По туарегам нет у вас загонов? Предлагают без двигателя 4,2 2004 года за 350000. Насколько сосну? Доход 50000. С двигателями по 600 тысяч стоят в наших пердях.
>>40836 Как вообще Туарег? Одобряете? Двиган стоит 165 контрактный. Но даже если не связываться с именно этим вариантом, то в целом туарег за 600-700 это самоотсос?
>>40850 >Как вообще Туарег? Одобряете? Для езды по трассе и в городе конечно. >Двиган стоит 165 контрактный. Ты реально счастливый идиот который сидел в бункере и не видел всех траханий с вагами? С каких пирожков двигун за 165 не должен навернуться через неделю езды?
>>40850 >туарег за 600-700 это самоотсос? Пикрелейтед бери лучше за эти деньги, там хотя бы двигун не наебнётся. Конфорт завезли, проходимость в стоке на уровне табурега, жрёт небось даже поменьше, лол. Есть варианты офроат-тюненха, которых нет у табурега. извините, не сдержался
>>40864 Ну не стукай, я ж не УАЗ ПАТРИОТ ему сватаю. Щас ещё расскажу, что можно раздатку свапнуть на фуллтайм с понижайкой-блокировкой от хомяка, и этот забавный любитель б/у агрегатов вообще потечёт
>>40853 > Для езды по трассе и в городе конечно. В объявлении продаван пишет про туарег "версия со всеми блокировками". Это все три как на гелике? Я так и не понял, почему вы на движки въелись. Там же есть с нормальным объёмом и дизеля.
>>40869 >В объявлении продаван пишет про туарег "версия со всеми блокировками". Это все три как на гелике? Ты бы погуглил что там за блокировки, они разные бывают. Некоторые для сракинга а не лапничаний. У гелика принудиловка нормальная. >Я так и не понял, почему вы на движки въелись. Там же есть с нормальным объёмом и дизеля. Дизеля там современные из разряда: Залил говна @ ремонт топливной @ 175к
Ну и ваг конечно. Что тебе туарег то упёрся? У них как раз в ранних версиях много заводских багов было. Даже диско2 2004 будет иконой надёжности по сравнению с этим. А туарег к тому же кросовок, мы тут такое не жалуем особо.
>>40870 > > Ну и ваг конечно. Что тебе туарег то упёрся? У них как раз в ранних версиях много заводских багов было. Даже диско2 2004 будет иконой надёжности по сравнению с этим. А туарег к тому же кросовок, мы тут такое не жалуем особо. Okay.jpg Спасибо. Тогда откажусь от покупки. Привлекло, что недорого стоят, более-менее современные.
>>40871 >Привлекло, что недорого стоят, более-менее современные. Ну так они потому и стоят столько. То что тачку без мотора продают уже как бы намекает, что моторы там мрут.
>>40957 Смотря для чего. Если и по городу, то я бы за вишню. Как то брутвльней и красивеехотя если ты выбираешь только из этого... если хуйзнаеткуда то буханка рыбачить и пить водку на Или то зачем эти трудности
Лапаны, тут кто-нибудь уже ставил на учет с перделками авто? ГБО, ксенон, лифт? Я так почитал и понял что за явно видные вещи выебут, а разные мелочи - на усмотрение инспектора, т.е. линзы могут и не заметить на иномарке. Я прав?
Кстати, объясните идиоту с ДВ. У меня машина по ПТС - датсун 1985 г.в., на который оформлена замена кузова и двигателя, теперь, по сути это новая машина - террано 1997 г.в. Но, возможно ли считать в этом случае, что машине больше 30 лет и поебать на техрегламент, а значит, и всякий колхоз можно типа шноркелей-бамперов, или все же нельзя?
>>41251 Кстати, тут лол подкрался. Рама донора изначально была б/н, и ее нет давно. Акцептор же - Террано в кузове R50, у него несущий кузов типа, как у гранд-чирка, и номер только на кузов. Это действительно новая машина, а старая только по ПТС.
>>41246 >машине больше 30 лет и поебать на техрегламент, а значит, и всякий колхоз можно С чего ты взял, там написано машина должна быть в заводском виде.
>>41254 Нет. Собственно, этот пункт исходит из того, что на авто более 30 лет отроду оригинальные запчасти найти почти невозможно, и потому возможен легальный колхоз в определенных мерках.
>>41256 На деньги не намекали. Номер рамы хуево виден был, шнорк им не понравился. Позвали второго инспектора, он сверил номер ещё раз и отстал. За шнорк сказал мол не внесение изменений это, глянули что шоссейка стоковая стоит и отъебались. Ставил на сигнальной.
Сап, лапаны, спрашиваю здесь, так как убоялся анальной кары за создание существующих тредов. Что скажете по поводу эдакого красавца? Хочу пересесть на него с некрокроссовера, кто юзал, какие подводные камни? Как на трассе едет, места сзади под самбуфир хватит? Ездить буду максимум с женой, без тещи и тугосерь, в говна не лазию пока (под хвост не балуюсь).Что у этого ископаемого с надежностью и как в сравнении с ним современное таганрогское поделие? Помогайте, лапаны
>>41479 Хардкора 0, по крайней мере в тех местах. Мещёра вообще большая, там и болота есть и хардкор. Пол дня туда только ехать будешь, надо с одной ночёвкой хотя бы.
>>41469 2.3 механика - не едет, жрет, сразу ставь хабы. Ручки перестают открывать через год после установки. Пружинка педали сцепления ломатеся раз в пол года, расходник, штуки 3 возил с собой, от патриота. Двигателю похуй чем его заправлять, масла надо 8 литров.
3.2 автомат, ЕДЕТ, жрет. При езде на ПП долго пизда карданам. Радиатор найти почти нереально на него.
2.9 дизель, не связывайся.
Кузовщину, фонари, зеркала - все нереально достать или стоит ОЯЕБУ. Разборки в помощь. Перебирал подвеску кажду весну, блога все вместе 5000 руб максимум. В целом машина надежна, и не ломается как уоз, но постоянно в чем то капризничает, если берешь ее на год-полтора перенконтоваться норм вариант, за 300к, на дольшее не рекомендую, лучше некро японцы.
>>41592 на икстрейл Т31 изсаллуна, уж больно их дешево отдавали 1.2кк в конце 2014, продал тагер за 350к и некро мазду 3 2.0 спорт, за 500к взял хитрилу.
Не наваливает как мазда, непроходим как тагер, зато ебли меньше чем вместе с ними обеими вместе взятыми.
>>41470 Я свой таки продал за 450 каким-то вайтпавер олдфагам из поддээсья, лол) >>41469 Не стоит вскрывать эту тему... А так проблемы, как любыми некро и ЛИХЕНДАМИ, диванных не надо слушать. Радиатор от лупатого Е-класса подходит, нет долько дросселей и блока салонной электрики. Выбирай внимательнее, и кузовню береги.
>>41613 Тагер был для вылазок на природу, если не считать раскисших говен по весне, туда куда доезжал на тагере, икстрейл на атешке доехажла тоже, ввиду отсутствия хардкор лапничества от первого я избавился.
>>41614 Не сильно, но чем то был похож на русскую машинУ, раз и тахометр шаприт 6000 нга холотсых, раз и прошло, раз и датчик топлива с ума сошел, потом бах и прошло.
Едешь такой, дзиньк пркжина сцепления лопнула. -25 заводится изи, -15 раз и не хочет.
Нормальная машина, если мне сейчас скажут, что либо нива из салуна либо тигр не сильно потрепанный, не думаю тигра возьму вновь, но только на механике и 2.3 которыша
>>41710 Рука, вскинутая от сердца к Солнцу, есть древний Славянский жест (Славяне, как известно, славили Солнце) и означает чистоту намерений. Этот же жест присутствовал еще в Российской Империи, так приветствовали друг друга казаксике легионы. По сути, это естественный и наиболее распространенный жест у всех Арийских народов - Русских, индусов, немцев, итальянцев.. . Даже сейчас, подсознательно, прощаясь или здороваясь на расстоянии, люди стремятся показать правую руку.
У меня всё плохо.Нет денег,работы,даже паспорт потерял ещё прошлым летом.Как жить и зачем даже не знаю,а выпиливаться боюсь очень.40 лет а хуйли толку.
Сап, я у вас редкий гость, но назрел вопрос. Нужна машина для следующих задач: Езда раз в неделю-две на 700км по очень переменным дорогам, Возможность перевозить кучу барахла (стройка), Может в нормальное бездорожье - дача, леса, деревни и прочие поля с весенней распутицей. Ныряния в болота по шноркель не планирую пока. Несколько раз в год выкатываюсь на 3000+ км. Из пожеланий - автомат, круиз. Но не обязательно. В год вложить где-то 100000 сверх планового обслуживания могу позволить не сильно напрягаясь. Бюджет до 1кк. Пока склоняюсь к тахе второй. Но вдруг есть что интереснее.
>>42386 Дохуя ты всего собрал в кучу. 700 км раз в неделю по трассе ебануть это не прогулка в парке, а учитывая, что ты упомянул перевозку барахла так уж точно. Ну асфальтовый пикап - внедорожник ещё можно найти. Но чтобы он ещё тебе пёр по грязище (видимо груженный барахлом под жвак) это уже сложно. Грязь = нужны муды, трасса = не нужны муды. Атэшка в грязи ниочём. Лебедка с бампером и резиной как раз тебе почти под соточку и встанет.
