Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Трёхмерная графика

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
УКАЗАТЕЛЬ Аноним 25/10/20 Вск 01:05:01 236573 Ответ
15235072064530.jpg 117Кб, 640x480
640x480

Пропущено 102 постов
102 с картинками.
Пропущено 497 постов, 102 с картинками.
Аноним 17/05/24 Птн 08:30:49 335585
>>335582
А скульптрис это оверкил в 90% случаев, нахуй он нужен, если ты не будешь запекать свою детализацию в 10 8к юдимов
Аноним 17/05/24 Птн 10:33:38 335595
>>335585
> если ты не будешь запекать свою детализацию в 10 8к юдимов
У него ващет ограничения есть на кол-во геометрии на сабтул.
Что скульприсом, что динамешем ты работаешь на стадии "получить говняк под ретоп" если упустить то, что скульптрисом иногда можно правки вносить, если проебался но скульптрис не разъебывает целиком меш и не срет в узких местах.
И елси ты чуть подзабил на "от общего к частному" и пинчи, царапалки заюзал с кайфом, то динамеш непременно разъебет твой прогресс, а скульптрис придет на помощь...После чего ты как белый человек децимейт+ретопо, или зремеш-сабдивы-прожекшн
В общем скульптрис это путь к свободе, к истинной суди зибраша "Намять говнеца в кайф". Соболезную тем кто в 2к24 нос воротит от него
Аноним 17/05/24 Птн 11:22:17 335598
>>335595
>Что скульприсом, что динамешем ты работаешь на стадии "получить говняк под ретоп"
Если вынести за скобки совсем-совсем органику, то говняк под ретоп я сначала по максимуму моделлю условно под сабдив с хуевой неравномерной сеткой, закидываю в зебру, накидываю 2-3 сабдива, нажимаю фриз забдив, ремешу без смузгрупп до 10-100к полигонов, отжимаю фриз и доскульпчиваю что нужно - максимальный контроль форм, не проебываются острые углы, как при дайномеше, при этом с идеально равномерной сеткой, сабдивами и необходимой детализацией
Юбилейный- 255-й !!! Аноним 01/05/24 Срд 16:50:19 334661 Ответ
image.png 1344Кб, 1407x856
1407x856
image.png 614Кб, 653x956
653x956
17139380456470.mp4 25406Кб, 1920x1440, 00:00:11
1920x1440
17143867300820.mp4 9605Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
Добро пожаловать в юбилейный, 255-й тред Blender - лучшего современного 3D-редактора!


Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/333604.html


Blender - это свободный опенсурсный 3D-редактор, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, ссылка актуальна на май 2023)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео - иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон. Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов - оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


У меня вопрос

Перед написанием вопроса поищи в интернете - с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

- В этом ИТТ треде

- На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

- На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/


Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 87 постов
87 с картинками.
Пропущено 343 постов, 87 с картинками.
Аноним 17/05/24 Птн 10:15:22 335593
>>335590
Мне вообще кажется, что тарелка с такой скоростью, при том, что она сам не деформируется, должна пробить это здание насквозь. А тут она будто в вату впечатывается и теряет весь импакт.
Плюс фреймы нужно растянуть. Чувство массивности отсутсвует полностью. На всяких видео разрушений все эти панели долго падают. А у тебя куча этажей буквально в 2 секунды складываются.
Аноним 17/05/24 Птн 10:19:48 335594
>>335590
Ты занят богоугодным делом.
Аноним 17/05/24 Птн 11:21:38 335597
>>335594
Пасеба
>>335591
>>335593
Насчет пробития согласен, с новым зданием такого быть не должно. А вот про скорость падения я хуй знает о чем ты, по моему нормально, я смотрел коллапс WTC там примерно так же.
Substance Thread #3 Аноним 16/02/24 Птн 18:45:24 331625 Ответ
Screenshot266.png 1832Кб, 1018x818
1018x818
Screenshot269.png 1016Кб, 1678x883
1678x883
перекат1.mp4 2406Кб, 1024x768, 00:00:10
1024x768
Screenshot271.png 338Кб, 1573x738
1573x738
Сабстанс Пейнтер - это программа, которая всегда должна быть открыта у любого тридешника. Выгораешь из-за перетаскивания вертексов? Тащи свою модель или хотя бы ее часть в садстанс и играй с текстурами и масками! Не дай себе засохнуть!

