>>8786231 (OP) Внезапно - Baldurs Gate 3. Нормисы не в состоянии осилить игры с комплексной боёвкой, билдостроем и серьезным сюжетом, поэтому обходят стороной такие винчики стороной.
>>8795504 Скучный шутан для нормисов со смешным родригес-стайл мексом вместо обещаного тейка на тему кафкианских заёбов. Чукча долго извинялся перед теми кто ещё хоть чёт до нмх застал и сетовал на ПАБЛИШЕР МЕДДЛИНГ.
>>8796057 Кал, 99% боев проходятся по одной тактике, а время хуй знает вообще как идет, я дальше третьего дела не проходил, ибо божество просыпалось и мир погибал.
>>8786231 (OP) О, напомнил херню, этот окаменевший хидден гем мамонта был популярен еще во времена моего сосничества до всяких там дф, катклизмов и тд. Как сейчас там дела обстоят, если вкратце? Набрось инфы
>>8796378 Да там практически ниче не изменилось. Активной разработкой никогда и не пахло. Саами добавил баню и возможность веником себя пошлепать, кажись все.
>>8796091 > я дальше третьего дела не проходил, ибо божество просыпалось и мир погибал. Я думал что посты и видосы про хардкорность этой хуйни какой-то мем потому что всё проходится левой пяткой с первого трая, лол.
Вот это поделие всегда варилось в собственном соку и обросло небольшим, но очень крепким комьюнити. Настоящее инди в лучшем смысле этого слова. После 20го года про известным причинам хидден назвать уже язык не повернется, но таки 10+ лет пилилась и игралась сильно за рамками широкой публики.
А сам я уже второй десяток лет играю вот в это, с версии 0.5, если память мне не изменяет. Тоже уже сложно назвать хидден, скорее просто нишевая игра для узкой аудитории.
>>8797909 Такой себе челдлендж - самовар тоже может подбирать лут и ползти в магазин его продавать. Ещё и бонус к скрытности лютый дают, пока валяешься в песке. Главная беда Кенши - как только ты научился, без лютых самоограничений играть становится невозможно. Слишком просто.
>>8797949 Чему там учиться? Вот серьёзно. Айсберг Кенши: Таскать лут. Со смертью первого перса игра не заканчивается. ВОРОВАТЬ НЕ НАДО. Можешь убить всех самых сильных персонажей, но игре похуй. База не нужна. Игре похуй. Всем похуй. Эх, дожить бы до 2-ой.
>>8798027 >Чему там учиться? Вот серьёзно. Может я неправильно выразился. Имел в виду - как только выйдешь из нубства. Самое лучшее время в Кенши - когда ты ничего не знаешь, ничего не понимаешь и просто играешь как играется. Лезешь куда ведёт интерес и огребаешь там по полной, а потом героически выбираешься назад к цивилизации ползком с неполным комплектом конечностей. Потом приходится подстраиваться, чтобы хоть как-то сохранять интерес. Шаг влево, шаг в право - абуз. Микроконтроль позволяет забить короля южного улья длинной палкой вообще без риска получить в ответ. Умереть практически невозможно. Остаётся только выдумывать себе челленджи да ролеплейные старты.
Кенши страдает от недостатка рандома. Локации не меняют хозяев без участия игрока, всё самое ценное лежит в одних и тех же местах. Какие-то минимально неожиданные ситуации создаёт только мод на расширение зон патрулей, который иногда подкидывает тебе внезапных врагов там, где ты не ожидаешь их увидеть.
Gunmetal и battle engine aquila. Единственные игры за трансформаторов, которые мне зашли. Любой официальный кал с неймингом transformers не сравнится с этими играми.
Diggles the myth of fenris: dwarf fortress нулевых с охуительным 3д графином для своего времени. Loosing is fun присутствует.
Spells of gold (заклятие): лютый микс дьблоида, симулятора челнока, барыги и так далее. В игре приятный 2д графин.
>>8798109 > Любой официальный кал с неймингом transformers не сравнится с этими играми. Ебать ты копробро, канеш... Есть гандам брейкер и армор кор новый, нахуя что-то из этого древнего всратого кала играть?
>>8798138 >фансервисный высер для ганпла-дебилов >слоусопараша с еле ковыляющими выдыхающимися за три секунды корытами Ты бы ещё бомжиминых эндеров или ещё какое говно притащил. Хуета.
>>8800431 Местный душный стелз заёбывает сильно. Хотел пофаниться пострелять, патронов хуй да нихуя, приходится шкериться по углам и проскальзывать мимо шарахающихся туда сюда неписей. Душновато.
>>8796905 >>8797001 Эту хуйню на двач приносили еще ЗАДОЛГО до 2020. Там тогда только кажется систему колоний добавили. Я хз какой это год был. Ткнув пальцем сказал бы, что это был 2016.
Алсо warframe сюда тоже приносили в 2013 году, когда он только в бету выходил и о нём никто не знал.
А еще fear and hunger имел даже несколько тредов задооолго до хайпа.
Вообще если долго сидишь на дваче, то начинаешь замечать паттерны того, что двач так-то всегда на острие игровой индустрии и реально шарит за хидден гемы, которые очень часто стреляют в будущем.
>>8802117 > Алсо warframe сюда тоже приносили в 2013 году, когда он только в бету выходил и о нём никто не знал. Так у рамок снг коммьюнити гигантское с самой альфы-беты. Типа, у нас о ней знали ещё до выхода в стиме даже. > А еще fear and hunger имел даже несколько тредов задооолго до хайпа. Я помню только 1.5 шиза которые срали им нонстоп, а не целые треды обсуждений.
>>8802121 Не-не, я точно помню было 2 треда нормального обсуждения F&H. Тогда чел принёс игру со словами "тут какой-то хардкорный данженкровл вышел, можно руку проебать, лол" и аноны нормально обсуждали. Это прям давно было.
