Расстояния между перьями может не хватить. Например, у тебя может быть 120 мм, а для втулки под современную кассету понадобится 142 мм. Как вариант можно поискать планетарку под узкие перья.
>>1338221 (OP) Короче минимум: 1)Новое колесо (2-4к) 2)трещотка/кассета (1,5-3к) 3)новая цепь (600-2к) 4)переключатель задний ака дерейлер (1,5-3к) 5)опционально новая система шатунов такой же длинны как у тебя (170/175), на побольше зубов, шобы ехало повеселее (1,3-3к)
Ну и самое главное - вся эта хуйня должна друг к другу подходить. Если я тебя ещё не напугал, то посмотри сколько оно стоит в рознице (указал в скобочках) и не проще ли купить скоростной велосипед, чем задрачиваться в крокодилостроение?
>>1338221 (OP) Никаких если есть инструменты, колесо под трещотку 28 - 1800 трещотка - 1000 цепь - 400 петеклбчат ель шифтеры и тормоза и тросики - 3000 рублей, ну и не забудь ставить переклбчатель под крюк, и очь колёса должна быть под гайку! Если что спрашивай, я спец по великам, не один собрал , не пару раз перебрал так сказать
>>1384514 >тку 28 - 1800 трещотка - 1000 цепь - 400 петеклбчат ель шифтеры и тормоза и тросики - 3000 рублей, ну и не забудь ставить переклбчатель под крюк, и очь колёса должна быть под гайку! Если что спрашивай, я спец по великам, не один собрал , не пару раз перебрал так сказать
продемострируйте втулку 120мм на которую можно накрутить хотя бы 5ск.
я знаю только обычные сингл втулки и 3ск фривиллы.
>>1384560 Срочно срочно Скиньте этому сущностному пруфы Что планетарка она только для идеальных дорог Японии, где повсюду пандусы И ни для чего больше А то он стал забывать
>>1384518 Поставь заднее колесо от Старта или Туриста, лол. Можно найти по объявлениям за косарь.Там посадочное расстояние как раз примерно 120мм и 5 скоростей чёт типа 16-18-20-22-24
>>1384518 Ты шиз что ли? можно ось взять 175 мм, и поставить на любую втулку, там конуса регулируются, вы че прикалываетесь что ли? посмотрите на СТЕЛСЫ 350 и СТЕЛСЫ 250 и форварды, вы че шутите? или вы тут идиоты сидите что ли? перья задние отлично отгибаются, на пару см, и туда ставится хоть 7 скоростная трещотка, с проставочными цилиндрами, вы че тут несете? какие ХВЗ? какие нафиг колеса с 5 скоростными трещотками, че несете, пипец вообще, у меня аж пукан подгорел)
Какие нафиг втулки, если есть готовое колесо за 2000 рублей, продается оно на любых торговых площадках, накручиваете туда трещотку, подгоняете под свое колесо гайки, все, че придумывать? посмотрите как сделаны стелсы, форварды под 6 скоростей, офигеть просто, еще некрофилией с ХВЗШНЫМИ колесами заниматься, офигеть просто че несут
>>1384518 Ты может имеешь в виду ось? на втулку накручивается трещотка, перед этим естественно ставится ось, на 175 мм с резьбой по всей длинне, и подгоняются конуса под колесо, или колесо на промах, не важно, просто вставляется в задние перья, немного раздвигаются они, на пару см и все, вот так это делается, сравни обычный стелс и стелс 350, все придумано давно еще
Либо можешь ставить сзади переключатель под крюк, ставить задние тормоза, ставить новую цепь и спереди переключатель под три скорости вместе с шатунами тройкой, ставишь тормоза и пользуешься тремя скоростями 28/38/48 или 24/34/42 на выбор, так же не забудь про тросики и рычаги, это самый простой вариант для тебя
Что мешает людям взять нормальное колесо на промах, либо просто самому поставить 6200 подшипники в колесо с нормальной осью, либо взять готовую ось, под 7 скоростей под трещотку, в чем проблема, слегка раздвинуть задние перья, не понимаю и в чем проблема поставить нормальный переключатель от шимано на 7 скоростей под КРЮК, на который даже петух не требуется, в чем проблема, ребята
>>1384737 В том, долбоеб, что если раздвинуть 120дропы до 130, или тем более до 135, то сами дропы становятся не параллельно, а наружу. И хуево зажимается ось, так как гайка не по всей окружности контактирует с дропаутом. Отсюда же и хуево, под углом, встаёт дерейлер с крюком. А загнуть дропы одинаково в домашних условиях - нихуя не просто, часто вообще не реально.
>>1384745 Абсолютно согласен Лучшее место для планетарки - это Япония, а конкретно - между дропаутами прокатного велосипеда. В остальных случаях неминуема детонация.
И ещё потому что каждые 4 года такой велосипед отправляется на переработку. Обслуживанием планетарки никто не занимается, она не разборная. А 4 года в Японии это примерно 2 месяца езды в России. Именно столько в среднем живёт планетарка на наших дорогах. Если владелец спешивается перед каждым бардюром, то срок службы увеличивается до полугода.