Предыдущий - https://2ch.hk/td/res/315299.html
Пропущено 56 постов
56 с картинками.
Пропущено 141 постов, 56 с картинками.
Аноним 17/05/24 Птн 09:19:13 335588
Screenshot6.png 449Кб, 995x805
995x805
>>335587
Я уже пробовал с через коат это делать, там капли не сильно выпуклые были. Фиг с коатом, не понимаю этого:
ПИК:
Я разместил слой с дождем поверх, у него металичность и рафнес максимально отражающие, но почему-то он спотыкается о металичности и рафнесы объектов которые снизу! Я все делал по логике СП поставил в самый вверх, и игрался с режимами наложения...Но все равно дождь на вершине иерархии может только
в бамп, где логика?
Аноним 17/05/24 Птн 09:28:17 335589
Screenshot7.png 537Кб, 1065x758
1065x758
>>335587
Все, отбой. 99% туториалов это какое-то злоебическое перемешивание слоев, анчоров, масок, неба, аллаха..А тут на тебе 1 нормально работающий фильтр...Пиздец у меня уже крыша с этого СП едет
Аноним 17/05/24 Птн 10:07:14 335592
>>335589
> нормально работающий фильтр
Субъективненько.
Zbrush-тред Весенний почти летний Аноним 01/05/24 Срд 07:52:21 334609 Ответ
jangpanho-61c85[...].jpg 643Кб, 1920x1920
1920x1920
kamil-bigos-gol[...].jpg 2413Кб, 3840x4135
3840x4135
jared-chavez-al[...].jpg 604Кб, 1920x1080
1920x1080
lukas-kutschera[...].jpg 703Кб, 2000x2000
2000x2000
Актуальная версия ZBRUSH - 2024.0.2

Оф. сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
Документация: https://docs.pixologic.com/
Оформляем бесплатные версии программ и курсов в зелёном магазине или на бабочке!

Курс, позволяющий быстро и безболезннено освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу:
Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez
Michael Pavlovich - Intro to ZBrush (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлести Zbrush ver What's New.

Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим:
Anatomy for Artists
Portraiture and Facial Anatomy
Digital Figure Sculpture

Курс Ryan Kingslien по анатомии и скульпту:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5638003

Курс Proko по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6041936

Литература по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033 - Anatomy for Sculptors
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523 - Goldfinger Eliot
Знаменитая "Анатомия для скульпторов. Понимание структуры тела человека" от Улдис Заринс, Сандис Кондратс:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033

Полезные ссылки:
https://www.zygotebody.com/ - туша человека в браузере
https://www.artstation.com/anatomy4sculptors - канал anatomy for sculptors на артстанции
https://www.youtube.com/channel/UC6PB2MHomhvTysvpEEHd24A - канал anatomy for sculptors на ютубе
https://www.artstation.com/aoae - небольшие хитрости

Прошлый: https://2ch.hk/td/res/331894.html
Пропущено 82 постов
82 с картинками.
Пропущено 328 постов, 82 с картинками.
Аноним 16/05/24 Чтв 07:44:41 335526
>>335523
Ну он то сам будет рассматривать, и дрочить, мол ебать я молодец, меньше года делал, ух бля.
Аноним 16/05/24 Чтв 19:17:58 335568
>>335500
Да, ты прав. Отвечаю тройному даблу.
>>335501
И не только их. Ну ничего, следующая еще пизже будет, чем предыдущая. Я на енвирмент замахнусь и площадочку!
Аноним 17/05/24 Птн 00:45:50 335583
>>335568
>Я на енвирмент замахнусь и площадочку!
Вот это прикольная тема
3D кринжа тред Аноним 08/08/23 Втр 11:22:03 325136 Ответ
Screenshot57.png 2647Кб, 1962x1033
1962x1033
Screenshot58.png 2410Кб, 1564x1034
1564x1034
Screenshot59.png 3129Кб, 1820x1039
1820x1039
Это тред кринжа от мира 3D графики. Тут мы постим новости из игропрома и киноиндустрии, от которых у джунов переламывается пополам ебало. Показываем охуительные ААААААААА тайтлы без разветки и ретопологии, ну потому что стандарт индустрии, хуле ты мне сделаешь. Оптимизация? Это для быдла с курсов, я 20 лет в скуэйр эникс работаю, мне все время нужно тратить мои эти скромные 200К$ в год.

