3) Forward Spike 29 D - https://www.velostrana.ru/forward/spike-29-d/ (алю рама, стальная вилка, кассета на 8ск., промы. Крылья и подножка в комплекте. Один размер рамы - 18", если ты выше 180см, то не подойдёт. Есть версия с колёсами поменьше - Spike 27.5. )
4) Outleap Riot Elite - https://trial-sport.ru/goods/51516/2541850.html/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, гидравлические дисковые тормоза, есть версия с 29" колёсами - Ninewave. Покупайте модели 22 года, пока есть в наличии)
5) Forward Sporting 29 X - https://www.velostrana.ru/forward/sporting-29-x/ (жёсткая вилка, кассета на 9 скоростей, дисковые тормоза, втулки на промах. Три размера рамы: 17", 19", 21", подойдут большинству. Есть версия на 27.5" и ХХ с мягкой вилкой. На маркетплейсах(озон, сбер) бывают с неплохой скидкой)
6) Stern Motion и Force (разные модели) - https://www.sportmaster.ru/product/26110750299/ (мягкая вилка, кассета на 8 скоростей, есть версии с 27.5" и 29" колёсами. Имеет смысл покупать только с большой скидкой баллами спортмастера).
>>1449457 (OP) Форвард базированность, альтаир топ, трещотка офигенно, планетарка топ, кассета офигенно для трюков и прыжков и агрессивной езды, увидете МТБ в поле с мелкой звездой на ровной поверхности без, это шизойдные адпеты топ велосипедов которые не видели гор
Сап ананасы. Прикупил по кэшбеку Format 1412 на мегамаркете. Вышел в ~20к. Российское говно не оправдало ожиданий. Спицы с завода не протянуты нормально, лапка переключателя с какого-то хуя погнута. Но я забил хуй и катаюсь, в следующем сезоне наверное соберу себе велик на китайкарбоне. Кто задумывается о велосипеде в принципе за эти бабки велосипед неплохой, ловите кэшбек на мегапомойке.
>>1450131 Двачую! вибрации в руках не сильно парят - с мягкими грипсами и широкой резиной амовилка, имхо, не нужна обычному аону для обычных дорог. А вот заднице хочется комфорта)
>>1450219 Проебал момент, когда можно было взять 5222 с кешбеком в 70% примерно. Правда я никогда не пользовался сберлоховскими фантиками, но как факт выглядело заманчиво..
>>1450307 Топовые фантики, за них можно жратву заказывать и прочие товары, покупая Альтаир у них можно на неделю жратвы заказать, гречку рис, колбасу)))
>>1450380 Блин это я был, механошиз, но тут еще несколько человек по факту, да я писал несколько сообщений, еще скажите это сам себя обоссываю через телефон, развивая тут срач и еще с третьего аккаунта пишу и отвечаю обоим, ну и ты тоже это еще один мой аккаунт, что бы тема не теряла популярность)
>>1450363 Да хз. Вроде кто-то тратит их, а у кого то пробграму лояльности закрывают и они ч нмии ничё не могут делать, то ли теряют. Хз кароче, если бы я знал на 100% что пидарас на грефе меня не кинет, то купил бы этот вожделенный туринг (правд эта тема уже не для этого итт треда).
>>1450405 У меня довольно много бонусов накопилось, летом были огромные кешбеки, повёлся на эту хуйню. А потратить не знаю на что, нужных вещей на помойном мегамаркете нет, еду с доставкой я не заказываю (тошник от тех чурок, которые ее собирают и привозят).
>>1450427 Когда весил 120 катался на односкоростном складном батином ушатанном альтаире. Потом купил себе дортмунд с 3скоростной планетаркой. Сейчас скинул до 94 бтв. Так вот, нихуя с этими нищевелами плохого не произошло. Совсем ничего. Вывод: покупаешь буквально любой не подвальной сборки и все будет хорошо. Стелс, форвард и прочие бренды на слуху короче. У рамы ебенячий запас прочности и производитель просто страхуется когда пишет что она до 90-100 кг.
>>1450434 Двачую этого эксперта. Практически все ролики на ютубе где кекстремальщики берут ашанбайки из ашана и пытаются их ушатать ездой по трейлам, лестницам, дропами с гаражей и банниками. Везде первым делом отлетают дешевые колёса из говна, вилка, тормоза, переключатели, иногда руль, вынос и только в одном единственном ролике треснули перья алюминиевой рамы.
>>1450505 Так тогда 20-25 тысяч это было 1000-1300 евро, чего ты хочешь? В евро цена не изменилась. За 1000-300 евро можно и сейчас пиздатый байк купить, так что не надо вот тут плохие вещи говорить. Ничего не подорожало, буквально.
Что сейчас считается нищевелом? Вот я в прошлом году мамке взял формат 7732 на планетарочке (нехус 3, на котором она катает по убитому асфальту и грунтовкам - спасибо покрыхам, а детонирующий иди в пизду) за 30к. Помню, тогда анон одобрил. Сейчас планка нищеты поднялась или требования снизились?
>>1450730 >>1450728 На давлении в 2 бара у меня значительно проминаются покрыхи, и когда проезжаю через ливневку или бордюр то сцу пробить до обода, на 4 барах проминаются незначительно но еще не дубовые и можно комфортно ездить оп всяким рельсам от трамвая и прочей залупе.
>>1450728 >>1450732 >>1450752 Вы, наверное, замечали, что высокое давление в покрыхах снижается быстрее, затем всё медленнее и в какой то момент почти останавливается.
Короче, вытащил из чулана свой дроческоп, поставил покрыхи 26х2.35" с новенькими блестящими камерами. Качал и 4 атм, и 3 атм, и 2 атм. В общем, сейчас у меня ~1.5 атм сзади и чуть поменьше спереди. И я так езжу уже второй месяц не подкачивая колёса. После шоссера, где покрыхи нужно было подкачивать каждые 2-3 дня, это невероятный кайф. Накат никудышный, конечно, но комфорт того стоит.
>>1450465 >Блять, спускают колеса, качаю по 4 бара в оба а через неделю уже 3 остается. Это как-то может быть связано с тем что у меня камеры за 200 рублей? Этой хуйней грешат поголовно все производители камер У конти, маскиса и швабли все тоже самое, лишь шанс на больший срок чуть выше. Мне всего два раза(!) везло на камеры высокого давления (от 4 бар и выше) которые не спускают буквально целый сезон. Это где-то из 20-30 штук за все время велоебства, включая старый некрогейбрид и новый нищетуринг. Все остальные нужно было поддрачивать раз в неделю-месяц. А вот на фэту там реально похуй, даже нонейм вечно держит свои сраные 10пси, видимо из-за низкого давления. Если бы не игрища с давлением на снегоходках, я бы его вообще не качал.
>>1450758 Все правильно. Чем больше весит система велопидор+велосипед, тем больше давление необходимо набивать. Калькулятор давления в колёсах в помощь.