>>8786231 (OP) >пик Пытался вкатиться и не понял, как кому-либо удается в это достаточно долго играть, чтобы прожить хотя бы месяц. При отличной, может даже охуенной идее и атмосфере, с духами, традициями и племенами, и при этом суровом выживании и спамом собаками, даже для рогалика довольно топорная реализация. Неконтрастный интерфейс утомляет глаз (точно такой же коричнево-бежевый в кенши, и очень многие быстро меняют его на темно-серый, потому что уже через час игры такой начинает заебывать), а насчет управления достаточно сказать, что это единственный рогалик, где поле зрения персонажа ограничено углом обзора, это ж пиздец, даже разрабы Катаклизма не настолько упоролись! А, еще эти кринжовые иконки реконструкторов в качестве аватарки персонажа. Короче, винчик не для всех. Круто было бы, если б урву допилили и отшлифовали до состояния играбельности того же Катаклизма, я бы даже за тысячу такое купил.
>>8796907 Мне кажется, или из последних версий вырезали несколько вариантов первых уровней? Года три назад часто могли встретиться уровни со статуями, клетками с монстрами, комната с твоим собственным телом, а сейчас первый уровень не отличается от остальных. Алсо, ты часто играл в онлайне? Так и не понял, как вкатиться
>>8798087 >>8797949 >как только ты научился, без лютых самоограничений играть становится невозможно База. Причем забить на воровство и скрытую атаку это ладно, а тот факт, что можно просто водить и убивать ап стражу толпы разбойников, даже не вступая с ними в драку и получая за это тонны бабла, первоначально ломает интерес. Раз уж стража не лутает с них оружие и броню (что по логике мира странно, ведь реализовывать его повторно было бы выгодно, хотя бы в пределах маленького магазинчика), могли бы мародерство (хотя бы публичное) сделать незаконным, хотя тогда вообще полный трэш был бы.
>>8802243 А, ну и забыл добавить, как в качестве самоограничения лутаешь бандитов/рвачей/клювастых только в том случае, если своим отрядом принял участие в стычке и с лицом лягухи кладешь в крематорий ниндзя-жмуров в самурайских штанах высокого класса, потому что твой отряд и так в них ходит, а раздевать их чтобы тащить штаны в город и продавать уже кажется каким-то жлобством. Пиздец, какая же задротская хуйня, натурально будто сидишь и в солдатиков играешь
>>8802439 > но быдло почему-то не знает. Потому что про него не говорят нахуй. Я сам случайно узнал в поискоигртреде когда попросил хорошие тдшки. Алсо, он там новую игру 2дшную делает с видом сбоку.
>>8802488 Ну да, знаю. А еще он сделал Particle Fleet: Emergence. Я не особо играл, но там вроде как надо двигать башенки-кораблики навстречу космической заразе, чтобы выкорчевать её источник или как-то так.
Напоминает чем-то Infested Planet, но там надо двигать башенки-солдатики.
No more room in hell. Сессионный кооперативный зомби-выживач. Как Left 4 Dead, но хардкорный. Есть два режима игры: удержание позиций и прохождение карты из точки А в точку Б. Зомби умирают почти только от выстрелов в голову, а патронов вечно не хватает. Ближний бой очень неспешный и методичный, как, собственно, и вся игра. Вот этой вот своей неспешностью и хардкорностью игра очень напоминает Дарк Соулс.
Минус/плюс игры состоит в том, что надо играть со знакомыми челиками в Дискорде, причем очень желательно запаролить сервер. Потому что иначе будут заходить рандомы, отстреливать весь ваш боезапас в грудь зомбям, дохнуть и ливать, оставив вас с голым задом. Игра и без того очень сложная, чтобы натыкаться на таких фанчиков.
Игра бесплатная, есть в Стиме. Сделана на движке второго Халф-Лайфа, поэтому пойдёт на любом калькуляторе. Авторы уже давно делают вторую часть, но чет всё никак её не закончат.
>>8802248 >Пиздец, какая же задротская хуйня, натурально будто сидишь и в солдатиков играешь У меня в Скайриме такая хуйня. Только ощущение, будто солдатики - это еще и куклы.
Героини Меча и Магии. В посоветуй-треде случайно узнал о ней, прошел с большим удовольствием. Как будто аниме посмотрел в духе Коносубы. Половина игры - это по сути визуальная новелла, очень много чтива, но при этом сражения тут довольно сложные. Порадовало, что комедийные недостатки героинь обыграно в игровой механике, хотя один раз был момент, когда очень сильно захотелось съездить воровке по ебалу за неуместную доброту. Полыхнуло у меня тогда знатно, даже не припомню, чтобы хоть какая-нибудь сингловая игра подобный лютый баттхёрт вызывала. Все неудачи Дарк Соулса я просто воспринимал как челлендж, но то, что сотворила воровка - это, блять, пиздец просто.
Convoy. Говорят, что это клон небезызвестной FTL: Faster Than Light, но вот лично я уже почти лет десять не могу засесть за неё, а вот Конвоем обмазался с удовольствием. Отдалённо она еще напоминает Космических Рейнджеров. Блять, было бы охуенно, будь она действительно Рейнджерами в сеттенгие Безумного Макса. Но нет - это просто тактикульный рогалик. Причем не особо-то и замысловатый.
>>8802801 Мы кстати, кажется, еще лет 10 назад в нее играли с одногруппниками. Я точно помню что там баланс говна был изначально. То есть буквально первая карта, Требуется выйти за двери покрытые сеткой-рабицей, а на нее уже штук 10 зомби облокотились. Потом патчами чутка пофиксили, но игра пиздец кривая донельзя. Вечно доебывало что персонажи двигаются как в штаны насравши. Проходили на тот момент кучу карт, но местами могли просто застрять из-за какой-то мелочи или бага.
Чуть позже вышла Contagion, которая, как мне кажется, намного лучше собрана - там и поведение оружия намного лучше, интерфейс и взаимодействие с окружением удобней, есть вариативность прохождения.