>>1384742 Ничего не будет, шиз, спок, вот смотри как устроена обычная ось для скоростных велосипедов, вон проставки спциальные, при установке такой оси тебе нужно будет просто слегка отодвинуть перо, главное не сильно, опять же тебе говорю, посмотри на стелс 350 или любой скоростной дорожный стелс или форвард и на обычные синглы, увидешь разницу только в колесе и оси, на обычные велиики даже мотор колесо ставят, а там ширина еще больше, не усложняй себе все, да и от пары си ничего не изменится, гайка все равно все нормально прижмет, все равно она будет нормально все держать, при прямых руках, так что не усложняй себе все
>>1384827 Согласен, планетарка для тех кто катает пару раз в месяц, тогда долго прослужит, для меня так как эта вообще оверпрайснутая ненужная хрень, за такие деньги уже новый велосипед можно взять со скоростями, а они одно колесо за 15 к продают, офигеть можно
>>1384742 Дропы у него не парарельно становятся, офигеть че несешь дружище, перечитываю и ржу, ты же их не на 5 см отгибаешь и не на 3, что бы они криво были, или ты гнешь не по всей плоскости и только края, кароче это нужно быть криворуким
>>1384830 Хуйню не неси долбоебина. Если тебе нормально потом на получившийся кадавр с кривым колесом смотреть - то у нормальных людей от езды на таком - отвращение. Ты переделал ровно 0 (ноль) велосипедов с 120см расстоянием между дропов, сука. А кукарекаешь как эксперт ебаный.
>>1384832 Подгорело у придурка, иди видос смотри не смеши людей, ищи видосики, колесо не будет стоять криво, потому что отгибать нужно две стороны, или брать втулку с гайками и гайками отгибать дропауты равномерно, все иди смеши людей в другом месте, клоун, кстати вот стелсяру мы как раз под скорости переделывали, но брали заднее колесо под трещотку, а не под кассету как на видео
>>1384832 аХАХХАХА, какой же ты забавный))) не может немного отогнуть дропауты и поставить колесо с осью, не думал что встречу здесь реальных шизов) все, иди смотри видосики и учись, прежде чем смешить
Видишь, сука, что гайка начинает неплотно прилегать, видишь ты это, говно ебаное? Такого не случается, только если на 2мм каждую сторону двигать. Например - старый шоссейник с 126мм и диагональными дропами - до 130мм втулки (не 135!)
А ты, еблан, между желтым и красным еще и петуха предлагаешь засунуть, точнее КРЮК, от дерейлера. И в таком случае, этот крюк, если прижмется к дропу, который теперь под углом - он будет не параллелен кассете и переключение будет полным говном.
Я, в отличи от тебя, такую хуйню делал и на такой хуйне катался. Ничего общего с нормально проведенной конверсией. Но тебе то, с опытом исключительно ашанов с помойки, до понимания как нормальный велосипед должен работать - пиздец как далеко.
Нормально будет - только если желтое, относительно черного загнуть, да так чтобы оно было строго параллельно друг другу, да не ушло не выше и не ниже относительно друг друга. Удачи это провернуть в домашних условиях, уеба. С дропом из 5мм сталюги, лол.
>>1384837 Ничего не будет криво, делали уже, все нормально было, не идеально, но нормально, потому что переключатель можно тоже настроить под любое колесо, даже под кривую раму, но ты этим заниматься не стал
Пиздец колхозана деревенского по диагонали порвало. Уебок, очнись, я тебе не о том, что перья будут несимметрично отогнуты, а про совсем другое. И переключение на такой хуйне, особенно если там горизонтальные дропа - будет полной хуйней, дебилина. И со временем, если на этой параше реально долго и не жалея её ездить, из-за неполного обжима гайкой дропаута - оно постоянно будет уходить куда-то со своего места (это раз) и за собой потом тянуть положение перьев одного относительно другого. И со временем, хоть и не быстро, деформирует это место.
>>1384837 Шиз ты зачем края гнешь? надо гнуть не эти края а полностью перья, ну ты даешь, ты что ли посадочные места загнул вместо полностью перьев? весело, все иди лесом
>>1384838 >>1384838 >>>1384837 (You) >РЯЯЯЯ НЕ БУДИТ НЕ БУДИТ. ПО ЧЕРТЕЖУ - БУДИТ НО В ЖИЗНИ НЕ БУДИИИИТ! НУ МЯМ, НУ СКАЖИ ИМ, МЯМ, Я ЖЕ СЕРВИСМЭН, МЯЯЯЯМ
>>1384839 Ничего не будет, ты просто не так сделал, ты отогнул края, вместо того что бы гнуть само перо, ты просто загнул посадочные места и у тебя криво теперь встает переключатель
>>1384840 Долбоеб, я понимаю, что твоя цель, как крайне убогого идиота - это другим поднасрать вредными советами. Но тут не совсем дебилы сидят - так что съеби на вялую манию со своей хуйней. Очевидно, что гнутся перья, но так же очевидно, что дропы должны, обязаны сука, быть параллельны друг другу. А с отведенными в стороны на 5-7.5мм каждое перьями - они параллельными быть перестают нахуй, дебилина.
