Здесь мы обсуждаем и выбираем покрышки. Их накат, протектор, зацеп, вес, компаунд, количество нитей на дюйм TPI, ширину, высоту, площадь контакта, рисунок протектора, условия применения и разновидность поверхностей.
Посмотрел я значиться видрил: https://youtu.be/GIfVoLlJQBc и понял что на укатаном в плоскач грунте лучше покрышки которые имеют протектор который находиться на всех площади рисунка протектора (а это все КК покры с небольшим исключением и половина трейл покрышек), а все ДХ ЭНДУРА зубастые на укатомнои грунте плавают как макаронины.
>>1395686 Наклонные дропауты (хз зачем, планетарка будет стоить дороже вела).
В дропауты вставлен петуч переключатель со встроенной вешалкой. Если упереть ось колеса в вешалку, ось получается как раз посередине дропаута. Какой-то сложный прикол, который тянется на ситибайках ещё с прошлого тысячелетия, не знаю почему так. Экономят на петухах?
заметил такую тему у максис айкон что вода не летит назад особо куча раз катал в дождь и удивлялся что спина и жепа сухие при том что катаю без крыльев это от рисунка протектора зависит?
>>1395690 Да, есть чистые, есть засирающе все и всех протекторы Понятно, что эту фишку никто не проектирует, чистый рандом. Причем злость кнобов роли не играет, только форма
Посоветуйте легкие мягкие накатистые полуслики 29×2.0-2.2" на найнер, без антипрокола, главное накат, вес и приемлимая цена. Для города. Думал сначала о хуррикейнах, но почитал чет отзывы противоречивые и они весят овер 700 гр, что тяжелее моих текущих максис айкон 2.2" Из того недорогого что предлагают местные велошопы есть maxis aspen 2.1" весом 530 гр, это не совсем полуслик, но легкие Есть еще maxis griffter 2.0", это полный слик, весят как мои айконы 2.2" - 650 гр Могу заказать где-то в интернете если подскажете модель топ за свои деньги.
>>1395968 Грунты разные есть Есть места, куда и на плюсах неприятно соваться, но их очень мало и там на 40-вых просто пешком иду А по средне-сельским дорогам 40мм в 99% норм
>>1395968 Джва года катаю на шваблях мондиалях 42 по полям-лесам. Проблем нет, похуй вообще. Только во время дождя на укатанном в бетон до блеска грунте скользит пиздец как. А этого неженку >>1395977 не слушай. Соваться ему неприятно.
>>1395968 третий раз кидаю наверное АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО БЛЯТЬ по любой поверхности, куда не проваливается нога человека. шины толще 40-45мм нужны для сыпучки и грязи. Причем сразу резко плюсовые. У шин между 1.75 дюйма и 2.5 дюйма НЕТ ЗАДАЧ
>>1396046 >У шин между 1.75 дюйма и 2.5 дюйма НЕТ ЗАДАЧ Скорее уж у 42 нет. Для шоссепидорства СЛИШКОМ ТОЛСТО, а для всего остального слишком узко. 2-2.5 — идеальные универсальные шины. 2 для асфальта, 2.5 для грунтов.
>>1395968 Катал на 40 по деревне, ну такое, на грани комфорта, когда не нужны были крылья и корзинка сразу пересаживался на околоплюсовый найнер и кайфовал. Этой зимой вынуждено курьерил на этом 40с ситике и это пиздец, тряска везде и всегда, комфортно только на ДОПах и то всматриваешься в дорогу дабы в яму/ливневку не попасть. Поездив на шинах от шосце до фета (пусть и немного) пришел к такому же выводу >>1396071 >2-2.5 — идеальные универсальные шины. 2 для асфальта, 2.5 для грунтов. На шины уже 2 дюймов сяду только если захочу целенаправленно полетать на шоссере по хорошим дорогам. Причем у меня есть друг, который даже в лес ездит на фиксе на 25с и ему норм, друг друга не понимаем и решили, что каждому свое. Так что пробуй и найдешь свою комфортную ширину.
Что ж вы такие узколобые, ширина прямо пропорционально связана с давлением в шине, а давление прямо пропорционально количеству пиздюлей, прилетающих от дороги райдеру. Но, дороги везде разные, желание у людей катать в разных местах, и третий фактор, желание получать пиздюли от дороги у всех индивидуально, кому то нужно больше плюша, а ктото любит погорячее. Посему каждый из нас останавливается на своей ширине. Я вот пришел от 35 мм к 1,6 через 38 мм и я счастлив, 40 для меня это тот оптимум, который мне и нужен в моих условиях.
>>1396080 Я-я, головка от хуя. Никто не любит ездить на каменных покрышках, получая подсрачник от любой трещинки на асфальте, не говоря уже про что-то более серьёзное.
>>1396085 Должны влезть, так как попадает в табличное соотношение ширины покрышки к ободу в пределе от 11.2 до 14.8 мм превышения ширины покрышки над шириной обода на каждую сторону.
>>1396085 А что не так? Думаешь, что будут слишком большие покрыхи для такого обода? У меня мавик 17мм и там указано 2.3 макс. Катаю на 2.2 покрыхах уже хуй знает сколько лет и не умер. Никаких проблем нет. На туринге 19 обода и 42 покрыхи. Тоже всё ок. Каптча намекает, а вы всё хуйню обсуждаете.
>>1396118 > там указано 2.3 макс. Катаю на 2.2 покрыхах уже хуй знает сколько лет и не умер Бля, просто удивительно. Как же это могло получиться? Чудо господне!