>>1450758 Это ещё от объёма покрыхи зависит. Если я на шоссере накачаю 1.5 атмосферы, я не доеду на нём даже до дверей подъезда.
На 300м стелсе 40мм покрыхи, а 26.2.35" это 60мм в ширину. В миллиметрах разница всего 20мм, но площать сечения вычисляется как S = πr2 и в итоге 60мм выходит на 225% жЫрнее чем 40мм. Как на пикче.
>>1450771 Не забудь, что начиная с октября, одна лисичка, сыроежка(синявка) в зеленом и золотистом цвете, подберезовик - в корзинке, и ты на параше от 6 до 9 лет и штрафом в 500кк при встрече с первым же лесником.
>>1450790 Новый безумный закон по сохранению богатств Родины https://dzen.ru/a/ZRUyx7li-lG24J8b Теперь бабка, торгующая лисичками, враг народа и расхититель чей-то там собственности
>>1450786 Джвачирую. Широкие округлые баллоны, на таком ослике, прям задают стиль, и видишь уже не какой-то сельский говновоз, а что-то такое с нотками олдового скейтпарка, максис хукворм, и трюковых синглов.
>>1450786 изначально стояли 26" 1.75. Поставил полуслик кевлар MAXXIS DTH спереди 2.30, сзади 2.15 (2.30 влезла бы, но пришлось бы подпиливать крепление багажника) и всё равно подкрылки пришлось снять. Улучшился накат и появилась амортизация.
На одной передаче хорошо по полям, по траве - ничего не наматывается. По ровному твёрдому грунту хорошо (10-12км/ч). Иногда даже возникают мысли уменьшить заднюю звезду на пару зубьев (я ещё "лось"-бегун). Но когда еду по грунту-песку в горку, да ещё и с грузом - тяжеловато, сразу думаю, что нафиг меньшую звезду. Может, как буду менять каретку на каретку с промами, заменю педали на большие на 5мм (сейчас 170-175, поставлю 175-180) - будет чуть полегче крутить. Или планетарку поставлю.
>>1450788 суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Всегда можно или откупиться или в лесу прикопать лесника (да и нет их у нас).
>>1450758 Рабочее давление = нагрузка на колесо × максимальное давление / максимальную нагрузку. Пример: 70 × 600 / 110 = 381,8 кПа рабочее давление в заднем колесе. Естественно нельзя выходить за диапазон минимального и максимального давления указанного на боковине производителем покрышки. А калькуляторы эти в топку, они не нужны.
>>1450844 >Рабочее давление = нагрузка на колесо × максимальное давление / максимальную нагрузку.
Аж интересно стало посчитать. Возьмём вес 85кг (70кг велоёба + 15кг ашана). Нагрузка на переднее колесо примерно 35%, как говорит гугол, т.е. ~30кг. Возьмём покрышку швальбе рокет рон 29х2.25 (пикрил), макс давление 350кпа, макс нагрузка 125кг. Выходит 30 х 350 / 125 = 84кпа = ~0.8атм для переднего колеса.
Блядь, панамка, ты нормальный? Из какого очередного бесполезного госта ты высрал эту формулу?
>>1450844 >>1450871 Британские учёные провели кучу опытов и эмпирически выяснили ещё в начале 20 века, что идеальное давление в покрышке, это когда ты садишься на велосипед своим жопом, и покрышки под весом твоего жопа сжимаются на 15% по высоте.
Ну то есть, условные покрыхи 1.95" = 50мм, должны "сплющиться" на 7.5мм в высоту. При таком давлении будет идеальный баланс накат/жёсткость для данной конкретной покрышки данного конкретного объёма
Если ты не докачал и под твоим жопом покрышка продавливается сильнее 15%, значит ты приобретаешь незначительное увеличение комфорта за счёт увеличенной потери наката.
Если покрышка накачана до звона и не продавливается твоим жопом совсем, значит ты дебил и проебал весь комфорт за счёт незначительного улучшения наката.
Если нужно больше комфорта, выбираешь покрыху пожирнее или из более мягкого компаунда. Если нужно больше наката, выбираешь покрыху поуже, потоньше, полегче. И правило 15% будет идеальным соотношением накат/комфорт для новой выбранной покрыхи.
>>1450883 > эмпирически выяснили ещё в начале 20 века, что идеальное давление в покрышке, это когда ты садишься на велосипед своим жопом, и покрышки под весом твоего жопа сжимаются на 15% Пруфай.
>>1450871 >Естественно нельзя выходить за диапазон минимального и максимального давления указанного на боковине производителем покрышки
Не из какого. Просто составил пропорцию. Ваши бестолковые калькуляторы примерно то же самое и пытаться посчитать, но менее точно.
>>1450883 В начале 20 века был распространен вентиль Данлопа. Его недостаток в невозможности использования манометра, а значит все эти расчеты тогда были бессмысленными. Вот и мерили как могли.
>>1450890 >нельзя выходить за диапазон минимального Т.е. мне 1.6 надо в переднее колесо качать, на 29х2.35, просто потому, что это минимум указанный шваблей? Панамка, что за хуйню ты несёшь?
>>1450885 >сойдут за пруфы? Да, вполне. Сейчас попробовал у себя посчитать. Высота покрышки 55мм, т.е. при сэге 15% должно быть 47-48мм. Получилось гдет 49-50, ну норм способ. Только неудобный пиздец, если ты один, я снимал на телефон линейку, потом смотрел видео.
>>1450898 Там где указано минимальное давление надо придерживаться. Ты совсем что ли неопытный в велосипедном деле, раз такие вопросы детские задаешь? Много что может случиться. Фланцы обода можно замять, разбортироваться покрышка может. Если есть камера змеиный укус, отрыв вентиля у основания.
Согласно условиям езды если соблюдается два условия: давление не ниже рабочего и не выходит за диапазон минимального и максимального давления указанного на боковине производителем покрышки.
>>1450897 >Производитель лучше знает, какое положено минимальное давление. Что делать, если производитель не знает минимального давления, мистер панамка?
>>1450927 Можно тогда не универсально а специализированно узнать скока мне качать блеадь, нагибатор 300 16 кг + корзинка с рюкзаком примерно 2 кг + я 92 кг покрыхи чаянги антипрокольные 28*1.75, хочу не пробивать до обода при переезде через рельсы/ямы, на комфорт похуй у меня 4 амортизатора есть руки и ноги езжу по асфальту не лучшего качества. На покрыхах максимум написано 75 псин, на камерах 50, вес почти полностью на заднем колесе, когда еду в горку то где-то посередине. Кто скажет качать 2 бара тому нассу на ебало ибо при таком давлении покрышки сминаются почти полностью когда сажусь на вел, при 3 чуть получше но при активном педалировании чувство как будто по песку еду или глине, 4 бара уже норм но как уже писал выше при переезде рельс и бордюров проминаются значительно, 5 уже страшно.