Но больше всего мы проводили там времени в дезматче. суть в том, что режим там "каждый за себя" и спавнит игроков на не самой маленькой, но и не самой большой карте (карты специально под дезматч созданы). При этом на карте находятся зомби, которые реагируют на звуки борьбы и прочий создаваемый игроками шум, поэтому если какой-то игрок забежал на в дом разбив окно, то есть шанс, что толпа зомби придет за ним и другие игроки увидев такую толпу у дома смогут сделать нужные выводы. Но что больше всего было забавным - использование телефона. Игроки в любой момент могли достать телефон и "прозвонить" все телефоны в районе 100-150 метров. Поэтому заходя в дом и нажав кнопку прозвона ситуация становилась напряженной, если вдалеке был слышен звонок телефона. Но это же и работало в обратную сторону, когда ты вроде сидишь на абсолютно одинокой крыше и слышишь как в кармане начинает звонить телефон.
Больше всего запомнилась карта с типичной американской субурбией - там в домах даже маленький окошки из подвала есть, из которых можно следить за улицей, а можно залезать на крышу и если повезло найти снайперскую винтовку, то следить за остальной зоной видимости. А обнаружив, что кучка зомби двигается в одном направлении начать осматривать их потенциальную точку преткновения и обнаружить там копошащегося игрока, который убил другого игрока, но привлек шумом ненужное внимание.
>>8802187 По уровням не скажу, в самые свежие версии не играл, но вряд ли выпилили, просто рандом, скорее всего. >в онлайне? Так и не понял, как вкатиться В каком смысле? Заходишь на сервак, логинишься и играешь. Через браузер, в десктоп версии никак.
>>8802439 >Creeper World Я ставил и не понял, в чём её прикол? Ну ставим мы эти башенки законнекченыее и отодвигаем кисель. И так всю игру? Что именно подстегивает интерес? Вот в какой-нибудь Mindustry есть с чем и куда разгуляться, все эти конвееры, конструкции, добыча разных ресурсов, обеспечение энергией и выстраивание линей обороны с турелями и стенками, роботы. Есть какой-то эффект креативной свободы, созидания и аутирования. Есть карты рандомные. А тут что? Расскажи немного.
>>8802828 Очень бесило, что долбонафты на разрабах не додумались сделать такую очевидную вещь, как запил пилотов. С ними было бы намного интереснее и эпичнее, а так - слишком уж обезличенно. Кстати, есть ещё похожая blasted road terror, но с рандом миссиями без карты и большим упором на бои. Но она меня тоже не затянула, не помню почему. Может, потому что там человечки хоть и нарисованы, но тоже только в качестве декоратива. А может просто слишком репетативная была.
>>8802859 > Вот в какой-нибудь Mindustry есть с чем и куда разгуляться, все эти конвееры, конструкции, добыча разных ресурсов, обеспечение энергией и выстраивание линей обороны с турелями и стенками, роботы. Есть какой-то эффект креативной свободы, созидания и аутирования. Тут оно же. Ты должен снабжать турельки и проч постройки ресурсами, есть разные виды снарядов, самолетики, пво, про. Вражеская слизь-океан тоже не просто слизь, а имеет арт установки для забрызгивания твоего тыла, гейзеры и проч.
>>8802844 Ой, да и похуй, я играл на англюсике, хотя всегда стараюсь русик накатывать по возможности. Какая разница, там диалогов нет, а текст в духе "вам сейчас дадут пизды, вы готовы получать пизды, да нет, нет да?", "может вы съебётесь и не будете получать пизды?", "ой, давайте не будем тут задерживаться, а то получим пизды".
Единственное, что может действительно быть не понятно - это технические названия деталей корабля, на поиски которых и отправили отряд. Но на это четырежды похер просто, один хуй там, поди, какая-нибудь псевдонаучная абракадабра написана.
>>8802859 Скажу только за третью часть, потому что четвёркой до сих пор толком не обмазался. Игра на два этапа делится: превозмогание и аутирование. На этапе превозмогания надо выжить, закрепиться на точке высадки, стабилизировать ситуацию. Как только закрепился, как только спала угроза поражения - всё, начинается тупое аутирование с медленным отстраиванием все карты и медленным толканием крипа. На этапе превозмогания еще весело, но на этапе аутирования начинается проблема старых стратегий: ты просто неспешно строишь базу и неспешно атакуешь. Не удивлюсь, если как раз на такое этапе многих игра таки задушит, но свой подпивасный фан в этом определённо есть.
В целом, игра - просто подпивасное отстраивание базы и толкание крипа. Да, есть совсем отбитые по сложности карты, но их вроде несколько штук всего лишь. Если человеку нравится проходить одиночные кампании в RTS'ках, сидя за турелями и набирая стак мамонт-танков, которые вкатаются всю карту в асфальт, то ему на эту игру определённо стоит обратить внимание.
А еще игра ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ. Нужно быть каким-то ёбнутым аутистом, чтобы пройти ВСЕ КАРТЫ. Вот эти созвездия на скриншотах - это дополнительные кампании, каждая звезда имеет по примерно по 3-4 планеты. При этом основная сюжетная кампания сама по себе немаленькая: у меня ушло 40-50 часов на прохождение.
А еще мне музыка нравится, как ни странно. Этот эпичный надрывный трагичный пафос. Зная сюжет игры, воспринимается охуенно. Ты проспал конец света и теперь бродишь по разрушенным мирам, пытаясь понять, что произошло. И каждый мир рассказывает свою историю, как очередная цивилизация пала под натиском крипа. Ты берёшь ключевое оружие очередной мёртвой цивилизации очередную башенку, ололо и летишь дальше, чтобы спойлер%. Хуй знает, наверное, я просто впечатлительный долбоёб, но довольно страшно проснуться в разрушенной вселенной без единой живой души и повсюду находить только следы отчаянной и тщетной борьбы за выживание.
В последний раз играл в пикрил где-то в 2007-2008 с одноклассниками, до сих пор не слышал о подобных играх. Вроде у нормисов не завирусилось, к тому же они не осилят даже ходьбу по арене, не то что уж боёвку.