>>1396194 Ты правда считаешь, что я сам удивляюсь этому, а не привожу свой пример с лёгкой иронией к тому, что для широких покрышек не обязательно иметь обода 30+мм?
>>1396234 Палю годноту - Panaracer Pasela - компаунд настолько жесткий, что она прям на освальде дрифтит. Зато после дрифта даже пятнышка не остаётся. Главное не поскользнуться и под шахидмобиль не свалиться. В остальном никаких подводных.
>>1396216 Катят збс, во всяком случае 40 мм версия, но лучше ставить их бескамерно, и да, они чувствительны к герметику: не будешь в межсезонье колеса прокручивать, поплывёт резина >>1396234 Не катят, к сожалению, но кондовые.
Купил с доставкой на авите фолдинговые рейскинги в состоянии «с усиками» за треть цены новых с недостатком «внезапно стали кривые». В описании указано, что в прошлом году было всё ок, а в этом при подготовке к сезону у них внезапно появилось биение (и видос прикреплён с вращающимся колесом). Что это может быть? Выглядит так же, как когда у меня швальба криво вставала. Весь вечер я плясал над ними с мылом и ломал пальцы, вправляя их в обод при разном давлении, и наконец-то победил. Вот подумал, что и тут то же самое, но разве они могут в другую сторону из ровного состояния в кривое преобразоваться?
>>1396291 >внезапно стали кривые Лол, у меня такое было. Рейскинг не с алика, с байкдискаунта. Зиму валялся сложенный, т.к. ездил на шиповке, весной надел на колесо, а он кривой. Накачивал его сильно, мазал мылом, ездил, что только не делал, так и не выровнялся. Мне тут ещё местные эксперты писали, что я пиздобол.
>>1396291 >>1396293 Да и не похуй ли? У меня швальба марафон была с восьмеркой, я на этой восьмерке 3к откатал пока не продал вместе с велосипедом. Перья не чиркает и хуй с ней.
>>1396354 Ну поначалу то там вообще сталь юзали. Потом алюминий пошёл. Сейчас вот карбоний. Хотя я бы использовал титан. В будущем ещё что интересного изобретут и будет новая мода. Однако колесо с титановыми ободом, ниппелями и спицами таки самый топ.
>>1396365 Поначалу было дерево, клееная фанера, как в лыжах. Кстати до сих пор делают, грят пружинистые и гасят микровибрации, но нужны особые длинные ниппеля для спиц и вообще это все ручная работа за сотни нефти.
>>1396111 Размер не помню. В грязи конечно прикольно, такой то трактор, но в остальном все же избыточен для меня. По снегоходкам и сугробам не езжу, а летом 29х2.6 мне везде хватает.
>>1396369 Хмм, а что если делать ободья из костей ? Материал ведь волокнистый. Да и в отличии от дерева с клеем воды не боится. Правда придётся для заготовки брать рёбра крупной животины и ка кто скреплять их в круглое.
Взял GP5000, это пиздец, я просто в ахуе, они такие ахуенные. Мягкие, цепкие, легкие как пушок твоей мамки. Что еще можно себе позволить из топ сегмента за 10к? Наверное ничего. Всем советую.
Только что заказал себе пару Maxxis Receptor EXO/TR 700х40 для гравийника чтобы ездить бескамерно по всем типам поверхности кроме откровенных говн, но в основном по асфальту.
Да ладно пиздеть то, если не ездить прямо во время ливня по чернозему или глине, то вполне можно хоть на шликах катать, проверено, а уж такие вполне втащут.
Дтр сказка - чувствую что 60 ТПИ шевеляться под жопой. Пасе - не чувствуються 60 ТПИ, а только 30 ТПИ, еще и вилка пружиная ебанина сука долбит в руки. Пасе короче нищета. НЕ берем.
>>1396758 2.0 - это вообще минимум который должен быть. 40 - это для детишек. 2.0 хоть как то намекает на мягкость хода по каменистым дорогам, или когда асфальт уже почти сошёл а камни уже торчат на полшишечки на дистанции километр-три. 2.6 в таком случае это спасительная подушечка а 3.0 уже тенденция в правильном направлении. Ессно это с ригидной стальной вилкой, так как в дальней поездке приоритет - это надёжность и простота конструкции. А жирные покрыхи тут считай и демфер и + к проходимости и устойчивости велосипеда.
>>1396763 Так то я с тобой согласен касательно 2.0-2.6, но все таки 2.6 и больше (мне самому кстати больше и не надо) это уже пока что не для всех, до наших все с запозданием доходит.
Сап. Есть два стула Schwalbe Smart Sam и Maxxis Recon Race. Выбирал по критериям размера 27.5 на 2.25 (эстетически нравится жирная резина, но больше 2.40 в раму не лезет, а 2.35 варианты уже тяжеловаты имхо). Что бы был танволл по бокам, эстетика хули, прям тащусь с таких покрышек. Доступности на Али (ебал я в рот переплачивать в розницу у нас) . Конечно протектору, использую велосипед как транспорт на работу каждый день + покатушки в ближайшие парки, катаю для тренировки по КК и Шоссерным трассам по асфальту с подъемами затяжнеми и спусками (да да, я извращенец). Так вот, у Maxxis теоретически лучше накат, это спортивная кантрийная покрышка, но слышал отзывы о том, что Maxxis ведет от давления бывает, да и внешне Smart Sam нравится тупо больше, накат там тоже весьма, центральный ряд шипов максимально плотный и при давлении ~3.5 должно катить максимально хорошо по асфальту, на сколько это возможно на подобной резине. Вот теперь думаю, что таки купить
>>1396779 Желание сэкономить понятно, но не до такой же степени. Так можно и до повторного использования туалетной бумаги дойти, а что не 100 процентный же износ, вторая то сторона чистая ещё.