>>42386 Таха с лёгким лифтом подойдёт практически для всего перечисленного. >деревни и прочие поля с весенней распутицей Лифт 2-3" ключами торсионов спереди и проставками сзади плюс муды 33". >Возможность перевозить кучу барахла (стройка) Салон-то сзади не убьёшь? Он там пикрелейтед, весь в ковриках и пластике. Да и хватит ли места? Я сорт оф пикап взял на базе Сабурбана того же поколения, там с этим получше и есть за что закрепить. >В год вложить где-то 100000 сверх планового обслуживания могу позволить не сильно напрягаясь. Бюджет до 1кк. Для GMT800 бюджет с запасом, но возможно проебёшь время на поиск машины в хорошем состоянии. >>42388 Не третьей же. Хотя и её тоже можно, но не в стоке. >>42389 На тахообразных 500 км на атэхе раз в неделю вообще не ощущаются, но вот это двачну: >Грязь = нужны муды, трасса = не нужны муды. Хотя может у него там грязь вполне атэхопроходимая. Лебеду, впрочем, там можно в штатный бампер более-менее вколхозить.
>>42386 Не знаю за таху, а на 100к в год ненапряжно содержать секвою, как раз столько и уходит.
Камень я вижу что 01-04 годов тухлые движком (234 пони с маховика) и больны 4ступкой, что даёт зажор бензиниума. А 05-07 с 282 это уже налох, а нахуй он нужен на некрухе.
Тахулька - то какой мощности? А то я так и не соизволил про них нихуя узнать. Вангую Ее дешевле изначально взять, а то в РФ культ тавоток, что неблагоприятно сказывается на ценниках на это старое дерьмо.
>>42392 Жир за собой подотри. >>42397 Я тут, кстати, ебанулся на днях и решил всё собрать в xls-файлик по типу этого https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a9UaWuZ3l0Io1GYCOcNHfMFA3eG3EA2inRtv6Kr35gk/edit, только горючку ещё добавил c fuelly. По ней удобно прикидывать пробег там, где записи о нём в заказ-нарядах проёбаны. Тахулька под 300 коней мощностью, там налох. На некрухе он хорош, если у тебя есть лишнее бабло его платить. >>42398 Поздравлять будем, когда если она встанет и заработает :3
>>42402 Блядь, нихуя себе ты дотошный. И вообще, если лифт-комплект на пиндоса стоит 100схуем, то я топлю за свою ебучую ломучую тавотку, ибо мне лифт 2 обошёлся где-то в 15, если не меньше. Раздатка 30, ступичный подшипник где-то 5 с работой, колодки штука или полторы, радиатор по-моему треху за китайский. Щас комплект стоек стаба + рулевые наконечники где - то на 5 или 6к заказ. Понятно что это не оригинал, но норм дубли, которые 2/3 ресурса от оригинала отходят и срок 2 дня на все.
>>42406 >Блядь, нихуя себе ты дотошный. Это тот WK-хуй дотошный, а я просто 4 года копил все заказ-наряды и прочие бумажки в одной папочке, а каждую заправку в fuelly вписывал тому що мне все в один голос говорят, что не может оно меньше 20 литров жрать. Сейчас просто любопытно стало, сколько я бабла уже всадил в повозку за прошлый год 200к или больше, ну и не проёбывать интервалы замены всякой хуйни удобнее, когда всё записано. >И вообще, если лифт-комплект на пиндоса стоит 100схуем Смотря какой. Всякие подрамники и каштомные рычаги и дороже бывают, а обычные простав очки с ключиками не дороже 300 баксов. Погуглил номер — тот хуй взял именно с подрамниками, пикрелейтед, и ещё относительно недорого нашёл. >Короче чет дораха этот ваш викей содержать. Да хуй его знает, там скорее у batya от бензинового случится РАСХОД, а от некродизеля 175к, если он его купит. Сыпучести особой не увидел, правда я мопары не оче люблю, но это вроде как мерсобес. >Раздатка 30 Контракт или гарантированно живая/перебранная? >ступичный подшипник где-то 5 с работой Нихуя себе. На GMT800 $100 оригинал плюс 2к работа. >колодки штука или полторы За $150 урвал какие-то йоба-диски с колодками комплектом. >радиатор по-моему треху за китайский 7к в экзисте за оригинал на GMT800. Что там, кстати, выбиратель Тахи несколькими постами выше не выходил на связь? >норм дубли, которые 2/3 ресурса от оригинала отходят Хорошо, если так. Я наслушался кулстори, как у мужиков MOOG или Timken отказывали почти сразу после установки из-за брака.
>>42407 Не, раздатка с помойки, надо будет раскидать и посмотреть ещё, все сальники точно, и может подшипники поменять. Я ее взял по соображениям того, что она вся стоит дешевле, чем новый актуатор. Нахуй, там одних запчастей предположительно на 110к выходило - можно три года подряд помоечные раздатки брать, а я так предполагаю что на дольше мне ее сейчас Хватит, если нормально отдефектовать.
На тойотку дубли разные есть. Вот мне все говорили что неоригинальная рейка это хуйня и потечёт после зимы, надо постоянно подтягивать и все такое. Ну и хули, три зимы и 70к км она отходила уже, только дважды пыльник поменял. Расчитываю что 100к км набегает. А стоила треть от оригинала, который ходит 150к км примерно.
Ну а есть упаковщики типа фебест. Эти только если на продажу, а себе ставить - работа дороже блеа.
>>42410 >Кстати решил почитать про чирки и наткнулся вот на такой пост.
>Два года назад у меня в раздатке порвалась цепь >была заменена цепь и ее шестерни. Запчасти покупались оригинальные и их общая стоимость составила около 50 тыс. руб. >Через 2 года и 30 тыс. пробега я вновь услышал щелчки из раздатки >Много мелкой металической выли. >Последние 2 года я лью в раздатку обычную ATF. Никаких негативных последствий я не заметил. Здесь можно сэкономить. Лолблять.
>>42422 Чёт не понял, где экономия, в раздатку литра полтора влазит даже в самую большую огромную. 75-90 идёт по цене мочи с хлебом. Он там на чем экваномил, мне просто интересно
>>42423 Вот и я удивился. 50к вбросить оригинальными запчастями ему норм, перебирать раз в два года ему норм, а на масле экономит. И виноваты опять большие колёса.
>>42425 Посмотрел ответы. С хуя ли он решил, что эта жижа = АТФ? У меня нет на драйвике аккаунта, вбрось ему вот эту ссылку, что ли: https://www.drive2.ru/l/10336995/
>>42446 Я думаю он прекрасно с этой ссылкой знаком, по крайней мере владелец этого чирка тоже какое-то время ездил на АТФ, может отсюда идея и пошла.
В любом случае спорить смысла нет, во-первых он уже для себя все решил, во-вторых я не владею толком вопросом и разбираться тоже не охото, а в третьих мне вообще в целом похуй кто как свою машину уебывает
>>42458 >гидравлический вентилятор охлаждения ДВС А я бы поставил на крыше машины чиллер, и теплоносителем охлаждал бы движок. мимовоннабимопароконструктор
>>42486 >электробезопасно Охуеть достижение, под капотом и так ворох проводки. >можно невозбранно нырять Если не выключить привод, то пластиковой крыльчатке всё равно пизда. А выключить гидропривод сложнее электрического. И самый главный плюс электрики: она не протекает, а электроны не надо доливать.
>>42498 А что, проебать ГУР - это какая-то обыденность? А если не от ГУРа, а свой насос - то это гораздо надежнее? Типа, насос ГУРа ломучий, а насос вентилятора менее ломучий?
>>42501 Нет, если у тебя ебанёт гур то можно ехать дальше без него, а если он один и на вентиляторы то нихуя. >А если не от ГУРа, а свой насос - то это гораздо надежнее? Ну всяко лучше. И не обязательно насос ебанёт, может трубка гура обоссаться и оставить без охлаждения. Или трубка на вентиляторы обоссыться и вырубит всю систему.
>>42503 Твой подход понятен. Да, конечно, когда каждый узел имеет свою систему привода/питания, то сферическая надежность в вакууме повышается. Сломалось что-то одно - зато не сломалось что-то другое.
Но тебе не кажется, что так до маразма можно дойти? Например, у машины две оси и четыре колеса, но всего один ДВС, который все эти колеса крутит через трансмиссию. Может сделать хотя бы два двс, по одному на ось? Сломается один - доедешь домой на одном двигателе и одной оси, профит. А генератор? Прикинь, вся машин питается от одного генератора, если сломается - то пиздец всему, если бензинка или дизель с мозгами то даже двигатель заглохнет и не поедет. Наверное надо два генератора как минимум. А ремень навесного? У меня вот на машине один на все агрегаты, я думал что это удобно. Но сейчас понял, что ненадежно - рвется ремень - все встает. Надо отдельные ремни на генератор, ГУР, помпу, кондер и т.д., так надежнее.
>>42505 >Может сделать хотя бы два двс, по одному на ось? Сломается один - доедешь домой на одном двигателе и одной оси, профит. Дораха. Но если удаётся, то делают. >А генератор? Прикинь, вся машин питается от одного генератора, если сломается - то пиздец всему, если бензинка или дизель с мозгами то даже двигатель заглохнет и не поедет. Наверное надо два генератора как минимум. Есть АКБ их тоже может быть несколько. Есть лапники с двумя генераторами.
>>42506 Т.е. для тебя чем больше агрегатов, узлов, приводов - тем машина надежнее? Но это же хуйня.
Может быть сразу признаем общую ущербность современных автомобилей с ДВС и сложной трансмиссией? Схема как на БелАЗе - мотор-колеса и генератор, работающий на каком-либо топливе - разумней, конструктивно проще и, следовательно, надежней.