>>8797398 >из за жопоразрывающей сложности Может из-за глупости, невнимательности и торопливости игрока, а не из-за сложности? Подрельса вообще не сложная, она как бы это сказать, утомительная. Очень умно расставлены враги чтобы не было тупого мусорного гринда когда ты просто прёшь вперёд бездумно, очень мало толкового лута, игра мотивирует на эксплоринг, но ничем кроме опыта, да и то не всегда, за него не награждает. В итоге игрок вынужден очень осторожно, вдумчиво, с постоянными перезагрузками и ретраями долбить её как окаменевший кал ложкой. Но такого что игра просто жопу рвёт именно от сложности я бы не сказал.
>>8805909 >навскидку адом могу вспомнить Только что открыл, пробежался по туториалу - и нет, это нихуя не так, в адоме ты видишь, что у тебя за спиной, и тебе не надо разворачиваться чтобы оглянуться.
>>8802156 >единственный рогалик, где поле зрения персонажа ограничено углом обзора Sword of the Stars: The Pit. Странно, я думал, что это стандартное явление для такого жанра.
>>8805965 Еще раз: персонаж видит только то, что находится перед ним, а не то, что за спиной, вот примеры. В адоме и прочих известных рогаликах это не так, разве что освещение в нетхаке можно притянуть, но это не оно. Вот >>8805963 у этого похоже.
>>8802828 Тупое говно тупого говна кстати, ебанутая задержка перемещения конвоя убивает к хуям тактикульность. Карта блять полустатичная. Есть очевидно имбовые конвои (летающие пиздолеты) с получением которых игра проходится с закрытыми глазами. Помню у меня еще какие-то придирки к ней были но честно игра такой кал что даже не запомнилось нихуя. У фтл нет достойных клонов, даже хоть сколько-то интересных нет.
>>8802801 У тебя скриншоты бэты походу. Ну в целом да сыглы. Есть nms и nmo. Так то патронов хватает сполна, я это проверял дроча nms_favel в соло. Просто обычно рандомы заходят нихуя не знают и начинаю стрелять в тело и тем самым тратят патроны. Кароче топовая вещь.
>>8802844 Есть русик, я на релизе играл. Но видимо фанатский, там чтобы не ебаться с озвучкой, вставили подходящие по смыслу фразы из второго давн оф вар или чето такое.
>>8802156 >как кому-либо удается в это достаточно долго играть, чтобы прожить хотя бы месяц Новичкам рекомендую брать рыболовлю и побыстрее строить домик возле водоема. Я таким образом без проблем до зимы доживал. Да и дальше тоже, ловишь рыбу через прорубь и все, просто интерес утрачивается, потому что становится легко и однообразно.
>это единственный рогалик, где поле зрения персонажа ограничено углом обзора Не единственный и вообще это правильно, ты же не видишь затылком.
>еще эти кринжовые иконки реконструкторов в качестве аватарки персонажа Так поставь своих анимешных писечек вместо них или нагенерь в StableDiffusion некринжовый реализм, кто ж мешает.
>>8807122 с самого начала начиная с фил фиша, заканчивая соевиками, что не любят сисик-писик в маняме, и рвуться каждый раз когда кто-то хвалит японию, приплетая ту пиздуй которую убили лет 40 назад и женские вагоны. просто заметил, что классическая соя скорее маняме не любит. даже в недавнем споре с этой нигрой из хадес, там соя прежде всего срала на маняме за то что там такой-же божок еблый. (не каждый, кто не любит аниме - соя, если что)
>>8807156 соя это не обязательно "мейнстрим". но да, ты прав. маняме довольно популярно, только вот на некоторые его аспекты соя все еще реагирует очень отрицательно, и из-за того, что японию любят праваки фошызды, и в головах сои японцы это "белые" люди они ее не очень любят. думаю пак собрать, где соя высирается на трясущийся островок, а то так наверное сложно поверить. ну и этот >>8807122 мем соя тоже любит.
>>8806983 >и вообще это правильно, ты же не видишь затылком Но играть в игру становится неудобно. Говорю же, даже разрабы Катаклизма настолько не упоролись, хотя доводили реализм до упоротости.
>>8807081 >>8807148 >>8807182 Ой, блять, да он >>8806990 просто таким образом обозвал меня эстетом-нитакусиком хуевым. А в его понимании ближайший к подобному типажу образ - это соя. Мне действительно просто не пришло в голову, что кто-то может не знать Коносубу. Слишком уж годна штука, каждому следует посмотреть ящитаю. Хотя с другой стороны - а как мне еще было донести свою мысль? Естественно, что сравнение аниме-игры с популярным аниме-сериалом напрашивается само собой. Поэтому как-то даже хуй знает. Пошел этот черт нахуй, короче. Сам он соя. Ей-богу, вот как будто я привёл в качестве примера древнее говно мамонта из 80-х, про который знают полтора нитакусика и люто этим кичатся.
>>8807238 >у тебя какое-то понимание сои из 2015 года У тебя извращенное понимание понятия, из-за испорченного телефона рунета. К сожалению, ты слишком тупенький, чтобы свободно чувствовать себя в англонете и сечь в его оригинальных явлениях.
>соя любит называть остальных соей Настоящая соя за подобную лексику банит и вообще сидит на реддите, а не на имиджбордах.
>>8798109 >Gunmetal "Братство стали". Ох бля какой же вин. В свое время раза 3 или 4 проходил. >Diggles Помню по трейлерам на дисках от 1С. "Гномы могут копать. А могут не копать."
>>8807301 >У тебя извращенное понимание понятия, из-за испорченного телефона рунета странно. обычно что-то такое говорю я. ведь свое представление о сое, я сформирововал сидя в англонете. но пока ты прав. без пруфов (пикч, где соя выражает свою ненависть к пиздоглазии) я хуй простой. обязательно соберу пак, чтобы вы поняли примероное отношение сои к аниме.
>>8807260 Ты даже в аниме говноед ебаный, мы таких как ты уёбков толпой на шикимори травили, прям опускали, прям заходили в профиль, видели там калосубу, спрашивали за Рубак и выдавали жёлтую струю в лицо.