Я заготовил, а дальше постим сами.

Маленькая инди-компания Крайтек выпустила для своей скромной инди-игры с онлайном 40К человек донатный скин который снижает фреймрейт на 80 FPS. Причем фреймрейт снижается не только когда вы смотрите на эту модельку у другого игрока, но и когда играете с этим скином сами. Напоминаю, Хант - это игра с видом от первого лица, то есть свою модель игрок не видит, но ФПС она снижает.

Грустно, но посмотрите какая на ней сеточка прикольная!

Видео с тестом
https://youtu.be/Xs1TyfPOMXU
Пропущено 46 постов
46 с картинками.
Пропущено 258 постов, 46 с картинками.
Аноним 16/05/24 Чтв 18:59:05 335566
А он вообще работал в нормальном геймдеве, поясните, знатоки
Аноним 16/05/24 Чтв 22:09:16 335576
>>335566
Конечно, 5 лет опыта работы в разработке ААА игр и 15 лет опыта работы в моушин дизигине. (Дед забыл таблетки)
Аноним 16/05/24 Чтв 22:16:41 335577
>>335538
Скорее, там тетки за 40, пытаются вобрать в себя толику внимания от Алёшки. У него в телег только они и пиздя и ещё пару хохлят зумерков.
>>335561
Ну, не то чтобы. Он ни разу не показал, как он работает. Серьезно. Нет вообще какого либо намека на то, что он делает что либо из сферы 3д (даже та, которая в збраш). И вот они несут бабки, скорее всего просто быть ближе к Алёшеньке. Прям общаться с ним. А курс/персонаж/навык это уже хуета вторичная. Главное они прикоснулись к самому Алешке. Само 3д там вообще походу, не то что вторично, оно нахуй не нужно, лул
У него кстати забавная атмосфера в телеге. Чел натурально срет повседневной жизнью, но стоит кому-то пролить тень на его скилы (а ещё и запруфать свои навыки) то там будет разрыв жёп на атомы. И вот так они там варятся.
DAZ Studio thread #16 Аноним 13/12/23 Срд 02:24:17 328700 Ответ
17020731103300.png 1071Кб, 700x910
700x910
16972179202700.png 1856Кб, 840x840
840x840
16871207194180.png 4793Кб, 2020x1792
2020x1792
17022470734370.png 4642Кб, 1400x2000
1400x2000
DAZ Studio - популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.

Как искать контент: Используйте duckduckgo.com и яндекс (гугл ссылочки трёт), варезники и торрент-трекеры тоже.
https://www.daz3d.com/ - офсайт, копируем оттуда название модельки и рыщем.

Предыдущий: >>319798 (OP) (OP)
Пропущено 59 постов
59 с картинками.
Пропущено 270 постов, 59 с картинками.
Аноним 16/05/24 Чтв 15:48:49 335558
Аноним 16/05/24 Чтв 18:11:58 335562
>>335404
рендери через октан, там такую хуйню через ray epsilon 0.1 убирают
Аноним 16/05/24 Чтв 19:37:47 335571
>>335558
Да. Ген 9 сырая сука параша
3ds MAX thread #2 Аноним 25/08/21 Срд 23:22:45 275653 Ответ
image.png 648Кб, 854x492
854x492
Пропущено 134 постов
134 с картинками.
Пропущено 423 постов, 134 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 00:22:39 334490
>>334043
а какие нибудь чатики посоветуй чтоб там вопросы задавать, опытом обмениваться
Аноним 08/05/24 Срд 21:01:13 335015
изображение.png 135Кб, 1200x727
1200x727
Есть знатоки короны рендера?

У меня тут специфическая задача.

Можно ли как-то объединить 2 шадоу кетчера, чтобы в композ рендере объект корректно отдавал тень на оба шадоу кетчера?

На пике ораньжевый прямоугольник - у него стандартный материал. При рендере он будет виден.

Белый плейн внизу - CoronaShadowcatcherMTL в режиме Солида (при рендере будет в режиме For Compising)

Черный куб - еще один CoronaShadowcatcherMTL в ренжиме Composing.