>>1450922 Надо разбираться. >>1450928 Чтобы узнать сколько тебе качать нужно иметь нормальные покрышки на которых указана максимальная нагрузка и напольные весы. А пока этого нет качай заднюю шину на максимум, а переднюю на минимум.
Я действовал так, на покрах написано 6,5 очей максимум, надул 6, норм, езжу езжу, чувствую уже как по вате еду, сильно вязко, подключаю насос, а там 3,5 осталось, поэтому прикинул, что мой норм 4,5-6 очей, тем более что оче быстро сдует с максимума поэтому так и порешил, хуячу 6, и катаю, пока по ощущениям до 4-4,5 не упадет
Посоны, смотрите чё нашёл. Буквально нашёл. Кто-то выбросил, а я подобрал. Немного покрутил, смазал, уже даже ездил. Переклюки практически не работают, что-то скрипит в руле. В остальном- пойдёт до Работки катать
>>1450980 Нет. Я прекрасно осознаю, что это говно и я бы его никогда в жизни не купил бы даже за копейку. Но в этом нашем ЕС б/у велы на которые стоит смотреть начинаются от 200 евро, а у нищего мигранта лишних 200 евро нет, а велосипед хотелось
>>1450979 Поздравляю! Нормально так то. Обода практически не изношены. Даже пластиковые хуйнюшки все целые и трещотка с роликами переключателя как новые.
Переклюки и втулки разобрать смазать. Рулевую с кареткой проверить. Рубашки с тросиками поменять, колодки отрегулировать и будет изрядная колесница из 10.
>>1450979 Этот форт что-то уровня нашего стелса? Или микадо? Или аналог ноуней китайщиный?
Алсо там на озоне новая планетарочка 3ск за ~5 к. Это она примерно так и стоит или манна небесная надо брать? писю в рот тому, кто заведет шарманку про ровный асфальт и рекомендации промзводителя
>>1451085 Имхо, я бы переплатил 2-3к за колесо в сборе с хорошим ободом и спицами. Наверное, без опыта и тензометра утомишься собирать сам и дешевле не выйдет.
>>1451045 >Или аналог ноуней китайщиный? Оно. Хайтен, одинарные обода, стальные втулки на гайках, переклюк самый дешевый, но хотя бы обслуживаемый, манетки вообще какой-то пластиковый мусор за 50р.
>>1451281 Цельноалюминиевый стелс 745 md с кассетой и нормальной вилкой стоит 23к на Озоне. Всякие форварды, альтаиры, десны с корзинками от 3.5к (с баллами на мегамаркете) до 11к в обычной рознице. Форвард Спортинг - 16к...18к. Хули тебе еще надо? Шоссер за 100$?
>>1451356 10 скоростной дивор для тебя достаточно "нормальный"? А бустовый горшокс с ходом 140мм? Новатеки под оси для тебя достаточно "нормально" или "хорошо"?
Фулл карбоновый клитор твиттор можно за 600$ купить.
Никогда ещё в рашке не было такого ВЕЛОблагополучия!
Мимо покупал "брендовый" комплит c втулками на шарах, с вилкой RST и с вибрейками за 900$ в 2013 году.
>>1451099 Кстати так и не понял, это обычный горник или дорожник, интересно они сгибридили, нафиг ему вообще тройка спереди? как прогулочный сойдет, после переборки полной начиная от каретки, тогда может быть турингом
>>1450885 Да пофигу на эту тему, колеса качаются в зависимости от местности и требований, по легкому снежку и грязи лучше давление снизить, для быстрой езды лучше чуть больше, я качаю 2.7 давления и не парюсь, в манду это все
>>1450736 Долго катаю, работаю курьером, у меня больше туринг, и давление лучше для одинарных ободов, лучше 2.7 качнуть, чем руинить обода на 2.0 ( я о паскалях, сраху говорю)
>>1450736 Стандартный размер для рабочих великов от 1.9 до 2.1 2.125 горных, смысла узких покрышек не вижу, сори , работаю курьером на дальняках, то по песку иногда, то свернуть на окраинах по грунтовке или щебню, кароче на любителя
>>1450755 Да, еще учитывай факт, что чем больше покрышка, тем меньше воздействие на спину при кочках, на шоссерах можно спину испортить себе, и груза за спиной не увезешь, я еще сидуху на пружинах поставил и руль от туринга, хотел ставить 1.9 покрыху но передумал, оставил 2.1 от горного (мтбэшниками называть ашаны на трещотках язык не поворачивается, но зато ходит как надо при аккуратной езде)
Почему катаю на трещотке, ответ, проще обслуживать, даже планетарку бы поставил, она еще была бы лучше, но кассета не для меня, что бы перебрать барабан и ось нужен доп сьемник и шестигранник, это меня не совсем устраивает, и заметил что если аккуратно кататься, норм трещотка работает, шимановская, ось старая, нужно под замену, вешу 65 кг вожу грузы + 10 кг иногда (курьер) велик не плохой, плохих велосипедов не существует, настоящий МТБ это на кассете, все остальное горники, имхо, сорян, но трещотка все таки не плоха, сняв ее мы уже добираемся до оси, которую можно перебрать и пересмазать лишь ключом на 15 и конусником, ну и разводник, куда же без него, благо у меня набор ключей, еще заметил чем больше скоростей в трещотке, тем чаще оськи ломаются, видимо из за изгиба, шестискоростные ходят дольше семискоростных...но это наверное от качества зависит, скоро буду собирать электровел, ну как скоро, следующей весной скорее всего, думаю взять под базу стерн 20 травел, вот думаю, скоростной брать или односкоростной, чаще склоняюсь к односкоростному, потому что будет надежный ножной тормоз, и вечная трансмиссия, хоть и живу в холмистой и иногда горной местности, но думаю мотор колесо все компенсирует, жду вашего мнения по поводу электро
>>1451443 Эти велосипеды на 26" колесах. Это по сути копии мтб 80-х, сделанные китайцами/индусами с максимальным удешевлением всего, что можно удешевить.
>>1451645 В него надо ещё 10к вложить: седло дубовое, покрышки г-но, грипсы руки режут, подножка на грунте не держит и вообще требует доработки, корзинка - ненужная хня (увеличивает сопротивление, ухудшает управление, хлипкая), подкрылки г-но. Вот поменяешь всё и будет норм (пик12). Я бы сейчас, наверное, что-то типа пик13 брал. Он в сингл переделывается за 1к (при желании), плюс есть передний тормоз.
>>1451668 >снять ненужный звонок Требуется по ПДД, как и некоторые другие ненужные вещи. Ты думаешь, автоблядки с номерами катаются, потому что они им нужны?