>>1396762 >Стоит ли рассматривать бу? Наверное стоит мониторить предложения, иногда бывает годнота. Например я как-то продавал 26" покрышки с пробегом менее 100км за полцены.
>>1396781 >Желание сэкономить понятно, но не до такой же степени. Не до какой? Купил околоновые мондиали за половину цены. Это такая степень или ещё нет? >Так можно и до повторного использования туалетной бумаги дойти Ну, разве что только у подростков-максималистов, вроде тебя.
>>1397113 >на али меньше всего переплата? Da даже с ебучими +20 процентами от ебучих мейл ру >На озоне и вб слишком дорого? Нет, можно найти цены как на Али почти, но один фиг это будут везти с китая 2-3 недели, де факто ты покупаешь на Али через посредника.
>>1397183 На озоне большинство продавцов продает со своего склада, сдает оплаченные заказы на пвз, откуда их везут на сортировку. Цепочка доставки длиннее, плюс оборот меньше вайлдберриза, поэтому и возят реже, ведь пустую машину никто гонять не будет. На вайлдберризе почти все торгуют со складов ВД, между которыми продавцы стараются распределить товар, то есть чаще всего нужный тебе товар уже лежит на ближайшем к тебе складе.
>>1397143 На озоне еще перманентная скидка в виде их карты, а на али все эти промики/монетки как-то резку отошли после мейлофицирования. Кто-нить находил/сравнивал официальные магазы на озоне, с оригинальними алишными, чтоб прямо в лоб сравнить? Где выгоднее? Или за еще одну проксипрокладку лишь процент к цене накидывают?
>>1397283 Сравнивал. На али дороже из-за платной доставки. Цены одинаковые, но тот же продавец на озоне использует доставку озона, а не шлёт своими силами через почту или ещё чего. Раньше было одинаково, когда али развивал свою доставку в этой стране.
>>1397361 Так это не товары с али, а один продавец продаёт на разных площадках. У меня тоже одни и те же товары на али, вб и озоне ещё на яндекс-маркете, но хуево идут. И на сбермаркет заходить вот планирую.
Зачем выбрасывать хорошие покрышки при износе центральной части, если можно отрезать от дешёвой дорожной/универсальной покрышки центральную часть с протектором и приклеить к изношеной? Или это так не работает и ебля с клеем и подбором размера не стоит свеч?
>>1397586 Просто ввиду стоимости 8к за один баллон прикидываю варианты "на будущее". А то Джамбо Джимы всётаки прикольная резина, хоть и с проблемным каркасом(может ёбнуть если ставить бескамерно и чуть перекачать).
>>1397598 Так альтернативы Джимам и Миньонам на 4.8" в общем то нет. Разве что Terrene Cake Eater 26x4.6 или Johnny 5 26x5.0. Но они либо тоже 8-9 тысяч либо ещё дороже. Чаоянги -калл. VeeTire -калл. Kenda -калл. CST - ещё туда-сюда, но Rolly-Poly тяжёлая а BFT чисто под грунты и сухие поверхности, так как в грязи она не может зацепиться.
>Always at the forefront of innovation in MTB tire technology, Maxxis is making the latest and best-ever version of its race-winning compound, MaxxSpeed, available to the public.
>Developed in cooperation with Nino Schurter, the winner of more World Championship and World Cup titles than any rider in XC history, the new MaxxSpeed uses a silica filler to improve both speed and wet traction. Testing shows that MaxxSpeed reduces rolling resistance by more than 25%, providing an edge which can shave as much as a minute off a rider’s time in a 90-minute race.
>>1397677 → Стульский даун, ты прямо как прулеебы из 90-ых: те так верили в магические свойства швитой японской резины, приправленный спермой императора, что НАВАРИВАЛИ изношенное нихонское говно и ездили. Я думал, поколение подобных уебанов выродилось, но оно снова тут.
>>1397601 Ох уж эти анончики. Постоянно забывают где они живут.
2010, я купил фикс, я самый модный. Двач, подскажи, где брать шатуны с чейнлайном 42.5мм, звзёзды 144bcd, коги и локринги? В мастерских об таком даже не слышали.
2012, я купил 27.5", я самый модный. Двач, подскажи, где брать покрышки? В мастерских даже камер нету.
2015, я купил GT с бустовыми эксцентриками. За бустом будующее. Двач, подскажи, где брать бустовые эксцентрики? Чот их никто не выпускает.
2017, я купил фэт, это будет новая мета. Двач, подскажи, где брать крылья, шатуны, каретки, втулки, вилки, покрышки? Чот в мастерских ничего нету.
>>1397961 >2015, я купил GT с бустовыми эксцентриками Бустовые эксцентрики это до сих пор ёбанная экзотика тащем-то. А оси вполне себе сразу заказывались с виггла или чайника или точились у токарей.
>>1397967 Тут соглы, но мне как казуальном катальцу выходного дня, до сих пор хватает 3х9 с эксцентриками. Не представляю, куда я должен поехать, чтобы мне позарез понадобились все новые технологии разом. В поход по Тибету?
>>1397974 Ну так классно что тебе всего хватает. Мне вот не хватало 4.0 на эксцентриках для зимы, у меня сейчас на зиму 4.8 с осями (и с камерой). Для леса и фана.