Нужно сделать так, чтобы через этот куб тень от оранжевого прямоугольника продолжала идти.

Нет ли у кого-нибудь вариантов?

Покопался в Object Properties но там ничего не нашел подходящего.
Аноним 16/05/24 Чтв 14:41:37 335556
Сделай два источника света с исключениями
Houdini thread #2 Аноним 22/11/22 Втр 13:03:04 312853 Ответ
q078VBggEMk.jpg 61Кб, 519x604
519x604
Пожалуй лучшего 3д пакета нить

Прошлый: >>287837 (OP)
Пропущено 15 постов
15 с картинками.
Пропущено 59 постов, 15 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 16:41:46 335081
>>335074
Да не буду даже, ты вот взял и примерно так ощутил про что именно говорю, малаца! Как подписаться на тебя? Хочу еще больше умностей узнать от тебя))))
Аноним 09/05/24 Чтв 16:52:10 335088
Аноним 14/05/24 Втр 09:40:17 335434
>>319828
Сделай перетекание куба в сферу и воспроизведи наизнанку.
MMD тред для анимешных 3д тянок Аноним 26/09/18 Срд 16:21:42 102075 Ответ
vocaloidtdamiku[...].jpeg 87Кб, 1443x553
1443x553
maxresdefault.jpg 103Кб, 1280x720
1280x720
mmdtotoriyoungv[...].png 683Кб, 1280x720
1280x720
wipiablender3dd[...].png 2275Кб, 2160x1080
2160x1080
MMD, MikuMikuDance – бесплатная программа, изначально созданная для раскрутки проекта вокалоид. А учитывая необычайную популярность вокалоидов, нашлась огромная куча народу, творящего на ней креативы!

В программе можно загружать любые модели (не только вокалоидов) и задавать им любые позы. Также синхронизировать это дело со звуком. Также стоит отметить большое кол-во эффектов и полноценную физику.

Имеется возможность импорта\экспорта в 3д редакторы, такие как Blender, C4D, Maya, 3ds Max, Unity, Metasequoia и другие. Основным полным редактором моделей является PMX Editor.
PMX Editor – это программа для работы с файлами формата PMX и PMD для MikuMikuDance.

Ссылки:
MikuMikuDance x32 https://learnmmd.com/MikuMikuDanceE_v931.zip
MikuMikuDance x64 https://learnmmd.com/MikuMikuDanceE_v931x64.zip

PMX/PMD Editor https://www.deviantart.com/eoscustom3d/art/English-Pmx-Editor-v1-1-542100208 на английском
https://www.deviantart.com/ibozo/art/PMDEditor-0139-and-0219-english-translation-375517501 на английском и японском

Импорт/экспорт:
MMD для Unity3d https://github.com/mmd-for-unity-proj/mmd-for-unity
Для Blender https://github.com/sugiany/blender_mmd_tools
Для Maya https://github.com/gameboy12615/MMD4Maya
PMX to FBX конвертер https://github.com/anydream/Pmx2Fbx

Ресурсы
bowlroll.net - японский склад, аксессуары и прочее, тысячи их!
http://3d.nicovideo.jp/ сайт смодельками и 3д превью
https://blog.psocafe.com архив популярных моделей
http://www.mmd-exhibition.club/
Пропущено 26 постов
26 с картинками.
Пропущено 110 постов, 26 с картинками.
Аноним 05/04/23 Срд 21:27:20 319762
Аноним 07/05/24 Втр 22:30:47 334961
Я вижу в шапке базы с модельками, а есть ли такие с анимациями? не только танцульками, но и всяким прочим. И мне для программы нужен конкретно их формать vmd, но он не часто встречается. В чём суть?
Аноним 07/05/24 Втр 22:37:33 334963
>>334961
>Я вижу в шапке базы с модельками, а есть ли такие с анимациями?
Maximo
Аноним Пнд 18 Окт 2010 02:15:51 5000 Ответ
120845Кб, 1024x711
1024x711