>>8808549 > спрашивали за Рубак Что ты там у него спросить мог, клоун? Рубаки отличное фэнтези но юмор там и не близко до уровня Коносубы а вот боевка и мир конечно куда глубже и оригинальнее.
>>8808912 Хуя ты знаток. Пару примеров хоть приведешь? Там полторы ситуации на все сезоны или главы. Тупость наивной Амелии, незнание и тупость на грани олигофрена Гаури, шутки про плоские сиськи, шутки про большие в ове про Нагу и пара шутеек про сестру. Всё блядь. В Рубаках всё хорошо но шутки там по сути всё только портят своим детсадовским уровнем. Вступление где Казума вылез из берлоги и попал под трактор и умер от страха обосравшись и обоссавшись где с нег осмеялись фрачи и родня а потом ещё стебала Аква и как он её в ответку забрал с собой как предмет на голову выше всего в Рубаках.
>>8786231 (OP) STAR WARS - Galactic Battlegrounds. Ощущение, будто я один знаю про эту игру, хотя в мастерской Стима есть All-In-One патч, который и русифицирует, и оптимизирует игру под современные машины. Ну то есть странно как-то: игра крайне малоизвестная, но кто-то расстарался, запилил такой патч и поддерживает его в актуальном виде. Занятно.
А сама игра - это рескин клон Age of Empires 2. Даже технологическое древо и экономика устроены похожим образом. Нет, есть, конечно, авиация и джедаи, есть генераторы силового поля, но в остальном всё очень похоже на AoE 2.
И мне нравится. Эпоха Империй 2 мне всегда казалась душной поеботой - что двадцать лет назад, что сейчас. Почему - не знаю. А эта игра по Звёздным Войнам охуенна что двадцать лет назад, что сейчас. С удовольствием прошел почти все кампании. Не стал проходить только кампании гунганов и вуки - потому что все фракции как фракции, а эти - какие-то, блять, дикари с плазменными пращами и лазерными арбалетами. Нет, слишком кринжово для меня. Зато порадовали юниты других фракций - на движке Age of Empires 2 они смотрятся даже как-то мило, как-то игрушечно.
>>8808965 коносуба набор неиммерсивных штампов, в основном на тему секса, как заезженная пластинка повторяя одни и те же шутки, которые в контексте гаремника выглядят крайне неправдоподобно по идиотски.
>>8808984 >в основном на тему секса Буквально почти никогда. Даркнесс немного туда попадает и тот генерал тьмы трап. Большая часть про всякие отсылки и пародии вроде отнял легендарный меч и забил им по голове сильнейшего мечника. Кстати не фанату Рубак пиздеть про шутки на тему секса где не одной или пары серий про упоминание плоских сисек Лины. >>8808982 На эту тему лучше Ваху 1 даун войны или Старкрафт навернуть чем эти полторы фракции одинаковых болванов.
>>8809003 >На эту тему лучше Ваху 1 даун войны или Старкрафт навернуть чем эти полторы фракции одинаковых болванов. Там их не полторы. Есть Империя, Повстанцы, Торговая Федерация, Вуки и Гунганы. А в кампании дополнения есть Конфедерация и Республика. Но вообще да - тут в лучших традициях Age of Empires: ассиметричным балансом даже близко не пахнет, фракции отличаются лишь внешне и парой-тройкой особенностей. С другой стороны - Даун оф Вар и Старкрафт уже каждый навернул, так почему бы и не навернуть годноты по Звёздным Войнам?
>>8809018 >так почему бы и не навернуть годноты по Звёздным Войнам? Можно, почему нет. Но сугубо посмотреть что там ещё в жанре имеется. Как более интересный и продуманный вариант я бы не рассматривал.
>>8809143 >>8809146 брооо я тебя нашел я всегда эти игры в подобные треды скидываю ты третий человек теперь у кого были эти диски их давали при покупке материнки от асус (или это был готовый комп с этой материнкой не знаю) в 2005 году! эт полноценные игры а не демки саваж пиздец непонятный кал был для меня в детстве там был геймплей и ртс и арпг от 3 лица сразу
>>8796896 Нудятина для аутистов, в которой ничего интересного даже поделать нельзя. Не игра-выживалка, а симулятор жизни в зомби апокалипсисе, но по меркам симулятора сосёт. Попробуй Cataclysm Dark Days Ahead, когда сделаешь глефу из бензопилы насаженной на шест, придёшь сюда покаяться.
>>8808965 >Вступление где Казума вылез из берлоги и попал под трактор и умер от страха обосравшись и обоссавшись где с нег осмеялись фрачи и родня а потом ещё стебала Аква и как он её в ответку забрал с собой как предмет на голову выше всего в Рубаках. Так это не смешно, это жалко и отвратительно, ничтожно и ужасно.
>>8796913 >4 Мммм,говнище с хождением по метро,защитой дома,с нацистами и поездом,с дженни хуени,и маняродом,полного тьмы. Обожаю. Нет. 2 часть хоть не такая нудная и растянутая,да и меньше этой хуиты вместо сюжета. Лучше флексить в дурке,чем играть в эту поебень.
>>8810409 Какая горячая клавиша у А-мува? Он не совмещён с атакой, как в нормальных РТСках - здесь это отдельная команда. При этом в настройках этой клавиши тупо нет. Ну и что мне теперь, каждый раз на интерфейс тыкать, чтобы юнитты на А-муве шли?
>>8802187 Я бы сказал, что наоборот оформление побогаче стало.
А играю я практически исключительно онлайн, потому что нет соблазна сейфскама, на который я падок. Я хз, чего там вкатываться: вебтайлы в брузере открываешь и играешь.
>>8786231 (OP) Ну вот, игра просто не для быдла, быдло не понимает эти игры, быдло настолько бездушное и тупое, что оно не может почувствовать гнетущую и жуткую атмосферу данной игры, быдло думает, что в этой игре ничего не происходит, быдлу не страшно, у быдла нет чувств.
