>промазал @ >поп референс @ >промахнулся @ >смехуёчек @ >промах @ >отсылка на теле шоу американского малахова или петросяна
И это ваша лучшая РПГ? Я как фанат Нью Вегаса не ожидал, что этот кал ставят рядом с НВ. Затем прочитал, что Сойер и Авеллоний к игре не имели никакого отношения, а наработки Ван Бюрера на большую часть отправили помойку, и правильно сделали. Ебланы из Black isle явно не знали как делать игру про пост апокалипсис. Боюсь представить какое дерьмище первая часть. И это утки оправдывают и навязывают?
Алсо, предчувствую как скуфы залетят в тред с визгами про ниосилил.
>>8804782 (OP) Нестеров вот хоть и членосос, но за двуху разложил правильно. Когда в неё играли нынешние бумеры они эти отсылки воспринимали иначе, по причине отсутствия понимания большинства этих отсылок. Ну а сейчас, двадцать пять лет спустя, эти отсылки ты воспринимаешь примерно так же, как и рядовой пиндосовский игрок, т.е. с налётом кринжа.
>>8805215 На терминатора как минимум? На мтг?(карточную игру) На шлюх, которые сыпят фразами из ЦМО? Если ты играл в игру в середине нулевых, то ты точно что-то должен был узнать. А если тебе сегодня 30 и ты знаком с ней близко по причине наличия интернета, то заметишь ещё больше. В 90-х ясен хуй ничего бы ты та не уловил по причине того, что рос бы за занавесом.
>>8805215 Никто там ничего не выкупил кроме безумного Макса, пистолета из бегущего и еще парочку. Я играл где-то в 2000 году
Представьте пиздабола который говорит что выкупил это говно сидя в Саратове в 2003 году и поэтому игра клоунада
>Хуан Круз и Викки Гольдман — отсылка на Тома Круза и Николь Кидман, в тот момент активных популяризаторов Церкви Сайентологии. Названия порнофильмов «Сдобные попки» (англ. Top Bun), «Игривый бизнес» (англ. Frisky Bizness) и «Дни резины» (англ. Days of Rubber) являются пародией на фильмы с участием Тома Круза «Лучший стрелок» (англ. Top Gun, 1986), «Рискованный бизнес»(англ. Risky Bizness, 1983), «Дни грома» (англ. Days of Thunder, 1990). Поскольку фильм «Дни грома» посвящён автогонкам, каламбур получился двойным. Секта хабологов имеет сходство с реально существующей сектой сайентологов, основанной Роном Хаббардом, активно использующего голливудских звезд в продажах услуг своей организации.
>>8805265 Так о том и речь что ты нихуя не выкупишь там практически, если играл тогда. Сегодня выкупишь гораздо больше, если конечно тебе не 12 лет. Но понятное дело, что не выкупишь всё.
>>8805276 Те кто говорят что выкупали просто пиздят и пересказывают какого-то дурика с ютуба, так и вижу, как человек который год назад играл в Денди, включает и сразу начинает выкупать хотя играет в кривом переводе
>Порностудия «Райские сферы» (англ. Golden Globes) (сленг, Золотые яйца), является искажённым названием известной кинопремии Golden Globe Award («Золотой глобус»). Владельцев порностудии называют «Корсиканскими братьями», что является отсылкой на популярную, множество раз экранизированную новеллу Дюма-отца. Названия фильмов студии — также искажённые названия настоящих фильмов и связанных со вселенной Fallout вещей: Pocahontas (Покахонтас) — Pokeahotass (засади-в-горячую-попку) и др.
>>8805283 Там вроде у шлюх в ньюрино какая-то фраза есть по типу той же, что вьетнамская проститутка говорит одному из солдафонов пытаясь его отвлечь, чтобы у него камеру спиздили https://youtu.be/9EKqDCFcIck?si=mX_9TenG_lWDwfbt Вот эта сцена, они там порой так и говорят ми со хорни. Но ваще я погорячился с этой отсылкой, в русике там наверное другая фраза. Я в игру играл в 2010-х на островном, поэтому эту узнал.
>>8805294 Так это тогда. Сегодня чуть другая ситуация, если ты знаком с кинематографом и интернетом пользовался все эти годы. Ну и игроку не 10 лет, а 25-30.
>>8805308 Такие вещи оценивают только с точки зрения года выхода игры. Хотя подобные отсылки все еще лучше того что сейчас, Корсиканские братья могут отсылаться на часть Укуренных, фильм из 40-х или новеллу Дюма, идет охват нескольких поколений. "Отсылка" сейчас это вставить в игру ебло какого-то блогера.