>>1396291 Короче, приехали рейскинги. Внешне отлично, не везде встают ровно в обод из-за сдвигающейся ободной ленты, потому и биение. Была бы у меня тонкая лента под бескамерку, было бы просто, а так с мылом поковыряюсь, как со старыми, и встанут. Короче, два кевлара за 2500 включая доставку — топ кража.
Если сейчас прикупить систему с пауком под 76 BCD, смогу ли я приобретать в дальнейшем под неё звёзды или этот стандарт уже подыхает и дальше останутся только DirectMount и 104 BCD ?
>>1398085 Погугли, дебич. У всех производителей покрышек есть реколмендации по этому поводу, даже у китайца, который продаёт ленту, есть картинки с пояснениями.
>>1398134 Лол. Мне-то очевидно лучше знать, что я пытался делать. Короче, ясно, ты оказался бесполезен даже в таком вопросе, как ширина ленты. Хуй знает, зачем только вылез со своими советами.
>>1398135 Я не давал тебе никаких советов, если ты не заметил. Подобное тебе животное, не способное ввести в поисковик одну фразу, чтобы получить ответ за секунду, не достойно ничего, кроме макания еблищем в собственную мочу и посыла нахуй.
>>1398265 Одну поставил нормально, второй сегодня займусь. Мыльной водой смачивал и при 10psi руками выправлял кривые места, затем качал до 20 и проверял, что полоска ровно идёт вдоль обода. Если криво, то обратно спускал и выправлял. Просто качнуть до указанного максимума не помогало. В сравнении со старыми швальбами эти чуть пожёстче. Думал, что компаунд так отличается, но потом вспомнил, что у рейскингов просто борта толще. ShieldWall Protection или типа того. Хз как на бескамерке оно будет кататься на низком давлении с такими бортами, не знаю, у меня обычные обода, езжу с камерой. В общем, предыдущий владелец, похоже, просто не смог их нормально поставить, да и не знал про то, что кевлар может криво вставать, а про то, что «раньше ровные были», написал лишь чтобы продать. А так всё ок с покрыхами.
>>1398352 Ну, может ему за счастье было избавиться от них. Всё же поставить бескамерный кевлар на узкие обычные обода — это то ещё мучение. Я часа 4 на одну покрыху потратил, ломая пальцы, да и то не идеально, но мне сойдёт.
>>1398406 Нет, они ровные, но, как и все мои предыдущие кевларовые покрыхи (Nobby Nic EVO, Maxxis Minion DH) с первого раза не зацепляются за обод ровно по всему кругу. Впрочем, как и у многих, если погуглить. Обычное дело же. Это проволочные с первого раза встают, ну, или кевлар на широкий обод. Собственно, поэтому я и собирался брать проволочные рейскинги, но увидел эти. Кстати, вот только что и переднюю нормально поставил.
>>1398415 > все мои предыдущие кевларовые покрыхи (Nobby Nic EVO, Maxxis Minion DH) с первого раза не зацепляются за обод ровно по всему кругу. Впрочем, как и у многих, если погуглить. Обычное дело же. Маняфантазии, ровные покры ровн овстают в любой обод.
Катнул на рейскингах. После нобби ник заебись теперь. Вибрации и шума на асфальте нет вообще. А главное, передний ротор перестал резонировать из-за покрышки. С нобби ник на скорости 18-19км/ч ротор начинал жужжать и ударяться об колодки. Не тереть, а делать так «ззззз, дзынь, зззз». Теперь тишина. Ну, и после покатухи покрыхи окончательно выправились. А ты >>1398406>>1398422 можешь идти нахуй.
Я хочу вперёд как можно шире поставить. На вид вроде не плохо. теперь любопытно как будет выглядеть рекомендованные 1.8 или 2.0 на 19мм ободе. То, что будут шипы больше вертикальные лучше или объем важнее для сцепления?
Давайте обсудим методы установки бескамерных покрышек без покупки дорогих насосов и пр. хуйни
Отнести к петровичам на ближайший шиномонтаж или заправку? Намылить борта и качать обычным насосом изо всех сил, авось с 20 попытки получится? Напшикать дезодоранта и поджечь? Собрать компрессор из бутылки?
>>1399463 Гугли "Бутылка Пахи Веломания" там чел с веломании просто и понятно пояснил как из пары штуцеров, крана, бутылки от пепси, собрать рессивер к которому насос подключаешь, накачиваешь его до определённого давления(надо манометр подцепить если у насоса его нет) и потом открываешь кран - всё давление с бутылки влетает в покрыху.
Мне достался второй набор колес и я хочу одну пару(с протектором) оставить для гор, а на вторую поставить типа "гревел" или слик широкие покрышки чтобы ездить и по асфальту на давлении и по легкому бездорожью на приспущенных. Это норм идея или лучше как можно уже взять чисто для города?
>>1399805 Катаюсь на пикрилейтед по городу и с друзьями в лесу. Пока ещё ни разу не упал от того, что покрышка сорвалась. Хотя, в жидкой грязи чувствую себя не так уверенно (но кататься в жидкой грязи вообще удовольствие ниже среднего, поэтому мы с друзьями в неё не лезем).
Узота и слики не панацея, важен уровень покрыхи и условия работы, если твой асфальт далёк от идеала, то с ними нужно осторожно, повышение давления и заужение могут дать обратный эффект. Лучше иметь зубастую хорошую покрыху чем гладкое говно.