>>8811944 На дваче никогда не упоминается амнезия даже в хоррор тредах, даже любители хоррор игр с двачей говорят, что это хуёвая игра потому что не страшно и там ничего не происходит. Кстати этот факт ещё и детектор того, что на дваче сидит сплошное быдло.
>>8812231 >Откудо это легенда пошла? Какая легенда? Куча летсплееров именно на Амнезии взлетела. Даже такой мелкий ютьюбер, как Пудипай. >Фнаф куда влиятельнее был Который вышел через пять лет, ага.
>>8810409 >Нахуя играть в Морровинд, когда есть Скайрим. >Нахуя играть в Дум 1993, когда есть Колда. >Нахуя играть в Neverwinter Nights, когда есть Baldur's Gate 3. >Нахуя играть в Warcraft 3, когда есть Starcraft 2. >Нахуя играть в Готику 2, когда есть Ведьмак 3. >Нахуя играть в Dawn of War, когда есть Dawn of War 2.
Чел, просто завали ебало. Это две разные игры.
Забавно, конечно, видеть, как людская недалёкость порой может отвадить от годноты.
>>8787576 >Enderal: The Shards of Order >This community-made mod requires that you own The Elder Scrolls V: Skyrim . >Данный товар недоступен в вашем регионе
И как блядь в это теперь поиграть?
Алсо, по тематике треда от себя тоже добавлю малоизвестную годноту, которая так же выросла из мода на Скайрим в самостоятельную игру - The Forgotten City.
>>8786231 (OP) Если бы в это входили винчики, которые НЕНАВИДЯТ нормисы, можно было бы нювегас упомянуть. В него нормисы особо не играли, они его ненавидят, но все же о его существовании им известно и подгорает им от него ух
>>8813266 Не вижу ничего плохого в том, что игра является клоном другой игры. Как минимум два из пикрелейтедов известны многим и многие же их ценят, хотя их геймплей один в один повторяет Age of Empires.
Кстати, последние два пикрелейтеда так-то тоже хидден гемы. У третьего обложка уже всё говорит за игру - тот же AoE, но с развитием вплоть до Второй Мировой войны. Четвёртый - тот же Rise of Nations (который тот же АоЕ), но в сеттинге стимпанка.
>>8814172 Я покупаю на торренте только охуевше дорогие игры - свыше 1000 рушлей. Например, РЕ2 и Десперадос. Либо игры с охуевшим количеством дополнений, одновременная стоимость которых будет составлять охуевшие деньги - свыше 2000 рушлей. Например, Стелларис или Римворлд.
>>8807081 В сталкер вкатиться очень легко, просто проходишь сначала тень Чернобыля, потом чистое небо(лучшая часть кста), потом зов Припяти, потом сталкер 2 дожидаешься и его тоже проходишь, вот и всё. Всё остальное - хуйня не стоящая внимания.
>>8816221 АДНОИТОЖЫ!! >>8816231 начнем с того, что я еблан и перепутал коносубу с моногатари. бля. продолжим тем, что коносуба это вроде легенький гаремник и он нравится всяким кумерам-виабу, а у сои сейчас мода хейтить кумеров. >гаремо соя их не любит. зато соя любит брать какое-нибудь вумное маняме для нибыдла, по типу еванкалеона, и маняфантазировать на тему того, что автор на самом деле ненавидит фансервис, против сексуализации женщин, и рваться от шуточек про дрочку на аску.
>>8816273 Ох ебать, я бы понял, если бы ты нормальное аниме смотрел, а не штампованный гаремноисекайный рак, в которое его скатили, чтобы популяризировать среди широкой аудитории. Слава богу, что сейчас понемногу этот темный период в аниме заканчивается.
>>8816302 я не смотрю аниме так часто. последний раз код гиасс навернул, это гаремник? >чтобы популяризировать среди широкой аудитории ну хуй его знает, в японии оно наверное всегда было популярно, а на западе оно особо взлетело на ковиде, но гаремники среди манямешников и до этого были популярны
>>8808982 >STAR WARS - Galactic Battlegrounds. Ощущение, будто я один знаю про эту игру Я в неё тоже играл в пиздючестве, очень нравилась. Была еще на диске с кучей игр по зв включая которы и Jedi Knight
Если бы выпустили вторую часть с нормальным бюджетом и проработкой до этапа существа, то был бы разьеб, но хуесосы лучше проебут миллиарды на помойных кислотных клонах фортнайта/овервотча.
>>8816871 >Wet Какой же проеб, вместо игры (ну от разработчиков другого и не получить было). Так лампово начинается, а потом резко превращается в говно, как только переезжаешь в студию. Нет, смешно конечно, что ты, вместо того, чтобы порно снимать, сломанные члены актерам лечишь, но играть в это невозможно. Даже была идея духовного наследника, чисто в sleazy атмосфере самого начала. >>8816926 Словил критический баг в замке, так и не прошел.
>>8810345 Помню по зомбоиду чувак отыгрывал больного агорофобией. Типа боязнь выйти из дома. Он там конечно респавнился, пока нужные книги не появились, но в целом веселый ролик вышел. Выращивал капусту на крыше, крошил зомби на пороге, строил какой-то условный домик на дереве итд. Его конечно съели, но я отдуши посмеялся.
>>8817352 https://www.youtube.com/watch?v=hl-f7vs0WOc Приключения детектива в цирке, ты расследуешь убийство клоуна, это квест, сам цирк расположился недалеко от Лондона, тебя зовут Минтон, а год на дворе 1932-ой, через год в Германии к власти придёт самый гениальный правитель за всю историю человечества, в игре довольно много персонажей, считается классикой жанра.
>>8817064 >1 Понятие не имею кто это вчера ночью заходил, но это явно знаток извращений, эту игру знают единицы в ру-сегменте по трём причинам, это текстовой квест, это старый текстовой квест, это старый текстовой квест на английском, фирма его выпустившая является культовой, сама игра имеет такой же статус. https://www.youtube.com/watch?v=6NPI6pSZdDQ
>>8814430 >>8814172 А почему ты не веришь? Я вот тоже игры не пирачу, покупаю в Стиме, изредка в GOG. Причем покупаю даже игры, которые прошел в детстве, и сейчас хочу иметь в коллекции.