>>8805324 >>8805341 Скажу так. Отсылки очевидны, но для большинства игроков с постсовка в т.ч. и меня это не имеет значения, поскольку они не смогут идентифицировать и половину, в том числе и по возрастным причинам. Для большинства наших игроков игра не может превратиться в клоунаду именно по этой причине. Очень сложно найти кого-то, кто был бы в теме и при этом еще играл бы в фолыч. Какую-то часть уловишь безусловно, но это будет капля в море.
>>8805359 Я не с пост совка, а двухтысячного года рождения, и там нихуя нельзя выкупить, потому что отсылки локальные. Взять пример игра Punch Club там буквально вся игра на отсылках и каждая понятно любому человеку, обратная ситуация с фолычем, где не для людей отсылки
>>8805388 Язык роляет сильно. К примеру, в игре есть отсылка на Зену, которую в моё время крутили по телеку (СТС, ньюфаги не знают, олдфаги не помнят), но на русеге её один хуй не поймёшь. Ведь переводы интерпретируют оригиналы по разному. Как пример: трейлер Ведьмака с killing monsters от Геральта, на которую потом Ламберт ссылается. В оригинале там и там одна фраза, в локализации две разных. И это 2015 год, когда качество локализаций было гораздо выше, чем то, что было за 10-20 лет до этого. Ну и уж тем более ни о каких пониманиях отсылок в 98-м речи быть не могло, кто там эту Зену ваще видел тогда?
>>8805164 Да, сейчас бы прислушываться к крититике йумора от кринжовой омешки у которой вершина смехуечка это просроченный правацкий (теперь левацкий) недомем от недолюдей из среднего интернета. Иди от него видосики посмотри, он там наверное смешные мемы про нафо собачек вставляет
>>8805746 Так я сразу прямо сказал, что он мудила, но конкретно в том видосе по фоллычам он довольно точно объяснил почему двуха игроками с постсовка воспринимается иначе. Сам же Нестерман потомок нквдшного номенклатурщика, его отношение к русским вполне понятно, ведь не стоит забывать кем были номенклатурныетсовки и кем являются их потомки. Спойлер:они не русские.
>>8804782 (OP) Сойер ещё маленьки был, а Авелоний имел, табличка надгробная с его именем есть. Слушай что Мэдисон про двушку говорит может мозгов наберёшься.
>>8804782 (OP) >Боюсь представить какое дерьмище первая часть. Все тоже самое только меньше. Локаций меньше, оружия меньше, квестов меньше и т.п. Обычно под такие посты слетаются "настоящие ценители" говна, которые заявляют, что первая часть якобы была сурьезной, а во второй все проебали. Но все это хуета, потому что серия фоллачей всегда были клоунадой.
>>8804782 (OP) Ты какую то хуйню перечислил, а не недостатки. В игре не продумана ролевая система. Сила. Зачем ее брать больше 5, если силовая броня в конце даст +4 к силе? Интеллект. Влияет на очки характеристик, которые дают за уровень. Как ни крути, а интеллект все равно выкрутишь или на максимум или около того. Сюда же и ловкость. Как ни крути а будем 8-10. Далее выкручиваем больше удачи. Харизмы достаточно 4. Восприятие сколько останется. Далее перки. Почти все мусор. Нормальные только два это где ловкость +1, а переносимый груз макс. минус. И перк, который дает +1 ко всему. Нахуй его ввели вообще? Далее идут умения. Возьмем тяжелое оружие. Нахуй оно надо, если это тяжелое оружие появляется ближе к концу игры наравне с энергетическим, но по урону ему проигрывает? Метание. Нахуй оно нужно, если на всю игры 2.5 гранаты. Плюс еще журнальчики эти, которыми можно навыки бустить. Есть умение наука, но за всю игру оно особо то и не пригодится. Почему в пост апоке, где каждый сам за себя, если ударить в городе одного мимокрока, то на тебя вся локация агрится, что за хуйня? Получается или ни в кого пальнуть нельзя или весь город вырезай. Есть еще вариант с динамитом или суперстимуляторами, но слишком геморрой. Возьмем систему репутации. Недавно про это смешную картинку видел, которая хорошо поясняла этот абсурд, который заключается в том, что как ты блять не старайся: будь работорговцем, раскапывай могилы и один хуй репа будет положительная, ведь тебе ее накидают за выполнение квестов.
>>8806157 >Зачем ее брать больше 5, если силовая броня в конце даст +4 к силе? Открою секрет, эту броню получаешь когда уже 90% игры прошел...
>будь работорговцем, раскапывай могилы и один хуй репа будет положительная Если имеешь клеймо работорговца то несколько охуенных квестов не получишь никак.