3D разделу - 3D гет

Пропущено 72 постов
72 с картинками.
Пропущено 252 постов, 72 с картинками.
Аноним 28/04/24 Вск 15:23:59 334409
>>323195
Почему так думаешь?
Вдруг свалил куда пересидеть на жопе ровно весь этот ужасный пздц.
Аноним 30/04/24 Втр 18:11:44 334569
>>61873
> Аноним 06/02/17
> Может в 35 ещё куда съебу.
Кажется прошло достаточно времени, чтобы поинтересоваться.
Ну как? Съебал?
Аноним 04/05/24 Суб 01:41:15 334789
>>5000 (OP)
Разделу 15 лет а его до сих пор нет на главной
Реально ли найти работу после войны? Аноним 02/02/24 Птн 14:41:36 330764 Ответ
333.png 864Кб, 1044x895
1044x895
Такой вопрос, реально ли найти сейчас работу в рашке 3д художнику? Точнее спрашиваю, находили ли вы работу после начала войны? Я персонажник, в геймдеве проработал полтора года, норм портфолио, хоть и короткий но довольно показательный опыт. Из 10-15 компаний кому я кидал резюме 5 отказов с типичной хх-рушной копипастой а остальные просто просмотрено. Я допускаю что я долбоеб без скиллов, но до войны мне офферы сыпались даже без моего участия, просто выходили на меня и писали, и в целом я без работы никогда не был больше недели а щас дрочусь месяца 2. Расскажите свой опыт, и ваще какие есть варианты сейчас если живешь в России.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 49 постов, 4 с картинками.
Аноним 01/05/24 Срд 14:25:47 334649
>>334638
На самом деле ты можешь платить 6 процентов с оборота как ип и тебе будет идти стаж. Расходов ведь у тебя нет, ты по сути просто работаешь за пекой. Я так 6 лет делал до сво, тогда перегорал перейти на торговлю в России и платить с прибыли ибо расходы ебанутые.
Аноним 01/05/24 Срд 21:52:57 334682
>>332136
>>334614
Как вкатился? На Бехансе выкладывался? Прочностной расчёт моделей делаешь? УП для ЧПУ пишешь?
Аноним 02/05/24 Чтв 02:13:26 334684
>>334682
>На Бехансе выкладывался?

Да.

>Прочностной расчёт моделей делаешь?

Очень редко в Grasshopper, я все же дизайнер, а не инженер. Мне больше за визуал платят.

> УП для ЧПУ пишешь?

Нет, этим обычно на производстве уже занимаются.
MarketPlace Thread #2 Аноним 09/08/23 Срд 20:20:24 325197 Ответ
16904001230210.jpg 1384Кб, 1080x2400
1080x2400
16878952707460s.jpg 5Кб, 200x200
200x200
16860064570080.jpg 613Кб, 1920x1080
1920x1080
photo2023-07-20[...].jpg 199Кб, 1280x720
1280x720
Тред посвящен моделированию и заработку на площадках по продаже 3d моделей на Unity/UnrealEngine и разнообразных стоках.

Гайды для ознакомления
https://www.unrealengine.com/en-US/marketplace-guidelines
https://assetstore.unity.com/publishing/submission-guidelines

Телега и ДСервер для общения, обмена ссылками, статистикой, рецензиями, просмотрами.
https://t.me/td_ue_unity
https://discord.gg/AFFYgaugvs

Прошлый тред >>321619 (OP)
Пропущено 48 постов
48 с картинками.
Пропущено 320 постов, 48 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 19:20:20 334574
Так. Что если пешком слетать в ближайший из станов, открыть там счет и получать на него оплату? Потом раз в полгода-год летать ещё раз и снимать энную сумму и лететь домой?
Аноним 30/04/24 Втр 22:06:11 334584
>>334574
Лети конечно. А что ты там получать собрался? Ассеты есть?
Аноним 01/05/24 Срд 16:53:18 334663
>>334574
Да вроде Карасик такой вот есть, не летая пешком, находит банки на которые выводит до сих пор в РФ
Blender Thread #254 пропсовый Аноним 16/04/24 Втр 17:13:18 333604 Ответ
Screenshot147.png 309Кб, 1106x1146
1106x1146
Screenshot149.png 687Кб, 1114x894
1114x894
Screenshot150.png 156Кб, 616x1069
616x1069
Добро пожаловать в юбилейный, 254-й тред Blender - лучшего современного 3D-редактора!


Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/327945.html


Blender - это свободный опенсурсный 3D-редактор, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, ссылка актуальна на май 2023)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео - иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон. Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов - оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


У меня вопрос

Перед написанием вопроса поищи в интернете - с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

- В этом ИТТ треде

- На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

- На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/


Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 126 постов
126 с картинками.
Пропущено 515 постов, 126 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 17:26:59 335175
Что мне нужно знать, чтобы сделать так, что отрендеренное в EEVEE изображение вылядело так же как в вьюпорте с шейдингом?
Аноним 10/05/24 Птн 21:13:28 335182
image.png 39Кб, 269x477
269x477
Аноним 11/05/24 Суб 19:28:40 335228
image.png 6Кб, 255x154
255x154
>>335175
Вот эти две галки должны стоять
Zbrush-тред Инновационный Аноним 27/02/24 Втр 09:35:04 331894 Ответ
17035268199000.png 158Кб, 536x939
536x939
17056732311201.jpg 388Кб, 1482x822
1482x822
17059443009970.png 1173Кб, 1080x1080
1080x1080
17051270377750.png 3557Кб, 2000x2000
2000x2000
Актуальная версия ZBRUSH - 2024.0.2

Оф. сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
Документация: https://docs.pixologic.com/
Оформить бесплатную версию: https://rutracker.org

Курс, позволяющий быстро и безболезннено освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу:
Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez (Оформляем на рутрекере)
От Michael Pavlovich:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5871314

Курсы Scott Eaton по анатомии и скульпту:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5513716

Курс Ryan Kingslien по анатомии и скульпту:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5638003

Курс Proko по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6041936

Литература по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033 - Anatomy for Sculptors
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523 - Goldfinger Eliot
Знаменитая "Анатомия для скульпторов. Понимание структуры тела человека" от Улдис Заринс, Сандис Кондратс:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033

Полезные ссылки:
https://www.zygotebody.com/ - туша человека в браузере
https://www.artstation.com/anatomy4sculptors - канал anatomy for sculptors на артстанции
https://www.youtube.com/channel/UC6PB2MHomhvTysvpEEHd24A - канал anatomy for sculptors на ютубе
https://www.artstation.com/aoae - небольшие хитрости

Прошлый: https://2ch.hk/td/res/328444.html

Лепим все, БИ-И-И-ИСТРО, блядь, раз-раз вилкой и чтобы работок мне к следующей шапке налепили.
Пропущено 101 постов
101 с картинками.
Пропущено 505 постов, 101 с картинками.
Аноним 30/04/24 Втр 19:47:09 334575
>>334543
Не, там преступно много пикслей воруют эти рамочки, а так да СП топич
Аноним 30/04/24 Втр 22:53:08 334585
>>334575
>Не, там преступно много пикслей воруют эти рамочки
99% людей тупо похуй. Никто этого не замечает.
Аноним 01/05/24 Срд 07:53:36 334610
3d weapon art, пилим портфель Аноним 23/12/23 Суб 21:00:52 328997 Ответ
image.png 1939Кб, 1341x719
1341x719
image.png 1817Кб, 1600x665
1600x665
сап двач.

За спиной полтора года обучения оружке/хард серфу по курсам из торрента и пару работ в портфеле. на работу не приглашали, а это значит надо продолжать ебашить над портфелем.

план: каждые месяц-два месяца по одной модельке пока большой дядя рекрутер не позовет на собез/тестовое

пайплайн - хайполька в зибраше+блендор, юв и лоуполька в блендере, запечка в марме, текстуры в сабстанс пеинтере, рендер марма

приглянулся интересный пп 93, его и буду моделить в качестве первой работы, по большей части угловатый и простой в моделинге, что значит проведу больше времени на текстуре и рендере

собираюсь каждый день (или раз в пару дней) делиться с вами прогрессом

также прошу бывалых оружейников рассказать о своем опыте трудоустройства, пайплайне в студиях и чего-нибудь другого интересного.
Пропущено 46 постов
46 с картинками.
Пропущено 258 постов, 46 с картинками.
Аноним 11/04/24 Чтв 21:16:49 333410
>>333368
Да любой пинатель хуев столько получает
Аноним 12/04/24 Птн 07:46:14 333413
>>333368
Сам то грузчиком работал? То перекур, то чай попить, да и в большинстве работа это аккордная
Аноним 29/04/24 Пнд 04:58:19 334444
>>333413
даже если так, физическое здоровье тратится охеренно быстрее. Так что даже откладывая разницу со своей зп ты её всю спустишь на лечение опорно-двигательного аппарата. Ну или помрёшь пораньше.