Нет, имеется ввиду типичная мтб резя, можете меня закидывать ссаными тряпками, но у меня три ляса, один под жепой, мой дрищеколесник, у жены и сына мтб, иногда ротируем, разница вообще не ах, притом едешь, жужжишь, но какой то разницы не ощущается. Я даже эксперимент проводил, ездил 4 круга по 12,5 км, меняя лясы 1,2,1,2, разница не в пользу мтб, но пренебрежимо мала, при том что там у него с ростовской не оптимально, маловат, но с 25 км я привез , не помню щас, но у меня записано дома, толи полторы минуты, толи две, то есть сугубая уйня.
>>1399886 То есть если я сейчас катаю с покрышками у которых высота протектора 4 мм по центру и 8 мм по краям, вместо них поставлю покрышки с 6-7 мм по центру и 10 мм по краям, то я буду терять на каждые 10 км пути примерно 1,8 минуты еслиб остался на покрышках с меньшей высотой протектора, верно?
>>1399886 На сколько мягче едет фэт-резина относительно мтб-2.4-2.6 ? Выбираю между фэтом и мтб, много слышал/читал что фэт за счёт своих покрышек едет как диван а мтб в сравнении с ним табуретка.
>>1399886 Буквально вчера знакомый чел на треке нарезал круги на мтб (29x2.2 Ikon) и свежекупленном гревеле (700x40, Chaoyang Flying Diamond): Гревел. МТБ 30 км. 30 км. Дистанция 1:01:30. 1:05:13. Время 29,7. 27,6 Сред скор (км/час) 303. 317. Мощность (Ватт) 440. 450. Набор В. (М) 39,7. 39,9. Мах скорость 162. 165. Сред пульс (уд/мин) 174. 175. Мах пульс (уд/мин)
>>1399912 Ну я и говорю, НЕВАЖНО на чем вы будете катать до 30 км. Я раньше дрочил на слики и узоту но они нахуй не нужны для такого пробега. Лучше поставить от 50мм и кайфовать.
Какую покрышку поставить назад? Спереди континенталь кросс кинг 27.5 х 2.3. Назад хочу чуть более накатистую. Катаю и по городу, и по грунтам, в том числе сыпучим.
Анон, годится ли пикрил (schwalbe land cruiser 700*47с) для катания асфальт/грунт 90/10? Есть вариант купить за 1700 за одну, до этого ничего кроме китайского китая не юзал, вау-эффект будет? Или лучше взять что-то более сликоподобное?
>>1400624 Так он и не просил выбрать за него, лол. Он же просил посоветовать, а выбирать из насоветованного-то всё равно будет сам. Ору, блядь, с таких дебичей, как ты.
Хочу поставить спереди maxxis ardent а назад maxxis ikon. Стоят ли эти покрышки своих денег или это брендовый оверпрайс? А то у меня уже третий год какие то ноунеймы с магазина стоят
>>1401410 Покрышки которые ты назвал ахуенные на грунте и камнях для матраса. Но для комута хуевые - не катят по асфальту, с ардента (были у меня) вообще вибрация хуярит в руль и анус. Так что ты думай. На хуй сесть и на хуй сесть не получиться.
ЛИЧНО У МЕНЯ ззади полушлик, а спереди кк покра. ДУМАЙ
>>1401411 гаторы ахуенные но стоят дороже, вот и все. ПЛОТИ
>>1401473 Авотхуй. Cronicle есть и 27.5 размера. А фэты преимущественно 26" идут от 4 и шире дюймов. 27.5 фэт недавно появился но популярен пока только не у нас. У нас пока выбор резины и ободьев крайне скуден.
Ору с тулы, конечно. Катал на хуй пойми каких покрыхах, потом поставил самые дешёвые 15-баксовые максисы и всё — стал считать себя экспертом по покрышкам.
>>1400575 Взял-таки Land Cruiser 700x47, разница в весе по сравнению со стоковой кендой k192 незаметна, накат если и ухудшился, то незначительно (а скорее я сам себе придумал), но вот качество покрытия перестало ебать окончательно, да еще вел начал ехать по песку и рыхлому грунту, в которых раньше сразу нахуй вяз.
тульский эксперт по покрышкам
Аноним02/05/23 Втр 18:22:02№1401724310
>>1401721 >вел начал ехать по песку и рыхлому грунту Ясен хуй променял узоту на 47 баллоны. Но я осуждаю выбор: тяжелые (очень)
>>1401529 Дело не только в проколах. Чем выше профиль покрышки - тем сложнее словить змеиный укус. Конечно если давление совсем малое сделать и прыгнуть то можно. Но у жирной резины оно базово низкое, тащемта там и до обода далеко и за счёт меньшего давления резина меньше нагружена и живёт подольше. Ну правда если ты её не спускаешь в сопли и не ездишь так что боковины сминает аки жирные ляхи сочной бабищи в морщинах.
>>1401760 >Wired версии Не думаю, что вообще существуют хорошие велопокрышки с металлическим бортировочным тросом. По-моему, все wired покрышки - гавно из жопы. Не утверждаю на 100% про все на свете, но континентали с металлическим кордом сделаны из какого-то калокомпаунда и ничем не лучше какой-нибудь кенды за сто рублей.
>>1401935 Panaracer Pasela одно говно не отличаются друг от друга, что фолдинговые, что стальные. Но жесткость у них поменьше чем у щвальбо марафонов, а накат даже лучше чем у швальбо супримов.