Господа лапники, есть дом в частном секторе, а дороги к нему нет, точнее грунтовка, последние метров 500 (сектор только застраивают). В сухой сезон всё нормально, даже осенью на переднем приводе можно проезжать, пока окончательно не раскиснет - все начинают с колеи к полю прижиматься, по траве буксуют и т.д; не сказать что совсем уж эксримальное бездорожье. Соответсвенно нужен авто, чтобы эти 500 метров чаще проезжать; не для души / хобби; не возиться в нем, оптимально экономично и надёжно. Читаю про шнивы, дастеры; всякие Соренто - Спортейджи; в мечтах L200, но дороха - 700-800 более-менее свежие. Бюджет 500-600. Может посоветуете что? И в эту же тему - может не нужен такой уж вездеход, нужно резину помощнее или цепи на колёса?
>>42514 Чернозём, разкатанный колёсами, да. Всё равно ведь полный привод нужен? >>42517 500 метров - это далеко не два камаза. Интереса ради 500(длина)3(ширин)0,3("высота") = 450 куб.м - Объём щебня. Щебень весит 1000-1800кг в куб.м, пусть будет 1500. Камаз-самосвал перевозит до 15 тонн, то есть примерно 10 кубов. Итого, 45 камазов примерно - сколько будет в рублях с учетом что щебёнка тоже не бесплатно, на сколько я в курсе?
>>42518 >Чернозём, разкатанный колёсами, да. Всё равно ведь полный привод нужен? Ну сложно сказать. Вообще пузотёрки при достаточном сцеплении с грунтом вполне едут, если нету глубокой колеи. По поводу подсыпки, советую ПГС ( пескогравийную смесь) в этом году ею подсыпали дорогу до фестиваля. 15 уралов на 200 метров, отдали тыщ 12 за это всё, но там договорённость была с местными поэтому копейки такие. В итоге 500-1000 пузотёрок проехало без проблем.
Вопрос нуба. Хочу проходимую относительно пузотерки машинку. Главное цена. Максимально низкая, на З/Ч в том числе. И коробка автомат. С удовольствием взял бы Шниву, Патриота или даже Хантера, будь у них авто-трансмиссия. На комфорт, расход и прочее пофиг. Есть варианты?
>>42728 >>42730 Мерси за советы. Мда... Весь в раздумьях. Витару и Спортаж рассматривал. Отклонил. Старые спортажи(1 ген) имеют серьезные проблемы после 150тыс. Вторые и дальше - недешевые. Витара - дорогие запчасти. Шевроле, ну не знаю... Запчасти как на опель. А опель у меня есть и тоже GM-овские з/ч совсем не дешевые. Ониж суки с рынка ушли. Вот санйонг понравился, да тока мало предложений. Почти все с 1995-2000 г.в. Стремно 20-летку брать, там поди пробег скручен раза по три на круг.
Что анон думает по поводу Хундай СантаФе? Взлетит? З/Ч недорогие относительно немчев/мерьканцев.
>>42732 Найдешь ниву с автоматом - дай знать! Не нищий, а экономный. Опель например, марка надежная, но ТО этой марки ахуеть заоблачное. Чувствую, что, буквально, на мерсе катаюсь.
>>42774 >Вопрос нуба. Хочу проходимую относительно пузотерки машинку. Главное цена. Максимально низкая, на З/Ч в том числе. >И коробка автомат. >С удовольствием взял бы Шниву, Патриота или даже Хантера, будь у них авто-трансмиссия. На комфорт, расход и прочее пофиг. >Есть варианты?
Здравствуйте, такой вопрос, с детства люблю люблю уаз и бездорожье, хочу купить себе уазик тысяч за 150, стоит это вообще делать если это будет первой машиной и на права только сдаю, сейчас 20 лет.
>>43094 Сегодня попробовал пососать, уже приготовился, начал запихивать шланг, а он не пихается, пришлось пробку снизу откручивать, чуть весь в соляре не уделался - пробка так устроена, что она ни капли не пропустит пока полностью не выкручена.
Антошки, помогите найти пикчу, где рама котлетная стоит задним мостом на земле, а передний повернуть на 90 градусов и плоскостью колеса прижат к поверхности.
Хочу вкатится в джиповодство. Есть я с примерно 300к, но чем дешевле тем лучше, можно+50к. У меня есть гараж в который по высоте входят большинство кроссоверов высотой как туарег, кашкай, ку7 и подобные, но я хочу машину выше и больше. Есть скил ремонта всех тазов и барж, есть скил и все для кузовного ремонта, есть полуавтомат и куча разнообразного инструмента для всего, есть отопление и все для круглогодичного кузмичевания. Похуй на внешний вид авто, мне нужен большой джип, чтоб как танк как корабль нахуй, что бы ощущение безопасности и надёжности на максимум, очень желательно доступные и относительно дешевые запчасти и расход на газу до 20литров в городе. Хз что подходит под эти требования. Смотрю на патриот, старые грейт воллы, старые паджеро спорт, но про машины нихуя не знаю и не разбираюсь в впорсе, нравятся черри тиго полный привод и нивы но они пиздец маленькие, а мне надо огромный блять, что бы как хз что.
>>43206 2.4 ниедет и жрет бенз. А 2.7 жрет. Если старая то крепкая ходовка . Часто цепь ГРМ летит на каждых 100к. Если жёсткая подвеска не пугает бери. Средний кококомфорт.
Товарищи, а поясните за трассовые лайнеры за 500-600. Ну типа pathfinder II, explorer и т.д. Хочется умеренного РАСХОДА люблю притопить, надежности и дешевых запчастей. А еще у меня дико припекает от гнили в своей ЛАСТОЧКЕ, так что гнилушки нахуй. И анальный НАЛОХ тоже нахуй, т.е. до 250 сил надо. В говны, как таковые, не собираюсь. Грунтовки, проселок с колеями от советской сельхозтехники после дождя, может где-то ручеек переехать. Есть идеи?
>>43377 Но как?! На трассе такой мотор работает чуть ли не на холостых. Или это нижневальный ДУХ СВОБОДЫ виноват, и тот же ниссан будет жрать сильно меньше?
>>43379 Ты не шаришь. Холостой расход - расход на прокручиваение мотора. ВЭ8 крутить всяко сложнее. К тому же бензин не может в бедную смесь, и таки на холостых бенз летит в трубу пропорционально объему. Но при этом, на рабочих оборотах и малом-среднем газу смесь уже оптимальная, КПД максимальный, а затраты на прокручивание мотора на порядок меньше полезной работы. Тут скорее проблема в древнем впрыске, хуевом смесеобразовании и низком КПД.
>>43366 >умеренного РАСХОДА Это сколько? >>43376 Лолблять. >эксплорере ВЭ8 будет жрать больше 12 Там даже ВЭШЕСТЬ будет жрать больше 12 в любых условиях, если ты про первые четыре поколения. >на 140-150км/ч лапник и кроссовок будет жрать дохуя, почти как по городу. 12 литров можно на 90-100 км/ч получить, разве что. >>43377 Не пизди, даже для ФОРДОТЕХНОЛОГИЙ это слишком дохуя.
>>40794 (OP) Господа.Дамы. Хз в каком разделе спросить. Своё мнение и прочее есть но нужно мнение народа.
Батя сказал свою не даст тачку.дал там я просрал чуть осталось 1670000 .Новый внедорожник или паркетник посоветуйте. тупо новый от официальных дилеров.
Хочу от юга рф до востока прокатиться, а затем через границу к ЮВА попереть. В одиночку пупок не развяжется такое замутить? Алсо, какие могут возникнуть проблемы с оформлением прав на вождения у разных государств, границы и такое? Загран есть
>>43588 Ну ты конкретизируй шоле, какие страны, какие границы? Вообще идёшь в гаи и оформляешь международные права. >В одиночку пупок не развяжется такое замутить? Да не должен, а вот геморрой себе можешь насидеть. Я чот вот за 2 недели насидел, теперь устраиваю анальные игрища со свечами и мазями.
Я понимаю, что это не внедорожник, но все же Что скажете за Туксан/Санта фе первого поколения? Задачи - лёгкая грунтовка возможно даже после дождя и переодически таскать легковой прицеп, ну и естественно рыбалка/охота.
>>43784 >Задачи - лёгкая грунтовка возможно даже после дождя Любой внедорожник с хотя бы атешной резиной. На шоссейке сосншь на любом, даже на уазе. Тут уже смотри от удаленности сервисов и наличие магазинов с запчастями, потому что это всё же некрота и чудес тут не бывает - оно будет ломаться, может не часто, но будет
>>43952 >>43962 Ну ты тогда расшифруй чем профессиональный спорт отличается от непрофессионального. Так-то есть Ладога, которая давно стала международным соревнованием, рейн-форестс и тд. Команды со спонсорами с механниками и тд.
>>43970 > чемипмоны мира по джиппингу? Нету. Вся - эта Ладога, суть проебование сотен бабла в никуда. Все скилы - это подготовить охуенную котлету, на деньги спонсоров, или на свои личные (рыжий Суицид с ниваклуба с друзяшками). Вот в Коломне есть команда (основа котлеты - ТЛК70), которая хорошо выступает на Ладоге. Вроде даже как-то занимали первые места. Так в этой команде люди из администрации города. Думаю понятно, откуда бабло на это всё берется. А скилы как ездить, это каждый долбоеб обучиться может быстро. Посмотрите на немодных с мачалкиными. Это штоле спортсмены? на фото - лучшие люди города https://youtu.be/CGawloPy2HY
>>43973 Да хуй его знает, слышал о массе исключений из этого правила, особенно для всяких мелких манястран где набирают на олимпиаду местных менеджеров и совсем не профессионалов.
>>43975 > о массе исключений из этого правила, особенно для всяких мелких манястран где набирают на олимпиаду местных менеджеров и совсем не профессионалов. Олимпиаду по говнолазанью? Нет такой. Местные менеджеры - любительский спорт. Профессиональный спорт - футбол, хоккей, баскетбол, итд. Там нет местных менеджеров, почтальонов, и прочее, и прочее. Приведи примеры профессиональных спортсменов на котлетах, петух?