>>1450465 Как ни странно но никак. Это связано с толщиной стенки. И возможно с неправильно подобранным размером камеры. Внутри покрышки камера сильно растягивается, стенка камеры становится тонкой и происходят утечки. >>1450764 У Maxxis Welterweight толщина стенки 0,8 мм заявлена и один размер в большом диапазоне от 33 до 50 на 622 обод. Опытному человеку этой информации достаточно чтобы понять что это говно. Тоже самое у Schwalbe AV17. Толщина стенки 0,85 мм, такой же неправильный универсальный размер 28/47-622/635. Камера менее эластичная по сравнению с другими. У Континенталя Tour 28” All не знаю какая толщина стенки. Но по универсальному размеру 32/47-622 понятно что ничего хорошего. Еще у меня есть кусок от какой-то Кенды, так там вообще толщина стенки 0,75 мм. Говно это все. Покупайте камеры с толщиной стенки 0,9-1 мм. К ним относятся Chaoyang Standard и CST Standart. Если обод низкий лучше выбрать камеру с коротким вентилем не выше 40 мм, так легче будет просовывать в отверстие для вентиля.
>>1451684 Какой штраф за отсутствие звонка? Как велосипидора оштрафовать на нищевеле (б/у вел стоит 2к), если у него нет документов при себе и он не помнит как его зовут и где живёт?
>>1451702 >если у него нет документов при себе и он не помнит как его зовут и где живёт? Если гражданин не помнит, как его зовут, то ему нужно медицинское освидетельствование, выяснение личности и звонок его опекуну с вопросом, почему псих.больной инвалид ходит по улицам без его сопровождения. И, соответственно, заведение дела о ненадлежащем выполнении опекуном обязанностей.
>>1451831 Пишут, что там вообще отвратное китайское говнище, никакой параллели с прежним. Хуле, будем в Патайе да Стамбуле Декач посещать, я в прошлом году малость туды забегал.
Посоветуйте бюджетное мотор колесо, на котором можно гонять без прав. 40 км по шоссе не требуется, я даже готов крутить педали, но чтоб какая-то помощь ногам была. Колеса 26, но возможны варианты с покупкой вела
Нищуки, что лучше тензометр все таки купить или пойти в сервис. Пора посмотреть натяжение, да и колебания заднего обода ощутимые относительно колодки, палец не пролезет, но дальше больше. Наугад спицы крутить не хочется, можно хуже сделать.
Птуь щинука это утичься вес елдать смаоум, барть юлкч, писцевой и куртить писцы, нигоче мат тену пусерсжолного, ты же бтяль не лавойтый силвет босираешь на 12 писцах
>>1451979 >Наугад спицы крутить не хочется, можно хуже сделать. Кручу наугад, подводных нет. Если ты нищук, то наверняка твой бу обод не идеальный круг, так что как тебе поможет тензометр? Все равно придется компенсировать геометрию.
Прикол будет, когда он по тензометру выставит колеса, а они будут квадратные. Наличие тензометра не делает колеса ровными, это лишь инструмент, который помогает, но ничего не делает сам.
Завтра иду покупать 360ый за 9тыс, подскажите на что обратить внимание. Сам думаю вот это проверить: Шумы во втулках Люфт руля и шатунов Ржавчина царапины на подседельной трубе и ободах Переключаемость
>>1452242 >физическая форма "средняя" Опять же, это ничего не говорит. Как известно, при езде на велосипеде в ногах работают другие мышцы, нежели при ходьбе/беге. Важна именно велоёбская форма.
>>1452243 я вообще на веле почти не катаюсь, только иногда арендовал (когда в этом селе появился велопрокат с оплатой по куар коду), а так со средней школы не имел своего вела.
Велоформа? да нулевая думаю
Хочу чисто дубовый велик, самый примитивный, чтобы там нечему было ломаться.
>>1452245 >>1452250 Талику двачую, стелс 250/350 не двачую. Жидкая каретка, начинающая люфтить к концу первого сезона. К которой чтобы подлезть нужны съёмники шатунов под квадрат и ключ для гайки со шлицами. Ещё дополнительные ключи чтобы крутить съёмник.
>>1452266 >>1452266 Прости. Ничего дубовое придумать не смог. Дубовое только самокат. Вот купил за 500р самокат троло 230/200. Рама люминь. Отличный самокат. Меня под 130+ кг7 в рюкзаке и 5 в пакетах на руле. Прыгаю на бордюры. А он только мягонько пружинит
>>1452240 передаточное соотношение у нагибатора по-моему 44/19 Если давить на педали стоя, и подъем не более 100 метров- то заедешь, особенно с разгона. Если трогаться в такую горку-охуеешь
>>1452266 Зубилом можно открутить и молотком и обычным ключом на 16 или 15 не помню, ну а каретку картридж , ну талика все равно лучше, можешь по шарику набрать, без сепаратора...
Ролерные(это ведь они?) Тормоза. Аж ременная передача и литые диски. А снять, кто он без них? Имеет он преимущества перед стендовым стелсом или Альтаиром?
>>1452548 Ну хуй знает, с однйо стороны за 8т.р. вел с ремнём, интересно. А с другой он весит 20кг и там всё нестандартное, хуй знает что с ним делать.
>>1452019 Подкрутил наугад, так как спица вылетела, хорошо что две взял, при подкручивании еще одна отъебнула. Езжу пятый день получается, обод ровный. Тензометр хотел использовать чтобы сбалансировать ровный обод и равномерность натяжения спиц относительно друг друга. Китайская копия парктула, без периодической и первичной калибровки с эталонным датчиком, даст существенную погрешность, плюс обода и спицы нищевела только самому опытным путём устанавливать сколько попугаев по тензометру для них оптимально. Узнал из интернета. Еще в сервисе сказали что тензометром обычно новые колеса собирают. Да и дорого там и долго ремонтировать, а к проверенному мастеру, который за идею работает, кабанчиком подскочить не получилось. Забил и сделал сам. Все равно сегодня уже минус утром был, докатаю до первого снега, и поставлю вел.
>>1455039 >Еще в сервисе сказали что тензометром обычно новые колеса собирают Вот-вот. Новое колесико конечно приятно собрать с тензометром по-красоте. Со старым какой смысл? Все равно придется восьмерки и яйца подкручивать и половина спиц будет перетянута или недотянута.
Что посоветуете в качестве базы для электровела до 50к? В основном хочется нормальной вилки (не ниже пружинно-масляной) и втулки на промах на переднем колесе (заднее колесо все равно менять на моторное). Пока склоняюсь к такому варианту: https://trial-sport.ru/goods/51516/2541857.html. Есть ли смысл раскошеливаться на более дорогие варианты, учитывая, что кручение педалек - не основной вариант использования, а вспомогательный?
Анон, зацени вариант для покатушек по городу и грунтовке. о такой компании не слыхал ни разустало быть, барыжит оригинальными китайскими рамами и навесным, но 12,5, оси, хоть и на насыпи, люминь, безрезбовая, переклюки хотя бы не ноунейм китай, а просто китай, 27,5, и звучит то как...круиз
>>1455333 >пружинно-масляная Это словосочетание означает хуй знает что.