Сап, покрышкеры. Прочитал внимательно этот и предыдущий треды, и так нихуя и не понял - определена ли какая-то базовая база для катания по городу? Чтоб и накатик, и прочность, и цена были приемлемыми. Подыскиваю на свой мэтобе что-нибудь для катания по асфальту на замену зубастому стоковому говну, но если и нахожу что-то более-менее нормальное - оно либо весит дохуя, либо <= 30 тпи, либо цена уже пиздецок.
>>1402208 Спасибо. А если в основном асфальт, т.е. полуслики и около того? Я только хурриканы знаю, и даже катал когда-то давно на них, но тут некоторые пишут что они хуйня.
>>1402269 Так у меня жоти, он и так достаточно легкий и жесткий, я выкинул чугунный тройник и даже макет аммовилки на ригидку поменял. В общем, меня все устраивает пока, кроме резины. По делу есть что сказать?
>>1402378 Тип велосипеда — не прогулочный. Прогулочный это ситибайки с комфортной посадкой. Тут же просто раму сделали неправильно под этот тип велосипеда.
>>1402384 Нет такого типа велосипедов — прогулочный. Это лишь народное описание уровня навески. Но ладно, как тогда ты объяснишь такое же решение в их топовом хардтейле? Да и вообще, во всех их хардтейлах раньше было соединение, а теперь нет.
Хуй из знает, иногда складывается впечатление, что так и этак хорошо, так и этак вкусно. Делают так, топят за жесткость и прочность, потом переобуваться и начинают топить за гибкость и приспосабливаемость к рельефу, а потом опять переобуются. Ну как бы в топовом тоже некая гипотетическая микроаммортизация не повредит, только не для комфорту, а для скорости.
>>1402425 >микроаммортизация Где-то попадалось, что раньше это ради жёсткости и делалось, а с современными сплавами необходимости нет и делают уже просто в угоду запоминающемуся дизайну.
Посоветуйте, плс, покрышки для туринга в дипазоне 44(47)-622 (28*1.75), слик-полулик. На данный момент остановился на schwalbe silento (47-622, 695 грамм) Может я пропустил что-то полегче и понакатистее?
Грунт то мягкий. Забил я значит 2.5 очка в покры - трясет сука на асфальтах этих! Выехал на грунт (землю) - мягко! Думаем = не ставливаем покры на грунте в ноль, ваша мотолыга не поедет.
Здоров велочпексы. Что можно купить для кросс-кантри трейла, но чтобы можно было и по влажному катать, и на памп асфальтовый заехать. Бюджет +- 2к за покру, можно даже немного бу чтоб. Арденты не предлагать, пробовал- держак слабый. Накатом можно немного пожертвовать
>>1404290 Ну я ж написал, накат менее важен, чем держак. Я просто сейчас катаю на дхшных wtb warden, и все бы ничего, но там накат реально пиздецовый. Как на тормоза жмешь
Смотрел на днях каталожик на fatbikerточкару и обнаружил там швальбовские камеры из термополиуретана которые в размерности 27.5х2.4 весят 83-109 грамм. Понятно что если проколятся то их сложней чем резину клеить(или нит?) но таки вес этой штуки считай равен весу влитого герметика и скотча навёрнутого на обод для герметичности. И вроде бы даже стоит не как крыло от боинга.
>>1404571 >вес этой штуки считай равен весу влитого герметика и скотча И? Дырки всё-равно сами не заклеиваются. Алсо, две эти камеры дороже, чем весь набор для бескамерки, найс камеродаунов доят.
>>1404581 Да похуй на дырки, главное вес уменьшить. Камеру(или аналог) можно итак поменять поставив запаску. Тем более что запаска весит хуйню. Цена я думаю в перспективе будет снижаться(ага ага) когда эта тема будет массовой. А массовой она точно будет, потому как с герметико-соплями и всей чепухой вот этой трахомундией ебаться большинству нахер не упёрлось. И если про тот же RevoLoop пару лет назад вообще едвали ктото знал, а сегодня оно уже в продаже и можно заказать, а теперь ещё и Швальбе свой вариант сделали и он доступен к заказу у нас, то тренд на рост потребления данной штуки растёт.
хочу на свой стелс с покрышками 26" 1.75 поставить пошире (главная цель - чтобы руль руки не отбивал), вот эта нравится: https://market.yandex.ru/product--pokryshka-maxxis-26-dth-26x2-30-tpi-60-stal-etb73300000/1664914685?sku=101594753143&cpa=1 Думаю поставить вперёд (катание по асфальту и сухим твёрдым грунтам) - влезет ли она в вилку (она 330 точно, если больше, то придётся подкрылки снимать)? По ширине точно влезет. -пойдёт ли она на переднее колесо или такое надо на заднее ставить? -справится ли с поставленной задачей - обеспечить дополнительную амортизацию руля?
>>1404594 Будет лучше проезжать камушки и прочую хрень, но придётся давлением играться. Искать именно то, которое тебе не сильно сбивает накат, но и не сильно прыгает. Эдакую золотую грань между высоким и низким давлением в общем. Так что попробуй, если найдёшь нужное давление то приобретение тебя порадует.
>>1405225 Как вариант. Хотя я бы лучше для таких дел отдельную такую камеру исколотую на заплатки пустил. ТПУ вроде бы так же как натяжные потолки и подобные материалы можно "запекать" утюгом, прямо почти как вулканизация резиновых изделий получается.
>>1405634 >Насколько большая ? Ну смотри, шоссейные покры 8 ватт, покры которые мы обсуждаем 25 ватт, ЗНАЧИТ хороший накат по асфальту это где то 15 ватт. Ты пойми сынидце это цифры, это статистика. Тут думать надо.