>>43977 >Профессиональный спорт - футбол, хоккей, баскетбол, итд. Там нет местных менеджеров, почтальонов, и прочее, и прочее. Сборной Исландии по футболу коммент.
>>43980 >Сборной Исландии по футболу коммент. Это любительский спорт. Как и все покатушки 4х4. Спартак, команда Феррари, Ню Йорк Никс - там есть почтальоны из Исландии?
>>43980 Ещё Фарерские острова наших по футболу натягивали. И принц Монако выступал на олимпиаде в бобслее. Исключения подтверждают правила. Проф. спорт, это если человек живет на призовые и зарплату от клубов.
>>43985 Твои критерии профессиональноо спорта? Если человек играл за Исландию на чемпионате мира по футболу, он - профессиональный спортсмен, или любитель?
>>43987 Любитель гоняет мяч по выходным где придётся и как придётся, профессионал регулярно тренируется. Вроде в любом спорте так. >>43986 >Исключения подтверждают правила Нассал тебе в оба моста за эту фразу.
>>43990 Не надо мешать тип соревнований и вид спорта. Профессиональные спортсмены зарабатывают себе на жизнь спортом. Спортсмены-любители из Исландии, хорошо сыграли на чемпионате мира по футболу. > Летом прошлого года вратарь Огмундрур Кристинссон подписал контракт со шведским «Хаммарбю», так что с практикой юриста пока пришлось повременить. Он стал проф. спортсменом. Зам. мэра из Коломны, выирал трофи-рейд Ладога. Он - любитель. А по-твоему, уровень соревнований - критерий профессиональности?
>>43991 >Профессиональные спортсмены зарабатывают себе на жизнь спортом. А если у спорсмена есть другие источники дохода, в том числе пассивного :3, то он не может быть профессионалом?
>>43994 >он не может быть профессионалом? Это про принца Монако. Если человек зарабатывает спортом (проф. спортсмен), на остальные виды деятельности времени нет. Пример из Исландии есть выше. Был любителем на ЧМ, стал профессионалом в шведском клубе. Пассивные доходы могут быть только в виде наследства, или вида деятельности до профессионального спорта. А по-твоему, каждый кто постоянно тренируется, тот профессионал? Женя Серебряков - профессиональный танцор, автоспортсмен? Я - тоже профессиональный спортсмен, если хожу в спортзал раз в неделю? ывший зам. мэра Коломны - профессиональный спортсмен? Это чушь.
>>43995 То есть профессиональный спортсмен - это когда человек помимо спорта не занимается больше ничем, и при этом показывает вменяемые результаты на соревнованиях уровнем выше кубка водокачки?
>>43996 > показывает вменяемые результаты Похер на результаты. Это ты приплел исландцев с из результатами. А они сейчас опять работают в суде, лечат зубы, итд. То есть, являются профессиональными юристами, дантистами, итд. Но не проф. спортсменами, сколько бы они не тренировались.
>>43975 >Где вообще мачалкины позиционируют себя Конкретно Мачалкин лет 10 назад, кажется, поштурманил на боевом запасном камазе. Что, впрочем не делает его профессионалом, тот же Антошка Гомоняша вообще сраковал в прошлом году в СупротекРейсинг за рулем.
По трофям есть например рейнфорест челлендж или ладога пресловутая. Но мне кажется это все же проекты больше на энтузиазме и спонсорах, чем на реальной отдаче баблом. Тем не менее, самые серьезные команды имеют свои технички и в целом увлечены/живут этой темой, строят свои котлетки вся хуйня. Некоторые (тот же Шаталов например, хотя он из оргов) на работу не ходят в офис, что делает их профессионалами. А хуле, даже если на жратву и корч/трассу тебе денег спонсор дал - ты уже как бы из этих.
>>44000 >Или посетить один раз, но жиденько обосраться при этом? Вот этот вариант. Очень много показывают хороший задел, их берут в команды, а они потом никуда не ездят, сидят на скамейке запасных. пикрил жиденько сливает постоянно
Вечер в хату, бисёнены. Есть несколько вопросов, разрешите их задать? Собственно, есть один свифт с вискомуфтой, на котором я благополучно езжу вот уже третий год. Но в определенный момент на скорости 70-80 км/ч начинается сильное биение снизу. Убрал косяки в подвеске, отбалансировал колеса в нули — ничего не изменилось. Остался небольшой люфт заднего хвостовика, если я правильно его называю, подтекают сальники редуктора. В сервисе предлагают скинуть карданы и поездить так, ибо на осмотре сильных косяков не обнаружено. Крестовины чуток ржавые, но и возраст 10 лет как-никак, и пробегу 150к.
1. Так и поступать или могут быть еще варианты? 2. Если убрать карданы, то масло из коробки и редуктора не выбежит?
МКПП, двигатель м13а, если что. Заранее спасибо за ответы.
>>44493 Благодарю, анон! Держи няшек. Ориентировочно балансировку и замену крестовин мне посчитали в ~12к, сами же карданы, если не контрактные, по совершенно сумасшедшим ценникам идут. Буду молить японских богов, чтобы была возможность справиться минимальными средствами. Да, если не сложно, ответь, пожалуйста: как долго/далеко можно ездить со снятым карданом на морде? Не хотелось лезть в кредитку в этом месяце и, возможно, предстоит небольшая поездка по 400км туда-обратно.
>>44495 >балансировку крестовин Поясните за необходимость этой хуйни. Уже не одну крестовину сменил в своих двух карданах и ни разу не делал. Карданы тоже как на заводе отбалансировали, так и не перебалансировали ни разу.
Если нет и реально люфтит хвостовик, то как минимум придется менять его подшипник и сальники, а как максимум узнаешь когда редуктор раскидают. Судя по потекам люфт есть, сальнику уже пиздец.
Без кардана хоть на луну едь, это похуй на твоей машине
>>44495 >как долго/далеко можно ездить со снятым карданом на морде? У тебя не постоянный полный? Сколько хочешь езди. Тебе полный до зимы и не нужен. И, вообще, не нужен
>>44495 >Ориентировочно балансировку и замену крестовин мне посчитали в ~12к, Да ну нахер. Поменять 2 крестовины стоит 2-3 косаря, максимум. Балансировка кардана в спец. конторе по карданам, стоит 3-4 кр. Тебя наебывают раза в два.
Ещё раз: надо ли балансировать кардан с крестовинами, если на нём остались заводские грузики, но крестовины менялись? Зачем это надо и что будет, если забить хуй?
>>44515 >Балансировка - это не про грузики Ты уверен? Почему тогда эти грузики называются балансировочными? >про синхронизацию крестовин Для синхронизации крестовин надо не ошибиться со шлицами при сборке кардана, там даже глазомер особый не нужен. Зачем за это две тыщи рублей платить?
Скинули кардан, обнаружили клин на одной крестовине и люфт на второй. Можно сменить только переднюю, сэкономив 4500, но однохуйственно сказали балансировать. Спросил для чего, ибо >>44513 интересовался. Обеснили тем, что после замены может появиться вибрация. 4500 за балансировку четырехопорного. Суммарно 13500. Но теперь я сомневаюсь в необходимости. Такие дела.
Купил весной первый свой авто — легенду кб1. Все замечательно, только недавний спонтанный трофи-ралли-на-пикник показал, что хочется авто повыше. А то задний бампер оторвался немного и машина стала хрустеть при поворотах. Это я летел по говнам на полном газу чтобы не застрять. Зато выехали там, где вставали с куда большим просветом.
При этом легенда офигенна в городе и на трассе, так что придется покупать еще одну тачку для дальних поездок по России и ближайшему зарубежью. Типа, захотел поехать на Кольский — поехал на Кольский. Или там еще куда, хуй знает. Пока буду копить, но нужно определиться на что именно. Бюджет до 800 000 с учетом приведения в порядок. Пришло в голову:
Suzuki Vitara 1. Дешево, вроде достаточно надежно. Проходимо. MMC Pajero 3, Pajero Sport 1. Сильно дороже, но многократно блатнее и комфортнее (наверное). TLC 80/LX450 ??? Nissan Patrol ??? Пикап, может, какой-то? В общем, советуйте-нить-иди.
>>44586 Поздравляю, ты один тех немногих ньюфагов, которые не долбятся в глаза. >Бюджет до 800 000 с учетом приведения в порядок. Готовь минимум сотку тысяч ежегодно на поддержание порядка. Просто потому что некро. Есть столько? >легенду кб1 Не сразу дошло, что это Honda Legend дорестайл. Ты не из прулезауралья, кстати?
>>44589 Двачую. Разумным в данном случае выглядит продукция ММЦ. Товоту и нисан не потянет в эксплуатации, ибо будет очень некро. Витара вообще выбивается из ряда, не для этого машина.
>>44595 >Алсо продукцию компании ЖЫП. Плохая идея. Годная продукция закончилась году в 2004 и сгнила, а мерседесы и фиаты слишком асфальтовые.
Алсо. Наберите воздуха в грудь. Набрали? Сейчас я ему Тахулю посоветую. Или аналоги. В бюджет вписывается, денег жрёт примерно как Митсу, в стоке может в лайтовое лапничанье, 33" колёсами не ограничивается, ну и так далее. Из минусов налох на самые популярные у нас модели. Всё, можете бить поклоны.
>>44595 90/185/Секвоя (а хули, за 800 можно найти 01-03 годиков) имеют 2 антилапных недостатка: 1. Хилая трансмиссия Ебаный передний редуктор 7.5 на двух сателлитах можно разьебать неудачно разок газанув. У мультимода (это который суперселект по-тавоткински) отьебывает актуаторы. В этом смысле прадо (парт тайм или фуллтайм) получше.