> это не демпфер Нет, в XCM-32 HLO гидравлический картридж блокировки (HLO - hydraulic lockout). Демпфер есть например в XCM-32 LO-R, но всё-равно хуёвый и одноразовый (эти неразборные картриджи заклинивает через какое-то время).
>>1455356 >демпфер нужен хороший и ремонтопригодный.
В готовых велосипедах такое начинается со 100т.р. примерно. Но отдельно вилка с нормальным разборным демпфером(маниту маркхор/мачете, рокшокс рекон сильвер) стоит около 15т.р.
Так что имеет смысл купить велосипед и поменять на нём вилку.
>>1455358 >Так что имеет смысл купить велосипед и поменять на нём вилку. В таком случае действительно, думаю, возьму бушку с авито и поставлю норм вилку. Спасибо
>>1455400 >>1455403 Ничего-то вы не понимаете, это анатомичный дизаен для правшей, и вместо покупки дорогого флягодержателя с боковым извлечением, можно купить обычный, недорогой, с почти той-же фичей.
>>1455358 Насколько трудоёмко (в плане специального инструмента, прилагаемых усилий, совместимости частей и возможности накосячить) поменять вилку? Можно ли её поменять на ашане типа стелс за 10к или нужно, чтобы посадочные места в раме были совместимые, а не дешёвых велах они несовместимы с дорогими вилками?
>>1455462 Если руки не из очка, то просто. >не дешёвых велах они несовместимы с дорогими вилками? Есть несколько типов штоков у вилки(прямой 1", прямой 1.1/8", конусный. Первые два ещё бывают с резьбой и без. Ещё у канодейла бывает анальный ни с чем не совместимый), он должен быть совместим с рулевой колонкой.
>>1455480 > Format 5232 Нормас. Но почему бы не взять лонренжер подешевле и попроще?
>>1455489 >у стелсов (200,250,300,350) > "Рулевая колонка - Резьбовая" Да, это так. Подойдёт только вилка с резьбой на штоке, вроде пикрил 1.
>вот эта вилка? >>1455358 > она не подойдёт, потому что 1,5" Да, и потому что 1.5" и потому что слишком длинная (ход 140мм). Это вилка для трейловых велосипедов, вроде Merida big trail (пик 2).
> Надо ли учитывать длину рулевой колонки? Если шток резьбовой, то надо. Если без резьбы, то нет, там всегда длинный шток и при установке на велосипед его надо обрезать.
> какая из похожего ценового диапазона (10-15к) подойдёт? >Вот эта подойдёт? Куда? На >стелсов (200,250,300,350) ?
Да, в общем подойдёт, но эти рамы рассчитаны на низкие жёсткие вилки, получится хуйня. Да и вилка эта - кусок говна. Хороших мягких вилок с резьбовым штоком в 2к24 году нет.
>>1455489 Да, кстати, есть ещё разные стандарты передних втулок.
У самых дешёвых велов это обычно QR 9х100мм У >>1455358 вилки вставная ось 15х110мм. Т.е. при установке такой вилки на дешёвый вел придётся поменять переднюю втулку(или можно колесо целиком). Есть ещё и другие стандарты.
Господа, имеется format 5222. Вопрос, какую аммо вилку я могу туда воткнуть? Посоветуйте. Ясен хуй не прыгать и вообще похуй хоть с картриджем. Просто иногда хочется поехать нахуй и опционально собираюсь туда-сюда менять то на регид, то на аммо вилку.
>>1455605 >Вот эта хуйня пойдет Формально подойдёт, но ты получишь неведомую ёбань вместо нормального велосипеда. Эта вилка слишком высокая для этой рамы, каретка сильно поднимется, рич уменьшится, будет очень неудорбно.
Тебе нужны специальные модели для гревелов, вроде Fox 32TC и Suntour GVX32
>>1455605 >Вот эта хуйня пойдет Формально подойдёт, но ты получишь неведомую ёбань вместо нормального велосипеда. Эта вилка слишком высокая для этой рамы, каретка сильно поднимется, рич уменьшится, будет очень неудорбно.
Тебе нужны специальные модели для гревелов, вроде Fox 32TC и Suntour GVX32
>>1455645 >согнав ход У эпиксона без колхоза только до 80мм получится. Но даже если сильнее согнать, она всё-равно останется слишком длинной, у мтб вилок сами штаны высокие.
>>1455655 > ему еще и прямой шток нужен На том формате вроде полуинтегрированная рулевая, так что можно заюзать нижнюю чашку-переходник. Но опять же она ещё увеличит высоту.
>>1455810 Ахуенно, без рофлов. Из минусов эксцентрики, но для меня это не минус, там такие пазы что можно перейти на оси, но которые под болт, но мне это и не надо. У меня версия за 45к с озона, они отличается только тем что вместо шимано кларис стоит лтву. Лтву ахуенны, были сомнение и предвзятое отншение что фу китай, но нет, все впорядке, вроде как лтву копируют срам, но я не проверял. Единственный объективный минус если хочется поставить 29 колеса, то надо снимать крылья, плюс зазоры не очень большие, но мне похуй и мтб резину ставить не собираюсь. За свои бабки вообще топ, вот прям на все свои 45к он и стоит. Из плюсов грузоподьемность 130кг, для толстых самое то. Плюс ростовки большие. Он стоит ровно столько сколько стоит.
Думал на счет шульца вандерера, но там трубы баттированные и он меньше веса несет, а у формата не баттированые трубы, плюс нет барендшифтеров, ну и багажник с крыльями подкупил. Короче берешь формат 5222, сразу на него сумку на богажник, кормушку на руль, и ну и фонарик с зеркалом, все, больше нихуя не надо. Тупо велик который именно как транспорт, а не хобби, оно мне и надо. Крылья хорошие, грязь не летит . Покрышки тоже добрытные, тормоза на мой слоновий вес вполне себе тормозят.
Короче велосипед по своей философии является не стильным-модным молодежным, не понтовым, а такой чисто дедуганский велосипед, только для современного дедугана которыми и крылья нужны, и сумка с багажником чтобы на рыбалку и за пивом в сельпо ездить, ну ты понял.
По ощущением от езды это нет, не Урал, а ММВЗ Аист, но с рулем бараном и скоростями, вполне накатистый и можно по грунту ездить если он сухой без каких либо проблем. Из-за того что тросы по низу очень удобно удочки крепить я раме с помощью липучки. Ну то есть ты понял смысл велосипеда, его имеет смысл брать если ты уже околодед и трейлы тебе не всрались, а транспорт-треножер нужен чтобы не закиснуть.
>>1455946 Рассматривал их в магазине в живую. Овальные они не от прогара, а чтобы лучше прилегало к рулевому стакану и подседельной трубе. >водопровадная сталь Получше, чем одноразовое алюминиевое говно из вторсырья >3 кило сейчас бы на вес нищевела дрочить >>1455932 Как впечатления? Вилка совсем говно или можно жить? Сколько километров накатал?