>Метание. Нахуй оно нужно, если на всю игры 2.5 гранаты Открою секрет, метать можно не только гранаты. А гранаты купить можно. И пользоваться параллельно со стрелковым оружием.
Поиграй сначала по нормальному несколькими билдами, чтобы потом тупые вопросы не задавать. Судя по посту один разок пробежал когда то и хуй забил.
>>8806178 >один разок пробежал когда то и хуй забил Да. В Неваде и Соноре попытались часть хуйни исправить.
>Если имеешь клеймо работорговца то несколько охуенных квестов не получишь никак. И это собственно все фичи охуительной системы репутации. Пара квестов станет недоступна, ну охуеть.
>нормальному несколькими билдами По каким нормальным билдам, шиз. Там 1-2 нормальных билда. В остальных случаях нужно самому себе ограничения ставить по типу возьму мусорную особенность сексапильность, играя за мужика или кровавую баню и буду проходить всю игру с холодным оружием.
>>8806190 >В остальных случаях нужно самому себе ограничения ставить по типу возьму мусорную особенность сексапильность, играя за мужика или кровавую баню и буду проходить всю игру с холодным оружием. Ты только что геймплей душ. Только там абсолютный дисбаланс и прохождение с дилдаками различных размеров в жопе защищают с пеной у рта, а здесь мамкиным контрарианам рот закрывать видимо некому.
>>8804782 (OP) Ну забыли разрабы вырезать свои гэги из релизной версии, бывает. Тащемта анон выше прав - для нас, находившихся в отрыве от мировой массовой культуры на тот момент (1999-2000 годы) второй фоллач воспринимался лучше, чем был на самом деле. Одна из причин, почему на постсовке больше сейчас фанатов классики.
За бугром он был примерно как для нас АтомРПГ с кучей мемасов не к месту.
Но, тащемта, двойка всё равно шедевр и вечная классика.
>>8806157 >Почему в пост апоке, где каждый сам за себя, если ударить в городе одного мимокрока, то на тебя вся локация агрится, что за хуйня? Получается или ни в кого пальнуть нельзя или весь город вырезай. Я вчера начал перепроходить f1 и бля... вы не поверите... В лагере ханов, откуда вытаскиваешь Танди, я просто всех перестрелял в своих платках, и хуй кто там сагрился. Это был просто пиздец. Фееричное говно. Тупо зачищал их по одному, по двое.
>>8806157 >Почему в пост апоке, где каждый сам за себя, если ударить в городе одного мимокрока, то на тебя вся локация агрится, что за хуйня? А если они всё одиночки нахер им тогда город нужен? Ясен хер геймплейная условность, но не особо что-то ломающее. Алсо, помню из стелса + снайперки мог свободно убивать не тригеря весь город.
>>8808903 >Ясен хер геймплейная условность, но не особо что-то ломающее. RPG @ ДАЛ ПО ЕБАЛЬНИКУ ТОРЧКУ @ СБЕЖАЛСЯ ВЕСЬ ГОРОД, ВКЛЮЧАЯ БАБ И ДЕТЕЙ @ ХОЗЯИН СУПЕРМАРКЕТА ВЛУПИЛ ТЕБЕ В ЗАТЫЛОК ЗАРЯД ДРОБИ @ ОРУЖЕЙНИК МЕТНУЛ ГРАНАТУ В ТОЛПУ @ ГЕЙМПЛЕЙНАЯ УСЛОВНОСТЬ
>>8806157 По факту расписал, ролевая система в фоллатах несбалансированная и кривая, все билдостроение заканчиваеся выкручиванием интеллекта, ловкости и, опционально, удачи на максимум и дампом харизмы до единицы. Перки мусорные и неинтересные, незнакомец в плаще, как пример, появляется только в соучайных энкаунтерах на глобальной карте, но не в битве с боссом, бесполезная трата перка, короче.
>>8806157 >Нахуй оно надо, если это тяжелое оружие появляется ближе к концу игры наравне с энергетическим, но по урону ему проигрывает? Плохая паста, все перепутали, это энергетика открывается во второй половине игры и уступает по дамагу тяжелому, потому что в тяжелом разрыватели ебал в виде бозара, минигана, гатлинг лазера, в первой части ещё был огнемет, а что в энергосе? Бластер чужих, который в ф1 падает только при удаче 9 или что-то такое, в ф2 уже не такой имбовый, ну и надо знать, где его искать, остальной энергос просто кал кальный, в ф1 была неплохая турбоплазма, но это сингл таргет, а в ф2 и её занерфили.