Делюсь своим крайне важным наблюдением. За несколько лет стоковые vittoria borzo пришли в негодность, заменил на кросскингычи (потому что они у меня были). Так вот, на кроскингычах сцепление значительно хуже. при том же нажатие на тормоз они вместо того чтобы останавливать вел идут юзом. Спасибо за внимание.
>>1402206 Так, ладно, сликов мне так никто и не посоветовал, поэтому взял вот этих красавцев. Накат отличный, разгон волшебный, на грунтовке мне пизда, доволен.
максис в туле
Аноним16/05/23 Втр 12:35:27№1405970419
>>1405955 На грунтовке не пизда, прост тормозной путь будет больше, а на передке лучше рулем не крутить резко, ты в шлеме? Вот мой сэтап на картинке. (я в шлеме)
>>1405970 Она же ассииметричная, ебать. Задок влево будет сносить, придётся подруливать постоянно, ты хоть осознаёшь что едешь боком всё время, как краб нахуй азаза
А какая стояла, а чем не устраивала, а что хочешь получить? По сути для наката 3-5 мм величина мало влияющая, а вот для дискомфорта весьма значимая. Ты хотя бы 3 юношеский осиливаешь?
>>1410023 >А какая стояла Щас стоит бескамерная Giant Crosscut AT 2 на 42мм. Хочу наката получше, полуслики, т.к катаю по асфальту а родные с шипами и тяжелее. Хотя мб они и норм.
То есть, ты предлагаешь 42мм брать? Или катать на стоке?)
Я просто тоже гибридоёб, перелез с 35 родных на 38, а теперь и на 40 мм и рад доопупения, и даже не комфорту, нет, мне он особо и не нужен и он остался относительным, но рад что долбежка стала сильно меньше, но я в скотоублюдочном проживаю месте, и асфальт как бы есть, но не более. Так вот разницы в накате 35-40 я вообще не ощутил. Если руки чешутся поставь, хуже не будет, но и лучше считаю тоже.
сап велач, нужен ваш совет по выбору покрышек. имею найнер(штерн форс) на стоковой резине(29х2,25 вроде), которую делали дети вьетнамцев в подвалах под москва сити, хочу заменить на что-то адекватное, дабы котать по асфальту и по говнам с большей легкостью. жду советы, от брата из тулы так же
>>1405630 удвачиваю вопрос: что брать (из максисов желательно) для лесопарко- города в качестве задней покрышки? Спереди уже поставил MAXXIS 26" DTH 26x2.30. Такую же впердолить (придётся снимать крыло и подпиливать крепление багажника..) или что-то из этих? п.с. нигде не пишут внешний диаметр и мало где вес.. Имхо, 500+г лучше, чем 900+г
Ну потому что у меня есть ляс на 26 колесах кенда зубастые, нонейм, они катят просто ахуй, поэтому такая уверенность , что катилово зависит в первую голову от внутренней конструкции самой покрышки, а толщина и зубастость как то второстепенны. Тем интереснее твои впечатления от Конти, отпишись.
>>1410519 как рассчитывается? Вернее, меня интересует, насколько внешний диаметр 26" 2.10 и 2.15 меньше 2.30 в миллиметрах? Чтобы прикинуть, может, их взять, чтобы багажник не подпиливать.
>>1410695 какую из картинки сверху? >>1410506 первую или вторую? Не хочется накат потерять) Вторая полегче, но тоже протектор "грязевой". Или по сухим грунтам и полуслика (четвертая на картинке) будет достаточно?
>>1411126 >какую из картинки сверху Только слева, на остальных ты банально не сможешь ехать по грунтам, колесо будет вечно пытаться уйти в букс и соскользнуть с выбранной траектории, чем зубастее, тем лучше, анон
>>1411221 у меня нет таких дропов, да и вес всего 70кг) Я за накат по асфальту переживаю! Вторая тоже "грязевая".. пока думаю.. Буду ездить за грибами: до леса 8км, по лесу 2км. В лесу трава и накатанные дороги (от голой земли-глины-песка с тракторными колеями, до примятой травы разной степени мокрости. В низинах вечные лужи)
>>1411243 >700*35с езжу, набитой до 6 очей Ебанутый блять 3 очка ставб (если весишь до 70кг) потом еще захочешь >>1410602 конти мутант дели на три = 60 тпи, поздавляю
>>1411243 Прочитал отзыв на ютубе, где один "поскользнулся" на грязи на сликах и на пару месяцев попал в больницу. Теперь как-то страшно полуслики брать. Хотя лет 20 назад катал на лысой дорожной резине (производства ссср) везде и вообще не задумывался что что-то не так или может быть по-другому. В сухих грунтовых оврагах заднее колесо шло юзом при торможении, а без тормозов было страшно влететь в дерево - приходилось как-то держать равновесие)
нужна ли шипастая резина, если? ..у нас в Мос.Обл одна глина и любая шипастая резина превращается в 29 слик, а на 29 колеса еще больше налипнет вот и крути массу, которую еще еле отмоешь дома
>>1411237 То ли я не достаточно толщу, то ли ты слишком нуфаг доверчивый. Ясен хуй бери полуслик или вообще слик. На грунтах поебать вообще, ты же не даунхилом будешь заниматься, а ехать по укатанной тропке выдавая свои невероятные 50 ват. Я по мокрому лесу после дождей спокойно ездил на хурикенах, да, местами в жидкой грязи хотелось чего то позубастее, но не критично и остальные 99.9% пути ехал с хорошим нокатом, а не жужжал тракторным протектором.