>>1384844 >>1384843 >>1384842 >>1384840 Долбоеб делает вид, что не хочет читать, что ему пишут, и пытается убедить себя и окружающих, что просто вокруг дебилы и они не могут понять, как же это так - перо в сторону отвести.
Еще раз, стекломойный деревенский дебил, отводя перья - делаешь дропы не параллельными. нормально потом это работает только если твои требования - около нуля. Если ты на норм велосипеде хоть раз ездил, с нормальной трансмиссией, то этого кадавра за норму ты бы считать не мог.
Все, съеби, обтеки там где-нибудь за помойкой, где ты велосипеды подбираешь.
>>1384849 Катался, когда отдыхал в Японии. Отлично работает, хоть и ощущается, что КПД ниже, чем у дерейлера, ощущается, что ватты проебываются внутри этой втулки.
Особенно хорошо работает, когда едешь по пандусу. Но однажды я вышел из отеля по утру и увидел, как люди в куртках shimano забирают велосипед на котором я вчера приехал и грузят его в мусоровоз.
Спросил - а почему так, велосипед же еще не такой уж и старый. Ответили - что этой планетарке уже 4 года и она может детонировать в любой момент. А служба проката не хочет, чтобы это случилось во время клиентской поездки, поэтому строго следит за таймером переработки.
Тут я начал оглядываться в поиске магазинчика с ключами на 15, чтобы снять еще рабочую планетарку и увезти её на родину, чтобы подарить дебилам с двача, как наглядное пособие их тупости. Но желтолицые лишь посмеялись с меня, мол какому идиоту, кроме владельца конторы по прокату велосипедов, может потребоваться планетарка, это же мусор, сказали они - и укатили на своем зелененьком фургончике.
Такая вот история планетарки в естественной среде обитания.
продемострируй, без специнструмента, типа парктул, или без стапеля, как сделать параллельными и совпадающими по высоте дропы при конверсии 120мм в 135мм. Только не приноси видео где хвз + шпилька м8+ кривые шайбы с металлоприемки. С нормальными дропами условного фуджи, толщиной эдак 5мм нихуя такое руками не прокатит, нужны ИЛИ девайсы ИЛИ крайне низкие требования к результату. Такие, как у местного шиза, который тут дропы стелсам разводит.
>>1384869 ясно, ты это видел только на видео, и не видел потом этих велосипедов. струбцина, тиски, ага. соосность потом будет охуенная между одним дропом и другим.
руками это в смысле как раз тем, что ты можешь купить за недорого в ближайшем магазине. так вот это как раз можно только если надо развести хвз и прочий пластилин и не сильно. если нужно развести 120-135, да еще и нормальную раму то потом без пикрелейтед ты заебешься соосности и параллельности добавиться. и да, шпилька + шайбы подобный иструмент нихуя не заменяют.
>>1385050 У меня хотя бы родители разнополые, а у тебя - только пожилой отчим-пидарок и псина с улицы. По ошибке тебя в унитаз не смыли, говно, а почему-то на двач пустили, да читать научили. Воистину, всем подряд - образование не нужно. Мусор вроде тебя нужно детектить до 5 лет и в расход (на работы "попроще")
>>1384514 Анон скажи а смогу я как ты говоришь раздвинуть перья и вставить на outleap heritage колесо с кассетой/трещеткой? Там же реально не хватит расстояния влепить кассету.
>>1386372 Я на такой ездил, ахуенно с одной стороны, но часто такая ситуация, что скорость переключается там где не надо, особенно в горку едешь, хуяк, сложнее становиться когда только начал крутить. Колени убил за неделю в городе с подъёмами, послал нахуй в итоге. Но так было прикольно, на прямых дорогах.
>>1386372 До сих пор помню это чувство, выезжаешь на прямую, хочешь почилить, на, хуяк, посложнее тебе. В горку начинаешь потихоньку, чуть поддал, хуяк, в три раза тяжелее тебе.
Опчик наверное беженец из фг-треда. Там их довольно много - больше половины ездит на синглах с тормозами. Было бы здорово здесь открыть временное посольство для таких ребят и в будущем запилить им свой уютный тредик. Оп, я надеюсь на тебя.
Насчёт твоей охуительной идеи - не ебись и купи шосце раму, поставь на неё сенсах и кайфуй.
>>1339120 > Короче минимум: > 1)Новое колесо (2-4к) > 2)трещотка/кассета (1,5-3к) > 3)новая цепь (600-2к) > 4)переключатель задний ака дерейлер (1,5-3к) > 5)опционально новая система шатунов такой же длинны как у тебя (170/175), на побольше зубов, шобы ехало повеселее (1,3-3к) (Система не опционально, а что процентов новая нужна, под скоростную цепь)
+ манетка рублей 600 + тросики с рубашками 700р + 2 клеща 1000р