>>1455961 > Как впечатления? Смотря с чем сравнивать. Если с тем на чем я сейчас катаю, ну да, хуита. > Вилка совсем говно или можно жить? Ну она там что-то делает, чуть лучше чем ригид. Опять же, у меня предыдущая версия, как я писал, года 2021 наверное. > Сколько километров накатал? Пару недель катал, потом купил люминь. Ачучения как пересел с жигулей на иномарку. Он такой тяжёлый этот форвард как паровоз. Как купил люминь так и стоит ибо нахуй нужен.
>>1455963 > Пару недель катал, потом купил люминь. Ачучения как пересел с жигулей на иномарку. Он такой тяжёлый этот форвард как паровоз. Как купил люминь так и стоит ибо нахуй нужен.
>>1456172 Не берите, кстати, это говно. Не знаю, как сейчас, но тогда у него ультрахуевого качества комплектухи были. Я за пару лет поменял абсолютно все, кроме рамы, вилки и переключателя заднего с манеткой.
>>1456236 У китайцев на озоне часто такое. Скорее всего какие-то неправильные настройки лота со стороны продавца, например указан размер коробки 3х3 метра.
>>1456331 > > туринг > Там написано, что это мтб, шизик. Ну то есть, когда дорожный велик, который едет по ровной прямой дороге (где вес где-то на третьем месте находится по влиянию на езду) весит 14 кг это пиздец дохуя много, а когда велик мтб, на котором предполагается езда по ебанутому неровному ландшафту, ездить постоянно замедляясь-ускоряясь вес в 14 кг это норм.
>>1456333 > а когда велик мтб, на котором предполагается езда по ебанутому неровному ландшафту, ездить постоянно замедляясь-ускоряясь вес в 14 кг это норм. Да, это норм. Просто потому что в мтб закладывается запас прочности чтобы он не развалился под райдером на очередном ухабе. Это я про нормальные мтб а не макеты велосипедов из Ашана если что.
>>1456330 Дак если просто по прямой едешь не похуй 11кг вел весит или 14?
Оно будет ощущаться только если ты сам хуй знает кило 50 весишь и едешь при этом в горку
На счёт веса великов это по мне какая-то шиза, никогда не понимал ладно если там речь про спорт высоких достижений а просто по дороге кататься разве не похуй
Я если просто по прямой еду разницы между 15кг великом у меня Шульц вандерер со всяким барахлом навешанным покрыхи накатистые околосликовые стоят 5атмосфер дутые и 11кг пробовал кататься на шоссейнике друганавообще не ощущаю у меня вес 80кг
Вот хуевые покрыхи слабо накаченные пиздец как ощущаются
>>1456349 >- ты ешь дерьмо, оно невкусное >- почему нескусное? объясни >- ну попробуй другую, нормальную еду, сам увидишь >- РРРЯЯЯЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ТУПЫЕ ДУРАЧКИ РРЯЯЯ
Нормальный велик за около 30к, пару лет покатаешь да продашь на лохито, купишь что-нибудь получше
Вон там шульц вандерер за 52к продают с роторами 160мм, ублюдскими барендпереклюками, и ниче, в соседнем треде за обе щеки уплетают да и весит он не сильно меньше 13кг при все при этом.
>>1456356 >Норм фреймсет нет внутренней проводки, весит как хайтеновый, крепление под тормоз не флетмаунт
>норм колёса покрыхи-ободья не тьюблес реди, ободья самые дешевые, даже не пистонированные, барабан под кассету на насыпи
>нестыдный вел Сорта говна, анончик
Я вообще хуй знает каким дауном надо быть, чтобы купить у шульца этот велик, когда есть на 10к дешевле велс, который адвентор, там выше кидали, такой же по сути каталожный китай
>>1456364 >Я вообще хуй знает каким дауном надо быть, чтобы купить у шульца этот велик, когда есть на 10к дешевле велс, который адвентор, там выше кидали, такой же по сути каталожный китай Велс = вечная узота, в у шульца зазаоры почти как под полюсовичок. Если надоест "быстро трястись", можно просто купить покрышки/второй вилсет для грунтов и все. Захотел обратно асфальта - воткнул узоту.
>>1456367 Трансмиссия почти такая же. Разве что под кассету на 9. Та же дешманская ltwoo
>хрмо, промы Ну тут да. Но не вижу ничего страшного в колесах на насыпи, если там пыльники нормальные стоят, отрегулировал конуса да забыл
Вот хайтен рама такое себе. Тут вопрос больше в том, что рама ровная должна быть, хорошо проварена, если это так, то она на кило тяжелее при той же прочности будет, да как бы и похуй, наверное
хрмо действительно сильно решает, когда ее закаливают, для всяких трюковых великов, бмксов там
Второй срама сталь, тяжелее, но вроде вилка другая (см штаны)? Второй люминь, легче, но отзывов больше негативных, в частности по лкп рамы, вилка опять же. Есть вариант взять за 8-10к, нужно родственнику до гаражей пару улиц туда обратно катать, короче вокруг клумбы. Стелс вроде 350 принципиально не хочет, да и дороже он минимум на 50-70%, за цену этих Дигм разве что убитое ржавое говно из под курьеривших не в первом поколении на них узбеках продают.
>>1456436 Вилка тоже? В том что люминевый, сразу видно по фото в отзывах что штаны сварные, а у стального не так заметно, может швы лучше проверены шлифованы хз.
Опять палочники весом в 40кг и ростом 150 доказывают аноном что лишние 1-2кг это что-то супер страшное и вообще фу-фу-фу? Вы кого слушаете вообще. Эти идиоты и крылья снимают чтобы 200грамм с велосипеда скинуть, и катафоты скручивают чтобы лишние 100грамм скинуть, и даже перед покатушками усердно сидят на унитазе, тужясь и пыжясь как при родах, чтобы высрать 200 грамм говна и тем самым скинуть лишний вес. Две фляги с водой - уже +1,5кг веса, и он не чувствуется, а тут целых лишних 2кг так всё сразу смэрт, ашан и пиздец не круто. Как же все таки обидно быть палочником на подсосе у маркетолухов, в каждой покатушке есть шкет который лишнюю воду не берет, а потом попрошайничает у других в пути, ведь лишняя фляга весом в 750грамм для него уже пиздец ноша непосильная.
Продавался на озоне карбоновый грэвел с гидродуалами 12ск за 73к.Больше не продаётся. Теперь за 80+ только. Зато стоит по 70 карбоновый найнер. Но там тормоза неоче, хотя тормоза и поменять можно (на равнине и такие сойдут).
Как классно китайские маркетолухи гоев придумали наебывать, продавая сталюгу под модным названием хрмо, ой как вкусна!