2. Нижние шаровые. Нечасто, но их ломает/вырывает нахуй и пиздец огорчение как минимум, как максимум уши и гроб. Надо следить и параноить малейший люфт.
>>44596 Смотря где живет. В ДС наверное по тахулям сервисы есть. В нашем прулесибирске все знакомые тахоебы либо лично куролесят, либо недовольны прайсами на работы. Ну и зобчасти тоже везти под заказ часто.
>>44598 >зобчасти тоже везти под заказ часто Если на попсу типа Тахули, то обычно всё есть у сетевиков. По крайней мере, я в покойном экзисте и в автодоке пока почти всё находил, но иногда в несколько раз дороже, чем в Штатах. >Смотря где живет. Ну это да. Но если он из прулеобластей, то лучше пруль и брать. Только вряд ли он на Кольский оттуда собрался чесать.
>>44588 >Поздравляю, ты один тех немногих ньюфагов, которые не долбятся в глаза. Вдвойне приятно это слышать с учетом того, что я вижу только левым. >минимум сотку тысяч ежегодно Подходит. >Ты не из прулезауралья, кстати? Я из ДС. А вообще из Магадана
>>44589 >Витарка имхо - тесно мало места и посредственная проходимость Теснота особенно смущает. Тогда её вычёркиваем из планов на будущее. >Паджеро 3. Хорошо, но у него не слишком большой запас по разумному тюненху. По совсем уж говнам я ездить и не планирую. В основном по дорогам, просто по очень плохим в том числе.
Про 80 и Патруль — понял.
>>44595 >Прадо 90й Почему-то всегда относился к Прадо с оттенком нелюбви. Но почитаю-посмотрю.
>>44596 >Тахулю Кстати, интересно. Благодарю, изучу вопрос. Уже нравится тем, что лютый неликвид, и тем самым можно купить задешево. Прямо как с Легендами все. Надеюсь, запчасти дешевле.
>>44611 Хорошая скидка же. Скоро кто-нибудь купит. А, вообще, это типичная москвоблядь, с 2-3 машинами в семье, зарплатой 150-200, итд, итп. Ещё дальше будет двигаться, если хочет продать.
>>44613 >Ауди а5 2007 года и доплачу, меняем? >Спасибо за предложение, но нет (у меня есть другие городские авто). Для обмена интересны элементы для подготовки TLC200 и работы по их монтажу (подвеска, лебедка, блокировки, диски, резина, свет и др.).
>>44613 Если хотя бы половина того, что он написал - правда, то скидка вполне заебись
>>44614 Ясно, продаёт одну игрушку, делать другую. Хорошо быть небедным. Ток 200 это выбор-проеб, 215й и проходимостью повыше и ЛЮФТОВАТЬ его попроще и все такое. Хотя хозяин барин, может мужику и арки порезать не западло, а я тут завидую
>>44609 Классный вроде бы вариант, но, увы, покупать думаю только следующей весной. Потому как: >>44624 >150 только нищие получают Вот в точности про меня.
>>44607 >Уже нравится тем, что лютый неликвид, и тем самым можно купить задешево. По двум причинам в основном: высокий транспортный налох и мифы об американцах. С относительно низким налогом только Хаммеры 3 с пятицилиндровыми рядными моторами (до 250 л.с.) и пикапы с "грузовой бортовой категории В" в документах (45-75 р/л.с. независимо от числа л.с.). Если планируешь спать в салоне, вытянувшись во весь рост, а рост твой больше 165 см, то третий хомяк и почти все пикапы пролетают мимо. В иных случаях спать можно просто на втором ряду, если ты коротышка, а машина полноразмерная, или сложив второй ряд в ровный пол (не помню, как с этим у Трейлблейзера). Алсо, третий хомяк немного вылезает из бюджета, они где-то в районе миллиона за хорошее состояние. Если заинтересует, читни американотреды последние, будут вопросы по тратам на з/ч и ремонт — спроси там же, мы накидаем. 800к — это Таха/Эскалейд/Юкон второго поколения GMT800 рестайл + немношк на допиливание, Трейлблейзер + дохуя на допиливание, Аваланч/Эск EXT GMT800 + нихуя на допиливание, H3 минус тыщ 200-300, а про всякие Сильверады/Сьерры надо конкретно смотреть, их слишком мало.
>>40794 (OP) Хочу решил взять ГАЗ 3308 под автодом. С пробегом и на дизеле, ессно. Настораживает огромный разброс цен. Как выбрать? За какие деньги это будет нормальное состояние? С полным приводом и грузовиками раньше дел не имел, но отговаривать бессмысленно.
>>44634 Категорию получить не проблема. Мне нужно расписать бюджет на все дело, для этого надо знать, во сколько обойдется живой экземпляр. Ездить буду уже после того, как захерачу будку. А это несколько месяцев минимум, учитывая загруженность. Что, никто не хочет блеснуть знаниями?
>>44635 Ты сначала получи категорию, поездив в процессе на чём-нибудь садкообразном в идеале. Может ты прямо тогда всё проклянёшь и начнёшь копить деньги на EarthRoamer. Из блохиров на Садко-автодоме ездил вот этот любитель лисичек shpilenok.livejournal.com, про машину было несколько постов.
>>44638 Хз че тебе сказать, у меня список покупок для машины на 2 года вперёд известен. В этом надо сменить жижки в агрегатах и сворачиваться, а то и так из бюджета в полтора раза вылез, в следующем кузовню, а через год шины 2 комплекта подойдут. Такая хуйня.
>>44632 Разброс цен обусловлен состоянием. У них отваливается кабина и любит лопаться рама. Очень любит, год и пизда ей. Так вот, с гнилой кабиной, сломанной в трех местах рамой и подыхающим движком они дешевые. Если все живое то дорогие. Тебе нужен соображающий человек который сможет определить состояние мотора и можешь ездить выбирать. То что эта колесница богов по комфорту уступает уазику, жрет прилично, в город на ней много где нельзя и само управление несколько сложнее легковушки тебя не смущает? Если нет то удачи тебе лол. Да, книжку по ремонту найди, а то ведь в дороге приключения обеспечены, благо места под запчасти дохуя.
Уважаемые покорители говен, разложите мне, пожалуйста, по поводу VW Amarok. Планирую, в основном, ездить по городу, а также иногда выезжать на рыбалку и деревню, где грунтовую дорогу бьют КАМАЗы пожарные. Способна ли эта машина удовлетворить мои потребности?
>>44744 Смотря насколько глубокие колеи. Смотря какая резина будет на нем стоять. Просто мудовой резины будет достаточно для многого но не стоит переоценивать возможности своего уёбища.
>>44757 >лучшее в плане качество/(пробег*цена) Как качество оценивал и где планируешь пробеги? >А если в душе живет колхозник? Тогда надо Ниву брать или Ф-150 лонг бед с короткой кабиной. Обморок же для петелек и хипстеров, которые привыкли ездить в офис/коворкинг на ВАГе, но хотят выглядеть чуточку брутальнее.
>>44759 Ты про Форт? Там сорта на любой кошелёк, прям от двух нив стоимостью можно брать и ебаться. А V6 нинужин, ты же колхозник, ёпта. Только дизол, ну или бензоV8 на худой конец.
>>44755 Нет, мимо. Я не АПС. Иди нахуй вместе со своими 5.3 литрами. Нормальному человеку некомфортно ездить даже на простом внедорожнике по городу на постоянной основе. А на пикапе с рессорами, длиннющим задним свесом и прочими прелестями - и подавно.
>>44761 >Нормальному человеку некомфортно ездить даже на простом внедорожнике по городу на постоянной основе А на чём ему нормально ездить, на хуе маршруточника исключительно? В Москве, к твоему сведению, таких ненормальных овердохуя, половина вдобавок тянки. Попроси своего бойфренда, чтоб научил тебя по зеркалам смотреть и ЗАДОМ ПАРКОВАТЬСЯ, евпочя. >на пикапе с рессорами, длиннющим задним свесом Это если ты колхозник. Если нет, то можно как я: не выёбываться и взять на пружинах и с коротким.
>>44764 >Про обморок в ТОПЧИКЕ. 3,5 мульта. А ты думал зря по ящику пиздят У меня ящика нет, в браузере адблок, в машине сразу переключаю радиостанцию, когда реклама >премиальный пикап Это пикрелейтеды. Факенваген же дешманская марка у ВАГа, бюджетнее него только Щкода. Алсо, слово "премиальный" какое-то хуёвое, а "премиумный" не прижилось, видимо, недостаточно маркетологически мерзотное. >Просто во всех остальных комплектациях там торсен даже без понижайки, вообще обсер Кек, я и не знал, что всё так плохо. Это какой-то пикап уровня Дастера, там тоже понижайки нет.
>>44761 Диван диваныч, нехуй сравнивать колхозные японоподелия с божественными американскими траками. У них рессоры мягкие, нихуя там не переставляет и не козлит. Пошёл в пизду короч.
>>44767 Товотка лучше червя-пидора ВАГа, дискач. Я пару лет назад заехал в их музей в Вольфсбурге и охуел от того, что они много десятилетий подряд делали одну и ту же машину — Жука с воздушным охлаждением, опциональным дополнительным приводом на морду и поперечными торсионами как у танкеток. Лучше б блять не поленился в Штудгарт съездить, там те же самые запорожцы, но по ним хотя бы не скажешь, что экономили на всём.
>>44765 >>44767 Блять, как ты заебал со своими траками. Нужен говнеомес - вот вам американский трак! Нужно ездить по городу - лучше пикапа не найти! По трассе - да вот же, шикарный выбор отличных грузовичнок для трассы! Чтоб мало жрал? Мой 5,3 бензин только нюхает! Чтоб ниломался - ну тут и так понятно! Есть вообще машины, которые хоть в чем-то уступают американским тракам?