В Стиме уже коллекция из 200 игр собралась, почти не знаю, что покупать уже.
>>8807122 С тех пор, как двач ушёл к абу и популяризовался и на него стали пускать всякий малолетний мусор который не уважает анимэ потому, что вырос на соевом молоке. Зато хуй в жопу очень любит.
>>8817780 >В Стиме уже коллекция из 200 игр собралась, почти не знаю, что покупать уже. >Покупаю и не играю Тот самый додик, платилох, дота шизоид который купит все арканы.
Только обычно додику 14, а этот так из 14 летнего возраста и не вылез.
>>8818796 Ты бредишь, как раз маняме и продвинуло так не кисло всё это трапоговно в молодёжные массы, через раздвигание сначала Очек Овертона "гы-гы-гы трап к ГГ клеится", а потом и просто очек мальчиков в манямешных костюмах горничных.
>>8816516 Это был бы разьеб уровня майнкрафта/скайрима. Да даже в эту хуйню сделанную на костылях для детей до сих пор кто-то играет, а если бы была нормальная игра с бюджетом и проработкой, то она шекели бы лопатой гребла.
https://www.youtube.com/watch?v=smuCH2fbS7c Даггерфол, очевидно по причине его древности и что это набор рандомной хуиты сделанной по приколу, не самая крутая игра, не самые адекватные идеи, но хотя бы на ютубе можно глянуть, как беседка начинала свой путь, тут уже заметны многие вещи, которые потом будут и в морровинде и в скайриме, например, любовь к "сгенерированому" миру и контенту в нем, или вот попытка сделать свой DND по своим правилам и со своим лором.
>>8823188 Потому что морровинд, обла и скайрим уже давно пройдены, а тут новая игра, ещё и пофиксеная версия на юнити. Понятное дело это строго для любителей археологии.
>>8823176 >видос на польском Пиздец ты нашёл чё скинуть. Я несколько минут смотрел и слушал, прежде чем догнал что там не по-русски рассказывают, и главное понимал. Пора спать, а то реально синдром Кузьмича (где он с финном разговаривал по пьяни).
>>8823190 Я может чего-то не понимаю, я не играл в Даггерфолл, но разве это не блуждание по плоскому миру среди одинаковых локаций и зачистка одинаковых пещерок? При этом игра не имеет какого-то шарма старинной фэнтези-игры, как Еретик - нет, она просто пиксельно-говнистая.
>>8823218 Ты такие вещи лучше не говори. Назвать Морровинд казуальным - это хождение по очень тонкому льду. Даже если ты искренне так считаешь, выглядишь охуевшей от своей нитакусьности снежинкой.
>>8823221 Как вообще можно спутать польский с русским? Там слишком много шипящих - хуй на слух разберёшь, что они там шепелявят. А вот в письменном виде всё понятно.
>>8786231 (OP) Ендерал. Великая игра от великих людей. Массивная работа над ошибками беседковысера под названием калрим калыч 5. Глубокий проработанный лор и сюжет, полностью самостоятельный мир не связанный с тесоблядским, многогранные персонажи, которые прописаны на уровне книжных, богатый сочный текст с точки зрения литературной ценности и титаническая работа над локациями и геймплеем. Настоящий скрытый винчик в мире современного кАААла.
>>8822081 >Рубаки пизже и смешнее. Пизже но не смешнее. Наконец не совсем шаблонное фэнтези и отличные сражения а не хуй пойми что. >>8822208 Двачирую этого. Жаль что забыли эту серию. Так-то она немного получше будет Гилти Гира из которого всё и началось. Зря они только за него вцепились и больше ничего не выпускают.
>>8786231 (OP) Aground Dig or die Necesse Penumbra Bad dream: Coma Noita Red hot vengeance Song of Syx Samorost Spirit of the North Dog Brew The Cat Lady/Lorelai/Downfall/Burnhouse Lane Spiritfarerповесточка инклудед Gris Finding Paradise Impostor Factory To the Moon Rusty Lake/Cube Escape/Samsara room/The white door/Underground Blossom Fran Bow Sally face ШП 35мм Valiant Hearts: The Great War Cliff Empire Despotism 3k The First Tree I hate this game Mind scanners Ravenfield Serena Severed Steel Tin Can Worldbox Tavern Rest Crisis in the Kremlin
FAITH: The Unholy Trinity Кирпичей высрал на три хрущёвки и ещё пол-палета осталось несмотря на минималистичный олдскульный графен и саунд и никаких фнаф и амнезии не нужно. Концовок дохуя, сюжет прикольный - играешь священником, устраняешь последствия неудачного акта экзорцизма. Одна из любимейших игор.
>>8786231 (OP) Внезапная Мафия 3 После выхода всех обновлений и со всеми ДЛЦ в итоге оказалось очень даже отличной игрой, нудная хуйня с районами которая в 2016 отвратила меня от этой игры разбавилась побочными заданиями и в итоге стало интересно играть. Прошел только полгода назад и охуел в хорошем смысле короче
>>8834551 Начни с Jake Hunter Detective Story: Memories Of The Past - там есть локализованные основные части, конечно оно упрощено для пиндосов, чтоб особо ты не обосрался, не пришлось переигрывать как в настоящих играх серии где тебя могли убить или ты мог ошибиться в сборе улик, однако обыскивать и болтать придётся, как и сверятся с записями, добывать улики, подбирать ответы, вводить пароли, поэтому выбор особо не влияет на финал историй, тем более это старые истории с 80-ых по 90-ые, но играть всё ещё интересно и тебе не придётся возится с японским языком, чтоб ты смог продолжить новые части, кажется новая часть вышла ещё в прошлом году. Если ты не любишь джаз, сигареты, виски - не играй. https://www.youtube.com/watch?v=qysBMOZdnN8
>>8834802 Игра-феномен. Если полностью мысленно убрать всё эстетическое, что делает эту игру ЧИСТОКРОВНЫМ РОГАЛИКОМ (с) - этот интерфейс, эти шрифты, это управление, и перенести в графическую оболочку, то обнаружится довольно посредственный данжн-кравлер с ворохом гиммиков (взять в партию рандомную дверь, селф-инсертнутся в лягушку, с помощью читерских крыльев забить хуй на безумный вертикальный дандж). Сеттинг, в начале разработки действительно привлекавший всей этой болотно-грибной Дюной и лицензиями на аугменты, в итоге скатился во что-то формата "Времени Приключений" с розоволосыми фурри-медведицами. Соевые разработчики, которые банят в соц-сетях людей, спрашивающих, можно ли в будущем будет присоединиться к местной фракции нацистов-супремасистов, окончательно хоронят игру.
>>8835262 Сука, рака тебе яичек, говно. Последний раз запускал это дерьмо аккурат под новый год. При этом возвращаюсь стабильно каждый год, чекнуть, что там поменялось. Наиграно 89 часов по Стиму, из них примерно 12 - это как раз декабрьские катки. И ведь, сын ебаный шалавы, по фактам ты ничего не парировал. Не опроверг ни повесточный курс авторов (забавно будет, если сейчас зацепишься за это и уклонишься от прочих аргументов), ни привел в пример интересные комплексные механики. Чисти-чисти-чисти карту, оверпаурным билдом унижая мобов, либо наоборот - улетев нахуй с тычки рандомного противника с идеальным контр-пиком против твоего персонажа. Как раз 10 лет назад, лол, это была многообещающая игра с интересным сеттингом и годными наработками в части механики культур. А потом началась залупа и пускание пыли в глаза с помощью соевых "типа олдскульных" тайлсетов вместо углубления механик. Крылья перестали быть оверпауэрной мутацией? Появилась нормальная социалка и новые ритуалы? В лор добавили дохуя годноты, а не очередных бессмертных фурри-медведиц?
>>8835356 Лень разбирать каждый твой пук, когда ты в игру считай не играл, лбом побился и повторяешь чепуху, как попугай. Крылья ко-ко-ко. Сначала найди их, те крылья. Не работают под землей. Имеют шанс провала. Ради одного микромомента в игре покупать отдельную мутацию, еще лучше лол.
Упрощенный клон Тотал Вора из середины нулевых, в те времена зашел именно самим сеттингом Наполеоновских войн. КА еще не скоро расчехлились своим Empire и Наполеоном
>>8836277 В довесок, в шахте лифта растет корешок dreadroot. Спускаешься на чем ты там спускаешься, вот чел на гирокоптере летел без шанса на провал вообще - испуган корнем, сдвинут с шахты страхом, полет потерян, снова стать на шахту без полета нельзя, а под крышей он не работает. Итог: убит мобами.
>>8836318 Обычное управление классического рогалика. Только еще и сам можешь каждый хоткей настроить. И для каждого навыка. Можно с любого огрызка в итоге играть. Всё для людей. Но не всем нравятся классические рогалики, это норм, я вообще изначально тредом промазал, в во что играю кидал. Ну хоть побампал. UnReal World из шапича тоже заебись кстати.
>>8835055 В игре есть фракция Храмовников (буквально расисты - чистокровные люди с бионикой, в белых плащах и средневековых латах. >>8836355 Я без Precognition так никогда не спускаюсь. Либо обкалываюсь двумя rubbergum инъекторами, они стакаются и дают практически иммунитет к урону от падения.
>>8836410 >фракция Храмовников Так он пересказал байку, которой уже 10 лет, когда чел в сообществе спросил, почему ему не дают играть них, а его забанили, потому что решили, что он тролль. Возможно и был. Как спросить жида, почему в его игре нельзя устраивать холокост. Причем главный разработчик там буквально носатый Шекельман и американский левак. История уровня пикрил просто. Между тем изначально чистокровным арийцам True Kin эта фракция даже не нейтральна, а дружественна. И, даже пройдя весь сюжет, можно остаться хотя бы нейтральным и торговать с ними. Даже убивая мутантов по сюжету они тебя не трогают лол. >без Precognition Ну это гузкий способ. Если за чистокровного еще просто найти соли сфинкса, то за мутанта нужно учить целую мутацию. Я если не встречаю в продаже щёчки из рифовой губки, то покупаю у старого вождя кентавров силовой браслет и бегу конвейерную ленту, изредка включая браслет.
>>8833416 Тоже знаю и проходил twilight, по большей части не очень понравилось, но последний эпизод и омаке с тизером (?) мунлайта - моё почтение, словами не передать, какая атмосфера и будто бы какие-то образы из детства затронулись. Мунлайт ещё не играл, надеюсь, что она линейная, а не с постоянными выборами из твилайта.
>>8836474 Мунлайт совсем другая игра, она от автора Killer7, Silver Case, Lollipop Chainsaw, No More Heroes, a создатель Silent Hill и Forbidden Siren Кэйитиро Тояма называл в тваттере её любимым хоррором, но выбор там есть.
>>8838075 >выбор там есть Надеюсь, что не такие частые тогда, на самом деле в Твилайте это казалось для меня неудобным ещё из-за того, что я играл на эмуляторе, и вот там при смене экранов, при появлении других звуков игра будто бы останавиливалась на несколько секунд, подгружая файлы, и всё это очень долго ощущалось. Если первые эпизоды старался сам играть, то потом уже с прохождением, чтобы не упустить всякие моменты и открывать лучшие концовки. Вот не понимаю, то ли игра сама по себе такая, то в эмуляторе дело, мунлайт буду уже на вите пробовать, так как родная поддержка игр пс1. По поводу Суды да, интересно, я всегда думал, что он напрямую за сценарий твилайт отвечал, на самом деле рад был услышать, что это не так, потому что много от Судаверса ожидаю, хотя и о твилайте только лучше стал думать после такого офигенного финала. Кстати, не играл в остальные игры по твилайту (на ДС та часть, 再開 и прочее) и в 夕闇通り?