Что там за хрмо, были ли какие-то тесты-сравнения, сертификаты может, бесшовная ли труба, была ли какая-то закалка. Есть ли вообще хоть какая-то разница между этим китайским дешевым хрмо и обычной высокоуглеродкой гоя не волнует, гою главное чтобы шильдик нарисован был, патамушта модно, и блогеры в видосах говорят)))))
>>1456434 >>1456436 Всё верно, разница только в рамках. Взяли люминь. Как думаете, стоит ли переклюки зад/перед сменять на хотя бы турней (~1к) или стокового китая хватит? Манетки там клоны 51х, должны быть совместны. Ещё что из совсем пиздеца, так это пластиковые шатуны, хз, может это и норма для дно-байков...
Это поди просто закос под алюминиевые, типа взяли тонюсенькие с альняе шатуны и пластиком облили, чтоб внешне массивнее выглядели.
В этом велике все такого рода макет на настоящие детали (кроме самой рамы, наверное, там сложно накосячить, если она алюминиевая, там роботы все варят)
>>1456519 так работаем на гос-во 5*2 по 8 часов, не филоним, добросовестно выполняем должностные обязанности. А на вел всё равно не хватает. Может, платить на работках надо больше раз в 5 хотя бы?
>>1456314 >А что с ней не так? Ну тот анон утрирует, понятно, что она из специальных труб.
Просто из легированной стали обычно рамы крепче. Но у дешевых великов хромоль не сильно крепче хайтена, так что не бери в голову. Если не будешь трюки на этом велике делать ниче с рамой не будет
>>1449457 (OP) https://stelsbicycle.ru/catalog/dvukhpodvesnye-velosipedy/focus-md-27-5-21-sp-v010/ (на озоне сейчас 20к, летом был 15) Опыт владения велом: 0 дней Задачи: научиться катать по городу научиться катать вообще. Требования: Бюджет на тачку до 20к, со всей-всей расходкой и комплектухой до 30к. я не буду ничего продавать на авито, если не зайдёт катать или сломается всё просто пойдёт в мусорный бак Мягкость как переднего так и заднего подвеса для офисной жопы. Минимум вникания в тему, курения форумов и хоть какого-нибудь разбирательства в теме. Для этого есть СТО. Вопрос УВАЖАЕМЫМ ГОСПОДАМ: Поясните, почему говно в моём посте не висит в шапке, почему оно говно, и чем оно отличается от неговна в шапке треда. СПАСИБО!
>>1457463 >почему оно говно Посмотри на ютубе покатушки на двухподвесах. Они созданы чтобы мчаться вниз по горной тропинке по фану. Если твой маршрут не похож на это, двухподвес только в минус идет.
>>1457483 >Так не получиться. Блядь, вот везде так, даже чтоб от подрядов ссаные работы принять приходится шарить не хуже подрядов. Штош, обмажусь гайдами на досуге. В шапке раздела кстати ссылки многие устаревшие, на того же Котовского. Да и ценники ебанулись с лета. >Если кратко, то у тебя по ссылке кусок кала Ну я какбэ на кусок кала и расчитываю, годик поживёт и всё ему. А там либо выкину 100к+ на норм двухподвес и ещё 100к на запчастюли и инструменты или укачусь в другие средства мобильности. Будь няшечкой, ебани не кратко, хуль он кусок говна-то? >>1457494 Если отвлечься от даунхилла и познать суть заднего аморта проще - он сокращает силу вибраций прямо в твоё очко, а мне этого бы очень хотелось. Ну не приебуришь офисное кресло вместо седла, придётся выкручиваться чем есть на рынке. Ну и аморт подседельный туда прихуячить, чего уж там.
>>1457463 Определи для себя, ГДЕ ты будешь катать и КАК ты будешь катать. Потому что специализированный МТБ от шоссера отличаются так же, как внедорожник от болида F1 Я бы на твоем месте взял бы полностью ригидный вел, без подвески, с рулём-палкой, типа урбан- или фитнесбайк - на нём можно и по городу рассекать и на трейлы заехать. Потом поймешь, что тебе нужнее и перекатишься.
>>1457508 Ну если считать общую стоимость тачки пропорционально по трону, то она будет под 150к. За 150к можно не спрашивать совета в нищевелов треде и сразу топать в норм магазин, там за этот лавандос сложно купить лажу, хотя не буду спорить, конечно можно.
>>1457512 >где город-миллионник на юге с норм дорогами и велодорожками везде где только можно >как А вот это я сам не знаю! В том-то и прикол, что я даже не очень понимаю как не падать с вела. Попытки покататься на самокате минут 30 увенчались парой падений и невозможностью ехать из-за завала на бок. Сначала буду ездить как долбоёб вокруг дома. Потом поеду в парк побезлюдней, попозорюсь там. А потом и на работу попробую доехать. А дальше... я хуй знает что дальше будет, но бесподвесный ригид меня пугает куда больше чем хуёвая подвеска - она-то хотя бы есть или можно возврат оформить. Я всё равно вел не ушатаю так быстро, а когда прочухаю что к чему - возьму другой. пиздец сколько платины в моих постах, я надеюсь не оскорбил олдов таким турбоньюфажеством
>>1457463 Я не он. Но на такого рода ведах вместо норм амортизатора просто пружина. Тоесть. На каждой колдоебине тебя будет мотать вверх вниз и при педалировании твой вел тоже проседать будет. И не факт что на особо большой кочке такая подвеска не сожмется до предела. не погасив импульс. И не даст тебе пинка под зад. Лучше глянь на озоне платину до 20к-спайк. Или платину до 30-спортинг. Можно платину до 12-альтаир мтб
>>1457518 Седло опусти поначалу так, чтобы свободно обеими ногами до земли доставать. Потом как привыкнешь держать равновесие, седло поднимешь уже на нормальную высоту.
>>1457483 >бери форвард спайк. Так, оперативно https://www.velostrana.ru/forward/spike-275-d/ речь про эту ебанину? На озоне лежит за 19, но с нулиной отзывов, что стрёмно. Стелс массово и хвалят и обсирают, а тут хуй да нихуя.
>>1457518 >В том-то и прикол, что я даже не очень понимаю как не падать с вела Тогда ты ебанина, которую ты принес, точно не нужна. Этими пружинами (которые нихуя не работают как должна работать подвеска) он тебя только раскачивать больше будет. Возьми самый простой ригид и научись на нём. >бесподвесный ригид меня пугает куда больше чем хуёвая подвеска Ты по городу собираешься ездить и по дорожкам, тебе подвеска вообще не нужна - тебе надо равновесие научиться держать, чем легче твой вел будет, тем лучше, а подвеска это +N кг сразу.