Грузят пусть те, кто молод и глуп.
Virt-a-Mate (VaM) thread #2 Аноним 26/07/23 Срд 04:43:11 324606 Ответ
изображение.png 25Кб, 250x187
250x187
Тред посвящен 3D VR песочнице, с секс направлением.

Можно создавать своих персонажей, сцены, анимации, либо скачивать уже готовые с хаба https://hub.virtamate.com/resources/ который также доступен прямо внутри игры.

Многие платные модели доступны через:
https://kemono.party/artists
В строке поиска достаточно указать: VAM

Скачать: https://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2845811
Установка на чистую возможна при помощи апдейтера, для этого в папку, из которой будет производится запуска программы, помещается один единственный файл: VaM_Updater.exe, и запускается с правами администратора.
https://mega.nz/file/CTJxHK4a#0LgX7pf5eJg35qTnBDLBoeY1f6wTK6kQqmWFllwpuoM

Patreon: https://www.patreon.com/meshedvr/
Hub wiki: https://hub.virtamate.com/wiki//

Тема на f95zone с большим количеством контента:
https://f95zone.to/forums/asset-releases.95/?prefix_id=35

Ответы на базовые вопросы:
https://pastebin.com/33k1CG8Y

Youtube туториал на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=2C3hRQInibM&list=PLjmw564IqfGigJrTJn9oM2INTPRw1r9KM[РАСКРЫТЬ]

Discord канал:
https://discord.gg/VbfNN2x

Игра требовательна к железу. Особенно это касается режима VR.

Также в разработке находится VaM 2.0, с улучшенной графикой и физикой.

Помимо перечисленных ресурсов существует целый ряд прочих, довольно специфичных, но не менее полезных)

Все вопросы спрашивай в треде.
Пропущено 97 постов
97 с картинками.
Пропущено 331 постов, 97 с картинками.
27/04/24 Суб 10:14:34 334349
.jpg 22Кб, 530x587
530x587
>>334324
ну так опусти глазные яблоки ниже
Аноним 27/04/24 Суб 20:59:04 334384
>>334349
Это из говносериала След? Ебать тут скуфидоны со странными фетишами сидят...
Аноним 28/04/24 Вск 11:15:07 334397
>>334384
>скуфидоны со странными фетишами
не у всех скуфидонов странные фетиши, не обобщай...)
Проясните за работу оружейников в индустрии 1. Какой щас пайплайн используется? Я слышал, что в CAD Аноним 16/12/22 Птн 17:55:02 314918 Ответ
image.png 5596Кб, 3840x2160
3840x2160
image.png 2014Кб, 1800x991
1800x991
image.png 220Кб, 1280x720
1280x720
image.png 325Кб, 970x728
970x728
Проясните за работу оружейников в индустрии

1. Какой щас пайплайн используется? Я слышал, что в CADах делают хайпольку - это правда? А как с сеткой быть тогда?

2. Все референсы и размеры уже на блюдечке приносят на реальной работе или нужно самому копаться в интернете в поисках рефов, с заданием уровня "запили мне цай фай калаш, йобана", про реальные прототипы оружия вопрос тоже касается.

3. Как быстро и какие шансы найти работу, если я умею делать револьверчик с курсов по блендеру
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 101 постов, 10 с картинками.
Аноним 21/04/24 Вск 00:38:13 333812
Аноним 21/04/24 Вск 16:46:47 333834
>>333812
Клёва, что есть ещё конторы, что аутсорсятсч на западе. Значит не все потеряно, лул
Аноним 27/04/24 Суб 13:45:32 334362
>>325477
пластисити ставь
Анимационная 3D платформа Аноним 18/04/24 Чтв 02:10:28 333682 Ответ
Screenshot153.png 1480Кб, 1512x809
1512x809
Screenshot154.png 2322Кб, 2025x1071
2025x1071
Screenshot155.png 2034Кб, 1845x1000
1845x1000
В России разработали инновационный 3Д редактор
Российская компания «Анимационная студия Воронеж» представила 3D-редактор под названием «Анимационная 3D платформа» (проект создан при поддержке Российского фонда развития информационных технологий - РФРИТ) и систему управления анимационными проектами ProdTrack, с помощью которого можно отслеживать статус выполнения задач в контексте, иерархии и детализации, необходимой для производства фильмов.