>>44768 А хули ты хотел, все именно так. Федя поехал на своей идее и убедил Гитлара, так появились плохоуправляемые заднемоторные табуреточки. Хорошо ещё не двухтактники.
>>44765 Вот именно по радио слышал. "Купите премиальный ваг-пикуп пока не поздно".
>>44769 Все просто, мань, среди более-менее свежих машин, способных в подготовку к более-менее говнолазанию наиболее бюджетными вариантами являются пикапы. Ну и ещё нива и патриот.
Если есть бохатые люди, готовые отдавать по 3 мульта за пспорт или прадо, чтоб помять их об первую-вторую березку, то пожалуйста. Остальным либо копаться в б/у говнище, либо дастеры. Такие делишки
>>44772 >способных в подготовку к более-менее говнолазанию наиболее бюджетными вариантами являются пикапы >являются пикапы Ты так думаешь, потому что на пикапе ездишь. Пруфы лично твоего подготовленного пикапа? пруфов не будет
>>44771 Я сюда захожу раз в пятилетку и каждый раз на твой высер натыкаюсь, вот и бомбануло. Так что кормить пикапами будешь кого-то другого. Сорян, если в ближайшие месяцы ты без еды останешься.
>>44772 Я не про пикапы в целом, а про неликвидные редкие в рашке американские поделия, на которые зч и тюнячку ждать месяцами ах да, зч не нужны потомушто ниламаюца - ниездят, вот и ниламаюца Против ширпотреба типа л200, хуйлюкса и даже вагорока ничо против не имею.
>>44782 > Против ширпотреба типа л200, хуйлюкса и даже вагорока ничо против не имею Естественно, потому что ты не знаком с этим говном. Это газель соболь. Не, амарок конечно комфортный, кроме заднего ряда и раздатки. А так судить по этим поделям о пикапах это знатно нужно упороться.
>>44918 >Старая гнива рассыпалась в тлен. Пиздеж. Нивы не ломаются. У меня ещё 88 года выпуска. Ремонтирую на 5 тыщ в год. И потом ходит без поломок по 20 ккм.
>>45094 Нахуй никому он не нужен в таком виде. Пускай тотально раздевает и продаёт подвеску колеса и прочие бабкоотбойники по - отдельности. Выручит на этом 150-200. Саму машину заберут ха 700-800. Еблану лень возиться наверное.
Потсоны, ставил кто-нибудь фендеры на дорестайловую шниву ? Охота чтоб всё было-по лапному, но в продаже есть либо киты на обычную гниву, либо уебанские 3-х сантиметровые наклейки в цвет кузова. Обыдно, даже на жигули колхозят под разварки, а тут видимо придётся подбирать из "универсальных".
https://motor.ru/news/wranglerinter-11-05-2017.htm Jeep Wrangler нового поколения получит алюминиевый кузов и сохранит рамную конструкцию, однако лишится неразрезных мостов спереди и сзади. Как же без мостов-то, лапаны?
Привет, лапач. Заглянул к вам на огонёк из /au/. Ситуация следующая: Есть работа, находится в 20 км от дома, дорога до неё уёбана всю жизнь - ездят фуры с металлом и диким перегрузом. Зимой её очень хуёво и редко чистят, как и двор, и дороги в городе. Заебало ездить на автобусах, хочу себе аутомобиль, который станет первым в моей жизни. Бюджет - 350к, склонялся к Хантеру или Шниве, но почитав форумы владельцев этих повозок нихуя не понял - поливают говном и то и это. Надеюсь на вашу помощь, мимо Ньюфаг.
>>45221 Если первой машиной то разницы ты не поймешь. Шнива в целом как обычная легковушка только места мало и ниедет нихуя. Уас скорее как трактор в управлении но проходимее и места море. Надежность можно сказать одинаковая, так как все зависит от качества паленых запчастей из ближайшего тазомагазина. Вмешательства в себя потребуют оба варианта, но за 350 не сразу либо по мелочи. Короче, если бездора много то уас, если нет то гнива
>>45222 Если по дороге проезжают фуры, да ещё и с перегрузом, то очевидно что никакого бездора там нет. Просто хуевая разъебанная нечищенная дорога. Подойдёт в таком случае шнива, норм вариант, как бывший шнивовод говорю. За 350 можно норм найти. Гюнтер слишком хардкорно будет, машина не мальчика, но мужа.
>>45228 Говна навернёшь сейчас ты, ублюдок. Пиздуй читать статью на английском и найди мне там хоть одно упоминание про мосты или подвеску в принципе. Тварина, блядь, ёбанная, пошел на хуй со своими вбросами.
>>45228 Шизик, спок. >>45215 Дебилы из мотор.ру не смогли в английский. >Platform: Although expected to be lighter than its predecessor thanks to increased use of aluminum, the 2018 Wrangler’s chassis won’t stray from the truck’s traditionalist formula. Body-on-frame construction and solid axles at both ends are all but given, as are two- and four-door body styles. A pickup version is coming as well. >Jeep Wrangler нового поколения получит алюминиевый кузов и сохранит рамную конструкцию, однако лишится неразрезных мостов спереди и сзади. Ожидается, что у модели появится версия с «турочетверкой», дизель и вариант с гибридной силовой установкой. В гамму модификаций добавится пикап.
Расскажите про ЛуАЗ проедет там, где все остальные встрянут, легендарная проходимость Бюджет 60к ДС-2 В регионах существенно дешевле, но либо везти несколько тысяч, либо без документов. Какие подводные камни он весь подводный камень Как с запчастями обстоят дела? Стоит ли он того?
>>45758 >Буду тогда что-нибудь другое искать. Choose Life. Choose a job. Choose a career. Choose a family. Choose a fucking big television, choose washing machines, cars, compact disc players and electrical tin openers. Choose good health, low cholesterol, and dental insurance. Choose fixed interest mortgage repayments. Choose a starter home. Choose your friends. Choose leisurewear and matching luggage. Choose a three-piece suit on hire purchase in a range of fucking fabrics. Choose DIY and wondering who the fuck you are on Sunday morning. Choose sitting on that couch watching mind-numbing, spirit-crushing game shows, stuffing fucking junk food into your mouth. Choose rotting away at the end of it all, pissing your last in a miserable home, nothing more than an embarrassment to the selfish, fucked up brats you spawned to replace yourselves. Choose your future. Choose life... But why would I want to do a thing like that? I chose not to choose life. I chose somethin' else.
Имеется джип чероки 1995 г.в. турбо дизель 2.5, коробка механика. Вопрос от какого джипа подойдет автомат и что кроме самой коробки, компьютера дополнительно нужны!? Механика вообще не вариант в основном вожу очень медленно и всех пропускаю.
>>45839 >Вопрос от какого джипа подойдет автомат и что кроме самой коробки, компьютера дополнительно нужны!? Дохуя чего, брат. Сам думал о цвапе на АКПП для своей, но пока подзабил. Слишком гемороно. Проще вторую машину купить за цену свапа с автоматом.
Посоветуйте внедорожник могущий в горы и пустыню. Ездили на 90-м прадо, 2,7 бензин. Понижайка использовалась. На трассе 2,7 не оче. Денег около 700к рублей.
>>46296 25 лет возраст, соответствующее состояние. Даже при хорошем состоянии автомобиля, нужен кузьмичинг высокого уровня, ибо неожиданно может отъебнуть, что угодно (стартер, бензонасос, лопнуть шланг сцепления, абсолютно любая херня по электрике). Часто бывают проблемы с нечитаемым номером на раме. В 99% состояние по ржавчине удручающее. Как минимум варить пороги, задние и передние крылья, карманы. Как максимум ебаться с гнилой рамой. Движки: бензин - жрет (20 город, 15 трасса), ниедет, перегревается (перебор ГБЦ), дизель - жрет, ниедет, постоянно ебет владельцу мозг, очень часто уебан вусмерть. Ходовка крепкая, шаровые можно стирать в пыль. По ходовке будет скрипеть всем, чем можно, но ездить. Тормоза - как на грузовике, рулежка - как на грузовике. КПП и раздатки - норм. Надо очень постараться, чтобы их уебать. Толстым не покупать, машина для смекалистых и спортивных. В целом - норм, мне нравится. Такая продвинутая пятидверная нива на раме, но только сделанная для людей. Криворучкам не покупать, оставите все деньги по сервисам. Появился кулибин, которые переводит норкоманский косоглазый полуинжектор на Январь. Машина начинает рвать солярисы 123-сильные со светофора, и жрать экономно. Цена 30 кр, отбивается за 10-15 ккм
>>46319 Печку на 3-4 скорость, и норм. И кондиционер, если есть, не включать. Машина не для девочек. Перегрев не общая проблема, а проблема долбоебов не меняющих антифриз, не промывающих радиатор, итд. В целом 4раннер требует дохера внимания. Типа таза. Постоянно надо ко всему прислушиваться, принюхиваться, призадумываться. Забьешь хуй на тех. ослуживание - встанешь в лесу.
>>40794 (OP) Посоны выручайте. В ау только солярисы умеют советовать. Кого из этих трех красавцев можете посоветовать купить: Таха 3, Прадос 120, Лексус джиикс 1 поколения. Замкадье, в говна лазить не собираюсь, но и дороги есть не везде примерный годовой пробег вижу 10-15 т.км. бюджет 1-1.3кк.
>>46357 Купил, кстати, за 1.25. Из вложений поменял передние тормозные диски и колодки. Всё. Уже пол года полёт нормальный, жрёт он у него не больше 16.