>>1457520 Дельно, спасибо >>1457519 Нет колдоёбин, есть рёбра тротуарной плитки. >>1457530 180см, ровно. Там какая-то хуита с ростами, для карланов одно, для дылд другое, хуй проссышь что надо. >>1457544 Умно́, но надо тогда чтобы конструкция позволяла эту хероту туда интегрировать! >>1457547 > Тогда ты ебанина, Сам ты ебанина!.. >которую ты принес ладно. >точно не нужна. Этими пружинами (которые нихуя не работают как должна работать подвеска) он тебя только раскачивать больше будет. Вверх-вниз а не в стороны! Этадругое или ещё нет? >Возьми самый простой ригид и научись на нём. Но всё равно спасибо, я теперь блджад и над этой хуйнёй подумаю, время до 12.11 есть. >чем легче твой вел будет, тем лучше, а подвеска это +N кг сразу. А вот тут уважаемых господ только не весовички, пожалуйста попрошу прокомментировать за физику. Здаётся мне, данный сударь пиздит, однако. >>1457548 пикрилейтед
>>1457555 >Вверх-вниз а не в стороны! Этадругое или ещё нет? Ты ехать и не падать научись сперва, нахал блядь! Тебе чем меньше всяких движений в любую сторону, тем лучше для неподготовленного вестибулярного аппарату!
>попрошу прокомментировать за физику Когда на тебя падает 20 кг и прищемляет яйцо пружиной, это плохо, такая вот физика.
>>1457565 >Ты ехать и не падать научись сперва, нахал блядь! Хохотнул на весь офис, спасибо. Ожидал какой-то такой коммент. А потом про возьми золото на пробеге а потом попиздишь тут, ага. То есть дабл подвес это как чёрт из табакерки качаешься во все стороны? Всё равно интересно и всё равно интереснее, чем считать очком все неровности тротуара. Проблема не в твоём изложении, а в его неубедительности. Как то, что ниже. >Когда на тебя падает 20 кг и прищемляет яйцо пружиной Для того, чтобы на меня упало 20кг вела, он должен упасть на меня единой точкой соприкосновения, а всем остальным повиснуть в воздухе, ага. >такая вот физика. Собсно это и неубедительно, потому вызываю семёновтехподдержку. Продолжая платиновые вопросы - стальная рама хуйня только пушто много весит?
>>1457522 И вот ещё вопрос: ОЗОН/product/velosiped-forward-spike-27-5-d-27-5-8-sk-rost-18-2023-zelenyy-chernyy-ib3f78134xgnxbk-946092859 как понять какой из представленных там - тот который нужно? Мутная контора https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1155261002005_5261097941_OOO-KOMPANIYa-VOLGA-VIDEO почти ноль отзывов и на всех так. При том, что на стелсах куча отзывов с фото. Возможна ли паль? >>1457556 За ценник в 15к они пытаются впарить НОРМАЛЬНЫЙ вел?
>>1457572 > За ценник в 15к они пытаются впарить НОРМАЛЬНЫЙ вел? В твоём случае вообще похуй какое говно брать. Все равно ты не знаешь что тебе надо. Вот как сезон откатаешься на говне тогда и поймёшь какой нормальный тебе надо.
>>1457570 >всё равно интереснее, чем считать очком все неровности тротуара
Чтобы не страдать от неровности тротуара нужно правильно подобрать давление в покрышках и взять хорошее седло с пружинами. Всякие двухподвесы и прочая поебень сделаны для спортивных задач на сложных трассах, а не для спасения твоей жопы.
>>1457570 >А потом про возьми золото на пробеге Нет, просто научись не падать с велосипеда. Ты пришел просить советов на /bi/сикляч, но делаешь это без уважения.
>То есть дабл подвес это как чёрт из табакерки качаешься во все стороны Нет, если возьмешь нормальный двухподвес за много денег и настроишь его под себя. Потешная хуйня которую ты притащил - говно, на которой пружина сжимается и потом, сюрприз, свободно разжимается - без сопротивления, без демпфирования. https://youtu.be/eFQrHVuUJAA?si=44wrgNsVK_3u_wp3&t=378
>всё равно интереснее, чем считать очком все неровности тротуара А тебе и надо их считать, иначе ничему не научишься. Нужда - лучший учитель. Двухподвес - это спортснаряд, а тебе надо базу наработать минимальную. Иначе понадеешься на подвеску и поедешь в больничку.
>Для того, чтобы на меня упало 20кг вела, он должен упасть на меня единой точкой соприкосновения, а всем остальным повиснуть в воздухе, ага. Ну ок, на тебя же падать будет.
>неубедительно Хуйня которую ты притащил - не работает как двухподвес. При этом она весит дохуя и не едет. На ней плохо всё - рама, навесное, колеса, рулевая.
>>1457718 Да я и без пружин норм демпфирую ногами - нахуя мне тогда пружины, чтобы лихо покачиваться и гикать? Я еще понял бы, если в эти пружины эластомер засунули, как на днищевилках.
>>1457740 Так речь как раз таки о том, что нормальное седло на пружинах и соответствующее давление в покрышках позволяет ехать по колдоебинам сидя, при этом ни жопа ни позвоночник не отвалятся.
>>1457691 Двойная подвеска нужна, чтобы на сложных мтб трассах ни переднее ни заднее колесо не отрывались от поверхности, сохраняя управляемость велосипеда в экстремальных условиях. В отличии от седла на пружинах, применяемого допустим на ситибайках, у двухподвески мтб нет задачи обеспечивать амортизацию туловища сидящего ездока, хотя общую вибрацию на неровной поверхности она конечно снизит. Там, где есть риск отбить жопу и спину, мтб спортсмен просто поднимается со своего жёсткого спортивного седла, пружины в нем ему не нужны и опасны.
>>1457691 >>обсирают подвеску из пружин без демпфирования >>облизывают седло с такими же пружинами >Вот это смущает Как уже сказали, ты можешь демпфировать телом, а рама не может. Велосипед это мускульное средство передвижения, поэтому задействование тела это фича езды.
Я катал полгода на пружинном диване, и катал на двухподвесе, и то и другое по городу. Про диван скажу: 1. Его кайф именно на дороге с мелкими неровностями при езде на низкой скорости.Ты плавно плывешь на своем круизере, ощущения - АТАС. Поэтому его ставят на сити байки. 2. На серьезных колдобинах диван раскачивается и резонирует, да и пружины могут лопнуть. Поэтому диван не означает что ты литерали не отрываешь жопу никогда. 3. Диван НИНУЖЕН. Он хорош для нубаса у которого жопа от 10 минут по асфальту болит, как мера самоуспокоения. Как только жопа привыкает, обычное седло становится комфортным. Диван уже не нужен, но можно его иметь для красоты и вальяжности, если импонирует такой стиль езды.
Про двухподвес: 1. Он оч хуево едет по ровной дороге, накат нулевой. Я заебался вкручивать. Я купил его тоже по дурости своей, думая что раз всё подпружинено то будет МЯГЕНЬКО. НО ты покупаешь это ценой того что вкручиваешь по кд.
>>1457798 >что нормальное седло на пружинах и соответствующее давление в покрышках позволяет ехать по колдоебинам сидя, при этом ни жопа ни позвоночник не отвалятся. Теоретически да, но на практике маршрут обычно на 90% ровный и на 10% с колдобинами, поэтому давление редко будет оптимальным.