Купил этих ублюдков. Конечно же оказались кривыми. Заднее колесо более-менее получилось выпрямить, переднее вообще ни в какую - ни мыло, ни накачка до дуба, ничего не помогает. Я расстроен...
>>1411296 спасибо, я ньюфак!) п.с. но уже и сам стал приходить к этой мысли - в комментах на ютубе так и пишут, что грязевой протектор не едет, несмотря на заверения производителя.
п.с.2. в отзывах на али видел, что одному анону пришла "породистая" резина с одинаковыми серийными номерами. И он сделал вывод, что это подделка. Может ли быть, что большая часть "фирменной" резины на рынке (в том числе в крупных магазинах типа Кант и т.п.) - это паль, без высоких технологий, но выглядящая похоже на оригинал?
>>1411353 Монопенисуально, если не гонишься за весом.
Бывает, что у некоторых производителей с кевларовым кордом покрыхи из хорошего компаунда, а проволочные покрыхи только из дешевого. Тогда имеет смысл. Но там и разница в цене будет раза в джва.
>>1411357 Кевлар (наверно), брал в локальном веломагазе, но реально откуда они - хуй знает. Первый раз покрышки меняю, не думал, что это может быть так заебно
главный в туле
Аноним31/05/23 Срд 16:58:28№1411581482
>>1411535 Молодец! Рекон рейс очень быстрые, а вот рекон для трейлов и жести, ставь ее на передок раз купил, а лучше отмени заказ и купи еще одну рекон рейс! Про проволку wire не беспокойся это всего лишь крепление к ободу, все твои компаунд 60ТПИ работать то будут!
>Что скажете? Скажу что надо консультироваться со мной в треде до покупки, я профессиАнал по покрышкам
>>1411581 Рекон взял специально для переднего конечно. Но вот если ты говоришь что он для грязи прям. Рекон рейс в паре норм будет для лесных грунтов? (Асфальт, мелкий гравий тоже)
>>1411542 Взвешивал руками (на глаз) стоковую со стелса на 42мм и MAXXIS 26" DTH 2.3", так максис полегче будет (как мне показалось), несмотря на ширину.
>>1411610 прям на этих нет держака? Потому что (насколько я успел начитаться отзывом и мнений) 1. сцепление зависит не только от протектора, но и от самой резины и её качеств, мягкости-упругости, ширины резины и скорости. 2. про слики-полуслики пишут, что на сухом грунте большего протектора не надо; на мокрой глине ничего не поможет; на песке ничто не едёт, кроме фэтов. 3. в описании покрышки написано: "подходит для различных гонок BMX, грунтовых трамплинов и памп-треков" - была бы она без держака, для грунтовых трамплинов не рекомендовалась бы.
>>1411619 от чего именно грустно? Ты меняешь одну зубастую резину на другую зубастую той же ценовой категории. >>1411535 не понимаю, зачем? Какие основания полагать, что станет лучше? Я хотя бы меняю дорожный (немного зубастый) сток за 600р на большую ширину-объём полуслик и лучший компаунд - результат сразу заметен: намного мягче едет вел, не отбиваются руки и жопа (ещё и седло поменял)
>>1411625 я ньюфак, так что ничего не хочу) Но на твоём месте попробовал бы слик-полуслик. Судя по цене старых покрышек, они нормальные, хоть и не топ.
Поменял форекастеры на рейскинги. Ну чёт хуй знает. Никакого йоба-наката на твёрдом не заметил. Но в сыпучей хуйне сцепление прям сильно хуже. Параша какая-то, наверное обратно форекастеры поставлю.
Рапортую Поставил Rekon и Rekon Racing Разница со стоковыми покрыхами колоссальная, накат стал лучше (Не сильно, но чувствуется), деражак на поворотах по грунтам надёжный и теперь можно смело закладывать в поворот.
Планирую взять с алика Шваблю G One Speed https://aliexpress.ru/item/1005004974459602.html Катать буду только по городу и по трассам, иногда парковые тропинки. Ставить буду бескамерно. Какие подводные?
>>1412213 Попробуй рассмотреть полуслики, ты хочешь уж совсем слики. Ты же на гревел выбираешь? В накате не потеряешь, но сцепление будет получше в парке, да и по сырому тоже лучше работать будут. А эти кажутся очень уж скользкими.
>>1412110 Я пока таковые видосы про рокшокс видел. Правда они по несколько лет назад снимались, но вилки там разбирали и показывали наглядно что и как и отмечалось что на рокшокс найти ремкомплекты в магазинчиках велозапчастей не проблема. Хотел было взять себе рекон голд, но мне на днюху подогнали фэт-байк и я понял что пока мне и стальной ригидки хватит, а если с вилкой заморачиваться то уже делать кастомный двухсосис чтоб уже полноценная подвеска была как спереди так и сзади.
>>1412232 Спасибо. Да, на гревол. Даже не знаю, эти весьма лёгкие (500 гр) и по цвету подходят. Про то что будет плохое сцепление я тоже думал, но не знаю что лучше, лёгкие покрышки или хорошее сцепление на мокром асфальте. Так-то я в дождь не планирую катать, разве что застанет в дороге.
>>1412285 На трассе эти покрышки будут работать на 10/10. По песчаному гравию (в парках), просто придётся ехать аккуратнее. В целом, на любых покрышках можно ездить где угодно и как угодно. Вопрос только в комфорте и безопасности.
главный в туле
Аноним02/06/23 Птн 10:51:21№1412329522