>>46411 Ну там спереди ещё норм, но с длинными ногами и большим ростом неудобно. На второй ряд с конфортом сядет только двое и им тоже желательно быть коротконогими японцами.
>>46412 >но с длинными ногами и большим ростом неудобно Проблемы жирафов обычных людей мало ебут.
>им тоже желательно быть коротконогими японцами 184 сзади в gx'е замечательно сидится.
>с конфортом сядет только двое Вообще в любой машине сзади с комфортом сядут максимум двое. Центральный подлокотник заднего дивана какбе намекает. Chart showing the average height of males and females in various world countries. Russia M 177.2 cm F 164.1 cm Japan M 172 cm F 158 cm
>>46414 >Проблемы жирафов обычных людей мало ебут. Карлан, плес. >Вообще в любой машине сзади с комфортом сядут максимум двое. В машинах двухметровой ширины обычно с этим проблем нет.
>>46356 Тавотки имеет смысл брать только с пневмой и на регулируемых амортизаторах, на пружинах - говно. Но погугли сначала сколько один tems стоит.
Пиздоболам про "ниломаица" неверь, хотя 120 действительно самая надёжная тойотка.
А у меня вчера вискомуфта заклинила, езжу на батькиной шниве, в среду привезут новую. Кококо вечная кококо никогда не подведёт. Ну хотя бы нидорага сломалась, всего - то на пятнарик.
>>46437 >ряяя пасматрите на меня тавота говно >ряяя какое же она говно ряя как мне печёт опять сломалась купи что нибудь другое, ты что мазохист? >рряяя ряяя буду дальше ездить ррряяя
>>46435 Щито поделать, если ты моментально забываешь прочитанное. Алсо, вспомнил ещё одну ногопроблему узких машин: правая нога водителя упиратся в центральную консоль. На ровном асфальте ещё терпимо, а вот когда по кочкам скачешь, это быстро надоедает.
>>46438 Какой рамный полноприводный автомобиль с багажником ниламаица за миллион возрастом до 5 лет ты мне предлагаешь? Патриот сразу нахуй.
П.С. Мне уже давно нихуя не печёт от этой машины, я просто приезжаю и покупаю запчасти. Мне печёт от долбоебов, утверждающих что можно купить 10-15 летнюю тойотку с пробегом овер 300к км и она будет ездить мозг вообще не ебать. Или позиция "да это же расходники" по отношению ко всему кроме рамы и утверждение что ремонт 95% автомобиля - норма.
>>46440 >Какой рамный полноприводный автомобиль с багажником ниламаица за миллион возрастом до 5 лет ты мне предлагаешь? Патриот сразу нахуй. Ты узколобый пидоран. Шевроле трейлблейзер
>>46441 Это тот, который продавали полгода, а когда беспонтовому дизельку начал массово наступать пиздец - свернули и забыли, кинув понакупивших? Спасибо, широколобый пидоран.
>>46448 Нет, потому что опель и джи эм ушли из пидорахии. Или как там. Ну кароче щас из шурале только топовые тачки остались, а всякие там орланды и прочие дэу уже не продаются. Трейл блейзер пиздатая тачка. Два моста, мощный мотор, хороший клиренс - всё что надо.
>>46461 Да ты везде обосрался, открой хотя бы драйвик да почитай как этот тайваньский дух швабоды разваливается больше, чем 10 летняя нетру тойотка из пиндосии.
>>46437 Похожу ты знаешь о старых тавотках не по наслышке? Расскажи поподробней о 120 и если знаешь его собрате gx. Просто пересаживаться собираюсь с баварской пузотерки, которая в год высасывает на обслугу 200-350к. Неужто прадос или gx будут тянуть столько же?
>>46486 >его собрате gx Разные машины по всем основным агрегатам.
GX у тебя будет эдаким остатком былой роскоши. Ну не роскоши конечно, но такого лухури среднего уровня. Потрескавшаяся местами кожа, на мягкой торпеде могут быть трещинки, потихоньку может ткань интерьерных панелей отходить. Конечно фишка жэикса в пневме задней и темсовских стойках. Приятель вот нашел такой с оригинальным пробегом что то около 140 тысяч миль. Темс работает, двигатель vvt-i, пневма держит. Он за ним месяцев шесть охотился, мутных вариантов насмотрелся конечно, в основном типаж продавцов "vip хозяин". Прадо это минимум лухури и мотор попроще, либо 3.4 5vz либо 4.0 1gr как на такоме. Ну есть ещё 2.7е, они очень неспешные, но и проблем с ними минимум.
Пару слов о том у кого ты спрашиваешь совета. Он уже вроде как шестой или около того год ездит на старой секвое которую ебали нигеры в штатах, а потом наверняка и в пидорахии, а потом он, добрая душа, взял её себе и теперь расхлёбывает весь этот компот, не забывая при этом громко срать на все остальные тойоты "ВРУТ, ЛОМАЕЦА, ВОТ У МЕНЯ ЛОМАЕЦА И У ВАС БУДЕТ!".
>>46499 >радоваться, что выкроил 5 тысяч в год на налохе купив тряпишную повозку с вэшесть вместо кожи-пневмы-рожи вэвосемь >называет кого то ноулайфером
>>46507 Маня, в РФ официально долбоебов, которые тащили арабов и прулей мы вообще в расчет не берем продавали всего ДВЕ комплектации с тремя двигателями. Дизеля брали моральные уроды, еще 15% наскребали на 2.7, а остальные 80% покупали 4.0 и в подавляющем большинстве случаев это была R2. Т.е. я говорю о самой популярной комплектации на рынке. Единственное, что за 10-15 лет оттуда могла просто исчезнуть пневма и темс ибо вторые скорее четвертые, но кого ебет владельцы не очень могут платить по 40к за амортизатор - это да.
Второе, между прадовским 1GR и 2UZ-VVTi разницы в эксплуатационных свойствах - НИХУЯ. Точнее, тебе придется платить не 5, а 25к рублей налога в моем регионе и покупать на две иридиевые свечи а в гр можно обычные вкручивать по 250р/шт больше. Ни какого - то качественного прироста динамики для машины, которая после 140 раскачивает жопой как портовая шлюха это вообще не сильно - то и имеет значение, ни изменений в расходе, надежности или стоимости обслуги.
Ты можешь сколько угодно малафить на ВЭВОСИМЬ ПАВЕР, но на деле его даже не услышать ибо самое шумное в тойотовских движках - вискомуфта (та, что у меня заклинила, лол). Он нихуя не булькает, не тарахтит, никак вообще себя не проявляет, кроме шильды на задней двери. Со стандартным выхлопом 2UZ на звук скорее мелкочастотно серит, чем подовляет моральные качества быдла в спальниках, а многие бабки и малолтение шлюхи даже не слышат что к ним сзади подъехало что - то большое и чорное, пока ты не ебнешь их капотом.
Так что не пизди мне тут, все же я на этом езжу, а не фантазирую про "одного приятеля".
>>46508 >Он нихуя не булькает, не тарахтит, никак вообще себя не проявляет, кроме шильды на задней двери. Видимо раз ты сказал значит так и есть. А то, что я чувствовал своей жопой и слышал своими ушами это мне показалось. Вполне приятный звук, особенно на тапке в пол под горку. Особенно прикольно он звучит когда заводится когда некоторые цилиндры с опозданием просыпаются. >а не фантазирую про "одного приятеля" Я не фантазирую, а рассказываю свои впечатления от его тачки. Мне такие не нравятся, но для его задач мотаться по краю и на отдых самое оно. Не знаю в каком ты регионе там живёшь, но у нас налог на rx350 - gx470 11 с хвостом, а на прадо 249 л.с. 5 с хвостом. >которая после 140 раскачивает жопой как портовая шлюха 180 ехали и всё отлично было, ты с полными штанами уверенности сравниваешь на ходу pigfat секвою и "компактный" gx?
>>46509 >сравниваешь на ходу pigfat секвою и "компактный" gx Ни разу не сравниваю ибо на секвое подвеска намного жестче и там раскачки нет как таковой вообще. >180 ехали С программной отсечкой на 160, фантазер? >слышал своими ушами Ну например твоими ушами ты мог слышать рев выхлопа с выбитыми катализаторами что очень много говорит о предыдущем хозяине или какой - то из них впилил банки-перделки. Я говорю о стоковом выхлопе - он тихий. На оборотах типа 4-4.5к двигатель просто ревет, никакого бубубубубуб
>>46510 >С программной отсечкой на 160 Окей, гугл, какого хуя ты несешь? За нами ехал свежий приус который на 120 нагло упёрся нам в жопу с претензией на пропустите, ну мы и давай поднажимать на газ, а он не отставал, а потом всё равно обогнал нас. >на секвое подвеска намного жестче Сочувствую, лол. На шпрот режиме темсовские стойки отлично держат. >рев выхлопа с выбитыми катализаторами Я знаю как воняет машина с выбитыми катализаторами и нет, рёва не было. Просто нормальный гражданский звук выхлопа вэвосемь. Тачка полный сток, мы её всю облазили перед покупкой. Ну как полный, оказалось в америке нигеры раздрочили короб стандартного сабвуфера в надежде вколхозить туда большой динамик и в результате всё только раздрочили и заклеили динаматом.
Мы сейчас вообще о чём спорим? GX приятнее Пурадо и лейбочка лёхуса душу греет. Если цена около одинаковая и состояние хорошее, то его и надо брать. Ты срёшь на тавоту, но сам на ней ездишь. Ты срёшь на тавоту, но не говоришь, что заместо неё брать. Самому не странно?
>>46511 >Просто нормальный гражданский звук выхлопа вэвосемь. Простите, что без спроса вклиниваюсь в вашу интеллигентную беседу, но на моём вэвосемь в салоне с закрытыми окнами штатный выхлоп с живыми катами не слышно нихуя. Вот рёв движка слышно тыщ с четырёх оборотов. Но у меня не выкокотехнологичный тавоткомотор, а древний нижневальный пятилитровый смоллблок, может быть в этом дело.