>>8806190 Клеймо работорговца к репутации не относится - это скорее трейт, как в начале вот выбираешь однорукого там, одаренного, а работорговец - это трейт приобретенный. И это единственный такой негативный трейт с последствиями, даже детоубийца не получает никаких негативных реакций, всем тупо пофиг, трейт детоубийца просто разблокирует охоту за головами на ГГ, но в городах ноль реакции. Отрицательная или положительная карма - всем пофиг, тупо нет такой функции кидать проверку кармы
>>8809869 Легко, ведь этот кал используется генератор случайных чисел. дефолтный виндовс вариант, а он тебе и 10 раз подряд может выдать промах с вероятность попасть 90%, просто потому что. В современных играх почти всегда используется генератор псевдослучайных чисел, то есть "накопительная" система, в олдовых чистый рандом и это не прикольно.
>>8806157 Ты метадаун просто. Разные билды играются по разному и все блять интересные, прохожение игры рельно меняется, а не только пушка, которой ты врагов закликиваешь. Таких рпг единицы, это шедевральная система. У Ф2 по сравнению с Ф1 только есть проблема, что Хорриган в конце фильтрует по трем скиллам, но это буквально финальный босс, игра считай уже пройдена, да все равно лучше чем в подавляющем большинстве игр.
>>8809872 Што блять? То есть накопительная система это по сути когда на шанс попасть 90% существуют свои 90%. Как эта залупа вообще работает? Пиздец нахуй
>>8810000 Разработчики понимают, что при 90% шансе, какому-нибудь игроку может выпасть 10% буквально раз десять, потому что это всё ещё случайность, поэтому подкручивают гайки, ведь 90% это уже почти наверняка, и если не с первой, то со второй попытки или максимум с третьей игрок уже не должен в теории выпадать 10% хуйни.
>>8809852 >минигана, гатлинг лазера Ненужное говно. Против силовой брони хуёвый вариант, против дикарей с обрезами избыточен. В тяжёлом имеет смысл лишь в бозар, ну может виндикатор и то он нахуй не нужон благодаря дефициту патронов.
>>8804782 (OP) Ты играл в игры принципиально РАЗНОГо жанра. 1-2 фолл - тру-рпг с невидимым кубиком. 3-нв - экшн-рпг 4 - экшн-стрелялка с перками, недофаркрай.
>>8808939 Шлюх и наркоманов в нью-рино можно свободно стрелять, например. Участников банд, работорговцев можно без зазрения стрелять, жители даже спасибо скажут. А в остальных городах уже хуй знает, но думаю что мудака что в черте города устраивает перестрелки с жителями рады не будут. Вот где на самом деле пиздец творится это в караванах, там просто ебучий цирк неписи устраивают. Караванеры могут начать хуярить самих себя или начать пиздить браминов, которые этот караван и тянут. И никогда не знаешь с чего начнётся хаос, всему виной может быть лишняя очередь из пулемёта или неудачный выстрел.
>>8810005 Я помню играл в сайлент шторм и там такого не было, там первые пушки менее точные с малой дальностью и поэтому носишь винтовки , с шансом 40-50 процентов на все ОД и спокойно попадаешь
>>8811523 >Шлюх в нью-рино можно свободно стрелять Очередной игровой идиотизм. Я честно даже не знаю, как можно было именно так настроить игромех, когда на защиту торчка из Дена, сбегается город, и атака на шлюху игнорируется. Шлюха это ценный ресурс, который приносит деньги, они чисто технически будут принадлежать одной из банд с соответствующими последствиями. Ну нельзя в бандитском городе работать на себя. >>8811523 >Вот где на самом деле пиздец творится это в караванах, там просто ебучий цирк неписи устраивают. Вот такие гениальные люди программировали логику NPC.
>КОГДА Я ИГРАЛ Я НЕ ПОНИМАЛ ЧТО ПЕРДЯЩИЙ И ГЫГЫКАЮЩИЙ КЛОУН ЭТО ОТСЫЛКА НА КУЛЬТОВЫЙ КЛОУНСПЛОТЕЙШИН ФИЛЬМ "КАЛАУТ ПЕРДЕЖ КЛОУНА УБИЙЦЫ" (1974) ПОЭТОМУ ФАЛЛАУТ 2 ЭТО НЕ КЛОУНСКАЯ ПАРАША СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОДНИХ СМЕХУЁЧКОВ И БАНАЛЬНОГО ГОЛИВУДСКОГО СЮЖЕТА Какие же бумеры жалкие...
>>8806157 >то на тебя вся локация агрится Это охуенно еще с кражей работает. То есть у тебя нет промежуточного варианта, где тебя поймали за руку и отругали/поебашились 1 на 1. Ты всегда вынужден сейвскамить, если кража не выкручена в околомаксимум.