Оба продукта студии могут работать в связке с облачными сервисами Yandex Cloud. Решения смогут использовать не только создатели мультфильмов, но и разработчики игр, VFX-дизайнеры и другие специалисты, создающие изображения, видео и другие мультимедийные материалы.

«Анимационная 3D Платформа» – современное решение, которое позволяет собирать 3D-сцены, разрабатывать внешний вид, включая создание 3D-волос персонажам, эффективно освещать и визуализировать 3D-сцены. По расчётам разработчиков студии, при полном использовании этого проекта авторы 3D-контента могут закрывать до 30-40% задач в производственном цикле создания 3D-мультфильмов. «Анимационная студия Воронеж» принимает заявки на тестирование 3D-редактора на сайте проекта.

Разработчики студии также создали на платформе Yandex Cloud специализированную систему управления анимационными проектами ProdTrack. В программе можно совместно отслеживать статус производства всех элементов создания кино: шоты – последовательность кадров, снятые камерой за один проход; ассеты – отдельно изготавливаемые элементы анимационной сцены; сиквенсы – группы шотов, объединённые одной локацией, эпизоды и так далее. С помощью этой системы участники анимационного проекта, профильные специалисты, могут отслеживать статус выполнения задач в контексте, иерархии и детализации, необходимой для производства фильмов. Для работы с визуальным контентом в решение встроена современная онлайн-система рецензирования видео и статичных изображений.

По данным разработчиков, ProdTrack уже используется несколькими российскими анимационными студиями.

А на украине что-то подобное сделали?
Blender Thread #253 примирительный Аноним 17/03/24 Вск 11:11:42 332470 Ответ
Screenshot136.png 825Кб, 736x931
736x931
перекат1.mp4 2903Кб, 1920x1080, 00:00:09
1920x1080
Screenshot137.png 2533Кб, 1271x1251
1271x1251
Screenshot138.png 1461Кб, 717x1263
717x1263
Добро пожаловать в юбилейный, 253-й тред Blender - лучшего современного 3D-редактора!


Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/327945.html


Blender - это свободный опенсурсный 3D-редактор, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, ссылка актуальна на май 2023)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео - иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон. Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов - оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


У меня вопрос

Перед написанием вопроса поищи в интернете - с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

- В этом ИТТ треде

- На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

- На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/


Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL
Пропущено 119 постов
119 с картинками.
Пропущено 552 постов, 119 с картинками.
Аноним 16/04/24 Втр 16:47:54 333600
>>333597
>максимальный игровой ноут с нормальной видеокартой
Написал же.
>На рендеринг индиффирентно в полной мере.
Мне надо чтоб я во ВЬЮПОРТЕ мог нормально рисовать поверх модельки кисточкой, блюрить и размазывать, чтоб при этом софт не зависал на подумать при каждом движении пера. Это нужны хорошие ПРОЦ и ОПЕРАТИВКА, которую я наращу, разумеется.
>>333598
Забайтилась, деревенщина скульптингующая. Это
>это не будет делать смысла
для тебя я вкинул, да.
Аноним 16/04/24 Втр 16:48:26 333601
>>333599
>ГП с экранчиком
Гранатомёт подствольный с экраном?
Аноним 16/04/24 Втр 17:13:33 333605
Куда идти работать? Аноним 26/05/22 Чтв 21:43:09 297203 Ответ
16533193827570.jpg 1410Кб, 1242x1538
1242x1538
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо)
Живу в провинции, поэтому планирую удаленно.
Хочу не в мобилки.
Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.?
Дайте наставлений неопытному человеку)
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 23 постов, 5 с картинками.
Аноним 28/03/24 Чтв 20:41:37 332857
>>332842
:0 лол я думал ты гигашлепа фрилансер
мимо анон из блендер треда
Аноним 10/04/24 Срд 12:51:59 333330
image.png 275Кб, 540x736
540x736
Аноним 11/04/24 Чтв 07:46:42 333367
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов