мало, это ааа-игра или сраная индюшатина?
Аноним 03/05/24 Птн 14:01:36 8777024 45
>>8776983
А тебе что нравится, самопальный индикал за 3 копейки?
Аноним 03/05/24 Птн 14:01:49 8777025 46
>>8774405 (OP)
>но в процентном соотношении наблюдается следующее разделение: 15% программистов считают свой уровень заработка недостаточным и их годовой доход в пределах $45,000
Допустим, в студии 200 низкооплачиваемых макак. Содержание этих макак в год уже обойдется в 9 миллионов долларов. Разработка игры допустим года 3-4. 30-40 миллионов на зарплату по самому минимуму. Маркетинг, который, иногда, чуть ли не равняется стоимости разработки. Всякие права на движок, аутсорс, надбавки начальству, которые они сами себе выписывают, попил и т.п.

Напоминаю, Кало Инфинит стоил около полумиллиарда долларов. Вы помните такую игру, недавно выходила?
Аноним 03/05/24 Птн 14:02:46 8777030 47
>>8776983
>Пушто соевикам и школьникам нравится йоба-кинцо
Как и индикал из пукселей, где все фивалетваым покрашено и светится.
Аноним 03/05/24 Птн 14:12:13 8777084 48
>>8776983
>школьникам нравится йоба-кинцо, когда всё гремит, взрывается, рушится, падают самолеты, гемплей постоянно меняется с простого шутера на покатушки на транспорте и т.д.
Школьники давно ушли на мобилки, в роблокс, в королевские битвы и на хую вертели все бумерские франшизы со взрывами вертолётов.
Аноним 03/05/24 Птн 19:52:57 8778240 49
>>8775730
Кек, звонилка из саппорта порвалась.
Аноним 03/05/24 Птн 21:12:38 8778357 50
>>8778240

Ваще-т, он прав. Конкретно в играх программистов и 10% не будет. Там главная рабочая сила - художники, лепящие текстурки и модельки, ну и всякие бетатестеры с нарраторами, и всё это густо посыпано менеджментом.

Погромизды там только что было по чему даблкликнуть.
Аноним 03/05/24 Птн 21:39:07 8778423 51
>>8774405 (OP)
Потому что помимо двадцати разработчиков тебе нужно ещё содержать целый штаб из 300-400 боевых вертолётов, набранных по квотам. Как на этом пике >>8776861
Аноним 03/05/24 Птн 23:41:22 8778579 52
>>8778357
>Погромизды там только что было по чему даблкликнуть.
Это не программисты, а зумерки на хрюнити и гавнине энжин.
Аноним 04/05/24 Суб 00:29:03 8778629 53
>>8775948
Скидывай ссылку на свою лучшую игру. Затестим всем двачем
Аноним 04/05/24 Суб 00:32:18 8778634 54
>>8776983
Скуфидон ты даун? как раз таки это нравится скуфам, Зумеры по моим наблюдениям сидят во всяком пиксельном инди где проявлять творчество можно или майнкрафте.
Аноним 04/05/24 Суб 01:18:44 8778707 55
>>8774405 (OP)
А кормить орды соевых кто будет?
Пристраивают на непыльную работенку.
Аноним 04/05/24 Суб 01:24:17 8778722 56
>>8775783
А потом выходит условная Индика от пяти человек и зарабатывает за первый день продаж двадцать миллионов долларов.
И все такие, ох ебать как можно было.
Аноним 04/05/24 Суб 02:16:21 8778807 57
>>8774451
>Делаешь игру 3 года, имеешь штат 100 прогроммистов - уже 36 лямов.
Одна хуйня. Тебе в принципе не надо 100 программистов в течении 3х лет.
Тебе нужно максимум 10, и то только чтобы фичи написать, а дальше нужно 2-3 рукастых которые будут просто костыли дописывать под новые нужды.
Аноним 04/05/24 Суб 02:21:43 8778818 58
>>8778807
Нужен один индус, который за зарплату нигерийца будет работать за десятерых
Аноним 04/05/24 Суб 02:29:39 8778841 59
>>8778818
В принципе и один индус справится, если будет работать 12/5, а не чаи гонять. Ну или коворкинг, коливинг, митинг, в жопу ебабинг и т.п. хуйня которая к работе имеет косвенное отношение, а только херит время на соц взаимодействие между пидорасами.
Аноним 06/05/24 Пнд 05:22:14 8783384 60
17149267941730.png 65Кб, 953x564
953x564
>>8778722
>за первый день продаж двадцать миллионов долларов
Да два миллиарда, пиздеть так пиздеть, хрюн.
Аноним 06/05/24 Пнд 14:59:27 8784610 61
птааг.png 1148Кб, 2242x966
2242x966
Почему ты ещë не начал делать игры сам?
Аноним 06/05/24 Пнд 15:17:46 8784648 62
>>8774405 (OP)
Конкуренция. Теперь недостаточно просто выпустить ШИДЕВАР, чтобы в него все играли, как это было с DOOM или GTA. Надо всю эту хуйню рекламить, чтобы лох купил твой товар, а не очередное каловдутие с фифой.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:31:12 8784678 63
>>8774405 (OP)
Ты сейчас про ААА говоришь.
Там нужны, потому что нужна хуева гора специалистов в разных областях, а если мы про США говорим, то ещё всякая срань, типа директора по дивёрсити, который дохуя получает.

А для разработки инди как нужен был один самоучка, так и осталось. Ну, ещё пара баклах балтики сверху.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:48:11 8784709 64
>>8774423
>содержать команды профессионалов
бездарей
Аноним 06/05/24 Пнд 15:53:34 8784719 65
хых.webm 694Кб, 1024x1080, 00:00:01
1024x1080
>>8776886
спустя 3 дня до меня дошла твоя шутка
Аноним 06/05/24 Пнд 16:34:34 8784785 66
smiling-curve-2.webp 11Кб, 400x243
400x243
>>8774405 (OP)
Реклама! В экономике это называется цепочка добавленной стоимости, когда создание самого проекта это мизер и дно по графику Самайл Кёрв, а реклама, бренд и дизайн проекта это ВСЁ
Аноним 06/05/24 Пнд 16:37:37 8784790 67
>>8774820
Нельзя проанализировать будут ли любить твой продукт, ни один комп никогда этого сделать не сможет. Статистика только фиксирует результат, но не предугадывает
Аноним 06/05/24 Пнд 16:54:54 8784823 68
>>8774405 (OP)
DEI, хочешь работать в штатах - нужно расширять штат за счёт геев, женщин и меньшинств, а иначе тебе просто работать не дадут, штрафы, уход инвестиций и отмена в конце концов. Но штаты пока печатают под это всё деньги, поэтому главы горпораций всё равно продолжают жировать и получать свои премии, им норм
Аноним 08/05/24 Срд 07:25:50 8788381 69
>>8774405 (OP)
ну оборудование софт внешние какие то исследования. найм сторонних студий для создания текстур, записи диалогов, сьем студий для записи анимаций с каскадерами, по сути как кино. хотя в некоторых играх контента и катсцен на часов 10 что намного больше почти всех фильмов
Аноним 08/05/24 Срд 09:07:25 8788458 70
>>8778423
Почему бы эти боевые вертолеты не отправиль украинцам, для следующего контрнаступа???
А а а?
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов