Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент.
Сеттинг Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года. Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига. Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным синоби. Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого. Стелс и паркур Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого. Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари. Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским. Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие расщелины. У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание. Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих внизу. Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым. Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности. Будучи синоби, Наоэ лучше использует скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения. Боевые и RPG-системы В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение. Будучи самураем, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться. Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя. Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки. Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи). Ясуке способен использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя. У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним. Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите. Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире. У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы. Динамический мир и времена года Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок объектов. Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности. Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше местоположение. Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые пути. Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги. В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему. Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии. Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион). Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения. Действие Shadows происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.
Убийства и квесты Shadows представляет собой нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке. Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой процесс в стиле проникновения. Ubisoft стремится сделать путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков, используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а не прямо указывая им, куда идти дальше. Большинство основных квестов можно выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять только они, а также специальные вводные квесты. Помимо основной кампании доступны побочные квесты и мировые активности. В мире можно найти замки, храмы, святыни и произведения искусства. Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях. Есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.
>>8802987 >>8802986 Ну так в отсасинах историчность была как бы скорее частью сеттинга, на уровне отсылок. Речь не шла про документирование всего говна идеально по историческим источником. Ну даже самих отсасинов ирл то не было, но игра была бы просто невозможно без такой условности. Ну можно и принять, что вот тут будет история именно данного негра, ну раз уж он действительно существовал и нам о нем мало известно.
>>8802986 >>8802987 Хм, а не похер ли, кем он там ИРЛ-то был? Игра же всё равно выдумка. Да и судя по статье, статус у него всё равно какой-то особый был, дали дом и оружие, дрался он там чёто за господина и т.д.. Нормально же, смысл вики править?
>>8803022 >Хм, а не похер ли, кем он там ИРЛ-то был? Игра же всё равно выдумка. Ну вот кому то не похер и он нашёл единственного недочеловека в средневековой японии и стал высирать про это игру.
>>8803007 Тоже не понял бугурта. Бабу-воина в древней греции они поняли-приняли, всяких баб-пираток-генеральш-охранниц-гладиторш жрали, а тут внезапно бугурт. По сеттингу как раз можно сделать негра хоть сыном нобунаги, а потом в рамках самого же сеттинга объяснить переписывание истории, это постирония в духе леваков. Можно вообще сделать серию гангстас крид, впихивать нигеров и баб во все исторические события, а потом обьяснять их отсутствие в документах заговором белых мужиков, а погодь, это так и делают ирл.
>>8803021 Ржачная хуйня конечно. Игры блять они делают, ебаный нахуй в рот. Я вот в детстве думал, что как же круто будет в будущем. Игрухи станут делать в сотню раз прикольнее и разнообразнее. В итоге все разнообразие - это негропидоры во всех возможных местах.
>>8803314 >>8803268 Так это из тех времен, когда досыта ешь и мало физически работаетшь значит успешный. К слову скуфы тоже из тех времен, времен пустых полок и дешёвого труда. Но сейчас это уже неактуально
>>8802972 (OP) Я так и не понял, вонь вокруг игры строится только на том что среди играбельных персонажей у нас тян и уголек который на самом деле существовал? Если это так ну тогда пиздец истеричек нынче развелось. Нет бы реально предсказывать что большая часть игровых механик в этой игре будет либо нахуй не нужна либо просто нерабочей и в итоге мы получим очередной атсасин с пустым и мертвым хоть и красивым попенворлдом но нет. Нигры есть - игра сжв кал и повесточка.
>>8803346 >реально предсказывать что большая часть игровых механик в этой игре будет либо нахуй не нужна либо просто нерабочей А схуяль предсказывать, что нового сосина отдадут доделывать кокстарам? Юбы как раз утилизируют игромех по максимуму, наполняя карту активностями специально под него. А спустя n лет их механики пиздят и продают соевым под видом инноваций. Орел, боевка из форхонора и какинг с вербовкой из смотри собак на очереди.
>>8803460 >Сука, как же горело Что тебя заставляет играть в душе-кал? Я вот ни в одну игру с соулс-боевкой не играл. Вижу такое - сразу дроп, на стадии торрента.
>>8803462 В нио так-то довольно бодрая и интересная боёвка в стиле старый Ниндзя Гайден, вот не надо. Там от соулсов в плане боёвки, максимум, полоска стамины, да и та переработана вусмерть. А эта допка открывается после прохождения сюжета и эта часть таких, ебанутых уровней для преисполненных в познании задротов
>>8803471 >в стиле старый Ниндзя Гайден Играл в какую-то часть по обратке с хбокса. Я там даже из стартовой локации выйти не смог, потому что игра ведёт тебя в тупик, надо чуть вернуться, запрыгнуть куда-то, а там всё рассчитано и хватает дальности прыжка, только если знать куда и откуда прыгать. Я этого не зал, бегал, как дурак, потом пошёл на ютуб. Так и дропнул игру, пройдя минут 5. Дрисня ёбаная с устаревшим денди-образным левел-дизайном, когда игры делали для 100 часов прохождения и дроча, а контента и если не делать дурку с поиском путей, то часов на 10.
>>8803496 >всегда можно или затащить на скилле, или набилдить однокнопочную йобу Это. Просто душеблядушки привыкли кататься вокруг бочек с ХП и отжираться эстусом, поэтому попав в Диабло Гайден ловят когнитивный диссонанс.
>>8803346 Да нет. Бугурт в том, что они, чтобы засунуть в Японию негра, специально выбрали единственный исторический промежуток в Японии, когда этот негр там был и сделали его ГГ. Да, правление Нобунаги - это знаковый исторический период. И во втором Нио он тоже затрагивается. И Яске там тоже есть, но скорее как историческая отсылка. Ты его буквально две миссии видишь и всё. А тут прямо полный кадр именно на негре. При том - это плевок в сторону японцев такой нихуёвый. Вот втором криде у тебя ГГ итальянец. В одиссее гречанка. В ориджине египтянин. А японском АК у тебя герой японец? НИХУЯ. Негр. Вторая часть бугурта связана с ценником в 130$. Ценник в 70 бачей мы не рассматриваем, потому что это обрезанная версия для нищих. Либо ты можешь платить, по-моему, 17 долларов в месяц. За сингл-плеерную игру. :^) Добавь к этому то, что игра, скорее всего, будет посредственная, как и все последние ассассины. И вот тебе цельный такой хороший бугурт.
>>8803506 Двачую этого, я когда залетел с привычками из душ, тупо встрял на первом же боссе после пролога, который на корабле с шарами огромными. Пытался через дэши доджить атаки, но там была круговая атака, которая в принципе не доджится никак. И сидел я думал-думал так несколько часов, пока не понял, что могу менять стансы на оружие и блок ставить. Вот там уже пошло бодрее. А по ходу прокачки уже потом себе смастерил какой-то билд и игра, по сравнению с копробоёвкой душ, прям начала расцветать
>>8802972 (OP) >Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии. Че за кал, почему нельзя было всю японию запилить?это же карликовое государство. А в длц про Имдинскую войну в Корее. Было бы збс.
>>8802972 (OP) Пиздец, мало того что ультимейт эдишен сразу же выходит, а не как во времена сеги тупо отдельная игра с фиксами и кучей контента, так еще и гоям загодя сизонпасы дают, потому что уже на этапе разработки вырезали полигры на длц.
>>8802987 Война уже давно проиграна, это не первый раз когда выкапывают Ясуке и в умах людей он уже самурай. Это как если узнать что Сталин не курил трубку, один хуй в образе трубка уже закрепилась благодаря масс-медиа.
>>8812783 Ибо нехуй. Акции уже обвалили, а у ебисофт и так дела хуево шли. Надеюсь эту лгбт шарашку закроют нахуй, а то они и римейк сплинтерсела сделают в духе веяний соверменности где гримпиздоттер будет боеваяф негрилла аля ебнутая из скончартеда.
>История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов Это были по-настоящему черные годы в японской истории. Бадумц >в Shadows есть два главных героя Причем один из них любит черный юмор. Бадумц >Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму И у кое-кого будет бафф скрытности в темноте
>>8813137 Очевидно сука-криса телка для стелса, нигра - танк/раш. Дуализм геймплея. Тамплиеры-Ассасины. Инья-Янь. Говно и Моча. Понятно, да? Даже я -конченный дебил - это понял.
>>8813137 Ты что, обвиняешь японцев в расизме? Они что, по твоему, будут обращать внимание на цвет кожи и всерьез предполагать что чернокожий может совершить преступление? Японцы не белые, они не могут быть расистами.
>>8803460 Всё ещё легче чем девятихвостая с сынком ёбаным, которых победить удалось только заспамив живым оружием. Остальные человековраги кладутся комбой хедшот+захват
Буду проигрывать в голос когда выяснится что шадовс продалась как две вальгалы только изза размусоленной темы сжв. Воистину плохой рекламы не бывает. это блять прискорбно, хотя становится ясно почему все игры говно
>>8817745 Я вообще дико удивлён что эта серия всё ещё жива и при этом даже более чем хорошо себя поживает. Как не посмотрю так геймплей просто вот совсем примитив, нет какого-то ни интересного сюжета, ни кинца, просто дрочь заданий, паркур, боёвка не туда, ни сюда. А они всё клепают и клепают, ассасины уже и пиратами были с морскими сука боями, и в древнем ебипте, и греции, и викингами. Они уже всё подряд перебирают, в итоге пришли к псевдоролевой системе со шмотками и уровнями потому что ничего так не заёбывает в экшене как ролевые элементы когда пузатого скуфа-стражника будешь пиздить полчаса с риском отъехать от любой случайной плюхи потому что у него уровень выше твоего.