>>46511 >Ты срёшь на тавоту, но не говоришь, что заместо неё брать. Моя нынешняя повозка МАРКАНЕЙМ1 — полное говно, заебала меня совсем, жрёт деньги и ламаица. Предыдущие МАРКАНЕЙМ2 и МАРКАНЕЙМ3 были ещё хуже. Вот МАРКАНЕЙМ4 — заебись, знакомый взял, говорит только масло знай себе меняй и всё. Надо заместо моей помойки её брать. Так, что ли?
>>46511 Ниочем спорим, это лапач. Я езжу на тойоте, потому что остальные некрухи ещё более хуита. Но это не отменяет того, что некродтойота хуита, сечёшь?
>>40794 (OP) вопрос от нуфага - сможет ли трёхдверная карбовая нива начала 90х уверенно таскать за собой прицеп-дачу ~1т весом по странам снг? собираюсь сдать хату,продать нынешнее ведро,купить машину и кемпер дабы аутировать в разных местах замного шарика. в бюджет получается древняя нива и такой-же прицеп. но если с прицепом всё проще - есть чем и где его подшаманить то с нивой не всё так однозначно.
>>46592 Ну хуй знает, она саму себя то с трудом тащит. У нас на работе новый инжекторный крок возит прицеп не могли газель купить суки, пару раз грузили тонну (в прицеп и тягач вместе), больше 70 этот автопоезд разогнаться не мог. inb4 больше и нельзя. А мой 3-литровый некродизель вообще не заметил, что к нему тонну прицепили, из-за чего сам прицеп пострадал.
>>46594 ну у меня вообще крейсерская скорость 60,ибо быстрее не вижу - зрение посадил. некродизель нет возможностей взять,ибо машину покупать буду в рф, кемпер в рб. знаю что тупо, но других вариантов нету.
>>46602 почти бесплатно, за самовывоз и банку печенья. алсо уточнил, по документам прицеп-койка весит 690 кг. вообще я понимаю всю абсурдность вопроса о ниве за 50к и дальнейшей эксплуатации в белорашах-польшах-черногориях.
>>46606 > вообще я понимаю всю абсурдность вопроса о ниве за 50к и дальнейшей эксплуатации в белорашах-польшах-черногориях. Ебанутый, какая тебе нива. Ты же криворукий, что видно по твоим вопросам. Погугли цены в сервисах Европы. Бери дачу логан, спи в салоне. За 200 найдешь. К тазам, со своими копейками, даже близко не подходи.
>>46598 >крейсерская скорость 60,ибо быстрее не вижу - зрение посадил. Пиздуй в Рязань, нищенка. Там хорошо делают. Иначе расшибешься. Я с таким зрением, машину в тотал бил.
>>47527 Ой, блеать, опять 25. Хер порвется нормальный трос. И хер будет бомбить по поводу неуплаты за помощь адекватный человек. Подошел бы и сразу спросил на чай и новый трос, а не плакал потом в энторнете. только сегодня видел это желтое ведро у ""Дикси"
Лапочки, а на сколько тонн мне нужна динстропа, если моя пузотёрка весит ~1500кг, а задача - дергать анус другим пузотёркам да и себе тоже из глубоких сугробов?
>>47543 Бомбил он не от неуплаты, а от того что мочалка начал бояться за дастеровы порожеки и не захотел джечиться, а потом вместо простого человеческого спасиба разпиздел на всю округу про гнилые тросы. Хотел, блядь, негнилые - возил бы с собой. А тут тебя спасать хуй знает куда человек приехал, а ты жопу морщишь.
>>47614 Блядь, эта история целиком и полностью столкновение ЧСВ двух долбоебов. Один долбоеб считает что ему все должны дохуя, другой метнулся на спасение незнакомого хуилы в надежде потом выложить фоточки "эвакуированного" и потешить ЧСВ "в тусовке". Все получили по заслугам, а людям мемасик достался.
>>47615 А Корзинка поехал дергать анус оп-хую тоже что бы потешить ЧСВ и выложить фоточки? Тебе не приходит в голову, что людьми может двигать что-то иное, чем желание повыебываться?
>>47622 Не, не приходило. Один блохир с драйвика поехал дёргать анус другому блохиру, да ещё "авторитетному". Никакой опасности для Мочалки. Он там не замерзал не умирал, ему похуй в общем было, откопался бы и сам к утру. Ты блядь знаешь, как они про дергания эти в бортжурналах пишут? ЭВАКУАЦИЯ блядь. Как будто евреев из под фашистских бомб лол. ЧСВшники ебанные, 5 дней жопа в офисе затекала, не щадя живота надо в выходные "экстремалить", чтоб в понедельник лайки собирать.
>>47820 Задачи? Если говорить о "внежорожник" как о машине с понижайкой и полноценной раздаткой, то на рынке РФ: 1. Форчунер 2. Прадо (в минималке, хуй купишь) 3. Гранд чирок 4. Мохав 5. Паджеро Спорт
Посоны, всегда было интересно - как работают движки всяких лапников-полуебков, которые переезжают речки вброд так, что у них вода до стекол доходит? Ладно там воздух через шноркеля поступает(или как это все называется, я ньюфаг), но как продолжают работать генераторы, чому не коротят аккумуляторы и прочие узлы и агрегаты?
>>47919 Потому что вода имеет слишком большое сопротивление, чтобы коротить 12 вольт. Закон Ома. Единственное что может пробить это зажигание после катушки, и то это лечится герметиком.
>>47919 Всякая электроника накроется пиздой, если она не защищена. На всё остальное похуй. Генератор у тебя и так открыт всем ветра, даже когда ты на обычной машине едешь и ничего. В генераторе кроме реле-регулятора напряжения ничего выйти из сторя не может.
>>47919 Просто аккумулятор, провода не замыкают, ибо 12в и пробой через воду очень не далекий, всякая электроника выносится как можно дальше от воды или герметится, платы в эпоксидные, в разъемы силикона, перчатка на трамблер, ну ты понял вот это все. Гену тоже переносят повыше, чтоб не заливало, я слышал некоторые в бродах вообще возбуждение с генератора снимают, видимо чтоб обмотки не сгорели.
>>42715 >>42721 Двачаю спортаге,комфорта намного больше чем в ниве,друган на первой ездит (дорестайл) из минусов иногда сложно найти запчасти и постоянно что то идёт по пизде.Сам гнивовод и все тоже ломается,но у нас бюджеты до100к,оба постоянно торчим в гараже то с кияхой то с нивагой.
Есть одна 80ка - 97 год, араб с 4.5 карбюратором и парттаймом, живой рамой, подтекающим маслом из под клапанной крышки и дохлыми задними тормозами. И есть возможность ввязаться в это гиблое дело путем обмена своей ебущей мозг некроты на лигенду. Стоит ли?
>>48549 На доки смотри, у нас тут один знакомый купил 80тку в хорошем состоянии, ничего не предвещало, но на площадке отправили на экспертизу, которая установила, что половина рамы приварена с номером и пиздец. Вот только осенью было.
>>48553 >Паджеро спорт 99 года С одной стороны, менять это на восьмидесятку — казалось бы, примерно один уровень некроватости, но с другой стороны, восьмидесятка карбовая, арабская и парттаймовая, помимо упомянутых тобой неприятностей. Так и так насосёшься. А задачи-то какие? Нахуя оно?
>>48553 >Доки ровные. Пробил по базам, там все тоже ок. Тут тоже самое было, покупан брал себе уже вторую 80тку под котлету типа. Короче внимательно раму и номера изучи на предмет криминала.
>>48555 Инсайды в местных приставах и гаевне сказали что все хорошо.
>>48554 То что карб и парттайм меня и останавливает, на фуллтайм и инжектор или дизель поменял бы сразу. Задачи будут те же что и у шпрота - машина выходного дня. То есть сгонять на дачу, несколько раз в год на 1000+ в одну сторону, для обычных умеренных покатушек. Для леса и угара есть нива из под деда. В шпроте мне больше всего не хватает места (194см, 105кг) и грузоподъемности - из последних крупных поездок возвращался с жопой лежащей на отбойниках. И мой шпрот будет поржавее этой 80.
>>48560 >Задачи будут те же что и у шпрота - машина выходного дня. То есть сгонять на дачу, несколько раз в год на 1000+ в одну сторону, для обычных умеренных покатушек. Для леса и угара есть нива из под деда. Погоди, а денег сколько у тебя на всё, включая вкорячивание фуллтайма, инжектора и нормальной печки?
>>48563 Не проще ли продать МПС, докинуть эти 200 и за 600к купить что-нибудь посвежее, инжекторное и фуллтаймовое? Оно и в год меньше 150-250 сжирать будет.
>>48562 Нахуй не надо фултайм корячить, на 80тке с фултаймом мост передний расходником становится. Тут трушный парттайм от 70тки наоборот БЛАГО, и раздатка сама надёжней и расход поменьше.
>>48596 Если не на короткобазнике не нива и мозги есть не бубара, то поможет. Наверно. Точно не придётся ловить жопу в тех же условиях, в которых придётся это делать на заднем.
Как ведут себя силовые бамберы при столкновении с пузотеркой на небольших скоростях? Можно ли рассчитывать, что у меня будут только царапины, а у этой параши серьезные повреждения? Скажем на 30кмч.
>>48623 У меня ничего не ломается и ничего не происходит. Вот только аккумулятор кончился. Хотя ему всего два года, вроде. В соляново одному гонять тоже не с руки - только лайтовые покатухи. патриот-хуй